-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magy

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.07.2003
Записей: 153
Комментариев: 271
Написано: 376


:balin: - Практически таким же образом я сумел

Пятница, 03 Октября 2003 г. 16:57 + в цитатник
- Практически таким же образом я сумел снова поиметь в своем хозяйстве инет, и вот уже со слабо скрываемой дрожью в руках бью по кнопкам, пытаясь смахнуть слой пыли и мха, которым тут все это время покрывался мой дневничок, моя прелесть... Надо будет обновить его чем нибудь свеженьким и хорошо пахнущим, но беда в том что на настоящий момент я в отпуске и с компустером практически не общаюся. Как и любой уважающий себя партизан я общаюсь с вино-водочным ассортиментом соседних магазинов от чего получаю полное душевное спокойствие и физическую релаксацию. Таким образом я провел уже неделю отпуска, за вычетом двух дней проведенных на свадьбе Хора в Питере, и согласно моему личному календарному плану в этом угаре мне осталось находиться ни много ни мало три дня. А! Вот и Махел звонит. Сдается мне, что он не прочь смыть с себя заботы накопленные за рабочую неделю парой стопок чего покрепче. Что же, он обратился по адрессу...

Эклеа   обратиться по имени Воскресенье, 05 Октября 2003 г. 17:18 (ссылка)
c возвращением!!!! заждались
Ответить С цитатой В цитатник
Magy   обратиться по имени Вторник, 07 Октября 2003 г. 17:01 (ссылка)
Тронут, тронут! Я тоже соскучился..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку