-Музыка

 -Битвы

Лучшее домашнее животное

Я голосовал за Викуська-куколка


Free_Happy
Голосовать
VS
Викуська-куколка
Голосовать

Прикиньте, еще есть много других битв, но вы можете создать свою и доказать всем, что вы круче!

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Malaxoff

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

история россии музыка общественная жизгнь. политика

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Дуэт_Красивые ПОЦЕЛУЙ WebMenn

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.02.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 726


Продолжение истории про интернет!!!

Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:22 + в цитатник
Всем здрасьте!!!
Привет, привет!!!

У меня сегодня отличное настроение (вроде).
Погода, конечно, не ахти. Поэтому выходить из дома сегодня я не собирался и не собираюсь. Хотя туч на небе уже нет, и припекает солнышко. На завтра предают снег. Что же, поживем - увидим.

Сегодня я хочу подделится с вами новостью о чудесном происшествии. Помните, я писал, что не могу скачать фильм. Что локальная сеть не работает. Так вот!!!

Я знал, что разбираюсь плохо в компьютерах, что передо мной мышь, клавиатура и монитор. А что внутри, меня не интересовало. Но я часа 3 назад почувствовал себя реальным лохом.

Сегодня, разбирая диски от мусора, я обнаружил, что один переполнен и плачет от этого. Я удалил всякие папки( надеюсь, что не нужные. Один раз удалил системную папку). И вдруг фильм стал закачиваться бешеными темпами. То есть жесткий диск был переполнен настолько, что не мог поместить кино!!!

А я кричал на локалку!!! Надо купить пособие для чайников!!! Оно меня спасет!!!

Вот такая история!!!!

solvita_gofrat   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:24 (ссылка)
ну не все же хакерами родились00 хотя у меня системник обычно педупреждает о пергрузе и просит почистиь его совесть))
Ответить С цитатой В цитатник
Malaxoff   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:25 (ссылка)
solvita_gofrat,
Наверное, у меня и системник какой-нибудь тухлый стоит!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ivashkatyt   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:26 (ссылка)
Бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:28 (ссылка)
-))))))))))) ну а по моему ты не совсем чайник!!!!!!!-)))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Malaxoff   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:30 (ссылка)
krisper-djoy,
Да!!! Главное, что писать умею на клавиатуре!!!
Остальное приложиться!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Jonny_OzZab0t   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 18:48 (ссылка)
Malaxoff, XDDDD жжош)))
Loreleya
Ответить С цитатой В цитатник
Malaxoff   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 19:26 (ссылка)
Jonny_OzZab0t,
Ага!!! Очень часто!!!
Ответить С цитатой В цитатник
fano4ka   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 19:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:45 (ссылка)
У меня самого жёсткий неожиданно исчерпал всю свою память. А ведь на нём 250 Гб...
Ответить С цитатой В цитатник
Malaxoff   обратиться по имени Вторник, 21 Апреля 2009 г. 17:57 (ссылка)
Меня поражает, что у многих в локалке память не гигабайты, а телебайты какие-то!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку