-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Еленина_Елена

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2011
Записей: 28818
Комментариев: 23714
Написано: 67468


Мои магазины на Ярмарке Мастеров-заходите в гости!

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 03:52 + в цитатник

Сваляв почти 60 пар тапочек, в тч с авторским дизайном,я все же таки решилась на открытие магазина(точнее, магазинов) на Ярмарке Мастеров..

Причины: - лишняя копеечка не помешает

                 - начала разбираться в войлоке и увидела, что мои работы более чем конкуретноспособны

                 -  произошло создание авторских работ(ни у кого не слизанных и не подсмотренных)

Магазинов сделала аж 3. ТЕМАТИЧЕСКИХ. Такого на ЯМ еще нет:)

Почему? Да потому что все вперемежку и в навалку мне не нравится..

ТАПОЧКИ ДЛЯ ПАПОЧЕК( https://www.livemaster.ru/myshop/tapkifelt 

IMG_8606 (700x700, 182Kb)

ТАПОЧКИ ДЛЯ МАМОЧЕК https://www.livemaster.ru/myshop/tapkifelt3

 

IMG_8613 (700x700, 181Kb)

ТАПОЧКИ ДЛЯ ЛАПОЧЕК (https://www.livemaster.ru/tapkifelt2?view=profile

 

IMG_8612 (700x700, 189Kb)

ЗАХОДИТЕ В ГОСТИ!

Серия сообщений "валяние":
Часть 1 - МУЖСКИЕ ТАПКИ
Часть 2 - много разных Мк по валянию из интернета
...
Часть 10 - Лучший подарок мужчине - мои авторские тематические тапочки.
Часть 11 - Мои недавние работы
Часть 12 - Мои магазины на Ярмарке Мастеров-заходите в гости!
Часть 13 - Валяная одежда и еще кое-что-мои работы
Часть 14 - Новые валялки.
Часть 15 - Божьякоровкинская парочка для внучки
Часть 16 - Мои декабрьские творения
Часть 17 - Довалялась..до сапог..



Процитировано 9 раз
Понравилось: 11 пользователям

Глебова_Елена   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 11:48 (ссылка)
ВАУ!!!!!!!!! Ленусь, ты сделала мой день! Вот это ты молодец, красота какая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 12:42ссылка
спасибо,дарлинг! очень-очень рада тебя видеть!
nadejda64   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 13:35 (ссылка)
Ну,просто сказочная красота! Леночка,у тебя золотые ручки,береги их!
Ответить С цитатой В цитатник
Преленка   обратиться по имени Пятница, 28 Апреля 2017 г. 13:49 (ссылка)
Удачи тебе! В добрый час!!! Пусть люди раскупают и благодарят тебя за такую красоту и полезность!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 14:17ссылка
спасибочки! все эти тапки проданы давным-давно..поставила как образец:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Апреля 2017 г. 14:35ссылка
Да я помню! Любовалась ими уже!!!Ну я в принципе! чтобы на будущее!!!!
belo4ka59   обратиться по имени Вторник, 02 Мая 2017 г. 20:22 (ссылка)
Какая красота!!!!
Лена, твои тапочки - пик совершенства! Умничка-рукодельница! За что ты ни возьмёшься - всегда на высшем уровне! Очень рада за тебя!
Посмотри сумочки http://www.liveinternet.ru/users/oleska2112/post414406292/
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку