-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


...нечаянно нагрянет, когда его совсем не ждёшь.

Среда, 15 Апреля 2015 г. 20:59 + в цитатник
Ну, т.е., ждёшь, конечно, но не сию минуту. Ан нет.
Вместо вечера пятницы, вдруг, как в сказке, вечер среды. Т.е. сегодня.
Поход к стоматологу. Очень вечерний моцион, я вам скажу.
1,5 часа с открытым ртом к своему завершению даже уже веселит. Доктор - молоденькая девушка - Алина Николаевна - всё время что-то рассказывала, уведомляла, что вот сейчас будет неприятно, вроде час назад было приятно сказочно. Даже порывалась показать мне в зеркало, как она углубляется в мой кариес, чтоб ему пусто было. Удивила меня, да... Если бы не открытый рот, я б поинтересовалась, неужели кто-то смотрит?
Из тамошних развлечений был мальчик. Наверно практикант. Смешной уже в своей одноразовой шапке.
Ему было поручено 2 важных дела: дуть мне в рот, чтобы, значит, сушить и светить мне туда же, чтобы пломбу отвердить.
Господи, я думала что нечаянно откушу ему нос, так старательно он рассматривал мои зубы. А ещё громко сопел, пока светил. Всё время пытался опереться на тот же подлокотник, который был занят мной. И всё время сползал с этого подлокотника, неожиданно укладывая своё предплечье мне на руку, на бедро или даже на грудь, в зависимости от порученного дела..)
Потом вдруг спохватывался, убирал руку, сопел ещё громче, делал бровки домиком и внимательно смотрел на все мои пломбы и кариесы..)
До сих пор удивительно, как он в меня ещё не чихнул?
Короче, я живая, с новой пломбой, в следующую среду ещё один поход.
Из бюджета - 2700. По-божески ещё.
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:02 (ссылка)
Ха-ха-ха))))) Весело рассказала, но 2700 это правда по-божески.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:04 (ссылка)
"Дуть мне в рот"))) секунд десять втыкала)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:06 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Вот знаешь что самое интересное? В самом начале, когда всё только начинается, врач смотрит каждый зуб и диктует помощнику (в моём случае тот самый мальчик). Мол "тройка" - пломба; "шестёрка" - пломба. Да?
Ну там моя Алина Николаевна, диктовала каждый зуб сначала сверху, потом снизу. Я не особо и слушала, но услышав "сорок второй", я реально, насторожилась... Я - акула?..))
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Ты мудрая акула)) а сколько всего она насчитала?))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:07 (ссылка)
Claudia_Caniggia, А я долго думала, как это написать, потом поняла, что если, как положено, то будет оченно утомительно.) Решила просто "дуть".)
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:08 (ссылка)
Ой, на мою докторицу похожа, та тоже щебечет - успокаивает меня, а то я в омморок хлобысть и всех делов))
Держи нас в курсе успехов практиканта!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:08 (ссылка)
Маруся_Суконкина, Ну вот, я на сорок втором очнулась.)) Остальные были пронумерованы меньшими цифрами.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:10 (ссылка)
Пани_Казюльская, Я про обморок сказала, как только вошла..)) А практикант, я уверена, пользуется успехом, однозначно. Мимо этого так просто не пройдёшь. Даже не протиснешься.
Ответить С цитатой В цитатник
Claudia_Caniggia   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:13 (ссылка)
Мари1122, я как-то написала "отсасывала"))) ну а что, тоже апавильно
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:13 (ссылка)
Claudia_Caniggia, Вапще козырно..))
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:14 (ссылка)
Мари1122,
Ещё бы! Одним махом и грудь, и бедра - ценный кадр))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:18 (ссылка)
Пани_Казюльская, Между прочим, под шапкой у него чёрные, совсем не короткостриженные кудри. И пронзительно тёмные глаза.
Каукасский малчег.., я так думаю. А у них "и грудь, и бёдра" наверно на подсознательном уровне срабатывают.))) Но вот как это в сочетании с больными зубами, я прям теряюсь..))
Ответить С цитатой В цитатник
Redjulia   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:24 (ссылка)
прям, Интерны )))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:25 (ссылка)
Redjulia, О! Точно! ))
Ответить С цитатой В цитатник
NATAVASYA   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:25 (ссылка)
Поздравляю!!С новой пломбой тебя,Мариша!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:26 (ссылка)
NATAVASYA, Спасибо..))
Ответить С цитатой В цитатник
Natalyika   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:28 (ссылка)
ну Мариш....такой поход добровольно -сам по себе подвиг, а уж полтора часа...с шутками и прибаутками, весело у вас лечУт:) про "дул в рот" - я представила в Прямом!! смысле ...тормоз,да? а вообще ты молодец, вот как бы тоже собраться с духом и позвонить своему дохтору???
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2015 г. 21:30 (ссылка)
Natalyika, НЕ одна ты так подумала, это во-первых. А во-вторых, я не звонила. Позвонили мне. И правильно сделали. Надо было даже раньше.
Ответить С цитатой В цитатник
chuzhoi   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 00:24 (ссылка)
что значит дул? скорее отсасывал?))
Ответить С цитатой В цитатник
Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 01:26 (ссылка)
Бггг))) Мари1122, а вырвать было бы дешевле)))
Ответить С цитатой В цитатник
Инга_С   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 03:04 (ссылка)
Да, цена очень божеская)), особливо если с такими мальчегамэ ышшо))) ... Береги все свои 42)) - не представляю это что этот лишний десяток ы глотку уходит расти!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 07:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Homya4ka_Sapiens

Homya4ka_Sapiens,
Вырвать, однозначно, дешевле, а вот вставить потом.....))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 08:33 (ссылка)
chuzhoi, Нет, Саш..)) Вот помнишь раньше, у врача, были такие приспособы: одна с водой, другая с воздухом? Т.е. посверлила, водой смыла, потом воздухом высушила. Или без воды, просто, так сказать, пыль сдула. Ну вот. Теперь то делал специально обученный мальчик..)) Дул, стало быть.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 08:34 (ссылка)
Homya4ka_Sapiens, Ты шо??..)) Всё, что можно сохранить собственного, надо сохранять максимально долго.) Так то можно ващё всё вырвать. На перспективу..))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 08:34 (ссылка)
Инга_С, Вот да! Я зубастая тётенько. Бойтесь меня. Трепещите..))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 08:37 (ссылка)
Пани_Казюльская, Вырвать ещё и быстрей. А как же развлечения?..))
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 08:40 (ссылка)
Мари1122,
Первый муж мой, однажды, развлекался. Передний зуб лечил - лечил, сохраняли всеми способами за огромные деньги, потом нажрался и сухарем сломал. Вставлять пришлось. Думала убью!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 08:53 (ссылка)
Пани_Казюльская, Ёмаё..)))) Юля, шо вы там за сухари сушили твердокаменные?..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Тямка   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 08:54 (ссылка)
А у меня мущщщина с волшебными пальцами стоматолог)))
Ответить С цитатой В цитатник
Traktarina   обратиться по имени Четверг, 16 Апреля 2015 г. 09:06 (ссылка)
Мари1122,
А там много не надо было, у зуба была проблема с корнем - он его " срезал" аккурат под десну)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку