-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mangelo

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

естественные человеческие потребности искусство (скульптура) музыка и высококачественный звук настройка пк проектирование стальных конструкицй психология философия юмор

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.04.2007
Записей: 57
Комментариев: 164
Написано: 326


Принял эстафету

Четверг, 19 Апреля 2007 г. 17:26 + в цитатник

Предложение эстафеты от Перки я не могу оставить без внимания, хотя бы потому что наблюдение подобных процессов так или иначе заставляет меня задуматься над тем как,  вкратце резюмируя отношение к человеку она, или последователи ее эстафеты дает возможность понять что для нее важно. Мне полезно знать, что для человека является важным, чтобы лучше его понимать. В отличие от многих в моем дневнике только 3 читателя, собственно они же в друзьях. Поэтому участие в эстафете для меня в данный момент не представляется емкой задачей. Но я все равно напишу как обычно побольше)).

Начну издалека. Мой скучный вечер на работе пару месяцев назад подкинул мысль, с которой я настойчиво боролся. Искать знакомых в интернете стереотипно представлялось недостойным, т.к. я такой прекрасный вдруг стучаться буду к людям, предлагать себя напрасно, унижаясь будто этим. Но потребность взяла верх над стереотипом и я начал бомбить аську. Не буду лукавить – в запросе на поиск людей были  

выбраны женщины, в пределах моего города в одной возрастной категории. Этот момент, наверное, чисто по Фрейду происходит, так что даже комментировать не вижу необходимым более. Несколько подобных попыток ранее потерпели фиаско, и в тот день меня невероятно удивила мгновенная реакция небезызвестной вам девушки Кангофу Сан.

У меня на тот момент был довольно смутный период – постдепрессивного умиротворения и философствования. Ввиду четкой позиции вероисповидания Катерины и моей философии по данному вопросу, у нас тут же возникла достаточно емкая тема, не вмещающаяся в формат аськи. Кроме того, я давно не встречал терпеливых слушателей, и Катерина стала незаменимым человеком, с которым я мог делиться мыслями. Таким образом, вошло в систему наше общение по телефону.

 

 

Итак, Кангофу Сан (Екатерина) – в настоящий момент реальный мой друг (не виртуальный) – что особенно рад я констатировать и всякая критика в ее адрес с моей стороны вообще кажется неуместной, если только она не пойдет ей на пользу. Мое к ней отношение – как к человеку, за которого я готов нести ответственность. Хорошие ее качества всем и так очевидны, судя по комментариям в ее дневнике, а недостатки – как я наблюдаю, она сама настойчиво исправляет, в чем желаю ей быстрейших успехов.

 

 

Далее – Перки! (Кстати тоже Екатерина). Перки не входила никаким образом в мои планы на момент знакомства с Екатериной. Но я смело могу отдать дань уважения природной умудренности в психологии ее (Кангофу Сан) поведения, которая проявилась в том, что она решила познакомить меня со своими друзьями. У меня не было возможности этому сопротивляться (а хотелось) и я согласился. Теперь общаюсь с Перки чуть ли не больше иногда, чем с Катериной. Что могу сказать – Перки смелая умная и в целом сильная женщина. Очень выделяется ее качество – уверенность. Она никогда не грузит проблемами (как будто у нее их не бывает). Она всегда знает выход – может эта независимость несколько делает ее одинокой, но для общения невероятно удобный человек и разносторонне развитый. Про недостатки не хотел бы говорить, но объективности ради скажу, что наиболее очевидный для меня состоит в том что Перки всегда отстаивает свои поступки, которые не всегда могут быть правильными. Это наверняка недостаток большинства людей, и кто за собой его замечает, рекомендую относиться к себе более самокритично – в том смысле чтобы не оправдывать себя а делать соответствующие выводы. А вот, кстати, самоуверенность Перки в действии – она убеждена была, что сможет сподвигнуть завести меня этот дневник -  и вот Вам он – читайте теперь! Если что не так – помидорами кидайтесь в  Перки!))) А вообще я хотел бы добавить ко всему этому – спасибо, Перки, моему самому активному читателю, за твою постоянную боевую готовность и за то, что у меня есть возможность поговорить с тобой о чем угодно и поучиться у тебя.

 

 

Ну и завершает сей незатейливый список Yesmish (Валерий). Тоже с подачи Екатерины (Кангофу Сан) мы стали взаимодействовать. Но взаимодействие наше происходит на самам скромном уровне – может это временное явление, а может пока нет глобальных вопросов для обсуждения, но, так или иначе мое мнение об этом человеке таково:

Далеко не дурак, имеет разносторонние интересы. Очень краток (в отличие от меня) – стоит поучиться этому уменью у него в перспективе. Очень последователен - у меня впечатление что во всем. Есть даже предположение, что он один из немногих людей, пунктуальность которых,  позволяет сверять по ним  время.

Мне нравится, что у этого человека всегда есть вопросы – это говорит о стремлении человека развиваться. Из недостатков – очень сложно сказать что-либо – рискну лишь

предположить, что Валерий, возможно, просто замкнут немного и не рискует лишний раз себя показать с еще какой-то его стороны.

 

 

Ну вот – вроде эстафетная палочка добралась до нужного пункта – кто хочет – принимайте!

 

 


Перки   обратиться по имени Четверг, 19 Апреля 2007 г. 22:48 (ссылка)
Во-первых, спасибо, что принял эстафету! Во-вторых, спасибо, что написал честно и при этом много хорошего! В-третьих, спасибо за помидуоры, мне этот момент больше всего понравился! Готова все помидоры принять на себя, хотя думаю, что их не будет :)))
Ответить С цитатой В цитатник
yesmish   обратиться по имени Пятница, 20 Апреля 2007 г. 08:32 (ссылка)

Mangelo, ))) спасибо. Интересно, предположение о пунктуальности придло из мнения о последовательности?


Аськи у меня на работе нет, что обрубает во многом общение.


TLС v.0.7.31c
Ответить С цитатой В цитатник
Кангофу_сан   обратиться по имени Суббота, 21 Апреля 2007 г. 00:16 (ссылка)
Перки, yesmish, Mangelo, друзья мои, прекрасен наш союз!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку