-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MamaSwa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2012
Записей: 24073
Комментариев: 684
Написано: 25032


Бискорню "фиалка".

Среда, 03 Июля 2013 г. 13:24 + в цитатник
Цитата сообщения dikulya67 Бискорню "фиалка".

http://vrukodelii.com
Бискорню – необычная и изящная вещица. Её можно использовать в качестве игольницы, а так же как сувенир для украшения ёлки к Новому году. Небольшая подушечка может стать приятным подарком близкой подруге или маме.
biskornyu (700x508, 210Kb)
Чтобы вышить бискорню «Фиалка» мне понадобились следующие материалы:

- хлопковое мулине DMC.
- металлизированная нить Kreinik золотого цвета.
- лён Belfast 32 цвета сливок.
- мелкий бисер Mill Hill золотого цвета.
- мононить.
- маркер для разметки.
- игла для вышивания №26.
- игла для пришивания бисера.
- бусина или пуговица.
- маленькие пяльцы.
- ножницы-цапельки для подрезания нитей.
- портняжные ножницы.

Сначала я отрезала необходимый кусок ткани, сделала разметку, отделила линией одну деталь бискорню от другой. Заправила лён в пяльцы и начала вышивать. Начала я с лицевой части подушечки.


1.
fialka-0004 (700x695, 482Kb)

2.
fialka-0005 (700x694, 421Kb)
Вышиваются фиалки крестом в две нити, а шов «назад иголку» выполняется в одну ниточку. Металлизированной нитью вышивается шов «назад иголку» тоже в одну нить, она сама по себе довольно толстая. Французские узелки выполнены нитью в два сложения. Вокруг иглы я делала два оборота, чтобы узелок был крупный. Вокруг вышитых цветов идёт обрамление светло-сиреневой нитью – это шов «назад иголку». Такое обрамление понадобится для сборки бискорню, за эти стежки будут пришиваться две детали игольницы.Вторую деталь бискорню вышивала аналогично, на её изготовление ушло меньше времени, так как цветов и узоров тут меньше. Когда обе детали были вышиты, я их аккуратно постирала и погладила утюгом с изнаночной стороны. После этого я взяла мононить и тонкую иголку и начала пришивать бисер. Мононить не следует брать очень длинной, так как она легко путается, но зато этой нити не видно, кажется, что бисер приклеен. После последнего этапа вышивания я ещё раз погладила ткань и отрезала ткань с запасом в одни сантиметр по периметру.

fialka-0006 (700x660, 155Kb)
Теперь началась сборка бискорню. Угол одной части я начала пришивать к центру боковины второй детали и так сшила всё, оставив небольшое отверстие, в которое я набила синтепон. Когда подушечка стала объёмная и плотная, я зашила отверстие. Наметив центр, я прошила насквозь бискорню, пришив с одной стороны бусинку, а с другой мелкий бисер.

Замечательная вещица готова, а на изготовление ушло не так много времени.
Кто любит хорошее домашнее кино, тому просто необходимо посетить сайт kinopoiske.ru, hd фильмы онлайн вы сможете посмотреть именно здесь. Желаю вам приятного просмотра!
Рубрики:  ВЫШИВАЕМ/Цветы, кусты и т.п

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку