-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamascha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2010
Записей: 177
Комментариев: 1
Написано: 176


Складские услуги

Среда, 18 Мая 2011 г. 04:38 + в цитатник
Случилась сенсация! Соседка, оставившая у нас весной на недельку два стола и огромное кресло при переезде, забрала сегодня КРЕСЛО! С учетом ранее взятого стола, теперь остался один стол, который стоит в предбаннике и мешает ходить соседям. когда я там ставлю байк после улицы.
Я даже расстроен, что мебель забрали, т.к. полгода пользовался предоставленными возможностями. А именно - на кресле вверх ногами лежал стол, на ножки которого я вешал одежду. кондиционер в СПб. Между ножек я поставил коробку с дачным телевизором, сверху накидал одежду, готовую к стирке. По бокам в свое время лежали - овощи, обувь, рюкзаки, мусор и пр. Пленку, обтягивающую кресло, любил драть кот, а на спинке я сушил 2 месяца штаны, пострадавшие от жидкости дял розжига. Кресло прикрывало кучу проводов и прятало за собой верно послужившие костыли)))
И вот прощание. Соседка кидает взор в неосвещенную комнату и замечает. пальму. Её еле успевают выпроводить, пока она не придумала место в новой квартире, куда её поставит))).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку