-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MakeMeBad

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2008
Записей: 13
Комментариев: 443
Написано: 621


Без заголовка

Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 01:26 + в цитатник

Знаете,что,почему-то нет желания писать сюда,может потому что жизнь наладилась-у меня появилась девушка,которая понимает меня,потому что ей восхищаются как и мной(за что меня любить?не пойму...)Съездил в Москву,встретился с интересным народом из других городов,с которыми познакомился здесь.Единственное,что беспокоит-один человечек,с которым в жизни виделся один раз...(хорошо,что моя девушка это не читает)Прости меня пожалуйста,!Ты же знаешь,что я никогда не поступаю так с людьми-ты просто не так меня поняла...С тобой мы все равно вместе не будем,хотя я очень хочу этого,мешает расстояние.Встретимся зимой может быть в Германии,надеюсь ты поедешь)Я познакомлю тебя со своими друзьями,может ты подружишься с моей девушкой..Я даже не скрываю от тебя это-не вижу смысла..Хотя видеть вас рядом мне будет больно,ведь разорваться я не могу.Скучаю по России,к тому же там живешь ты..Я думал забудешь меня,когда лежал на кровати и не мог пошевелиться..Не могу врать-она тоже про тебя знает,но она меня поняла.Поэтому вы похожи.


Татьяна_Колпина   обратиться по имени трогательная история Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 06:21 (ссылка)
MakeMeBad,
я тебя очень хорошо понимаю
ты свой выбор сделал
и теперь твоё счастье в твоих руках
будь счастлив
 (417x219, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Я_твою_мать_принцесса   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:05 (ссылка)
ну и нахер лиру!удачи тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
FredieS_TrAsH_DummY   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 14:54 (ссылка)
.....
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Angel_ona   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:38 (ссылка)
Думаю, это хорошо, что рядом есть именно тот человек, девушка, которая Тебя понимает и поддерживает, ведь именно этого Тебе не хватало.
Если делаешь выбор, то пусть он будет осознанным!
Рада, что поездка в Москву была продуктивной!!))
Ответить С цитатой В цитатник
MakeMeBad   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 15:43 (ссылка)
Да,надеюсь это надолго,просто надоели уже эти короткие отношению,хочется чего-то большего...А выбор действительно осознанный-эту девушку я знаю несколько лет,но почему-то всегда рассматривал как друга.Не замечал ее красоты,толпы парней,которые крутятся вокруг нее.Так вышло случайно и я этому очень рад)
Ответить С цитатой В цитатник
Black_Angel_ona   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 16:16 (ссылка)
MakeMeBad, Значит действительно осознанно!) Рада за Тебя!) И ещё, всегда разговаривайте об отношениях, чтоб не было непонимания, если не возможно прочувствовать друг друга!)

УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Wonderful_Mary   обратиться по имени Понедельник, 08 Сентября 2008 г. 18:52 (ссылка)
знакомо...отвратительное чувство=(((
Ответить С цитатой В цитатник
live_in_sanitarium   обратиться по имени Суббота, 27 Сентября 2008 г. 20:14 (ссылка)
у меня точно такая же ситуация...прям точь в точь....я оч понимаю типя((*слёзы покатились*......вот блин,когда вспоминаю-всегда плачу.......больно оч....Но лучше жить сегодняшним днем и не вспоминать прошлое....щас рядом есть хороший человек-и это главное.....удачи типе)все будет хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку