-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mama-Lama

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гламур.пафос.интересные люди.зарубежные страны.дор

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2009
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 19


Происшествия дня... Анонс...Ядрёный пень, как это сказать=)

Вторник, 10 Марта 2009 г. 17:16 + в цитатник
В колонках играет - Лобода-by my side
 (576x480, 42Kb)
>Проснулась с легким головокруженьем и опять упала навзничь на свою кровать. Мобильный показал 57 пропущенных звонков и заныл будильником. Какой к черту будильник!? Сегодня мой выходной…
Делаю над собой усилие, нащупываю ногами тапочки, вталкиваю в них мои отекшие ноги и бреду в ванную. Там меня встречает нерадостная физиономия, с отекшими глазами, а я ей говорю: надо себя полюбить малыш!=) Творю с собой небольшую косметическую штурмовку. «Ну вот, с возвращением! Со свободой тебя!».
Варю крепкий кофе. Блин, с Артиком надо погулять… уссыться ж бедняга. Где моя кепка? Кепка…иди ко мне))) Вот ты, ну наконец-то =) Одеваю спортивный костюм, понимаю, что моя попка в нем выглядит аппетитно, кроссы не натягиваются…вот евпатий! Что с моими ногами… Надела… ля- ля- ля… Я герой) На глаза кепочку. Пошли друг!
Вернувшись, я поняла, что не звонила маме, не поздравила ее с Днем Рождения. Я идиотка! Полная! Нет мне прощения!
« Аллё, мамочка!? С днем Рождения родная! Счастья, здоровья, продвижения по карьере! Как ты там? Я тебя очень люблю… Нет не с перепоя… Нормальный голос, мам не чуди! Нет, сегодня уже не приеду! Нет, Игоря нет рядом. Поздравлял? Ого! Нет, все нормально! Жаловался? Аааа…. Ну- ну… Я тебе потом все расскажу! Празднуй!»
Уф… вот леший, матери моей успел нажаловаться! Я с него балдею! Я же решила уже! Решила!
Кто там мне звонил!? Ах ты…ну и Маня. Не, Маня - жди! Сначала он под расстрел, потом уже я тебе отчитаюсь.
Твою мать! Легок на помине: « Да! И? Нет! Я спокойна, все хорошо! Знаешь, я давно поняла, из нас не получится счастливой семейной пары, мы вообще не можем быть счастливы вместе! Да все помню я, все, но я не могу больше мучатся. Нас нет! Договорились!? А маме, зачем жаловался? Не дави на мою жалость! Ничего не будет, в этот раз все по-настоящему. Пока. И тебе не хворать»
Психанул, хе-хе! У меня сегодня придурковатое настроение! Вы не заметили! Я сегодня счастлива!
Говорила с Марией моей, сегодня идем пить за мое здоровье, и за мою свободу! Она давно этого ждала! «Девочка тебе уже 24, хватит время попусту тратить!»… Ха, а она права!
Целую вас! Я побежала....)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку