-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Maiorova

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.09.2011
Записей: 39
Комментариев: 7
Написано: 47


спасибо за все.

Среда, 25 Января 2012 г. 12:56 + в цитатник
В колонках играет - Тамерлан и Алена Омаргалиева – Не Смотри Назад
Зачем все эти выяснения отношений через сообщения в контакте или СМС?
Не лучше ли сесть рядом, по-хорошему поговорить и понять, что вы созданы друг для друга

пипец, что не фраза, то намек, уже жалею что начали общаться, забывала ну и забыла бы окончательно
теперь что? теперь вариации одни в башке
спасибо насте, она мне сказала, "пока живи, плыви по течению"
за минуты счастья и т.д
ебааааать, я не знаю что делать, вчера он так хорошо меня выслушал, поддержал, похвалил, и не могу сказать, что я его снова полюбила, нее, у меня ничего не вспыхнуло, он человек хороший, понимающий, мне просто тепло становиться от общения с ним.
я не хочу гадать что будет дальше, мне чисто наплевать на будущее, жизнь сама разберется, сама все по полочкам расставит, а мне остается только наблюдать.

главное стимул не потерять, других не забывать

Серия сообщений "Жизнь.":
Часть 1 - Дорожите!
Часть 2 - Стоит ли обижаться?
...
Часть 20 - любовь как дым. сегодня есть. а завтра мы не курим.
Часть 21 - они любили страстно
Часть 22 - спасибо за все.
Часть 23 - Без заголовка


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку