-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mama-Lama

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гламур.пафос.интересные люди.зарубежные страны.дор

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ParadizeArt

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.03.2009
Записей: 6
Комментариев: 4
Написано: 19


Бросила курить. Устала.

Четверг, 30 Апреля 2009 г. 20:07 + в цитатник
В колонках играет - Земфира-ПММЛ
Настроение сейчас - паршивое

Вновь идущие на казнь отношения. Ты «расстрелял» меня своими претензиями, я – своими доводами тебя.
Я уволилась с работы, не выдержав новой начальницы, он пошел на повышение. Аристотеля нет, у Сережи была аллергия на него, а в питомнике его не стало от тоски по мне. Знаешь, мы ведь в ответе за тех, кого мы приручили…
Мама мутузит своих подчиненных и зовет меня в фирму, а я не-хо-чу. Просто так! Устала я, как лошадь пахать. Надо быть сильной! Надо перестать хандрить! Надо начать ходить в спортзал! И еще 1000 и 1 НАДО! Завтра же соберу свои сопли в кучку…
Прикиньте, надо с очередным рвать. Рвать полностью. Он такая тварь, пусть и красивая, и любимая, но тварь безжалостная. За месяц истерзал меня полностью. Кстати, вчера звонил Игорь, поговорили по душам. У него тоже не все гладко в личных отношениях… Меня к нему потянуло вчера, хотела сказать: «Приеду», но сказала: «Занята».
Маша возмущалась, мол где я их таких беру… А где? Да там же, где и все, в этом бренном мире. Не люблю паинек, но с темпераментными мучаюсь.
Я стала мягкой, красивой и новой! Вот мне уже 25. Переосмысление какое-то бурное, я думала, что все уже решила для себя. Все знаю…Но нет , ничего…
Ванька, мой бывший однокурсник, приехал из Лондона. Красивый стал. Модный. Богатый) А я до сих пор помню, как за мной бегал сопливый Ванечка в порванных джинсах, и со степухой 2000 рублей. Звал на открытие своего ресторана «Арго» сегодня, а я думаю, идти или нет…
Черт с ним, пойду, может повезет мне !


 (641x699, 147Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку