-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makcvol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 114
Комментариев: 1486
Написано: 3677


Всем привет.

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 12:58 + в цитатник
В колонках играет - да хрен знает

Эххх.вчера я хотел опоздать токо ради того,чтобы встретиться с одним,потому что потом не получится,сказал на работе,что опоздаю и приду в 23:00,ага щас там,ведь я знал,что ничего такого не получится и если я иду к ней,то уйду намного поздней,ну этош я,блин,ушёл в 00:00. Но ещё часов в 19:00 зашёл домой за едой чтобы мать типо не запалила и решил отнести её пока к одному из моих друзей,живущий через дом,он живёт с бабуФкой,ну звоню,его нет,я спросил можно мне оставить у вас пакет,потом заберу,она разрешилы,Ыыыыы,пошёл на вым сходил,посидел и пошёл к ней... Погуляли,посмеялись и я пошёл к Сашку за пакетом,прихожу,а время то поздно и думаю,может не пойти мне никуда,ведь настроение упало,так как,я её теперь долгое время не увижу,прихожу,а Санёк бухой немного,я оооо,ты чё это,а он такой,типо там у знакомой была днюха,вот и выпил,блин,думаю,во круто и остался у него,посидел в компе(починил кое что) поболтали и в 2 пошли в магазин за пивом Сашке,он захотел ещё выпить,токо его помойму не развезло,а наоборот,он протрезвел,купили 7 упаковок чипсов лейс,сели на лавочку и давай разговаривать,он просил меня выпить,но когда сказал ему,что я дал обещание себе,что пить больше не буду,потому что есть человек,у которого есть хорошая фраза,которая была у меня до 18 лет: НЕ ВИЖУ В ЭТОМ СМЫСЛА(пить) Но потом пропала,а сейчас надо опять вернуться в седло. Кстати,Ник,извини,что сказал тебе,что я на работе,сам не знаю почему... короче в 4 легли спать и вот токо недавно пришёл домой,даж не знаю чё и делать,сегодня вечером у Штани днюха,вот жду её побыстрей))) Побеситься хочу,приходите все на вым,будем с ума сходить...


 (240x320, 54Kb)

LenaKras   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:15 (ссылка)
ох..мда уж приокна буит.а у нас сёня на выме тренька
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 14:23 (ссылка)
-Алёнка_, Восколько??? Я приду посмотреть)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lelichka-kykolka   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:01 (ссылка)
правильно пить смысла нету и не стоит!!! не зачем!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
LaymittaDior   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:05 (ссылка)
мило))
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Lelichka-kykolka, Хм,вот хоть кто-то говорит правильно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Such_as_you16, Хахахахаха,а мило то,что именно???
Ответить С цитатой В цитатник
LaymittaDior   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:31 (ссылка)
Makcvol, что погуляли хорошо))
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:48 (ссылка)
Such_as_you16, А,это точно,токо мы придурки не купили пакета и тащили эти 7 пачек в руках))
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 16:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Верочка-лапочка   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 19:43 (ссылка)
правильно делаешь,что не пьешь! и правда не зачем!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Суббота, 22 Сентября 2007 г. 20:19 (ссылка)
Верочка-лапочка, Вот кто сказал,что девушка не владеет миром))) Если бы не она,то я бы не вернул ту мою старую фразу: Не вижу смысла пить,когда она сказала мне тоже самое,я был в шоке)))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Brunette   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 06:56 (ссылка)
сама больше не пью и не оч увжаю тех,кто это делает..)
Ответить С цитатой В цитатник
йцйцйцйц   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:11 (ссылка)
Прогулял работу!!!!Не стыдно???
Ответить С цитатой В цитатник
LenaKras   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:28 (ссылка)
йцйцйцйц, кому?Максу?ради этого!ни капельки!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
йцйцйцйц   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:55 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:57 (ссылка)
miss_Brunette, Вот,вот,вспоминаю то,что было раньше,когда я был едиственым,кто не пьёт,теперь это будет снова)))
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:58 (ссылка)
йцйцйцйц, НЕТ,ради этого,я могу пойти намного больше,чем просто прогулять работу)))
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 11:59 (ссылка)
-Алёнка_, Это верно,пускай там большие деньги стоит этот день,но встреча с человеком,стоит намного больше чем какие-то бумажки)))
Ответить С цитатой В цитатник
йцйцйцйц   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:06 (ссылка)
Makcvol, Молодец-респект!)
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:09 (ссылка)
йцйцйцйц, ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Brunette   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:09 (ссылка)
Makcvol, да ну,лучше не пить вообще..знаю по себе,что сидишь правда как "дурак" один среди непьющих..зато ты такой будешь один))
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:13 (ссылка)
miss_Brunette, Вот так у меня было всегда до 18,год попил,а теперь хватит,теперь опять буду тот же)))
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Brunette   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:14 (ссылка)
Makcvol, и правильно,а тебя поддерживаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:15 (ссылка)
miss_Brunette, Воооо,равные души
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Brunette   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 12:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку