-Рубрики

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MamaSwa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -Die_Galerie- AbhaziaTrip Релакс_и_вдохновение О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.01.2012
Записей: 24073
Комментариев: 684
Написано: 25032


Зверюхи... Они все понимают )))

Среда, 19 Сентября 2012 г. 19:05 + в цитатник
Цитата сообщения master_text Я вас внимательно слушаю

 

Эти животные внимают каждому вашему слову. Они так внимательно вас слушают, что истории о том, как вас достали на работе или как сегодня в маршрутке с вами познакомился симпатичный парень, сами слетают с языка! Хотя, будьте осторожны, есть подозрение, что животные, особенно кошки, только притворяются, что слушают вас!

 

(Всего 25 фото)

animals 20 Я вас внимательно слушаю

animals 0 Я вас внимательно слушаю

1. Ну, как прошел день?

animals 110 Я вас внимательно слушаю

2. Да ладно, что, правда, Вискас вреден для здоровья? Надо погуглить!

animals 22 Я вас внимательно слушаю

3. Сделал предложение прямо на похоронах твоей бабушки? Да лааадно.

animals 32 Я вас внимательно слушаю

4. Нет-нет, мы вас внимательно слушаем. Это мой малыш, он ничуть не помешает нашему разговору.

animals 42 Я вас внимательно слушаю

5. Да говорю же, хозяин, я тебя и отсюда слышу.

animals 52 Я вас внимательно слушаю

6. Что-что ты говоришь? Завел аккаунт в Твиттере? Можно ссылочку?

animals 62 Я вас внимательно слушаю

7. Что значит, тебя уволили? А на что я Вискас есть буду?

animals 72 Я вас внимательно слушаю

8. Чувак, да я случайно сюда попал. У пингвинов тусовка, решил присоединиться. А ты каким ветром?

animals 82 Я вас внимательно слушаю

9. Что значит, переезжаешь в другой квартал города? Но ты же будешь заглядывать в парк, чтобы меня покормить?

animals 92 Я вас внимательно слушаю

10. Хммм… коллега, мне кажется, вам стоит открыть колонку в медицинской газете. Ваши тезисы о лечении некоторых болезней просто поразительны!

animals 102 Я вас внимательно слушаю

11. Ну так мы едем или нет? Я знаю по пути дешевую заправку.

animals 112 Я вас внимательно слушаю

12. Ну расскажи «Золотую рыбку» еще раз. Ну пожаааалуйста.

animals 122 Я вас внимательно слушаю

13. Ну, а дальше что? Он провожает тебя до дома и…

animals 132 Я вас внимательно слушаю

14. Хозяин, а ты уверен, что нам нужен этот урок аэробики? Что-то шея побаливает. Может, лучше на речку?

animals 142 Я вас внимательно слушаю

15. Как только этот песик прибьется к берегу, он обязательно послушает ваш обзор его катания на доске.

animals 151 Я вас внимательно слушаю

16. - Блин, утомил уже своими рассказами о любовных похождениях. – Делай вид, что слушаешь, а то кастрирует.

animals 161 Я вас внимательно слушаю

17. Как вы говорите, улыбаться? Ну я попробую…

animals 171 Я вас внимательно слушаю

18. За секунду до того, как поставить лайк вашему статусу…

animals 181 Я вас внимательно слушаю

19. Споешь мне на ночь?

animals 191 Я вас внимательно слушаю

20. Подожди-ка, то есть тебе снился твой дом, но это был как бы не твой дом, да? Ну, и что было дальше?

animals 20 Я вас внимательно слушаю

21. Что значит, ты не смотрел последний сезон «Хауса»? И с кем я его обсуждать буду?

animals 211 Я вас внимательно слушаю

22. Извините, что подслушала, но вы правда решили бегать по утрам?

animals 221 Я вас внимательно слушаю

23. Да-да, согласен, рок-музыка сейчас не та, что была раньше…

animals 23 Я вас внимательно слушаю

24. Пс! Иди сюда, здесь полно рыбы, я один не съем.

animals 24 Я вас внимательно слушаю

25. Мысли: «Блин, я готов часами слушать ее треп о бывшем – лишь бы потом покормила».

Рубрики:  ВОСХИЩАТЬСЯ И ИЗУМЛЯТЬСЯ/Ботаника и зоология )

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку