-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mahasagar

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.01.2011
Записей: 78
Комментариев: 0
Написано: 76


Еще чуть-чуть..

Воскресенье, 30 Октября 2011 г. 14:49 + в цитатник
Я устала, я правда очень устала, и морально, и физически. От каждодневных занятий, от каждодневных проблем. Я устала нервничать, если опаздываю на занятие на 10 минут-это же не смертельно, но я все равно.Надоело уже постоянное чувство недосыпа, хотя в школу я уже не хожу, и встаю чаще всего часов в 10, реже в 8. Мне надоело во всем себе отказывать, зная, что все средства уходят на занятия. А еще я не могу расслабиться, т.к если рассляблюсь-будет потом в чем себя винить, если не поступлю. аренда шатров для свадьбы. Не хочу подводить моих родителей, которые штаны снимают, чтобы меня поднять.Мое заветное желание-чтобы они съездили куда-нибудь вдвоем, например в Канкун, отдохнуть, ну хоть на недельку-две. А я? Я поеду на дачу. С собаками. И с бабушкой.(скорее всего). Думаю, мне будет там скучновато, поэтому приезжайте в гости). Тока не сейчас, а в августе, када(я надеюсь) я поступлю.
Осталось чуть-чуть.Взять себя в руки. И дойти до конца.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку