-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Чёрно-белое...

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 13:18 + в цитатник
Проснулась я сёдня кабута с большого бодуна. Тяжело, вощим, проснулась. Сама не знаю почему, вроде выспалась, вроде без снов. Но всё же...

Настроение - хрень какая-то меланхолическая. Уж и делами занялась, и конфету съела. Не-а..., не помогает. Хожу в дому, кота пугаю и даже слушать себя не хочу, не то что бы анализировать...

Вместе с тем, мозги нашёптывают, что не всё так плохо, а точнее, даже хорошо. И если в голове светло, то де тогда темень? Карочи, настроение у меня не в голове живёт, а совсем даже в другом месте...)

Пойду ещё конфету съем и полы помою....
Рубрики:  Настроенческое

Понравилось: 1 пользователю

Мечта__Рубенса   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 13:20 (ссылка)
пмс)?
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 13:21 (ссылка)
Мечта__Рубенса, Не..)) С этим меня ваще бог миловал..))
Походу, штота затевается, но я и сама пока не знаю што..)
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 17:55 (ссылка)
Приветик Мариш вот и я с головой больной точно сказала,как после большой пьянки я уже таблетку скушала жду.... а настроение наверное на нас влияет погодное, на меня так солнышка нет и мне уже не комфортно как то.Удачки и пусть настроение поднимется какими нибудь хорошими новостями
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 18:34 (ссылка)
LebWohl, Спасибо.)) И твоей голове не болеть.)
Я к тому, что моё настроение рождается не в голове. А вот где? пока вопрос..)
Ответить С цитатой В цитатник
LebWohl   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 18:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Спасибо Мариш,ну думаю разное настроения в разных местах.... по моему так будет точнее
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:36 (ссылка)
LebWohl, Наверно..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 00:09 (ссылка)
Мари1122, хых... полы и кафетка... я вот жду приезда мамы и одной из дочерей... драю дом... уже сожрала целую шоколадку - не помогает(
Ответить С цитатой В цитатник
NATAVASYA   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 11:26 (ссылка)
Марин...привет!Таки что это было??Надеюсь,ничего страшного!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 19:06 (ссылка)
NATAVASYA, Не знаю..) Пока не страшно, нет..))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 19:24 (ссылка)
Homya4ka_Sapiens, Во, блин... МОшт тебе надо было солёный огурец?..))
Ответить С цитатой В цитатник
NATAVASYA   обратиться по имени Вторник, 23 Сентября 2014 г. 19:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Ну и то слава Богу...Не унывай!!
Ответить С цитатой В цитатник
Homya4ka_Sapiens   обратиться по имени Среда, 24 Сентября 2014 г. 00:48 (ссылка)
Мари1122, неееееее... не хчу огурец. Хчу рыжиков... жареных... с картошечкой... с лучком...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку