-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в makoshop

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) _Поиск_Картинок_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2014
Записей: 23
Комментариев: 4
Написано: 36


Карвинг. Поиск себя среди овощей и фруктов

Суббота, 16 Июля 2016 г. 18:08 + в цитатник

 Для тех, кто ищет себя или новое для себя...

   Карвинг, о чём Вам говорит это слово? Для меня, до недавнего времени, ни о чём.


   Как-то, отдыхая на море, в отельном ресторане моё внимание привлёк букет. Привлек, потому что не очень вписывался в сервировку блюд шведского стола. Зачем его здесь поставили? Ну, поставили и поставили. И вроде бы букет, как букет, но что-то в нем было не так. Вроде бы и цветы...Оказалось, что все элементы в нем были вырезаны из овощей и фруктов. Но до чего же натурально! Как выяснилось позднее, это и был он - карвинг.

 " А почему бы и мне этому не научиться? ", -подумала я, но тут в диалог вступили внутренние сомнения: "Да зачем мне это надо? Я же не работаю в ресторанном бизнесе. У меня не получится, Не стоит и начинать."   Компромисс был найден спустя пару лет с аргументами: "Хвать откладывать всё на завтра - так вся жизнь пройдет. Вместо полного курса возьму мини-курс на одно занятие."

   Итак, чему меня научили за этом курсе: подробности  и пошаговую инструкцию читайте здесь 

 


 
 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку