-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maja2012

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.11.2013
Записей: 9830
Комментариев: 1618
Написано: 11834


Создаем браслет-сетку с наполнителем из кристаллов

Вторник, 24 Февраля 2015 г. 21:45 + в цитатник

http://www.livemaster.ru/topic/1107869-sozdaem-bra...olnitelem-iz-kristallov?msec=1

Разрешите представить мастер-класс по сборке браслета из сеточки и наполнителя, и мои рекомендации к нему по подбору наполнителя.

Для браслетов будем использовать сеточку диаметром 8 мм, бижутерные концевики и наполнитель-кристаллы в упаковках по 4 г.

 

Я рекомендую использовать секундный "Супер момент-гель":

 

Мне кажется, для этого процесса он подойдет больше всего. 

У меня в Праге его, к сожалению, нет, поэтому я использую аналог, но у него нет такого удобного носика, поэтому мне приходится выдавливать его на бумажку, а потом зубочисткой разносить на нужные места. Если у вас будет вышеуказанный тюбик с носиком, то можно мазать прямо из носика.

Я беру сетку целиком, не обрезая, — обрежу в самый последний момент.

Далее один конец сеточки мажу клеем, капаю каплю клея в концевичок и зубочисткой заправляю сетку в концевик. Придерживаю сетку секунд 30-40, за это время клей схватывается. Оставляю полежать еще пару минут.

 

Далее делаю смесь для насыпки, смешиваю в чашке. Это такой момент творчества :)

Мне нравится цвета смешивать. Основным делаю цвет Crystal AB  — он ярче всего блестит и переливается, через любую сетку видно. Для данного браслета я мешала 4 г Crystal AB+4г Gold +2г Crystal.

4 г идет :

- на 5 см сетки диаметром 8 мм ;

- на 12 см сетки диаметром 4 мм.

Потом ложкой засыпаю смесь в свободный конец сеточки:

 

Если хотите использовать декоратиный элемент для подвески, то его нужно надеть на сеточку, когда засыпите половину кристаллов, иначе потом, когда засыпете все, он уже не наденется.

 

Если понимаете, что длина получается не та, которая вам нужна, отсыпаете кристаллы обратно в чашку, ну или досыпаете недостающее, это займет меньше трех минут (главное, не обрезать раньше времени сеточку).

Когда вы определились с длиной браслета или колье, обрезаете сеточку:

 

И вклеиваете конец сеточки в ответную часть концевичка.

 

На декоративный элемент цепляете любую подвеску, у меня позолоченная подвеска с кристаллом Сваровски 14 мм Moonlight

 

 

 

Бестит красиво, переливается, выглядит современно и не избито. Можно делать сетку в два оборота, тоже получается очень интересно.

Так как я имею в наличии насыпку только в 4-х цветах: Crystal, Crystal AB, Gold, Rose Gold,

          

 то цветовая гамма получается очень ограниченной. 

Я поэкспериментировала с биконусами Прециоза 3 мм. Получилось то, что надо!

Я добавляла в  Crystal AB цвет Aquamarine и Sapphire по 42 штуки на браслет (это стандартная упаковка для биконусов Прециоза 3 мм), получился очень красивый сине-голубой оттенок.

Также красивый эффект дает смешивание Sapphire и Emerald по 42 штуки (это тоже в расчете на 1 браслет). Сиреневую гамму получила добавкой Light Amethist и LightRose.

К сожалению, сфотографировать так, чтобы был виден блеск, у меня пока не вышло. Но я учусь, и когда научусь, обязательно поделюсь с вами, как фотографировать сияющие кристаллы :)


 
Рубрики:  УКРАШАЛОЧКИ
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку