-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в id_070989

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2006
Записей: 85
Комментариев: 171
Написано: 480


я сделала ЭТО)))

Суббота, 20 Января 2007 г. 22:57 + в цитатник
В колонках играет - Evanescence - Lithium
Настроение сейчас - переполнена гордостью

ДА!!!ДА!!ДА!! Я это сделала,сама!сама!!Ы!!! Я проколола язык))) Пряма сеня вечером,до ВВЦ с кириком и серым я так и не доехала,некада было мататься, купила тут у ся штангу! Вощем предки ушли я побежала быстро мешать водку с компотом(для храбрости и для обеззараживания)) выпила,у мну было 20-30мин) Вощем начала колоть вроде не больно,но тока вот силенок не хватает...слюни текут,руки дрожат))) Короч все как надо...Самое тяжелое оказалось протащить штангу и загрутить шарик трясущимися руками))) Пришли родичи,давай меня валить вопросами какими то..на все я отвечала: мг!)) Мама: да ты че все мычишь то??
Еслиб она тока знала почему я мычу)))она не обрадовалась бы)) ТОка терь все спрашивают,ну че ты терь тип крутая да??(со стебом) Я вроде не давала никому повода думать,что я считаю терь ся "крутой"!! Че за хрень??

 (317x409, 29Kb)

Дикая_Кошка_Багира   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:40 (ссылка)
потрясающе...ты сделала это сама...я уже упала 2 раза в обморок...сейчас свалюсь еще....
Ответить С цитатой В цитатник
id_070989   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:53 (ссылка)
Дикая_Кошка_Багира, Ы!!!не падай!!все прошло ок,больной жив)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Кошка_Багира   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:54 (ссылка)
а родители все еще ничего не знают?
Ответить С цитатой В цитатник
id_070989   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:55 (ссылка)
Дикая_Кошка_Багира, пока нет)))) буим надеяться и не узнают...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Кошка_Багира   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:56 (ссылка)
marcovka, а как ты кушаешь? нормально?
Ответить С цитатой В цитатник
id_070989   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:57 (ссылка)
Дикая_Кошка_Багира, не переживай с гододу не пухну))! да не.второй раз уже рефлекс наерно выроботан,горазд легче все делается и кушаю норм и все...
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Кошка_Багира   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 00:58 (ссылка)
marcovka, уффф... а ничего там не болит?
Ответить С цитатой В цитатник
id_070989   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 01:00 (ссылка)
Дикая_Кошка_Багира, Ы!!!ну совсем капельку...а так вс хорошо))) ну я прост обязана была это сделать раз у человека бабки взяла и потратила...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Дикая_Кошка_Багира   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 01:02 (ссылка)
ну, да... ты там главное - следи за языком-то... а то мало ли, что....
Ответить С цитатой В цитатник
id_070989   обратиться по имени Понедельник, 22 Января 2007 г. 01:03 (ссылка)
Дикая_Кошка_Багира, )))постараюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку