-Всегда под рукой

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мари1122

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 1985
Комментариев: 32435
Написано: 74320


Возможно, сейчас я буду закидана тапками...

Среда, 30 Января 2013 г. 11:50 + в цитатник
... большей половины человечества, т.е. девачковыми. Возможно, как и в Жирика, в меня полетят не только тапки, но...
В последнее время, меня решили повоспитывать. И складывается впечатление, что повоспитывать меня решили все, без исключения.
Уточню, что воспитание это на тему семейной жизни, природной принадлежности и противоестественности происходящего нынче.

Девы, окружающие меня, будь то в Ейске или в Краснодаре, хором и в унисон твердят, что мне надо мужика. И чтобы он БЫЛ, т.е. всегда, рядом, под одной крышей и на соседней подушке, а не где-то, на расстоянии общественного транспорта. Потому что семья - это счастье и ячейка.
А я, знаете ли, как-то против...

Я не хочу замуж, не хочу ни с кем вместе жить. Мне хорошо дома одной. Я не хочу стирать и гладить рубашки, варить борщи, потому что так надо, а не потому что мне самой этого борща хочется. Я не хочу жить чьими-то идеями, смотреть телеканал, который нравится не мне самой. И много чего ещё мне не хочется вовсе.
Самое главное, я не хочу влюбляться, трепетать, благоговеть и что там ещё... Мне в данный момент времени очень и очень комфортно самой с собой. Мне есть чем заняться или не заниматься совершенно ни чем, просто потому что лень и я спать хочу.

Знаю-знаю, могут последовать стопицот аргументов, которые я уже слышала, и которыми те самые девы, переживающие о моём одиноком, на их взгляд, существовании, стараются изменить, опрокинуть или хотя бы пробить брешь в видении мной ситуации.

Должна сказать, что не вру и не лукавлю. Кстати, искренне рада за счастливые семейные пары и всегда сопереживаю семьям на грани разрушения. Т.е., я не мужененавистница. Я вижу вокруг себя мужчин, обращаю на них внимание, встречаюсь с ними, сексом занимаюсь, а как же иначе? Но дальше этого, нет, не хочу. Мне нравится жить в своём мире, по своей собственной логике.

По-моему, ничерта тут противоестественного нету..))

P.S. не совсем в тему, но тоже о мужчинах. тех, которые сейчас, и тех которые были вообще..)
Ну почему все мои мужья и не очень, с лаской в голосе, называли меня "кисей", "заей", "солнцем", "рыбочкой", "маленькой" и ещё кучей всякого? А! Ещё "малыш", блин, его я дико ненавижу.
Мне вот, нравится слышать своё имя, к тому же, если хотя бы чуть-чуть пофантазировать, то имя это можно менять, что тоже звучит вполне себе приятно.
По этому поводу я тоже не категорична. Но всё хорошо в меру.
Я так думаю...
Рубрики:  Настроенческое
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

NATAVASYA   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:01 (ссылка)
Марин...не ожидала...да не слушай никого(кстати,я думала,что ты так и делаешь..).Вот уж не думала,что тебя может затронуть чье-то мнение...видать,достали??
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:06 (ссылка)
NATAVASYA, Лен, если бы оно меня затрагивало, то я бы, наверно, пыталась что-то менять.) Достали?... Вроде, тоже нет... Но эта тема, как-то часто возникает.) А тут ещё с подружкой вчера разговаривала, она до трясучки замуж хочет, не может поверить, что бывает и иначе.) Захотелось высказаться по поводу..
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:10 (ссылка)
Поддерживаю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:10 (ссылка)
Мари1122, +1000!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:10 (ссылка)
Маруся174, Я тя люблю..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:12 (ссылка)
smily_ghost, Юль, тебе тоже хорошо?))
Ответить С цитатой В цитатник
NATAVASYA   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:13 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

АА,тогда понятно...я с тобой согласна..Раньше тоже хотела,что бы рядом,вместе..а теперь--приходит,ест с удовольствием,ну ,постирать не проблема,помощь,конечно,со всех сторон от него...но вот уходит вечерком к себе---и тихо...,спокойно,я сама себе в инете с кошками...С годами привыкаешь одна..
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:19 (ссылка)
NATAVASYA, да не в том дело, что проблема или не проблема. И твоё "с годами привыкаешь" как-то особенно грустно прозвучало.
Лен, я не отрекаюсь от этого навсегда. И не исключаю возможности, что вдруг влюблюсь до одури и буду хотеть стирать, гладить, готовить и ещё бог знает что делать. Что мне захочется жить идеями своего любимого мужчины, что я буду счастлива от сопения на соседней подушке. В этом же нет ничего плохого, всё чудесно.
Но пока мне не хочется никаких изменений в собственной жизни. И уж прилагать какие-то усилия, чтобы обратить на себя чьё-то внимание, с дальнейшей целью о замужестве, я точно не собираюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Вспоминатель   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:20 (ссылка)
Мое мнение: в твоем случае мужик - большая проблема, в связи с тем, что:
1. Ты взрослая, самостоятельная, сильная женщина. Бизнес вумен так сказать.
2. Тебе нравятся такие же сильные, взрослые и самостоятельные мужчины.
3. Ужиться с тобой смогут только подкаблучники, которых ты не любишь.

Вывод: либо жить с тюфяком, который будет пить пиво и пялить в телек целыми днями, либо найти себе иждевенца в виде молодого паренька. К пиву он будет еще и трахать, но возможны расходы. Есть вариант еще стать любовницей и это может временно помочь твоему бизнесу, т.к. в постели можно намного легче решить вопросы. А можно на все положить хуй (или че там у тебя есть) и жить одной.
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_в_огне   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:20 (ссылка)
Все идиоты считают, что свободная женщина одинока и несчастна. Знаю миллион,которых это устраивает. Моя мама три раза ходила замуж,всегда удачно), теперь одна и говорит наконец живу как хочу,не подстраиваюсь, не завишу и т.д. Посылайте всех...)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:23 (ссылка)
А ты общайся с семейными. ))) Девы, они ж компанию себе ищут, чтоб одной не скучно было. Чтоб секретиками всякими делиться и прочие женские глупости. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Маруся_Суконкина   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Вот я тя тоже люблю)) саму по себе и без всяких там Петей и Васей))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:24 (ссылка)
Вспоминатель, Не-не..) Подкаблучники отменяются, однозначно. У меня были мужчины без инициативы и роль паровоза, когда приходится тянуть или толкать мне неинтересна. По поводу молодых пареньков. Нафиг он мне, как иждевенец? Я ж не соцслужба. Есть у меня молодой человек, живёт себе отдельно, созваниваемся, встречаемся, вместе время можем провести, а жить вместе ни-ни.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:25 (ссылка)
Майя_в_огне, ...обожемой..., ну посылать-то зачем? Каждое мнение имеет право быть.) Останемся каждый при своём. Пока у меня хватает терпения объяснять, что я живу так, как мне хочется.)
Ответить С цитатой В цитатник
NATAVASYA   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Да поняла я все!!А про "привыкаешь"...да,для меня это грустно,потому что это он так захотел,а я хотела,что бы вместе и на одной подушке...но за 16 лет уже привыкла...хоть иногда и грустно...
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:26 (ссылка)
Venda1, Оль, ты не поверишь... Но тогда к поиску мужчины для меня подключаются и их мужья.) начинают предлагать знакомства со своими друзьями-приятелями, которые "вот такие мужики!"
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:27 (ссылка)
Маруся174, Так-так-так..))) А вдруг случится затмение мозга и появится Петя иль Вася? Ты шо меня меньше любить станешь?))
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:28 (ссылка)
NATAVASYA, Ой, какая-то очень личная и не совсем история, получается. Не будет ворошить.
Ответить С цитатой В цитатник
Ca_va_bien   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Исходное сообщение Мари1122
smily_ghost, Юль, тебе тоже хорошо?))

да!

и пусть большинство не верит - мне на их мнение фиолетово)
они не могут быть счастливы в одиночестве - но это ж не значит, что это невозможно в принципе ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Вспоминатель   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

вот и живи одна. А у подруг спроси, как часто они пежатся с теми, с кем живут и что этот благоверные делает такого незаменимого, что без него никак? Менее, чем 3/7, на крайняк 2/7 даже не интересно, а по остальному: вряд ли тебе дома надо что то постоянно сверлить и вбивать.
Ответить С цитатой В цитатник
Майя_в_огне   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:30 (ссылка)
Не, ну можете не посылать) просто я не люблю когда меня убеждают, что я плохо живу , достойна лучшей судьбы и т.д. А у Вас в интонациях поста горечь и раздражение вот я и предложила ....
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:31 (ссылка)
smily_ghost, Минуточку, а ты считаешь, что ты в одиночестве? Я - нет. Если я дома одна, то я, отнюдь, неодинока.)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:32 (ссылка)
Майя_в_огне, раздражение - это точно.) Горечь? не... Даже не думала о ней.)
Ответить С цитатой В цитатник
NATAVASYA   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Хорошо...пошла я в клинику собираться...усиленно занялась своим здоровьем!!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:35 (ссылка)
Вспоминатель, А я спрашивала. Их семейный секс происходит совсем не чаще моего.)) Кстати, некоторые были удивлены такой статистикой. Про "сверлить-вбивать"... не, ну мне надо, конечно... Но в момент моего семейного состояния, все эти действия давались мне с ещё большим трудом: объяснить, настоять, уговорить, попросить, поругаться.
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:36 (ссылка)
NATAVASYA, А вот это ты МАЛАДЕС!
Ответить С цитатой В цитатник
BraveDefender   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:36 (ссылка)
Ничего, ничего... Вот нагрянет кое-что негаданно, забудешь и про телепередачи, и про борщи свои. Захочется "всегда" смотреть только то, что хочется ему, и сварить что-нибудь, чтобы ему вкусненько было :)
А про имя согласен очень даже. Людям вообще нравится, когда их по имени, того... А девушки особенно-особенно :)
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:37 (ссылка)
Мари1122, Ну, тогда это - повод задуматься, а что ты такого говоришь или делаешь, что они так себя ведут... Хотя, может,и ни чичего, просто штамп такой существует - женщине нужен муж. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мари1122   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:39 (ссылка)
BraveDefender, Вполне возможно, САш..) НЕ исключаю этого и уж если нагрянет, то отбиваться не сильно буду.) Только никаких усилий, для того чтобы это случилось, прилагать не стану. Вот я о чём, собственно.
Ответить С цитатой В цитатник
NATAVASYA   обратиться по имени Среда, 30 Января 2013 г. 12:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Мари1122

Да,я такая!!!Расчитала все правильно,всех врачей назначила на послеобеда,что бы милый приехал с работы ,пообедал--и повез меня,любимую..а ни фига!!Он на улице утречком часик постоял легко одетый (думал,развод на 5 мин,а задержали--армия...) и заболел,валяется с температурой 4 день...и катаюсь я сама везде,бедная...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 4 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку