-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MamaSwa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2012
Записей: 24073
Комментариев: 684
Написано: 25032


Как перестать беспокоиться и начать паниковать?

Пятница, 25 Октября 2013 г. 09:45 + в цитатник
Цитата сообщения tet369 Как перестать беспокоиться и начать паниковать?

 гифка танец

Я никогда не жалуюсь на судьбу. Ей со мной тоже не очень повезло…

*

— Ну сколько там еще?
— 50%
— Осталось или уже загрузилось?
— Гениально.

*

Лучше уйти по-английски, чем ждать, когда вас пошлют по-русски

*

А чем вообще занимается "Администрация", кроме того, что "убедительно просит не бросать бумагу в унитаз"?

*

"Любить нельзя использовать".Запятая у каждого своя

*

Сергей - наполовину опасное имя.

*

Если человек, пришедший на собеседование, вам не подходит, закончите встречу фразой «Дело не в тебе, дело во мне».

*

Я могу так тебя игнорировать, что ты засомневаешься в своём существовании.

вк

Я не абсолютно бесполезен. Я могу служить плохим примером для детей!

*

Ирония — это когда бьешь детей бутылкой шампуня «Без слез».

*

Своеобразная - прекрасный синоним выражения "больная на всю голову"

*

Если вы не чувствуете себя комфортно наедине с самими собой, то и другие находясь с вами будут испытывать подобное чувство.

вк

Иногда мне кажется, что я лунатик. Хожу ночью по всем автосалонам нашего города, барам, ночным клубам и т.д. и раздаю всем свой номер телефона. А иначе, как объяснить, почему я получаю от них смс с рекламой???

вк

Скальпель, топор и самурайский меч помогут вам раскрыться с неожиданной стороны

*

Извини, это мои первые отношения. Я должен лайкать твою аву?

Всю жизнь я хотел кем-то стать и чего-то добиться. Теперь я понимаю, что нужно было быть поконкретнее.

*

Посмотри на часы. Стрелки бегут только вперед. А знаешь почему? Потому что прошлое уже не имеет никакого значения

вк

Переписка по ICQ:
- Ты знаешь, дорогой, я здесь за месяц похудела на 2 килограмма!
- Ах ты, моё слонышко!
- Козёл! Только не надо врать, что это опечатка!

*

Со словами "Ну что, кому тут нужен грязный мальчишка?" бомж ворвался на девичник.

*

Травма мозга была нанесена чем-то тяжелым и тупым. Предположительно вопросом

*

На асфальте написано: "Аня, дай мне шанс! " Я не удержался и припарковался на слове "шанс".

вк

Влюбилась в сына двоюродной сестры жены младшего брата моего папы. Капец... пока выговаривала походу разлюбила.

*

Где-то в глубинах вселенной, среди бушующих потоков тьмы и хаоса, в самом центре цитадели титанов самозабвенно трахались два хомячка..

*

Судя по вашим обалдевшим физиономиям вы слегка удивлены..

*

Только сейчас до меня дошло, что такое одиночество, когда ко мне в дверь постучали те самые свидетели Иеговы и после двухчасовой дискуссии в подъезде с ними они показались мне интересными собеседниками..

ангел

«Бесполезность? Какой вздор. Сентиментальный, человеческий вздор. Естественный отбор всецело бесполезен. Он всецело посвящен выживанию самокопируемых инструкций для самокопирования. Если вариант ДНК выживает через анаконду, заглатывающую меня целиком, или вариант РНК выживает, заставляя меня чихать, то это — всё, что нам нужно для объяснения. И вирусы, и тигры построены с помощью закодированных инструкций, чьим сообщением в конечном итоге, как у компьютерного вируса, является: "Дублируй меня". В случае вируса простуды инструкция выполняется достаточно прямо. ДНК тигра также представляет собой программу "дублируй меня", но она содержит практически фантастически большое отступление в качестве неотъемлемой части эффективной реализации своего фундаментального сообщения. Это отступление — тигр, укомплектованный клыками, когтями, подвижными мускулами, инстинктами преследования и нападения. ДНК тигра говорит: "Дублируй меня окольным маршрутом, сначала построив тигра". В то же время ДНК антилопы говорит: "Дублируй меня окольным маршрутом, сначала построив антилопу, укомплектованную длинными ногами и быстрыми мускулами, укомплектованную робкими инстинктами и отточенными органами восприятия, настроенными на опасность от тигров." Страдание является побочным продуктом эволюции путем естественного отбора, неизбежным следствием, которое может взволновать нас в наши более жалостливые моменты, но нельзя предположить, что оно взволнует тигра — даже если можно сказать, что тигр волнуется о чём-нибудь вообще — и конечно, нельзя ожидать, что оно взволнует его гены.

Богословы беспокоятся о проблемах страданий и зла до такой степени, что даже изобрели название, "теодицея" (буквально, "справедливость божья"), чтобы предпринять попытку примирить его с предполагаемым милосердием бога. Эволюционные биологи не видят проблемы, потому что зло и страдание так или иначе ничего не значат в расчете выживания генов.»

Ричард Докинз

арт

Не ищите идеального человека. Сегодня я дома.

арт тело

 

ПРОСТИТЕ ЗА ОТКЛЮЧЕННЫЕ КОММЕНТАРИИ. Благодарю друзей за "НРАВИТСЯ"Все материалы для поста взяты из инета (за исключением рубрик "личное,(частично-"лирушное" и "фотошопное")

 

Рубрики:  ВОСХИЩАТЬСЯ И ИЗУМЛЯТЬСЯ/Смеяться

tet369   обратиться по имени Суббота, 26 Октября 2013 г. 07:49 (ссылка)
ссылка на субботний тест, доброго дня и хорошего настроения:)

shutterstock_56770708.jpg


Домашний питомец для вас – хорошая возможность внести в ваш дом чуть больше веселья, красок и света. А кто же способен источать большую жизнерадостность и тепло, чем домашний попугай? Можно завести большую экзотическую птицу или создать внутри вашей квартиры ячейку попугайного семейного общества в виде двух трогательных неразлучников. А можно поселить рядом с вами привычного волнистого попугайчика и научить его рассказывать интересные истории или даже петь на радость гостям и домочадцам.

Пройти тест

Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку