-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в margo111

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

антикварные и разное вязание крючком изготовление обуви и одежды для них куклы текстильные кукол разных мотивов спицами игрушек текстильные шарнирные

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Аудиокниги

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.08.2010
Записей: 1939
Комментариев: 50
Написано: 2198


Средство от ожогов - ЭТО ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ПРОСТО ЧУДО !

Вторник, 05 Марта 2013 г. 10:38 + в цитатник
Я готовил кашу и опустил вилку в кипящую воду, чтобы проверить, готова ли крупа. По рассеянности я опустил в кипящую воду руку...

Мой друг, который был Вьетнамским ветеринаром, вошел в дом, так как услышал мой крик, и спросил меня, если у меня немного простой муки... Я вытащил пакет муки, и он засунул мою руку в него. Он сказал, что надо держать мою руку в муке в течение 10 минут, Так я и сделал. Он сказал, что во Вьетнаме, один парень был охвачен огнем и все были в панике, они высыпали на него пакет муки, чтобы погасить огонь... они не только погасили огонь, но у пострадавшего даже не было ни единого пузыря!!!!

Короче говоря, я подержал руку в пакете с мукой в течение 10 минут, вытащил и ... - не было даже красноты или пузыря и абсолютно НИКАКОЙ БОЛИ. Теперь, я держу пакет муки в холодильнике и каждый раз, когда я обжигаюсь, я использую муку и никогда не имею ни красноты, ни ожога или пузыря!

Охлажденная мука действует еще лучше чем мука комнатной температуры.

Сделайте чудо для себя. Держите пакет белой муки в Вашем холодильнике, и Вы будете счастливы, что это сделали. Я обжег язык и положил на него муку приблизительно на 10 минут. И боль прошла и не было никакого ожога. Попробуйте это! Не остужайте область ожога под холодной водой сначала, только подержите в муке в течение 10 минут и испытайте чудо.



Огромное спасибо, ребята, убедилась вчера на себе (обварила ногу), что это действительно просто чудо!

Тем, кто это мне не посылал, и не получал сам: обязательно воспользуйтесь - лучшего средства просто не существует. Лучше бы просто никогда не обжигаться, но уж если, не дай Бог, случится, не думайте ни минуты - покройте ожог мукой. У меня не было охлаждённой и боль не прошла моментально, поэтому я подержала ногу в холодной воде, и когда боль прошла, снова покрыла мукой.

Правда, сидела я так гораздо дольше, чем 10 минут. Ни боли, ни волдырей, в результате!

Бывают же такие простые чудеса! Ещё тыщу раз, спасибо ребята!
Рубрики:  здоровье

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку