-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mangelo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

естественные человеческие потребности искусство (скульптура) музыка и высококачественный звук настройка пк проектирование стальных конструкицй психология философия юмор

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 57
Комментариев: 164
Написано: 326


Порыв слабости

Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 01:56 + в цитатник

Странный народ – женщины. Стоит приручить – начинаются практически издевательства. Зачем ждать от человека больше чем он реально дает – чтобы стимулировать его развиваться? Практически медвежья услуга. Ну нет – ждать конечно можно – молча – но осуждать или огорчать этим – это точно лишнее. Вот все бы ничего – уж простите меня, но я опять удивлен – гавно вопрос не решился сегодня – нужно было встретиться, чтобы пойти с бывшей женой и ребенком сутра на прогулку. Позвонил – сказал – есть по работе к сожалению неотлагательные дела и человек ко мне должен будет придти – давай завтра или сегодня вечером – все равно погода щас неочень. Относительно уважительная причина – но сразу никаких апелляций. Мол – у тебя всегда так. А я могу заверить что у меня далеко не всегда так, более того вообще всегда по разному - даже не хочу говорить в чем тут дело, т.к женщины есть женщины – всегда солидарны. Скажу лишь, точнее порекомендую, у кого импульсивный характер – побольше терпения, а то так и одним остаться недолго.

Я конечно не ангел, да и кто из нас ангел, могу все понять, кроме одного – зачем себе портить жизнь таким к ней отношением? Меня расстраивает даже не то что это происходит, а то, что я к этому привык. Неужели это нормально? Я иногда слушаю проблемы других людей и мне кажется, что мои настолько глупые если сравнить причины, но мля, если сравнивать последствия – то я в ужасе от этого.


Перки   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 11:16 (ссылка)
Импульсивный ты наш. Ну, я импульсивна. И кто из нас с тобой одинок? Прежде чем что-то заявлять, сам проанализируй.
Меня как раз за мою импульсивность и любят, очень и не один человек...
Ответить С цитатой В цитатник
Mangelo   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 13:02 (ссылка)
Да меня даже не сколько импульсивность тревожит, сколько масштаб проблем этим свойством создаваемый. Собственно потому мы и расстались - нормальной серьезной причины не было.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Воскресенье, 22 Апреля 2007 г. 15:10 (ссылка)
Mangelo, трудно с женщинами , но без них тоже не легко )
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Mangelo   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 00:14 (ссылка)
2 Yesmish - спасибо тебе за поддержку - куда и вправду без них, хочется просто что бы воевать с ними не нужно было, причем за них же.
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 08:01 (ссылка)
Mangelo, я иногда поражался, мы с Юлей как то начали ругаться, что я аж взвыл, и тут она должна была к маме уехать на неделю, уехала и через 2-3 дня так тоскливо стало, так не хватало. Приехала и забыли про ссоры)
TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Hope-mama-Sun   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 15:45 (ссылка)
Не в импульсивности дело, думается мне. А в некой внутренней мудрости. Безусловно, главная ошибка женщины - обобщать без всякой причины, типа "все мужики...", "ты так всегда делаешь", "я даже и не удивляюсь"... Ошибка явная, потому как, дейстивтельно безапеляциооные заявления ни к чему результативному не приводят, а отношения могут подпортиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку