-Музыка

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за Викуська-куколка


Free_Happy
Голосовать
VS
Викуська-куколка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malaxoff

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история россии музыка общественная жизгнь. политика

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Дуэт_Красивые ПОЦЕЛУЙ WebMenn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 726


Как сбежать с пар и остаться незамеченным!!!

Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:07 + в цитатник
Сегодня снова сбежал с пар!!!

Ужас!!! Надо себя держать в руках и стараться воспринимать ту информацию, которую дают. Хотя она и кажется порой бредом.

Но интереснее всего, как я убегаю. Вокруг палево. Один раз уходил тайными путями - преподаватель навстречу. Я ничего лучшего не мог сказать, кроме "До свидания!!!"

Второй раз долго сидел и думал " Уходить - не уходить". Только вышел за дверь, из угла выглядывает преподаватель. Я рванул с места, как ракета.

Один раз в наглую на перемене встал, собрал вещи, надел куртку. Чтобы не слышать вопль учителя, в уши вставил плеер. И мимо прошел!!! Не знаю, кричала она вслед или нет?

Вот так!!!!
А у вас были такие истории?


Аноним   обратиться по имени Клааас.... Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:42 (ссылка)
Нуу..у мня но не такое УМАТНОЕ...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Unavowed_Dream   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 20:50 (ссылка)
Мне кажется, каждый "порядочный" студент может похвастаться чем-нибудь эдаким...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Malaxoff   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:02 (ссылка)
Да!!! Это точно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Настюха_Подбуцкая   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:11 (ссылка)
Уйма у меня подруга часто с уроков валит и частенька меня всё-таки вытягивает за собой!
Ответить С цитатой В цитатник
Malaxoff   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:18 (ссылка)
Исходное сообщение Настюха_Подбуцкая
Уйма у меня подруга часто с уроков валит и частенька меня всё-таки вытягивает за собой!

А я ,наоборот, сам тяну за собой.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksusha_vesna   обратиться по имени хех Вторник, 17 Марта 2009 г. 21:36 (ссылка)
у меня - наверно были, только не помню.
но наблюдала - куууча. и все просят: "Ксю, Ксю, ну скажи типа заболел, типа отчет в мзыкалке, ногу сломал, пятки обгорели!"
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Lucky   обратиться по имени Вторник, 17 Марта 2009 г. 23:39 (ссылка)
ооооо, это было и не раз! Один раз прогуляли с подругой урок, приходим, после, в школу и тут же меня классная за руку и кабинет!( я сразу начала придумывать отмазку). А оказалось ей просто нужна была помощь в компьютере!
Ответить С цитатой В цитатник
Malaxoff   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 06:37 (ссылка)
Почти похожее тоже было!!!
Неошеля на урок!!! Подимаюсь по лестнице на следующее занятие. Тут вижу, спускается класная. Говорит" Почему не был?"
Мой ответ был гиален "Мне лень было". Она засмеялась и далше пошла.
ВООООТ
Ответить С цитатой В цитатник
Dasha_Lucky   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 16:21 (ссылка)
Да, хорошая у тебя классная!
Ответить С цитатой В цитатник
Malaxoff   обратиться по имени Среда, 18 Марта 2009 г. 16:31 (ссылка)
Ага, хорошая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
DivaliciouS   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 21:38 (ссылка)
ахах, забавно)мы тоже так сбегаем...но остаться незамеченными плохо получается)
Ответить С цитатой В цитатник
Malaxoff   обратиться по имени Пятница, 20 Марта 2009 г. 21:41 (ссылка)
Главное стараться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 12:13 (ссылка)
я тож постоянно убегаю. бывает, просто встану во время урока, беру сумку и мол4а ухожу.
а один раз за мной даже преподаватель побежал...ну а я от него
Ответить С цитатой В цитатник
Malaxoff   обратиться по имени Среда, 25 Марта 2009 г. 12:23 (ссылка)
Исходное сообщение Liza_SmiLe_Do
я тож постоянно убегаю. бывает, просто встану во время урока, беру сумку и мол4а ухожу.

а один раз за мной даже преподаватель побежал...ну а я от него


Ответить С цитатой В цитатник
Алена_Чубукина   обратиться по имени Суббота, 28 Марта 2009 г. 20:17 (ссылка)
и мне часто надоедает сидеть на уроках я с подругой собираюсь и иду домой и это почти каждый день=) (мы уже профи нас очень редко замечают=) )
Ответить С цитатой В цитатник
Malaxoff   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 08:35 (ссылка)
Исходное сообщение Алена_Чубукина
и мне часто надоедает сидеть на уроках я с подругой собираюсь и иду домой и это почти каждый день=) (мы уже профи нас очень редко замечают=) )

Да уж!!! В последнее время у меня это также вошло в привычку!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Malaxoff   обратиться по имени Воскресенье, 29 Марта 2009 г. 08:36 (ссылка)
Будем пытаться исправить ее!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку