-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mandarinnna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.05.2007
Записей: 20
Комментариев: 38
Написано: 155


бездомные животные....

Вторник, 19 Июня 2007 г. 02:32 + в цитатник
Настроение сейчас - грустное

Зачем люди выбрасывают животных на улицу? ..... Зачем и почему? ... как так можно? ... просто моему уму это совершенно непостижимо..... Как можно сбить на дороге кошку или собаку? Как можно их убивать? .... Ну и что, что животное, ну и что ,что маленькое? .... Что теперь? все можно? А то, что оно все понимает? Все видит и все чувсвтует? .... А то что тоже умеет любить и быть преданным совему хозяину? ....
а мне их жалко!
Я кормлю птиц на улице, ... я не могу пройти мимо, когда ко мне подходит дворняга и беззащитно прижимается к ноге..... я просто не могу....
Вот в одном подъезде теперь живет брошенный котенок, кошечка...забрала бы домой, но у меня кот - нельзя.... (( иначе будет куча котят....
тепрь кормлю ее, уходя от Сашки домой. зову ее, а она на мой голос бежит и мяукает ) такая милая и такая маленкая...) берешь ее на руки, а она прижимается и мурлыкать начинает...

 (520x395, 99Kb)

NeverSu   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 15:04 (ссылка)
ааа не люблю таких людей!
мы свою кошку на улице подобрали..
мне жалко животных
ток моральные уроды могут взять..потешиться..и выкинуть
Ответить С цитатой В цитатник
mandarinnna   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 00:13 (ссылка)
да....
люди ужасные бывают....
я сама постоянно тащю всех животных домой))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку