-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в maival

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.12.2011
Записей: 512
Комментариев: 32
Написано: 560


Красно-черная коробочка (первый опыт плетения)

Четверг, 31 Мая 2012 г. 16:13 + в цитатник
Здравствуйте, мастерицы! Это мой первый опыт плетения из газетных трубочек. Самой понравилось, поскольку результат порадовал, тем более что делала под интерьер своей красно-черной кухни.

Небольшой экскурс: трубочки, вычитала, надо крутить так, чтобы заканчивались белой полоской, тогда и трубочка получается белая. Это пригодится тому, кто будет красить их в яркие или светлые цвета, чтобы буквы и картинки на газете не выделялись.

Краешек оставляла достаточно большое и проклеивала ПВА, чтобы трубочки впоследствии не раскручивались.

Ну вот такие заготовочки я наделала. А вообще надо в 2 или 3 раза больше, чтобы потом не отвлекаться, если не хватит.

Я решила их покрасить сразу до плетения, поскольку коробочка моя из двух цветов, побоялась, что потом не смогу аккуратно покрасить.

Вырезала дно из плотного картона, приклеила трубочки, а сверху такое же дно.

Вставила коробку для каркаса, чтобы удобнее было плести, т.к. я новичок в этом деле. И прикрепила прищепками.

И начала плести двумя трубочками сразу, оплетая каждую стойку.


Вот проплела три ряда. А затем плела красными трубочками два ряда, только по одной трубочке, а не двумя. (на следующем фото будет понятно)

Вот уже готовая коробочка. Видно, что после красных еще несколько черных рядов, завершающий ряд красными трубочками в такой технике как черные. А стойки я загибала во внутрь к последующей стойке, подрезала и подклеила края. Здесь коробочка выглядит страшновато, поскольку в процессе плетения все равно где то что-то терлось, сгибалось, отклеивалось. Поэтому я снова прошлась краской по тем местам, где были изъяны.

Затем дно коробки я обклеила туалетной бумагой с двух сторон и покрасила. И всю коробочку покрыла лаком. Вот результат.


Вот так она смотрится в интерьере моей кухни. Заложила туда мелкие игрушки своего ребенка.

Спасибо всем, кто заглянул!!!:give_hear

Серия сообщений "Моё творчество":
Часть 1 - романтическая сепия
Часть 2 - чёрное и белое, инь и янь
...
Часть 37 - "Афро" декор коридора
Часть 38 - Чёрно-белые попытки
Часть 39 - Красно-черная коробочка (первый опыт плетения)

Серия сообщений "плетёнки":
Часть 1 - Красно-черная коробочка (первый опыт плетения)

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку