-Цитатник

Без заголовка - (2)

Первая лекция школьникам о раке. Первая лекция учителям школы и школьникам о физиологии онкологич...

Без заголовка - (0)

Препарат АСД 2Ф Как сказал А. Шопенгауэр: «Здоровый нищий счастливее больного короля» — и это ист...

Давно я этого состояния не переживала... - (2)

..И вдруг - раз, и все наладилось, значит, кто-то обо мне помолился. ***..И вдруг - раз, и все на...

И вуаль никуда не надеть.Вместе со шляпкой)) - (0)

Без заголовка Ощущаю потребность в визитке и цилиндре с тростью.Жаль, что этот ансамбль, в нашем ...

Гей из лебединого озера) - (3)

Чудовищные санкции начались :( Похоже, я ошибся с санкциями. Даже и подумать не мог, что все з...

 -Стена

ManGustA ManGustA написал 18.05.2010 01:29:02:
и как это работает?

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ManGustA

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.01.2004
Записей: 4206
Комментариев: 13965
Написано: 28857


Я за дружбу народов

Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:07 + в цитатник

Только вот некоторые народные представители против.

Это человек, который стрелял в центре Москвы по пешеходам за то, что они медленно переходили дорогу. И если верить передачам "Криминал", "Криминальная хроника", просящих сообщить, кто еще пострадал от действия барсеточников, отъемщиков мобильных телефонов и тд., именно такие лица у нашего криминала. Да, я за дружбу народов... только может кто-то пояснит, зачем нам навязывали эту дружбу?

 

 (234x300, 19Kb)
Рубрики:  И остальное


Процитировано 1 раз

Пулеметчица   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 14:23 (ссылка)
Провоцируешь, да? :)

Знаешь, как-то из твоих постов следует, что ежели бы вот они убивали у себя на родине, тебя бы это как-то не трогало. И когда русские в России убивают русских, тебя это тоже как-то НЕ ТАК задевает.

Ты как-то писала, что по статистике большинство преступлений совершается приезжими. Во-первых, откуда эта статистика? А во-вторых, от этого преступления более преступными что ли становятся? Или как? Или тебе правда не все равно, кто стреляет: свои или чужие? Главное же, что стреляют, ы?
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:00 (ссылка)
Аня, ты можешь до упаду спорить... но статистика - вещь неумолимая, тем более статистика более чем толерантного ГУВД Москвы и области. Ты можешь драть дальше горло за дружбу народов. Чтобы дружить надо иметь единые ценности. Я не призываю взять Калашников и стрелять. Я лишь говорю о том, что свою родину надо любить и защищать. И привести в порядок тот бардак, что тут устроен, когда русские десятилетиями пытаются получить гражданство и не могут, и лишь с помощью Комсомольской правды получают его, а дети гор получают все - от прописки до жилья. Когда в июне этого года чеченцы бегали по Славянской площади с криками "Аллах, акбар" и били парня с российским триколором на спине - это уже будни))) Обычные будни. Я искренне желаю тебе не пережить того,что пережила моя сотрудница в Узбекистане, убежав оттуда потому, что она русская. Или не пережить войну, как в Приднестровье. Где убивали за то, что ты русский. И где такого только не было. Чеченя, Ингушетия, Таджикистан, Туркмения и иже с ними. И когда ЭТИ же люди приехали СЮДА с тем, чтобы ТУТ устроить свои порядки, я как коренной житель ЭТОЙ страны имею право сказать, что я искренне ненавижу ЭТИ их порядки. Стоит только вспомнить Москву начала 90-х, где чеченская мафия имела всех предпринимателей... ты просто в плену дурацких иллюзий, что у преступности нет национальности))) и ты просто девочка. И слава Богу, что с этим не столкнулась, как эти подстреленные на перекрестке ребята, или как тысячи других русских.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 15:39 (ссылка)
ManGustA, дай мне эту статистику. Где? Только, пожалуйста, не с сайта "смертьчерножопым точка ру".

А еще мне интересно, почему это ЭТИ хулиганят именно в Москве?
И почему именно в Москве, да еще в Питере, убивают вполне мирных чернокожих, вовсе не пытающихся навести здесь свои порядки? Про эти случаи ты почему-то не пишешь. Когда русские хуже ЭТИХ.
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 17:40 (ссылка)
Аня, достаточно включить передачу "Криминал" на второй кнопке российского ТВ.)) Цифири в нете пошарила, но там нет именно статистики, а есть куча всего-всего-всего. У меня на работе, пока я в офисе сидела, ночные дежурные любили дежурство начинать с передачи "Криминал"... через одно преступления экономические - это подпольные розливы водяры или нарезка мяса для шаурмы в несусветных условиях, барсеточники, отъем мобильных... лица все похожие))
Гастролеров своих все меньше и к счастью, они садятся, что редко происходит с этими преступниками - они откупаются. У нас традиционная бытовуха, которая своя в доску, среди лиц крайне маргинального поведения. Убийства одного сенегальца или таджикской девочки с героином - это единичные случаи, кои меркнут перед потоком всего вышеозначенного. Увы, это не "смертьнекрасивымточкару"))) Это телевизор) А ЭТИ хулиганят и в Ставрополье, и в Кондопоге... попытались даже в Биробиджане. Но там свои не сдавали пулеметов и карабинов. И их без шумихи вытурили, для порядка расстреляв пару машин. Было это в середине 90-х, что сейчас, не знаю. Про чернокожих опять же все покрыто тайной и неизвестностью. Очень часто эти нападения спровоцированы героиновым интересом. А пишу я про разное. И про Беслан, где русских не убивали. У нас довольно много учится чернокожих студентов в Тимирязевке - никто на них с ножом в метро и на остановках не кидается. И китайское общежитие в тех же краях не берут штурмом. И мирный вьетнамский рынок уже десяток лет существует в довольно мирной обстановке, шерстят их на предмет регистрации - ни у кого ее нет, и налогов они не платят, а только взятки милиции и таможне. И с соседом из Махачкалы и его маленькой дочкой я совершенно не скозь зубы здороваюсь, мужик молодец, в своей двери стекло разбитое местным бомжом сменил. И с таджиками, торгующими вениками мы тоже находим общий язык. Я совершенно не против того, чтобы эти люди тут жили и работали. Но хотят они того или нет, они приносят свои обычаи и культуру. И много чего еще несут. Но это не я выдумала - ОПГ по национальному признаку. И не я стрелки на 22/06/07 русским забивала на Охотном ряду, чтобы орать "Аллах, акбар". Я ничего не имею против лезгинки. До тех пор, пока лезгинка не начинает иметь что-то против моих сограждан. И не надо этого дешевого примера, что дескать, у вас вон тоже грабят и бьют. С такой логикой я могу приехать в Чехию и пойти тырить в музеях какую-нить реликвию, или в Саудовскую Аравию и устроить там притон для проституток, формируя контингент из местных 12-летних девочек, соблазняя их златыми горами. Как думаешь, как долго меня НЕ будут называть "Русская ведьма" или "Русская мафиози"?
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 18:05 (ссылка)
Женя, ты не хуже меня знаешь, что такое телевизор. Про бытовуху "русские русских бьют" рассказывать не интересно. телек - не статистика. Если верить телеку, у нас на одно хорошее событие - 50 плохих. Потому что хорошее рекламодателям не продать...
Впрочем, я рада, что ты принципиально не против лезгинки ;)
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:40 (ссылка)
да я и не против шаурмы и водки. Лишь бы не лили отраву и крысы не писали на шаурминое мясо и овощи))
А про 50/1 - это почти правда... хотя я всеми способами пытаюсь найти эту единицу и глядеть только на нее. Ну да что говорить. Вот уже начну свою пятиклашку забирать со школы, потому что ее одноклассника вчера или позавчера пытались задушить в подъезде. А до этого она у меня одна ходила и в школу и из нее. А теперь немного не по себе. Район наркоманский и крайне неспокойный. Как и вся Москва.
Ответить С цитатой В цитатник
Дионисий_Т   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 19:42 (ссылка)
У меня ребята, работающие в органах подтверждают, что от 80 до 90% криминала вот с такими лицами. Только существует запрет на официальное обнародование данной информации.
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Толерантность блюдут.
Ответить С цитатой В цитатник
Дионисий_Т   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 20:31 (ссылка)
ManGustA, ну, типа того
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 21:06 (ссылка)
Дионисий_Т, ну да, ну да. В телеке - одна сплошная инфа о преступлениях, совершенных кавказцами, и кто-то еще башляет за то, чтобы этой инфы не было? Не смешите мои тапочки. За то, чтобы кто-то думал так же, как вы, кто-то платит большие деньги. Именно поэтому в России цветет национализм.
ManGustA, вот интересно. А если твоя дочь когда-нибудь влюбится в чеченца? Ты ее предашь анафеме?
Ответить С цитатой В цитатник
Паша_Лектор   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:21 (ссылка)
Пулемётчица, деточка--почитай Бьюкенена)).Одно моё слово тебе.))
........................................
Мангуста--
девочка пулемётчица или явный провокатор--или клиническая дура.Даже если--не чёрная и не жидовка.)Охота тебе было связываться)
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:26 (ссылка)
Паша_Лектор, я вам, сударь, не деточка. И мой папа всегда говорил, что когда тараты с хохлами скрещиваются, получаются евреи. Так что мне, в отличие от вас, есть чем гордиться, кроме моей национальности. А вы, видимо, больше ничем в этой жизни выделиться не в состоянии.
Во всяком случае, ваш (и свой) родной язык я знаю на порядок лучше вас.
Ответить С цитатой В цитатник
Дионисий_Т   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:09 (ссылка)
Пулеметчица, :))) в телеке инфа? Хи-хи-хи. Не в курсе что ли, сейчас дествует закон об том, чтоб национальность преступников не указывать в новостях? И зачем его придумали? Вот инетересно :))) А чтобы информацию проверить длеко ходить не нужно - спросите у свих друзей-знакомых, работающих, хотя бы в милиции.
Да, и при чем здесь папа, хохлы, татары, евреи и гордость хза что-то. Здесь не совсем разобрался в ходе Ваших мыслей.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:39 (ссылка)
Дионисий_Т, если запрет - почему Мангуста говорит, что ее статистика основана на информации из ТВ?
Мои знакомые из милиции ничего такого подтвердить не могут. Хотя бы потому что "черные" у нас, в Казахстане, почему-то не взрывают рынки с воплями "аллах акбар". И русских не режут. Почему бы это? Может быть, потому, что из здесь не трогают?
Вы вообще читаете другие комментарии? Если да, то вы должны были увидеть здесь ОТВРАТИТЕЛЬНЫЕ слова "жидовка" и "черная". Так вот мой папа была татарин. Мама - украинка. Если они, по мнению НЕКОТОРЫХ тут - черные, жиды, etc, то, как говорится, дала бы в рыло, но воспитание не позволяет.
Гордость - да потому, что националисты гордятся своей национальностью по одной простой причине: им больше гордиться НЕЧЕМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Дионисий_Т   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:16 (ссылка)
Пулеметчица, в Казахстане? Ну, русские оттуда уезжают активно (впрочем, как и из всех среднеазиатских республик). Рынки не взрывают - это скажите спасибо Назарбаеву - он все пока держит под контролем и не пускает в страну отморозков-фанатиков. А знакомые Ваши в московской милиции работают?
Ответить С цитатой В цитатник
Дионисий_Т   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 00:18 (ссылка)
Пулеметчица, ну и в общем-то несколько некорректно из Алма-Аты рассуждать о том, как обстоят дела в России и в Москве. Или Вы тут?
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:26 (ссылка)
Пулеметчица, потому что кроме запретов, у меня есть еще глаза, которые обычно лицезрели таких вот пацанов, как на этой фотке. В анфас, профиль. Как положено)
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 01:34 (ссылка)
из Аниных слов могу только один вывод сделать - человек живет в очень комфортном мире, который извне ПОКА не очень страдает, спасибо Назарбаеву. Пусть благодарит Бога, что не родилась в Приднестровье, как друзья моего мужа, не в Киргизии, как автор романа "Гастарбайтер" и не в Узбекистане, как моя сотрудница. И уж пусть благодарит Бога за то особо, что не родилась в Нагорном Карабахе, Абхазии или хуже, Чечне. Потому у вас и не взрывают, что НЕКОМУ)) потому что ЭТИХ людей у вас нет. Зря что ли Сталин всю европейскую часть СССР эвакуировал именно в Казахстан? Знал, что там за люди живут. Я не слышала, чтобы в лихие 90-е русских активно выживали из квартир или резали именно в Казахстане.
Аня, нет никакой дружбы народов. Есть общие ценности и сходный культурный уровень. А это редко совпадает.
И еще у тебя одна логическая ошибка. У нас взрывают не потому, что мы националисты и нас заставляют так думать. Заставляют думать именно так, как ты. Как раз НАОБОРОТ. Мы националистичны, потому что нас взрывают, угнетают, режут, детей сажают на иглу. А не потому, что нам, дескать, гордиться нечем. Это, прости, просто детские рассуждения далекого от темы человека. Наивно предполагать, что взрослые люди станут гордиться национальностью. Причем ты разговариваешь обычно с людьми, которые прошли всю советскую школу интернационализма, и обломавшиеся именно в том, что не существует никакого интернационализма... Однажды услышала такую фразу - это вам, русским, все равно, кто какой национальности, у нас (это было об отношениях таджиков и узбеков) за это могут убить.
Мне было 12, мы ехали в поезде с мамой из Нового Афона, и один грузин с абсолютным серьезом рассуждал об оккупации абхазцами исконно грузинской территории. Через десять лет в Цхинвали и Сухуми началась война. Оглянись - того мира иллюзорного НЕТ. ПРОСТО не существует. И никогда не существовало. Есть отдельные очаги спокойствия. В этом заслуга ОТДЕЛЬНЫХ людей, а не интернационализма.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 08:20 (ссылка)
Дионисий_Т, вы всерьез меня станете убеждать в том, что сейчас идет массовая миграция русских из КЗ? Или вы об этой ситуации лучше меня осведомлены? Когда-то уехало много, да... Но уехало не потому, что тут притесняли, выживали или еще как-то. Уехало в 90-е, когда и здесь тяжело было жить. Людям казалось, что в России - легче. Уезжали к родственникам, чтобы выжить как-то сообща. Я не знаю никого, кто бы уехал из-за национального вопроса. Удовлетворены вы моим ответом? А о том, что происходит в России и Москве я не то чтобы рассуждаю. Просто я против того, чтобы делить преступников по национальному признаку.
ManGustA, от количества слов "детский" и "наивный" в мой адрес у меня уже скоро зубы заболят. Если мое мнение отличается от твоего, то это еще не значит, что именно я наивна. Или ок. Я наивна, я живу в тепличном таком мирке, созданном нашим дорогим Папой. Но значит - можно создать такой мирок? Где пусть не будет той ДРУЖБЫ народов (в которую ты не веришь), но будет мирное сосуществование и взаимоуважение. Вот как я, со своей славянской культурой, уважаю обычаи и традиции моих друзей-казахов. Хотя у нас ОЧЕНЬ разные традиции.
Ты ведь тоже рассуждаешь с точки зрения человека, который варится в чуть большем мирке под названием Москва. А давай шире посмотрим? В МИРОВОМ масштабе - какая национальность у нас наиболее агрессивна? Кого вырезать будем, чтобы не воняли? М?
Просто так в людей стреляют только спятившие американские студенты... Я не оправдываю тех, кого ты так ненавидишь. Просто не понимаю, ЗАЧЕМ ты пытаешься пробудить к их соотечественникам еще бОльшую ненависть. И среди них есть нормальные люди, их большинство - а посмотрев на эту фотографию, завтра кто-то кому-то из этих нормальных всадит ножик в бок. Твой нацистский друг Паша-лектор, например.

И еще. Русская мафия в свое время (да и сейчас, возможно) терроризирует страны Запада. Почему-то на западе до сих пор не наблюдается геноцида по отношению к русским?
Ответить С цитатой В цитатник
penpub   обратиться по имени Re: Я за дружбу народов Пятница, 12 Октября 2007 г. 10:49 (ссылка)
мдя.. лицо не обгажено присутствием интеллекта, благообразности и человеколюбия ....

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:37 (ссылка)
Аня, ты все привыкла ставить с ног на голову в этом вопросе? Я удивляюсь именно детской непосредственности в этом процессе. Ты рассуждаешь, как мент, который обвиняет жертву изнасилования в том, что она-де стала причиной преступления. Дальнейшую дискуссию прерываю. Ты действительно ведешь себя странно. Я считаю нацистами тех, кто ведет себя как этот товарищ на фото. И ЭТО не бытовуха. Если ты делаешь выводы из моих слов, что я подпольно призываю резать, то... извини, пока режут русских мальчиков чеченские соседи. Или ты действительно слепа и в этой слепоте готова на совершенно абсурдные речи. Больше не дискутирую. А в демократию играются те, кто или слеп, как крот, или крайне в том заинтересован.
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:48 (ссылка)
При том, что я продолжаю думать так, как думаю, я никак не хуже продолжаю относится к тебе и к любому представителю любой нации. Потому что национальность и ее способ выживания друг с другом редко связаны. Скорее это привычка думать неправильным образом. Я в этом азербайджанце не вижу врага. Он ездит по моему городу и ездил бы дальше, не реши он вдруг, что его врагами стали пешеходы. Это ОН решил стрелять первым. И в ответ в него не выпустили очереди из Калаша, и не пырнули ножом. Такая вот моралите. Так кто из нас националист, и кто в фашистах?)))))) ладно, закруглимся. Унтер-офицерские жены всегда себя сами выпарывают. Все по Чехову.
Ответить С цитатой В цитатник
Пулеметчица   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 12:51 (ссылка)
ManGustA, ну разумеется, ОН ПОДОНОК! Я с этим не спорю. Я всего лишь говорю, что он подонок не потому, что кавказец, а потому что подонок......вот и все....и не надо на этом акцентировать....об чем спорим-то? :)
Ответить С цитатой В цитатник
ManGustA   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:59 (ссылка)
вроде о количестве подонков в том или ином национальном содержимом. Насколько я понимаю восточных людей, у них несколько иное восприятие мира и справедливости. Лично с этим сталкивалась в лице чеченцев в 91-м в Москве. Меня тогда их речи и поступки ужаснули. Ибо я привыкла воспринимать действительность в том же ключе, что и ты теперь. И когда слышишь что-то вроде "да вы, русские, быдло, вас мы резали и будем резать, и на вашей земле будем устраивать свои порядки, вы все продаетесь, мы все у вас отнимем" - что я с моим интернационалом могла возразить?))) Что-то вроде "Давай дружить!"? Да?))) грузины были более сдержанны, но... да что говорить. Это было везде. В Душанбе 92-го... в Узбекистане, Приднестровье. Но мы все за толерантность.... как и парижане в предместьях, которые жгут) Хорошо отрезвляет Пол Хлебников своей книжкой "Разговор с варваром"... Лесть - это одно из видов оружия в устах восточного человека. Он будет дружить с тобой до того момента, пока это выгодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку