-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MamaSwa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2012
Записей: 24073
Комментариев: 684
Написано: 25032


"Моя маленькая пони" автор Ари-Ювер

Среда, 23 Декабря 2015 г. 11:54 + в цитатник
Цитата сообщения Евджения "Моя маленькая пони" автор Ари-Ювер

/argemona.ru/magomir/main_files/images/headerbg-home.jpg" target="_blank">http://argemona.ru/magomir/main_files/images/headerbg-home.jpg); background-attachment: initial; background-size: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; background-position: initial; background-repeat: repeat;">
далее текст автора
В этой работе представлены вязаные пони (точнее 2 пони, 2 пегаса и 2 единорога) из мультика "My little pony".
Техника - вязание крючком
Материал - нитки "ирис", холлофайбер
Время работы - примерно неделя
Источник основной схемы - интернет
Подбор цветовой гаммы и придание схожести с оригиналами - моё.

Маленькие пони живут в своем магическом мире, где есть волшебство и дружба. Этот мир несколько отличается от нашего - ведь там живут только различные коняшки, но он тоже магический. 
Кроме того, следующий год - это год Лошади. 
Поэтому для финального тура были выбраны именно эти маленькие пони.

Собачки? Олени? Лисички? Неведомые зверушки? 

 

Через некоторое время... 
- Эй, Желтая! Ты где такую гриву получила??? 

 

Когда все зверюшки отрастили свои волосы, получились... Пони! 

 

А вот это оригинальная картинка с героями мультика "Моя маленькая пони" 

 

Серия сообщений "«My little pony»":
Часть 1 - Пони, выкройка. Герой мультика "Мой маленький пони"
Часть 2 - Amigurumi-Пони-Plushie
...
Часть 11 - очаровательная пони - "дружба,это магия"
Часть 12 - Пони. Выкройка.
Часть 13 - "Моя маленькая пони" автор Ари-Ювер
Часть 14 - Розовая Поняшка
Часть 15 - Принцесса Рарити

Серия сообщений "Сказочные и мультяшные":
Часть 1 - Родители Симпсоны
Часть 2 - Гном Мурзик
...
Часть 42 - Шьем игрушки из носков. ЧЕРЕПАШКИ НИНДЗЯ
Часть 43 - Урсула - морская ведьма Описание вязания
Часть 44 - "Моя маленькая пони" автор Ари-Ювер
Часть 45 - Мой маленький пони" Фраттершай, МК с сайта stranamasterov
Часть 46 - Поняши

Рубрики:  ИГРУШКИ handmade/Кони - лоси

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку