-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makcvol

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.08.2007
Записей: 114
Комментариев: 1486
Написано: 3677


Ужасный начало,оличный конец...

Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:47 + в цитатник
В колонках играет - Мммм,не сказззууу
Настроение сейчас - Хорошее.

Утром проснулся рано,настроение ужасное было,болтал с Ленкой до 12:30,потом пошёл чистить машину под капотом,чистил до 18:00, пипец,такое ощущение как буд то бывшему хозяину на ней было похуй,дерьма навалом,а грясь слой блин,офигенный... Снимал все цылиндры,все провода и так далее,почти почистил всю... Потом позвонила бабушка и сказала:Макс,давай быстрей домой,кошка лежит на полу,пена иизо рта идёт и она и её контузит,я быстрей всё закрутил,половина в машину и бегом домой. Прихожу,Мася(кошка) сидит на стуле спокойно,бабушка говорит иди заводи машину,ща поедем кошку в больницу повезём,ну мы приехали,я остался на улице с дурным настроением,ждал мин 15,потом выходит бабушка в слезах и говорит,что Всё,уцыпили,у неё была болезнь эпилепсия,сказали,что чем дальше,чем больше приступов и тем больше она будет мучитья и надо усыплять,я не представляю,как ей больно было согласиться,я позвонил мамке и сказал,ей тоже стало плохо,ведь они с котом так бевились,а мы так ржали над ними,ну а теперь всё!!! Потом отвёз бабушку домой,взяли лопату и закопали,а ведь ей всего 3 года,у меня есть её фото в дневе,посмотрите. После чего настроение моего просто не стало. позже мне позвонили ребята из старой компании и попросили,чтобы я с ними поехал в кино,соскучились,ну я решил,что надо уйти от мысли с кошкой и поехал,прихожу в компанию,так половина из них не знали,что я еду и когда увидели,чуть не удушили,побесились в кино и я поехал обратно,но мысли были плохие и мне очень не хвотало одного человека и думал что не увижу его,и хотел просто постоять около дома,позвонил,и оказалось,что этот человек не дома а на станции,я бегом туда,встретил и всё плохое настроение ушло,я не знаю почему,ну когда я рядом с ней,то всё плохое уходит и мне хвотает только того,чтобы просто смотреть ей в глаза,может она много и не догадывается про меня,но я вижу,что чувствует,и этому рад,что всё так,как хотелось,потом еле-еле распращался и поехал домой,приехал,там мамка говорит,что типо зарплату выдали,я получил свои денюФки и скоро наконец то заберу телефон из ремонта,но хочу кое с кем поехать за ним,но мне кажется,что у этого человека не получится,но не буду терять надежду. Потом мамка сказала,как ты смотришь на то,чтобы завести ещё одного котёнка... А что я,я не против!!! Вот так,день закончился,но закончился радостно,и всё спасибо одной девушке,которая и так всё знает и чувствует...

ИвашКа_   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:51 (ссылка)
Хыхы...начали за упокой,продолжили за здравие))
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 00:52 (ссылка)
ИвашКа_, Да,и я о том же.
Ответить С цитатой В цитатник
Kenny007   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 08:36 (ссылка)
Пиздос! Я заебался читать!!!! Кошечьку очень жалко!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
LenaKras   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 11:30 (ссылка)
что то впоследнее время у знакомых кошки погибают(((очень жаль
Ответить С цитатой В цитатник
МариФа   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 21:47 (ссылка)
Makcvol, сочувствую,на счет кошки...
а с лбимым оч понимаю...
сеня писец как плохо а он вышел...и пазитив)
уже пох что помираешь от боли...
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
Kenny007, Спасибки,Ник.
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:04 (ссылка)
-Алёнка_, Да,Ленк,какая то хрень творится.
Ответить С цитатой В цитатник
Makcvol   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 00:05 (ссылка)
МариФа, Бедняга,Я тебя понимаю полностью... Уже и не знаешь что делать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку