-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mahadeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2005
Записей: 37
Комментариев: 14
Написано: 65


Мда... провалы бывают...

Вторник, 20 Сентября 2005 г. 18:05 + в цитатник
ВОТ! я снова добрался до него... да... долго не писал... много чего произошло... ну хотя бы то, что я осознал до конца, что такое брать от жизни все!
а вообще был я вот в крыму... Хочу сказать, что время провели весело... еще бы... 32 студента... неужели могло быть грустно? 6 дней в горах! О!!! бедные проводники наши... они постоянно мне говорили: "Туда не надо лезть!"... но уже было поздно... я не слышал их... для меня существовала цель... кто не со мной, тот значит позади... тот не поймет этого... этого ощущения от того, что ты идешь не тропинке, обходя вершину, а лезешь туда прямиком... твоя страховка - это руки, ноги и голова... трезвая голова... хотя при условиях 4-5 часах сна в сутки это было не легко... ведь километраж находили... около 100км. за 6 дней... а еще и лазить... но это на самом деле кайф... это адреналин... подниматься по вертикальной стене... или стене с отрицательным уклоном... или подниматься на распорках... где распорки - это твои руки... а потом было море... а что море? валяться на пляжу весь день? нет.. это не мой отдых... полежать - это конечно хорошо... но мое кредо - движение... море привлекает еще в шторм! в сильный шторм... когда волны поднимаются метра 3-4 высотой, а то и больше... и ты понимаешь, что с тобой может быть... но ты все равно идешь на них... ты бросаешь вызов стихии... а просто так лежать... грустно...
потом я приехал домой... я понял многое на море... а главное я расставил все точки над i в личной жизни... я уже все решил... навсегда...
DSCN3112_resize.JPG (360x480, 49Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку