-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Makar4ik

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Как_похудеть_лентяйке

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.02.2014
Записей: 1470
Комментариев: 13
Написано: 1496


Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 15:57 + в цитатник
Это цитата сообщения галина_соловьева [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немецкий журнал. Симпатичные поделки к Пасхе!

01 (700x507, 97Kb)
>>>>>>>>>>>>
Рубрики:  журналы

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 15:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем забавные поделки из бумаги вместе с детьми

В этой книге представлены забавные поделки из бумаги, которые можно сделать вместе с детьми. Такие яркие оригинальные игрушки непременно понравятся малышам и послужат прекрасным украшением к различным праздникам.

поделки из бумаги журнал (1) (489x700, 228Kb)

Читать далее...
Рубрики:  журналы

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 15:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Аппетитная корзиночка из слоеного теста с мясом, рисом и грибами

Такой красивый пирог в виде плетеной корзиночки станет главным украшением любого праздничного стола, приятно удивит ваших гостей и порадует ваших домочадцев. Не смотря на такой оригинальный внешний вид, испечь этот пирог не составит особого труда. Не обязательно строго следовать инструкциям,  можно просто взять на вооружение саму идею оформления пирога, а начинку для корзинки можно использовать любую.

1 (454x296, 137Kb)

6 (454x301, 153Kb)

Рецепт
Рубрики:  кулинария/несладкая выпечка

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 15:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хачапури с сыром

Хачапури - одно из самых любимых и популярных блюд грузинской кухни. Существует очень много различных видов и начинок хачапури, но одним из самых распространенных является хачапури с сыром сулугуни. Хачапури по этому рецепту получается очень вкусным и сытным, начинка сочной и ароматной. Это тесто лучше делать на мацони, в крайнем случае мацони можно заменить кефиром, или простоквашей. 

хачапури (14) (500x323, 94Kb)

Читать далее...
Рубрики:  кулинария/несладкая выпечка

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 15:52 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Печем вкусные осетинские пироги

Кто хотя бы раз бывал в Осетии, никогда не забудет вкус осетинских пирогов... Осетинский пирог представляет собой закрытый пирог, для приготовления которого используют дрожжевое тесто и разнообразные начинки из картофеля, мяса, сыра, капусты, грибов и т. д. По традиции их принято печь в нечетном количестве, если только речь не идет о похоронах или поминках. Предлагаю вам несколько рецептов по приготовлению вкусных осетинских пирогов с различными начинками.

Osetinskiye pirogi (1) (700x519, 244Kb)
.Osetinskiye pirogi (2) (650x464, 326Kb)

Читать далее...
Рубрики:  кулинария/несладкая выпечка

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 15:48 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирог ЗОЛОТАЯ РЫБКА. Рецепт и мастер-класс

Этот рыбный пирог станет главным украшением любого праздничного стола. Руководствуясь замечательным мастер классом Калашниковой Виктории  вы сможете испечь красивый вкусный пирог и удивить своих  гостей и близких.

 Кулинария Лепка: Ну и рыбка!!! Тесто для выпечки

 Кулинария Лепка: Обещанный рецепт

Рецепт и мастер-класс
Рубрики:  кулинария/несладкая выпечка

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 15:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Украшаем дом к Хэллоуину: нашествие летучих мышей.

Для тех, кто отмечает этот популярный в Европе и Америке праздник, хочу предложить одну интересную и несложную для воплощения идею: нашествие летучих мышей. :)

летучая мышь (700x433, 98Kb)летучая мышь (1) (700x455, 39Kb)летучая мышь (2) (700x467, 57Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 15:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пиратский сундук



Читать далее...
Рубрики:  поделки

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 15:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Забавные фигурки из бумажных гармошек - подборка журналов

Продолжаю тему бумажных поделок, которые можно сделать вместе с детьми. Предлагаю вашему вниманию подборку журналов с поделками из бумажных гармошек. Две переплетенные между собой полоски цветной бумаги - и готов подвижный каркас для веселых фигурок из гармошек. Оформите его бумагой, бусинками, подвижными глазками и другими материалами, и вы увидите, как получится забавная фигурка.

podelki iz bumagi (1) (349x512, 106Kb)image002 (536x700, 191Kb)

fugurak (1) (526x700, 362Kb)221 (345x512, 113Kb)

0 (1) (384x512, 100Kb)51X68WMPM9L._SS500_ (500x500, 118Kb)

Читать далее...
Рубрики:  поделки

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 14:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Делаем праздничные поделки из бумаги вместе с детьми

Недавно я с вами уже делилась книгой по созданию интересных поделок из полосок бумаги. Представляю вашему вниманию еще одну книгу, в которой представлены оригинальные идеи шаров из полосок цветной бумаги, картона, проволоки и бусин. В книге вы найдете замечательные поделки к Рождеству и Новому Году, которые можно сделать вместе с детьми. Такие бумажные фигурки отлично подойдут для украшения елки и праздничного декора интерьера.

поделки из бумаги (1) (542x700, 310Kb)

поделки из бумаги (6) (542x700, 287Kb)поделки из бумаги (8) (544x700, 315Kb)поделки из бумаги (9) (542x700, 287Kb)поделки из бумаги (12) (542x700, 317Kb)

поделки из бумаги (13) (542x700, 297Kb)поделки из бумаги (18) (542x700, 292Kb)поделки из бумаги (20) (542x700, 241Kb)поделки из бумаги (21) (542x700, 285Kb)

поделки из бумаги (24) (542x700, 345Kb)поделки из бумаги (28) (542x700, 291Kb)поделки из бумаги (29) (542x700, 296Kb)поделки из бумаги (33) (542x700, 273Kb)

Читать далее...
Рубрики:  поделки

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 14:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ободок с цветами из ткани - видео мастер-класс Анастасии Куликовой

Самый романтичный тренд прошлого лета и наступающего сезона - это искусственные цветы, и в частности, ободки с цветками. Цветы на ободке могут быть разными: от маленьких розочек до больших пионов. Эту красоту можно создать своими руками без специальных инструментов и каких-либо особых навыков. Для тех, кто хочет сделать этот оригинальный аксессуар для волос своими руками, приглашаю посмотреть подробный мастер-класс Анастасии Куликовой.

060e (520x480, 119Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 14:41 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс Пышная юбочка Pettiskirt

Pettiskirt - это американские суперпышные юбки для девочек. 



ЧИТАТЬ ДАЛЬШЕ
Рубрики:  Идеи

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 14:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Еще один интересный вариант юбки-пачки для девочки

Думаю, что мало кто не знает, как делать пышную юбку-пачку без швейной машинки. Для тех, кто не в курсе, предлагаю заглянуть сюда: http://melissa-li.ru/post196766686/

А сейчас предлагаю вашему вниманию еще один интересный вариант юбки-пачки. Смотрим видео мастер-класс, вдохновляемся идеями и создаем красоту своими руками.

юбка-пачка (1) (463x700, 230Kb)

Читать далее...
Рубрики:  Идеи

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 14:33 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Юбка-пачка за 1 час без швейной машинки

Ну скажите, какая маленькая девочка не мечтает стать принцессой? До нового года осталось совсем немного времени и вы еще можете успеть устроить своим маленьким модницам настоящий праздник. Превратите вашу дочку в настоящую принцессу, бабочку, фею, мотылька, пчелку, божью коровку...  Для этого вам понадобится  час свободного времени, кусок фатина, ножницы, резинка и ВДОХНОВЕНИЕ! 

2 (31) (464x700, 76Kb)

1 (9) (450x652, 44Kb)

1 (10) (450x583, 84Kb)

1 (11) (435x640, 100Kb)

4 (8) (466x700, 105Kb)


.

СМОТРЕТЬ ДАЛЕЕ
Рубрики:  Идеи

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 13:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мое любимое хобби - мастерим с детьми

Приложение ко всеми любимому журналу "Бурда" со множеством различных интересных поделок, которые можно сделать вместе с детьми.  Забавные яркие поделки украсят ваш дом, а совместное творчество зарядит радостью и хорошим настроением.

0001 (531x700, 157Kb)

Смотрим журнал
Рубрики:  журналы

Без заголовка

Пятница, 09 Января 2015 г. 13:53 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Журнал "Мое любимое хобби" - мастерим с детьми

"Мое любимое хобби". Мастерим с детьми

Интересное приложение к журналу BURDA со множеством оригинальных поделок, которые можно легко сделать вместе с детьми.

01 (528x700, 601Kb)

Читать далее...
Рубрики:  журналы

КАК СДЕЛАТЬ ЛЕТНЮЮ ПОДЕЛКУ В ВИДЕ БАБОЧЕК, СИДЯЩИХ НА ВЕТКЕ

Пятница, 09 Января 2015 г. 13:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Мелисса [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как сделать летнюю поделку в виде бабочек, сидящих на ветке

Как сделать летнюю поделку в виде бабочек, сидящих на ветке

бабочки на ветке (2) (640x427, 160Kb)

Читать далее...
Рубрики:  поделки

Без заголовка

Пятница, 02 Января 2015 г. 13:11 + в цитатник
Это цитата сообщения Marmoha [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  Идеи

Без заголовка

Пятница, 02 Января 2015 г. 12:58 + в цитатник
Это цитата сообщения YaTan [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Школа Супер Шпионов

Взято здесь

Сценарий Дня рождения для детей 9 - 11 лет. Незадолго до Дня Рождения Артема мы разложили в почтовые ящики его друзей такие приглашения.

СОВЕРШЕННО СЕКРЕТНО !!!
МИХАИЛ!

после долгого наблюдения и изучения жителей г. Протвино ,вы выбраны кандидатом на зачисление в Школу Шупер Шпионов !

Приглашаю Вас на выездную встречу суперагентов, которая состоится по случаю Д Р шефа, т.е. меня, в субботу 25 октября по известному Вам адресу ___________________________(зашифровано)

Время явки 15.00

При себе ОБЯЗАТЕЛЬНО иметь отличительную деталь костюма суперагента. (напр: компас, темн. очки, парик, GPS навигатор, бронирован. автомобиль)

Пароль на входе _________________________ (зашифрован)

После прочтения СЖЕЧЬ !!! !!! или оставить на долгую память

Шеф Школы Шпионов _____________________(зашифровано)

Весь сценарий состоит из 2х частей : первая часть проходит на улице на территории детского садика (ну очень нравится мне это место!), а вторая - дома, в квартире. На самом деле это очень удобно, когда детишки могут безбоязненно побеситься и порезвиться на улице(не разгромив при этом пол квартиры :)). И как же приятно, уставшим, проголодавшимся и довольным ввалиться в теплый дом, где ждет уже что-то вкусненькое, насытившись и развалившись на диване, мирно беседовать, успевая попутно проходить всякие еще конкурсы и игры...

Итак, собрав всю компанию во дворе, мы двинулись в садик. Незадолго до этого наш папа развесил по разным местам в саду листочки бумаги с надписями: точка1, точка 2 и т.д. по числу конкурсов (расшифровка, на какой точке какое испытание, находилась у меня, как ведущей).

1 часть.Посвящение.

Мы рады приветствовать вас в Школе Суперагентов! На самом деле, стать супергероем не так уж просто. Для этого надо многому научиться. Для зачисления в Школу необходимо пройти несколько (5) испытаний. За пройденные испытания каждому даются жетоны, по их колличеству будут зачислять в Ш Ш Ш.(конечно, колличество жетонов для зачисления будет равным минимальному числу заработанных жетонов, чтоб приняли всех :)

На нашей территории запрятаны записки с надписями "точка 1", "точка 2" и т.д.Ваша задача найти записку с точкой 1, там вас ожидает первое испытание. Задумывалось, что ребята будут искать сначала "точку 1", проводится конкурс, затем все ищут "точку 2" и т.д. На самом деле получилось так, что наши будущие шпионы нашли и сорвали почти все "точки". И пришлось срочно вводить незапланированное первое испытание "на память местности" - каждый, кто нашел и сорвал листок с "точкой", должен вспомнить, где он его нашел, и повесить в точности на то же место. Испытание, надо сказать, прошло на "ура" ! :)

Точка 1."Каменная маска".

Главное умение суперагента — не показывать своих чувств и эмоций. Играем в игру cо смешными вопросами. Задача участников — не засмеяться, сохранять серьезное выражение лица.

Одному человеку ведущий дает тянуть из конверта бумажку с вопросом, другому - с ответом. Игрок читает второму игроку вопрос, и получает на него ответ. Затем они меняются местами. И так далее, по очереди, пока конверты не опустеют.

Вопросов и ответов должно быть не меньше, чем участников игры.

Реквизит: вопросы, ответы на отдельных листочках.

Примеры вопросов:
Это правда, что тебе шнурки завязывает бабушка?
Правда, что ты часто влюбляешься?
Когда тебя не видят, ты ковыряешься в носу?
Скажи, ты всегда такой нахальный?
Скажи, ты списываешь на уроках?
Скажи, ты стираешь двойки в дневнике?
Любишь ли ты делать подарки?
Правда, что ты тайно женат (замужем)?
Часто ли ты падаешь с кровати во сне?
Когда тебя не видят, ты ковыряешься в носу?
Ты поёшь в туалете?
Ты воруешь у соседей на даче малину?
Ты любишь объедаться тортами на ночь?
Правда, что по понедельникам ты ешь только соленые огурцы?
Правда ли, что ты хочешь сменить цвет волос на фиолетовый?
Правда ли, что твой кумир - учитель физкультуры?
Правда ли, что ты спишь только в розовой пижаме со слонами?
Правда ли, что ты купаешься с резиновыми уточками?
Примеры ответов:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Да, часами, особенно в темноте.
К этому у меня склонность с детства.
Я на политические вопросы не отвечаю.
Нет, я очень стеснительный человек.
Затрудняюсь ответить правду, так как не хочу испортить свою репутацию.
Только после того, как получу двойку.
Конечно, вместо того, чтобы делать уроки.
Когда прогуливаю математику.
Мое покраснение - самый яркий ответ на этот вопрос.
Ну надо же! Как вы угадали?!
Очень редко, но бывает.
В принципе нет, но как исключение - да.
К этому у меня склонность с детства.
Если не видят родители.
По субботам это у меня - необходимость.
Это давно уже мое самое большое желание.
Моя скромность не позволяет мне отвечать на этот вопрос.
Играть было весело, все хотели еще по вопросику, поэтому вопросов надо печатать в 2-3 раза больше.

После этого, все побежали к точке 2(уже запомнили, где ее искать :)

Точка 2. Тренируем меткость.

Владение оружием — важное умение суперагента. На веревке закреплена мишень — на белой ткани нарисована цель. Ребята получают водяной пистолет, заряженный краской (в воду можно добавить тушь или чернила — недорого и цвет получается насыщенный), их задача — попасть в цель с определенного расстояния. Мы еще выдавали резиновые перчатки, чтобы не испачкать краской руки и рукава. Пистолетов у нас было два, так что стреляли по очереди. Попавшие в цель бегут получать жетоны.




Реквизит: перчатки, веревка, ткань (с нарисованными мишенями), прищепки (чтобы закрепить мишени), краска (разведенная, в бутылках), пистолеты.

Что порадовало - девчонки стреляли не менее охотно, чем мальчишки!




Точка 3. Перепутанница.

Все агенты встали в круг, взялись за руки и перепутались. Задача Шефа их распутать. Затем распутывает каждый желающий.

Наши Шупер Шпионы с таким рвением запутывались, что слышен был аж треск рук и курток! Становилось временами страшно - как бы дети себе что-нибудь не повредили, слушая их вопли и стоны (как оказалось весьма преувеличенные!). Но игра увлекла их так, что пришлось даже напоминать детишкам, что их ждут и другие испытания!




Точка 4. Скорость реакции – "Слон,тостер,Джеймс Бонд"

Тостер — двое крайних берутся за руки так, что центральный человек оказывается в кольце их рук (это тостер), центральный подпрыгивает, изображая готовый тост, и кричит: "Я готов!"

Слон — центральный изображает хобот (одной рукой берется за нос, вторую просовывает в получившееся кольцо. Соседи изображают уши слона, приставляя обе руки полукругом к "носу" — центральному.

Джеймс Бонд — центральный изображает ДБ — складывает руки "пистолетиком" и стреляет, соседи изображают подружек ДБ, складывают руки, смотрят на него и говорят: "О, Джеймс!"

Когда дети освоились с фигурами, игра идет в достаточно быстром темпе. Кто не успел что-то изобразить или, наоборот, поторопился, перепутал фигуру и т.д. — выходит из круга. Когда в кругу останется пять (или сколько-то еще, на ваше усмотрение) человек, игра заканчивается.

Получаем жетоны, ищем точку 5.

Точка 5. Тренируем внимательность.

Суперагент должен обращать внимание на все, даже самые несущественные детали.

Делимся на пары . Ребята в паре встают лицом друг к другу, внимательно друг на друга смотрят в течение одной минуты. Потом они отворачиваются (встают спинами друг к другу) и за 1 минуту они должны поменять в себе 3 вещи(например, закатать рукав, надеть часы на другую руку, развязать шнурок и т.д.) По сигналу ведущего пары снова встают лицом друг к другу, теперь ребята должны обнаружить, что именно изменилась в их партнерах. Жетоны получают угадавшие все отличия.

Точка 6. Учимся чувствовать пространство, не путать право и лево. "Слепой"

Группа выбирает "слепого" (ему завязываются глаза) и поводыря. Слепой и поводырь встают спиной друг другу, поводырь при этом стоит лицом ко всей группе. Ведущий прячет небольшую игрушку где-то перед "слепым", поводырь и "слепой" не видят, где игрушка (у "слепого" завязаны глаза, поводырь стоит спиной), но видит группа. Задача слепого — найти игрушку с завязанными глазами. Задача поводыря — помочь слепому это сделать, говоря вслух, куда идти, но стоя к нему спиной. Поводырь стоит на месте, двигается только слепой. Задача группы — показать жестами поводырю маршрут, по которому слепой должен идти к игрушке. Никто, кроме поводыря, не может говорить! Если позволяет время и у ребят есть желание, можно повторить эту игру несколько раз, с разными "слепыми" и поводырями. Если игрушка найдена, жетоны могут получить все.

Супер игра! Пришлось повторять, пока все не побывали поводырями и слепыми! И весело и полезно! Очень развивает и пространственное мышление, и ориентацию в пространстве, и умение договариваться с друзьями, и .. в общем, поиграйте - не пожалеете. Подходит и для взрослых!

Жетоны, конечно, получили все, и довольные побежали в дом, на следующую часть праздника.

Часть 2. Миссия выполнима.

Зачисление в Школу Шупер Шпионов или просто Ш-Ш-Ш!

Есть никто пока не стал, напились воды, соков и продолжили игру.

1.Присвоение Кодовых имен.

Так как вы успешно прошли первую часть испытаний, вы получили право получить настоящие кодовые имена!

На столе лежат фломастеры и бумажки для бэйджиков. Я поздравляю каждого с успешным прохождением испытаний и предлагаю придумать и написать себе КОДОВОЕ ИМЯ. После того, как все готово, бейджи булавками прикрепляются к одежде.

Реквизит: нарезанные листы бумаги, фломастеры, булавки.

Ну чтож, вот вы и стали настоящими Шупер Шпионами! Называйте друг друга теперь только кодовыми именами.

2. Суперагенту очень важно обладать сверхчувствительностью, он должен уметь определять на вкус любые продукты, распознавать все вещества, чтобы понять, не отравлена ли его еда. Ребята закрывают глаза, ведущий кладет им в рот кусочек чего-то съедобного (мы использовали все, что было на столе и клали кусочки фруктов, колбасы, пирожных и т.д.) Нужно догадаться, что именно у тебя во рту.

3. Телеграмма.

У начальника Шпионской школы сегодня день рождения!!! Ему необходимо написать поздравительную телеграмму. Делимся на 2 команды. Командам выдается заготовка - текст с пропущенными прилагательными. Его надо заполнить, вписав самые лестные слова (прилагательные) - шеф любит лесть!

Текст примерно такой: "........ и ....... Наш ШЕФ!!! Поздравляем вас с ..... ... Днем Рождения! Желаем вам быть ........., всегда ........, чтобы сегодня к вам пришли только ........ гости! Желаем получить много .......... подарков, ............ повеселиться, танцевать только .......... танцы и петь только ............... песни! А вы для нас всегда остаетесь самым ................ и .................!!! С уважением - ваши ................... шпионы группы (название)".

После того, как команды закончили телеграмму, им предлагается ее зашифровать. Для этого в такой же лист, с прочерками вместо прилагательных, надо вписать слова, которые являются антонимами уже написанных. Ведущий забирает телеграммы, уходит и скоро возвращается - на телеграммах размашисто красным фломастером написано - "Вернуть отправителю" Ведущий говорит, что произошла страшная ошибка, секретарь не расшифровала наши телеграммы и так и подала их на стол шефу. Шеф в ярости! Телеграммы зачитываются командам. Стоит хохот. Команда, больше всех разозлившая шефа, получает жетоны.

Действительно смешной конкурс, я не могла без смеха читать их телеграммы, хохотали аж до слез :)))

Реквизиты: 4 заготовки с текстом телеграммы по 2 на команду.

4. Выход есть.

Шпион должен выходить из любой ситуации, даже в связанном виде, тем более, когда у него есть секретное донесение. Каждой группе дается по большому заклеенному конверту с запиской внутри, сложенной пополам. Группе надо выделить двух человек, которые, с завязанными за спиной руками, должны разорвать конверт, развернуть послание, отдать его своей группе, а те - прочитать и быстро выполнить. Там будет сказано, что сейчас будет проходить изобразительное испытание, группа должна выделить одного человека, который должен побежать куда указано, и взять пакет с необходимыми для конкурса вещами.

Добывшая пакет первой группа побеждает и получает жетон.

Наши записки-загадки:

В пещере белого медведя, где всегда вода, на дне высохшего моря лежит старая консервная банка. Там найдете то, что вам нужно ! (На дне ванны алюмин. кастрюля, перевернутая вверх дном, а в ней пакет.)

На земле, где встретились огонь и пламя, в самой пасти огнедышащего дракона находится то, что не должно там быть. Может это именно то, что вы ищете ? (ну тут понятно - плита, духовка и внутри на противне нужный пакет ) Дети догадались сами, честно. Устроили мозговой штурм, я совсем не подсказывала, это приятно! :)

5.Люди-шпионы.

В пакете лежат листы бумаги, помеченные, какой команде они принадлежат, вдвое меньше количества человек в группе и такое же количество фломастеров. Каждая группа делится на две равные части, одна их часть выходит из комнаты, другая остается, на одной верхней трети каждый рисует голову мальчика или девочки - на выбор, для ясности рядом подписывает имя нарисованного человека, загибает лист так, чтобы осталась видна только шея (не волосы!). Теперь эти половины команды уходят, приходят другие. Им дается дорисовать оставшееся тело - так же мальчика или девочки и подписать пол (м или ж). Теперь приглашаются команды, ведущий говорит, что на рисунках получились люди и шпионы - их легко отличить, так как шпионы переодеты - и показывает рисунки. Побеждает команда, набравшая больше шпионов - то есть с рисунками, где голова одного пола, а тело - другого.

Эта группа получает жетоны.

6.Маскировка.

Суперагент должен обладать сверхзрением. Он должен запросто выявлять переодетого шпиона, даже если тот прикинется букетом цветов или котенком. Здесь команды опять расходятся по разным комнатам. Их задача — загримировать (переодеть, замаскировать) одного человека так, чтобы вторая команда не смогла его узнать. Время ограничено (например, 15 минут).




Тоже очень удачный конкурс, мальчики в этом возврасте очень непрочь понаряжаться, особенно в плане маскировки :) А когда замаскированных шпионов показали их родителям, мирно сидящим на кухне и ничего не подозревающим, те довольно долго соображали, кто есть кто :) Очень пригодился парик, принесенный одной девочкой в качестве детали шпионского снаряжения.




Реквизиты: Чем больше всякой одежды, тем лучше, косметика, краски, парики - если есть - супер! Темные очки, шапки, шляпы, усы.

7.Пантомима.

Не всегда у шпионов есть возможность разговаривать. Они должны уметь объясняться без слов. Конкурс шпионской пантомимы. От каждой группы, по очереди, выделяется один человек. Ему надевается повязка на рот (для эффекта), строго запрещено говорить, и дается вытянуть из конверта записка с секретным местом встречи. Он должен мимикой объяснить за 3 мин., какое место указано в записке: школа, роддом, туалет, баня, музей, детский сад, тюрьма, сумасшедший дом и пр. Команда, угадавшая место явки большее количество раз, получает жетон.

Реквизиты: заранее напечатать бумажки с названиями мест явки. Шпионы, работающие в одной команде, должны уметь читать мысли друг друга.

8. Конкурс чтения мыслей.

Из каждой команды поочередно вызываются по два человека. Они тянут из секретного конверта по одной анкете с вопросами и тремя вариантами ответов и обводят тот, который им более близок. Ведущий забирает их и задает одному вопрос анкеты другого. Например, вопрос: "Если бы вы могли превратиться в животное, то в какое? В хрюшку, в комара, в шестиногого пятикрыла?" У второго участника спрашивают: "Как ты думаешь, в какое животное он хотел бы превратиться - в хрюшку, комара или шестиногого пятикрыла?" И наоборот - второму участнику вопрос первого. Побеждает группа с наибольшим совпадением. Хорошо бы, чтобы вопросы были максимально смешными. "Если бы ты родился девочкой, то какого цвета волосы ты хотел бы иметь? Зеленого? Оранжевого с красным? Лысой девочкой?" "Если бы ты родилась мальчиком, то как бы ты хотела, чтобы тебя звали? Пантелеймон? Фрол? Александрит Дуновежский?"

9. Учимся связывать и развязывать.

Суперагент иногда тоже попадает в плен. Но никогда не задерживается там надолго. Ему крайне необходимо умение выпутываться из любых узлов, а также связывать пойманных врагов и шпионов.

Это испытание тоже проводится по командам, поэтому мы делали его после точки 8. Команда опять выбирает одного "шпиона", которого за 1 минуту надо связать длинной крепкой веревкой как можно прочнее. Здесь задача ведущего — следить за безопасностью детей, чтобы они не слишком увлеклись процессом и не покалечили друг друга.

Потом команды меняются "шпионами", и теперь их задача — как можно быстрее его развязать. Все члены команды, которая выполнила задание первой, получают зачет.

Реквизит: 2 веревки одинаковой длины, секундомер.

10. Пирамида.

Последняя проверка, мы узнаем, насколько вы умеете «поддерживать» друзей. она должна быть выше самого высокого участника, все должны быть соединены (то есть никто не может стоять в сторонке, каждый должен до кого-нибудь дотрагиваться) и количество опор (то есть точек, находящихся на земле) ограничено. В нашем случае, на 9 детей, это было 4 ноги, 2 руки и одна голова. Пирамида должна простоять не меньше десяти счетов.

В конкурсе принимал участие и папа именинника, т.к. у ребят возникли небольшие трудности с расчетом, кто как должен встать.

11.Супер миссия. ЭКЗАМЕН.

Ведущий говорит, что Шпионский Слет прошел очень удачно, обе группы Шупер Шпионов показали себя просто блестяще, но по результатам испытаний больше всего жетонов получила такая-то группа. Она получает Главное Спецзадание Вечера. Группе вручается конверт. В конверте записка, где сказано, что группе необходимо выделить двух ответственных и аккуратных шпиона, им предстоит отправиться туда-то (например, в спальню, открыть шкаф) и принести то, что вас там поразит (в шкафу спрятан торт). Еще из группы надо выделить еще двух смелых шпиона, которым надо пойти туда-то (на кухню, в холодильник) и принести то, чему там явно не место (свечи для торта). То же со спичками (например, то, что лежит в ванной с зубными щетками, но является лишним предметом) и т.д. - блюдца, салфетки, ложки, нож - если позволяет величина команды. Когда все собрано, выигравшей группе доверяется воткнуть в торт свечи и зажечь их.

Наши зашифрованные записки - загадки:

В сказочном царстве племени Майя
Стоит волшебная доска для знаний.
Но то, что в ней лежит,
От знаний отвлекает!
(Мольберт в детской - ложки)

В царство огня и льда вы пройдите,
К белому мишке в берлогу зайдите
Лишнюю вещь вы нам принесите,
Мишке не нужно, а нам пригодится (в холодильнике - свечки)

Залезь на вершину Олимпа смелее,
Добудь,не забудь, нам «огонь Прометея»!
(на верху двухэтажной кровати - спички)

На белом карнизе Карлсон сидел,
Ложкой из банки варенье он ел.
Вдруг, ни с того, ни с сего, он отчалил,
А на карнизе нам это оставил!
(на подоконнике - торт)

То, чем играют дети в песочке,
То, чем копает бабушка кочки.
Это найдете вы под подушкой,
А под какой, вам расскажет лишь хрюшка!
(на нужной подушке лежал поросенок игр., а под подушкой - лопатка для торта)
12. Вручение сертификатов и подарков

Когда все определились с именами, новоявленные суперагенты строятся, и им торжественно вручаются сертификаты и подарки. Сертификаты мы решили сделать настоящие, на покупном бланке, напечатанным текстом и даже с печатью (ненастоящей, конечно), чтобы их не стыдно было вставить в портфолио. :)






Маргарита Шестопалова, г. Протвино
Смотри также:
Тест-рисунок Моя семья
Особенности воспитания малыша 1 года
Все помню
Пальчиковые игры
Игры и конкурсы для детских праздников и больших компаний
Как не вырастить лентяя?
Пиратский День Рождения. Артему 9 лет
Письмо от Билла Гейтса
Мост над бурными водами
Приключения на Черной Жемчужине
День Рождения в школе Алфея по мотивам комиксов Winx
Группы Смышленыши для детей от года до 3х.
Цветик - семицветик. День рождения Девочки Саши - 4 года.
Сценарий Дня рождения Суперагента или миссия выполнима.
Конкурсы и игры для детских праздников
День Рождения в затеряном мире
День Рождения для интеллектуалов
Самые ловкие пальчики или минитвистер на кухонном столе
Ох уж эти детки. О детском непослушании.
Развлекательные игры с уклоном в русский язык



Серия сообщений "Сценарии детских праздников":

Часть 1 - Сценарий ко дню рождения "Академия шпионов"
Часть 2 - Школа Супер Шпионов
Часть 3 - Слёт шпионов (сценарий для мальчиков)
Часть 4 - Сценарий дня рождения (4 года)
Часть 5 - сценарий праздника для детей "Правила дорожного движения для малышей"
Часть 6 - ДИНОЗАВРИКОВАЯ ВЕЧЕРИНКА НА 5-ЛЕТИЕ РЕБЕНКА СВОИМИ РУКАМИ.ЧАСТЬ 2: дино-стенгазета, дино-торт
Часть 7 - День рождение в стиле Энгри Бедс. Идеи розвлечений, праздничного стола и подарки!


Рубрики:  Идеи

Без заголовка

Пятница, 02 Января 2015 г. 12:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Лилия_Бобейка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Сценарий к Дню рождения дочки!

 

Сценарий Дня рождения!
 
Подготовка:
1.      За несколько дней до дня рождения делаем приглашение на ДР. (где указываем дату, время, адрес и телефон,). Можно уточнить одежду (праздничная и для игры (футболка и шорты…)) 
2.      Купить призы (ручки, ластики, карандаши, наклейки, блокноты и т.д.)
3.      Распечатать кроссворд, дипломы, рецепт (желательно на каждого ребенка)
4.      Подготовить реквизит: мяч, веревка с конфетами, ножницы, цветные карандаши (для вписывание в кроссворд и рисования), туалетная бумага для игры в мумию и т.д., в зависимости от игр.
 
Дети приходят, дарят подарки: начинается официальная часть.
 
Накрыт сладкий стол (торт со свечами, фрукты, конфеты и чай), звучат поздравления и пожелания (желательно от каждого ребенка… А что ты можешь пожелать имениннику в следующем году, жизни и т.д…. Дети задувают свечи, едят и фотографируются…
 
После еды, все проходят в «игровую» комнату и здесь начинается настоящее веселье…
Поехали…
Разделяемся на команды!!! Допустим команда девочек и мальчиков (не забыть дать названия командам)
 
Сегодня мы с Вами будем играть в школу, но школа эта не простая, а волшебная. После ее окончания каждый станет настоящим волшебником и получит именной диплом об окончании школы волшебников.
 
Школа волшебников:
 
Урок 1. Практическая магия
 
Игра «Рисовалка» По очереди с закрытыми глазами нарисовать портрет виновника торжества: один рисует овал лица, другой глаза, третий уши...
 
Ребенок с закрытыми глазами должен нарисовать портрет именинника. Рисуем – глаза (брови и ресницы), овал лица (волосы и уши), нос и щеки, рот и зубы. – Не делали.
 
Или нарисовать картину на заданную тему… (свернув листок в несколько раз, и каждый ребенок рисует – допустим: первый рисует голову коровы, второй ее передние ноги и часть тела, а третий задние ноги и хвост. После разворота можно сравнить результаты) – Было весело….
 
Игра «Конфеты с пожеланиями…»
Подвешенные конфеты на веревочке. Ребенок с завязанными глазами – ищет. Команда соперники говорит неправильное направление поиска, а своя команда говорит правильные советы…. После того как найдут конфету, взрослый ножницами отрезает ее от веревки. Пожелания нужно распечатать заранее (Можно сказать что это именинник желает своим гостям быть красивым, сильным или похожим на бабу-ягу, а можно наоборот что гости желают – это имениннику). У нас был первый вариант.
 
Игра «Вытащить молодильное яблоко»
В тазики с водой кладется яблоко, ребенок с завязанными руками пытается достать яблоко (кто быстрее); – Не делали, я думаю надо будет одевать акваланг…
 
Игра «Испорченный телефон» Взрослый произносит на ухо одному из детей слово, тот должен его передать другому и так по цепочке, последний ребенок произносит слово в слух. Не делали.
 
 
Урок 2. Управление предметами.
Игра «Я знаю…» развивает не только ловкость, но и эрудицию. И если в «Десятки» больше играли мальчишки, то здесь уж была стихия девочек. Смысл ее очень прост. Игрок начинает бить мяч рукой об землю, приговаривая по одному слову на каждый удар: «Я знаю пять имен девочек: Маша – раз, Ира – два…» И так до пяти. Затем используются разные категории: имена мальчиков, животные, цветы, деревья, птицы, названия городов, стран, рек и т.п. Если кто-то сбился или уронил мяч, ход переходит к следующему игроку. Выигрывает тот, кто первым справился с заданием. Понравилось, дочка даже после ухода гостей играла.

Урок 3. Ясновидение
Игра «Колечко». Все игроки складывают ладошки «лодочкой». Ведущий держит в сложенных ладошках колечко или любой другой мелкий предмет (пуговица, камешек). Проводя своими руками между ладоней каждого игрока, ведущий незаметно вкладывает кому-нибудь в руки колечко. Затем чуть отходит в сторону и говорит: «Колечко-колечко, выйди на крылечко!» После этих слов задача игрока с колечком быстро встать, а других участников – удержать его на скамейке. Удалось вскочить – стал ведущим. Нет – ведущий остается прежний. – Начали играть, и когда нужно было удержать ребенка, у которого было колечка, у нас чуть не произошла драка. Игра для девочек….
 
Игра «Прищепки»
Материал: прищепки, повязки на глаза, приз - прищепки.
Гости разбиваются на пары. Одному участнику из пары завязывают глаза, на другого вешают некоторое количество прищепок (например, 7). Причем на одни и те же места, чтобы все были в равных условиях. Количество прищепок объявляют. Задача участников с закрытыми глазами - как можно быстрее найти и снять со своей половинки все прищепки. Кто быстрее тот и выиграл.
. Понравилось
 
Игра «На ощупь» Мальчику завязать глаза. Необходимо узнать "на ощупь" одну из 3-х девочек (в последнем случае подменить одну девочку на мальчика). Мы совместили эту игру с игрой в прищепки, было весело.
 
Урок 4. Развиваем фантазию и учимся колдовать. Приобретаем одежду и различные блага….
Игра «Что тебе?»
Из всех играющих выбирались два ведущих. Они загадывали число от 1 до 100 (если все умели считать до этой цифры). Остальные игроки по очереди пытались отгадать число, а ведущие помогали им словами «больше» и «меньше». Когда кто-то, наконец, угадывал число, ведущие спрашивали: «Что тебе?» Изначально предполагалось, что все игроки не имеют ничего: ни одежды, ни жилья. И обычно, первым делом, требовалась хоть какая-никакая одежка. Не сидеть же на скамейке голым! Игрок заказывал, например, платье, и ведущие удалялись на совещание. Нужно уточнить, что еще до начала игры обсуждался очень важный вопрос: будут ли предложенные «товары» «без брака, без юмора» или же, напротив, «с браком и с юмором». Без брака – приятнее, с браком – веселее. Каждый из ведущих придумывал свой фасон платья, и оба «товара» предоставлялись игроку на выбор. Если «товар» без брака, то платья были самые что ни на есть «принцессные» и наимоднейшие. Если же с браком… О, тут полет фантазии ничем не ограничивался! Каких только одежек мы не придумывали: из бумаги, целлофана, мха, колючек, проволоки, железа, с дырками в самых немыслимых местах… Из двух предложенных нарядов игрок выбирал тот, который ему больше по душе (из двух зол выбирал меньшее). И уходил загадывать число вместе с модельером своего платья. А второй ведущий занимал место игрока на скамейке. Игра могла продолжаться до бесконечности или до тех пор, пока игрокам будет уже нечего больше желать: каждый получит и немыслимую одежду, и шикарные дома, и машины, и яхты, и самолеты. Не играли, а играли в игру другую»Ты поедешь на бал?» : Условия игры: «Белое» «черное» - не надевать, «да», «нет» – не говорить. Выбирался ведущий и он задавал последовательно каждому ребенку вопросы: Ты поедешь на бал?, Какого цвета у тебя будет платье, туфли и т.д.? У тебя будет карета, мотоцикл, лимузин…? Если ребенок называл запрещенные слова, то он проиграл и выбывает из игры. Остается самый умный и он становится ведущим…. Ответы желательно получать развернутые (Я поеду сегодня на бал, у меня будет желтое платье и т.д.), ведущий может запретить разные цвета и слова…
 
Еще можно сыграть в «одевание команды», каждый участник из одной команды придумывает смешную одежду для участника из другой команды, после игры выбирается самый смешной и нелепый наряд. (допустим: юбка из сосисок, кофточка из пластилина, шляпка из консервных банок, туфли из авторучек и т.д. фантазия не ограниченная)
 
Игра «Продолжи сказку»
Первый игрок начинает и после слова «Стоп» продолжает другой… Направление игры можно менять, Допустим: Основа сказки о Золушки, Золушка собирается на бал она одевается : Первый ребенок одевает ее классически (пышное платье, туфли и т.д.) Стоп: Второй ребенок сажает Золушку на мотоцикл, обрезает ей платье и красит ногти в черный цвет, стоп: третий ребенок привозит Золушку не на бал и на дискотеку, где она встречается с принцем (не забыть его одеть…. Посмешнее) стоп: они сбегают с дискотеки и едут допустим в лес где много разбойников, в общем можно развить тему… Ведущий (взрослый) помогает детям, после слов стоп, он дает им направление- приказы (одеть Золушку, посадить на транспорт, отправить на дискотеку, одеть принца, отправить гулять….)
 
Урок 5. Урок внимания
 
Я буду задавать вопросы, а вы, если согласны, отвечайте:
 "Это я, это я, это все мои друзья!". .Понравилось очень.
- Кто из вас хранит в порядке книжки, ручки и тетрадки?

- Кто из вас приходит в класс с опозданием на час?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, таких красивых, говорить привык "спасибо"?

- Кто слывет невежею, слов не знает вежливых?

- Кто здесь хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто боится докторов, зареветь всегда готов?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто из вас, хочу узнать, любит петь и танцевать?
 
- Кто ватагою веселой каждый день шагает в школу?

- Кто из вас, из малышей, ходит грязный до ушей?

- Кто домашний свой урок выполняет точно в срок?

- Кто из вас, скажите вслух, на уроке ловит мух?

- Кто из вас, как подрастет, в космонавты лишь пойдет?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас, такой хороший, загорать ходил в калошах?

- Кто из вас по мостовой ходит кверху головой?

- Кто из вас, хочу я знать, с прилежанием на "пять"?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто из вас всегда готов жизнь прожить без докторов?

- Кто не хочет быть здоровым, бодрым, стройным и веселым?

- Кто из вас не ходит хмурый, любит спорт и физкультуру?

- Кто мороза не боится, на коньках летит как птица?

- Кто из вас в трамвае тесном старикам уступит место?

- Кто из вас идет вперёд только там, где переход?

- Кто летит вперед так скоро, что не видит светофора?

- Знает кто, что красный свет - это значит, хода нет?

- Ну а кто начнет обед с жвачки импортной, конфет?

- Кто же любит помидоры, фрукты, овощи, лимоны?

- Кто поел - и чистит зубки ежедневно дважды в сутки?

- Кто согласно распорядку выполняет физзарядку?

- Кто, хочу у вас узнать, любит петь и танцевать?

 

Урок 6. Учимся готовить волшебные снадобья
(приготовление пицц)
 
Поиск рецепта:
Объявляешь, что для того, чтобы проявились способности к волшебству надо съесть волшебное снадобье. Но сначала надо его приготовить. А для этого найти рецепт. А подсказка, где искать, спрятана в кроссворде. Решаем кроссворд из загадок
Кто первый отгадывает загадку, тот и пишет (
своим цветом).
 
КРОССВОРД
1. Буквы-значки, как бойцы на парад,
В строгом порядке построены в ряд.
Каждый в условленном месте стоит
И называется строй ...
(алфавит)

2. Бегает среди камней,
Не угонишься за ней.
Ухватил за хвост, но - ах!
Удрала, а хвост в руках.
(ящерица)

3. Я весь мир слепить готов -
Дом, машину, двух котов.
Я сегодня властелин -
У меня есть...
(пластилин)

4. Пять ступенек - лесенка,
На ступеньках - песенка.
На пяти проводах
Отдыхает стая птах.
(ноты)

5. Новый дом несу в руке,
Дверца дома на замке,
Тут жильцы бумажные,
Все ужасно важные.
(портфель)

6. Белый камушек растаял,
На доске следы оставил.
(мел)

7. Черные, кривые, от рожденья все немые.
Станут в ряд - вмиг заговорят.
(буквы)

8. Склеите корабль, солдата,
Паровоз, машину, шпагу.
А поможет вам, ребята,
Разноцветная...
(бумага)
9. Говорит она беззвучно,
Но понятно и нескучно.
Ты беседуй чаще с ней -
Станешь вчетверо умней.
(книга)

10. Кулик не велик, сотне ребят велит:
То сядь да учись, то встань, разойдись.
(звонок)

11. То я в клетку, то в линейку.
Написать по ним сумей-ка!
Можешь и нарисовать.
Что такое я?..
(тетрадь)

12. Если ей работу дашь,
Зря трудился карандаш.
(резинка)

13. Линию прямую, ну-ка,
Сам нарисовать сумей-ка!
Это сложная наука!
Пригодится здесь...
(линейка)

14. Если ты его отточишь,
Нарисуешь все, что хочешь!
Солнце, море, горы, пляж...
Что же это?..
(карандаш)

15. Стоит веселый светлый дом,
Ребят проворных много в нем
Там пишут и считают,
Рисуют и читают.
(школа)

16. На коробку я похож,
Ручки ты в меня кладешь.
Школьник, ты меня узнал?
Ну, конечно, я -...
(пенал)
 
 

Ингредиенты (приготовить за ранее разложить по горшочкам (кастрюлькам) и подписать (приклеить прозрачным скотчем к посуде распечатанные на принтере надписи):
 
Основа для пиццы               - Замороженные коровьи лепешки;
Кетчуп                                   - кровь дракона;
Майонез                                - слизь медузы;
Приправа                              - высушенные коренья и яд коричневой рогатой гадюки;
Колбаса                                 - поросячьи хвостики
Сыр                                        - стружка от куста малины
Маслины                               - глаза дикой ящерецы.
 
Рецепт:
Взять замороженные коровьи лепешки, расположить их в центре тарелок, налить немного крови дракона и слизи медузы, все это аккуратно перемешать 5 раз направо и 5 раз налево. Взять поросячьи хвостики и разложить их по коровьи лепешке, все засыпать стружкой от куста малины и добавить 3 щепотки высушенных кореньев и яда коричневой рогатой гадюки. Украсить глазами дикой ящерицы. Тарелки с получившимся блюдом отправить в пасть огнедышащего дракона.
 
ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ, мы еще разлили сок, молоко и газированную воду по графинчикам и так же подписали: Вишневый сок – «Настойка Бабы-яги»; Тархун – «Яд старой жабы», Молоко – «Напиток долголетия и здоровья», Кока-кола - «Водичка из под копытца братца Алёнушки», Яблочный сок –«Расплавленное золото» .
Все смотрелось очень эффектно.
 
 
 
Пока пицца готовилась, дети играли в другие игры:
Игра «Съедобно-несъедобное»
Все игроки выстраиваются в ряд. Водящий с расстояния в 2–4 метра бросает каждому по очереди мячик, называя какой-нибудь предмет. Если это что-то съедобное, мячик нужно поймать, если нет – отбить (или просто не ловить). Правильно среагировавший игрок делает шаг вперед, если ошибся – возвращается на шаг назад. Самый внимательный, который первым смог добраться до водящего, сам становится водящим. Ему не возбранялось запутывать игроков.   У нас она немного прошла по другому, ведущий кидал мяч и говорил что-то съедобное или не съедобное, а ребенок ловили или наоборот, если он делал не правильно сам станоился ведущим.
 
Урок 7. Урок смекалки
Игра «Пантомима»
Сказочные волшебники  должны быть еще и очень сообразительными, чтобы найти выход из любой трудной ситуации. Поэтому сейчас у нас будет урок смекалки. Представьте, что вы находитесь в высоченной башне, а прекрасный принц явился вас спасать. Но вот беда, на башню наложено заклятие неслышимости, и вы не можете докричаться друг до друга. Поэтому вам придется разговаривать жестами. Объясните своему принцу, что:
1. ключ от этой башни находится у злобного огнедышащего дракона,
2. принц должен забраться к вам по веревочной лестнице и поцеловать вас
3. принц должен приехать рано утром, когда трижды прокричат петухи, и тогда башня будет разрушена.
А теперь можно сыграть самостоятельно – первый игрок загадывает слово и на ушко шепчет второму игроку – все остальные должны угадать.
Или я раздаю карточки с названием предмета, а Вы должны угадать кто это…

Каждому ребенку дается по одному заданию и время на подготовку, можно совещаться. Начинаем, как только детки будут готовы.

Прекрасно! Вы не растерялись и помогли принцу и с удовольствием сыграли в эту игру.
 Игра интересная, но мы сделали по другому, ведущий раздавал бумажки с названием предмета каждой команде, и один из игроков команды должен был показать другой команде (пантомимой) этот предмет, другая команда угадывала… После все получали призы.. – Понравилось.
 
Урок 8. Вопросы с подвохом… Не понравилось, не все дети поняли вопрос, а уж ответить затруднились практически все… (сперва задала самые легкие вопросы, трудные даже не задавала)
 
· Мужчина вел большой грузовик. Фары не горели, луны тоже не было, фонари вдоль дороги не светили. Женщина стала переходить дорогу перед машиной, но водитель ее не задавил. Как ему удалось разглядеть ее? (Был день)
· От чего плавает утка? (От берега)
· Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
· Когда машина едет, какое колесо у нее не крутится? (Запасное)
· По чему собака бегает? (По земле)
· За чем язык во рту? (За зубами)
· Когда лошадь покупают, какая она бывает? (Мокрая)
· Почему корова ложится? (Потому что не умеет садиться)
· Может ли дождь идти два дня подряд? (Нет, т.к. ночь разделяет дни)
· Когда черной кошке легче всего пробраться в дом? (Когда дверь открыта)
· Какой месяц короче всех? (Май - в нем всего три буквы)
· Какая река самая страшная? (Река Тигр)
· Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, т.к. он не умеет говорить)
· Что стоит между окном и дверью? (Буква "и")
· Что станет с зеленым мячиком, если он упадет в Желтое море? (Он намокнет)
· Сколько горошин может войти в один стакан? (Нисколько. Они ходить не умеют!)
· Сколько яиц можно съесть натощак? (Только одно: после первого уже будет не натощак)
· Что будет, если чёрный платок опустить в красное море? (Намокнет)
· Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
· На какой вопрос нельзя ответить "да"? (Вы спите?)
· На какое дерево садится ворона во время дождя? (На мокрое)
· Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
· Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
· За чем мы едим? (За столом)
· По чему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
· До каких пор можно идти в лес? (До середины - дальше идешь из леса)
· Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна - "сосна")
· Какой болезнью никто никогда не болел на земле? (Никакой, всеми уже переболели)
· Когда руки бывают местоимениями? (Когда они вы-мы-ты)
· Какими нотами можно измерить пространство? (Ми-ля-ми)
· Как сорвать ветку, чтобы не спугнуть птицу? (Надо подождать, пока она улетит)
· Несла бабка на базар сто яиц, а дно упало. Сколько яиц осталось в корзинке? (Ни одного, ведь дно упало)
· Как написать "сухая трава" четырьмя буквами? (сено)
 
Конкурс "Самый сообразительный". А вот загадки прошли на УРА!!!, так что если хотите добавьте загадок….
 
 На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось? (На березе яблоки не растут).
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Что не имеет длины, глубины, ширины, высоты, а можно измерить? (Время, температура)
Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Что все люди на земле делают одновременно? (Становятся старше)

Маленького роста я,
Тонкая и острая.
Носом путь себе ищу,
За собою хвост тащу.
(Иголка с ниткой)

Маленький, кругленький,
А за хвост не поймаешь.
(Клубок)

Два конца, два кольца, посредине гвоздик.
(Ножницы)

Запылал у чудища изумрудный глаз.
Значит, можно улицу перейти сейчас.
(Светофор)

Под крышей - четыре ножки,
На крыше - суп да ложки.
(Стол)

На что ни взглянет этот глаз,
Всё картинке передаст.
(Фотоаппарат)

 
 
Урок 9. Проверка эрудиции. Идея хорошая, но все уже поели пиццу, и детям хотелось только беситься играть, смотреть мультики…. В общем мы это не осилили.
Все три игры мы не играли…..
 
Много ли вы прочли за лето/зиму: сказки-перепутки.
(Отгадать, из скольких сказок состоят эти рассказики.)
  • Легла Снежная королева спать на горошинку, но заснуть не смогла, потому что Бременские музыканты всю ночь играли музыку под окном, а Кот в сапогах танцевал с Золушкой, а Мальчик с пальчик с Красной шапочкой пели песни.
    (7 сказок: "Снежная королева", "Принцесса на горошине", "Бременские музыканты", "Кот в сапогах", "Золушка", "Мальчик с пальчик", "Красная шапочка".)
  • Села Красная шапочка в короб к Михайло Потапычу и пошла в лес зимой подснежники для мачехи искать, а на полянке у костра встретила Белоснежку, Рапунцель и Русалочку.
    (6 сказок: "Красная шапочка", "Маша и Медведь", "12 месяцев", "Белоснежка и 7 гномов", "Рапунцель", "Русалочка".)
  • Сел Иван-Царевич на печку, впряг в нее Конька-горбунка, Сивку-бурку вещую каурку, гусей-лебедей и поехал в гости к братьям Ниф-нифу, Наф-нафу и Нуф-Нуфу.
    (6 сказок: "Иван царевич", "По щучьему велению", "Конёк-горбунок", "Сивка-бурка", "Гуси-лебеди", "Три поросёнка".)
 
Игра "Зевака". (Я называю глагол и перечисляю существительные, дети должны поднимать руку, если существительное не соответствует глаголу по смыслу: "летит - самолет, попугай, КОРОВА…")

 

летит
Самолёт, попугай, ворона, корова, гусь, воробей, лягушка, пингвин, утка, вертолёт, пароход, курица, стая, шапка, стрела.
едет
Машина, поезд, пароход, корова, велосипед, санки, мотоцикл, дом, метро, такси, крыша, эскалатор, лыжи, коньки, печка.
плывет
Пароход, портфель, утка, лебедь, топор, крокодил, кит, облако, камень, бревно, льдина, жираф, дельфин, рыба, лодка.
бежит
Заяц, камень, речка, конь, дерево, собака, время, змея, леопард, олень, улитка, спортсмен, рыба, ручей, гепард.

Прим. Чтобы конкурс прошел в шуточной атмосфере, мною намеренно подобраны некоторые сочетания: "плавать как топор", "поехала крыша", "ездить на печи". По ходу я поясняю эти шуточные словосочетания.

Кто больше назовет круглых, зеленых, острых (колючих) предметов и вещей. Пример: Красное (солнце, помидор, яблоко, огонь, море, рубин, сок, закат).

 

крулых
Блин, серединка у ромашки, снежок, шар, хула-хуп, монетка, батискаф, часы, пенсне, тарелка.
зеленых
Крокодил, лягушка, огурец, киви, трава, гусеница, елка, водоросли, листья на деревьях летом, кактус, зеленка.
острых и колючих
Ежик, иголка, репей, нож, колючка, гвоздь, заноза, шипы, дикобраз, морской еж, кактус.

В общем желаю успехов: еще можно посмотреть информацию по сценариям праздников на сайте: Солнышко…
И Вкусные игрушки (вдруг вы захотите разнообразить стол):
http://igrushka.kz/katnew/vkus2.php

 (498x698, 120Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (498x698, 121Kb)

 (541x516, 4Kb)

 (700x525, 154Kb)

А это дочка после провода гостей, УФ....

Рубрики:  Идеи


Поиск сообщений в Makar4ik
Страницы: 64 ... 23 22 [21] 20 19 ..
.. 1 Календарь