-Метки

)

 -Рубрики

 -Битвы

Лучшее тату или пирсинг

Я голосовал за девочка_припевочкааа


Кристина396
Голосовать
VS
девочка_припевочкааа
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -5 друзей

Замечательно готовит кофе
Астральный двойник
Всего у меня 2 друга

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Аль-Шерхин

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.08.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 16775


Город Грез

Пятница, 09 Октября 2009 г. 16:14 + в цитатник
"Коломбина прибыла в Город Грез тихим сиреневым вечером, на последнем
вздохе ленивого, долгого дня, который она провела у окошка легкого, как
стрела, курьерского поезда, что мчал ее мимо темных лесов и светлых озер на
встречу с судьбой. Попутный ветерок, благосклонный к тем, кто рассеянно
скользит по серебристому льду жизни, подхватил Коломбину и унес за собой;
долгожданная свобода поманила легкомысленную искательницу приключений,
зашелестев над ее головой ажурными крыльями.
Поезд доставил синеглазую путницу не в бравурный Петербург, а в
печальную и таинственную Москву -- Город Грез, похожий на заточенную в
монастырь, век вековать, царицу, которую ветреный и капризный властелин
променял на холодную, змеиноглазую разлучницу. Пусть новая царица правит бал
в мраморных чертогах, отражающихся в зеркале балтийских вод. Старая же
выплакала ясные, прозрачные очи, а когда слезы иссякли -- смирилась,
опростилась, проводит дни за пряжей, а ночи в молитвах. Мне -- с ней,
брошенной, нелюбимой, а не с той, что победно подставляет холеный лик
тусклому северному солнцу.
Я -- Коломбина, пустоголовая и непредсказуемая, подвластная только
капризу своей прихотливой фантазии и дуновению шального ветра. Пожалейте
бедняжку Пьеро, которому выпадет горький жребий влюбиться в мою конфетную
красоту, моя же судьба -- стать игрушкой в руках коварного обманщика
Арлекина, чтоб после валяться на полу сломанной куклой с беззаботной улыбкой
на фарфоровом личике..."(с)
В то время,как семейство рвется в Минск,а друзья поголовно либо в Петербург,либо к морям,либо в Замкадье, я только начинаю открывать для себя столицу,похожую на прекрасную и уверенную в своей неотразимости женщину-такую прозрачную по утрам, равнодушную днем,манящую вечером и непокорную ночью.
Я совершенно чужда этому городу,мы с ним присматриваемся к друг-другу нежно и деликатно.Москва не светит своими огнями в темные закоулки моей души,а я не нарушаю тишину маленьких переулков спальных районов,принимая на веру роскошь ее центра.Меня не смущает ее шумность и обилие народа-толпа огибают меня стороной,музыка в ушах заменяет ее голос,а столица прощает мне несоответствие ее законам,позволяя оставаться собой.Я не люблю этот город,но ухаживаю за ней как за красивой недоступной леди-любуюсь каждым открываемым ее ненароком сантиметром кожи,открыто высказываю восхищение,одинаково мягко ступаю на потрескавшийся асфальт дорог,грязь переулков и монументальные булыжники Красной Площади.Она никогда не примет меня,но манит в свои объятия,рассказывая свои тайны и нашептывая сказки,воплощенные в жизнь ее избранниками.
Ее ветер нежно ласкает мою кожу,дождь доверчиво касается волос,воздух дает возможность дышать,а не задыхаться,вопреки катастрофическому отсутствию свободного пространства.Я любуюсь ее избранниками-так не похожими на меня саму,такими подходящими ей самой,равнодушными,лишенными искренности и чистоты,притягательными своей красотой.

Vardamir   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:01 (ссылка)
Очень красиво и образно написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Аль-Шерхин   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:05 (ссылка)
Vardamir, Я просто немного влюбленна в этот город)
Ответить С цитатой В цитатник
Vardamir   обратиться по имени Пятница, 09 Октября 2009 г. 22:07 (ссылка)
Аль-Шерхин, и это чувствуется: очень поэтичная у тебя проза получилась :)
Меня вот Москва в свое время привлекла, но все же не пришлась по душе настолько сильно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку