-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mamaolaola

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.03.2010
Записей: 885
Комментариев: 16260
Написано: 21182


Органайзер для заколок "Девочка"

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:01 + в цитатник

Вот такой органайзер для заколок смастерила, делала не долго но ждал он меня наверно 3 месяца.. все руки не доходили, вот хвастаюсь! само тело девочки черная ткань с цветами - это замш от моей старой сумки ( в студенческие годы месяц не ела что ее купить:)) вот  внизу фатин, ленты жгут, думаю на фото все видно. Еще не решила себе оставим или подарим кому, подо у нас лежит,

 дочка такую красоту пока не оценила


это с заколочками еще не используем так навесила для примера


жгут который висит "на шее" отстегивается пристегивается на липучке (для резиночек)

вид со спины, упрепила картоном

вот так висят и можно одевать резиночки

вот так висят и можно одевать резиночки

Идею увидела в интернет магазине мамы рукодельницы, спасибо за идею!

Метки:  

Процитировано 21 раз
Понравилось: 2 пользователям

larra   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:08 (ссылка)
Красота!!! Оставьте себе :))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:13ссылка
спасибо, мне больше всего сумку жалко отдавать..из которой это сшито..
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:21ссылка
Тем более :)))) Стильная штучка!
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:35ссылка
ага чтото меня на все черно белое потянуло:) хорошо вам отдохнуть, чемодны уже собрали?
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 20:07ссылка
С тобой пообщалась днем и пошла собирать :)))) Я вот думаю нас с горшком в самолет пустят, а то у меня Вика унитаз не признает....
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 20:38ссылка
пустят наша плямяшка с ним летела:) а наш в багаже разбился... так и пользовалить треснутим весь отпуск:)
Босоножечка   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 11:48 (ссылка)
Оля очень зорово получилось.А я вот не умею шить,а и машинки швейной у меня нет..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:10ссылка
оля у меня тоже машинке нет:( вот жду может на д.р. подарят, всех достала уже! у это я все склеила клеевым пистолетом:)) а шью я на уровне школьников:))
МедвеженокМ   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:07 (ссылка)
Оля, получилось обалденно! Не отдавай, пусть немного полежит и через некоторое время дочка оценит такой органайзер!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:11ссылка
спасибО! я уже решила лучше комуто шосью нвоые а это себе оставлю, очень все как то хорошо подобралось..
АленкинВ   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:34 (ссылка)
Тоже очень понравилась твоя работа!не дари,оставь себе,притом такая память)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 21 Июня 2010 г. 12:40ссылка
все уже уговорили, оставляю! если все что я делаю , дома оставлять жить негде будет!
Laname   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 15:14 (ссылка)
mamaolaola, Ой, так здорово! Возьму себе на заметку....
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
mamaDarishi   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:30 (ссылка)
И я, и я, и я того же мнения!!! :) Доделываем ремонт - и это будет первое, что я изготовлю, ах, ручки потираю... Оля, спасибо!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
mamaolaola   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:36 (ссылка)
mamaDarishi, Laname спасибо большое, рада что идея пригодилась! делайте хвастайтесь:) хотела спросить а ваши дочурки носят заколки.. у нас они не в фаворе, одеваю почти на улице и то может играть снять бросить .. а мне жалко их "тепять "у нас почти все самодельные..
Ответить С цитатой В цитатник
-Лала-   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 16:49 (ссылка)
классно!
Ответить С цитатой В цитатник
mamaolaola   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 17:16 (ссылка)
спасибо, сама не ожидала что все так хорошо сложистя:))
Ответить С цитатой В цитатник
любаша_тимошка   обратиться по имени Понедельник, 21 Июня 2010 г. 23:05 (ссылка)
Красота!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Наденка   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 01:02 (ссылка)
Классно получилось! Молодец! Надо бы тоже такую штуку сообразить, а то в косметичке неудобно, сложно одинаковые резиночки найти, да доча туда ещё своих "сокровищ" напихать норовит, а тут все на виду.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 22 Июня 2010 г. 01:27ссылка
Рада, что идея пригодилась:)) у нас пока заколки не в фаворе, жду пока подростет!
IRZest   обратиться по имени Вторник, 22 Июня 2010 г. 04:53 (ссылка)
Красиво вышло!
Ответить С цитатой В цитатник
КолыбельнаяМедведицы   обратиться по имени Суббота, 26 Июня 2010 г. 22:08 (ссылка)
Мне очень понравилось, молодчинка Оля!
Ответить С цитатой В цитатник
Устинья   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 16:26 (ссылка)
Молодец, отличный органайзер!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
vspyshka   обратиться по имени Вторник, 29 Июня 2010 г. 18:00 (ссылка)
Очень симпатично смотрится!
Ответить С цитатой В цитатник
Lenariya   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 07:58 (ссылка)
Мастерица!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку