-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MaGnoliaaa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.03.2004
Записей: 34
Комментариев: 309
Написано: 410


В субботу ходила на КВН,где играл мой класс.Мы

Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 19:28 + в цитатник

В субботу ходила на КВН,где играл мой класс.Мы заняли первое место!Победили в финале!!!Ура-ура-ура!!!!Я так рада была.Всё так классно было.Самый прикол,когда парни в девушек переодеваются.Это вообще.Все просто тока с этого уже угорают.Представьте девушку(парня!) с волосатыми кривыми ногами,да ещё с грудью,которая больше головы.А садясь ноги раздвигает…В коротеньком платишке.А вообще у другой команды было очень много пошлых шуток,которых и заброковали судья.Вот выход у них красивый был.На двух мотоциклах.Один парень на роликах.Он правда кататься на них не умел и свалился.
Потом все пошли отмечать победу(Половина наших водкой траванулись).Я не пошла.У папы День Рождение было.Отмечали дома, только своей семьёй.Сороколетие вообще не празднуют.Я в этот день спать завалилась часов в 10 уже.Так как почти двое суток не спала.А в воскресенье ничего не делала,гуляла только.Про уроки совсем забыла.Только в понедельник утром про них вспомнила.Дошли до школы и трое из нас(а нас четверо было)решили право прогулять.Когда мы это громко решали нас попалила историчка.Но мы всё равно не пошли.Пошли фотки С КВНа печатать.Оказалось что права и не было,так что мы ничё не прогуляли.По биологие родословную задали сделать,а у меня родственников куча.Ели как сделала,путалась много.Хотя мне понравилось это делать.После уроков решали с походом.Первого мая собираемся с ночёвкой. Хотели с палатками, но негде их взять было.В домике какие-то пойдём.Вот только их занимать нужно за три дня.Пацаны собирутся,будут там 3 дня караулить их,чёбы никто другой не занял их.Эти домики ничейные,но нормальные.Так не хочется много вещей брать,а придётся.Ведь ночью холодно будет.И одеяло нужно тащить.Хоть мы и спать не собимраемся там.Я вся в предвкушении.Тока бы меня предки не обломали с походом.Мало ли чё нить в голову придёт и они меня не пустят..Сёння вечером буду их обрабатывать.У меня просто проблема в том,что я у них не спрашиваю,а ставлю в последний момент перед фактом.Это им не нравится,они хотят чё бы я у них разрешения сначала спрашивала.А я этого не могу из принципа сделать…Не люблю просить…воть…
После школы к подруге поехали.У неё такой классный персидский котяра.Большой,пушистый.Я себе такого же хочу!!!А помню только совсем такой маленький был,что мы у неё в квартире его не могли найти.Мы у подруги смотрели садистские мулитьки.Happy tree friends.Кто нить смотрел?Прикольные такие,тока есть при просмотре не рекомендую)))и детям нельзя смотреть,или у кого психика плохая.

Анюта_из_Эстонии   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 20:10 (ссылка)
я смотрела...но мне не нравятся такие..жестоко и мрачно...предпочитаю лучше смотреть Диснеевские или компьтерные типа Шрека,Ледникового периода.Немо и т.д...они добрые..
Ответить С цитатой В цитатник
DaGri   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 20:16 (ссылка)
Молодца!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ С ПОБЕДОЙ!!!!!
Клёвый у тебя Дневничок!!!Уютненький такой! ;)
Ответить С цитатой В цитатник
MaGnoliaaa   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 20:45 (ссылка)
Анюта_из_Эстонии, ну а я такой садист с подругами,что смеёмся над ними))))Мы просто распределили кто из героев Мы и наши друзья и наблюдали.
Ну на самом деле я не садистка,я добрая)))А Шрек,Немо мне тож нравятся.Я наверно все мультики пересмотрела.У меня 2 младших брата и они постоянно покупают новые.Так что я в курсе всех новинок мультиков)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
CKA3O4KA   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 20:45 (ссылка)
первой место эт клёвааа
паздрямки! )))
Ответить С цитатой В цитатник
CKA3O4KA   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 20:48 (ссылка)
вау...на моих глазах у тебя пришла симпатия!
:)
Ответить С цитатой В цитатник
MaGnoliaaa   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 20:51 (ссылка)
DaGri, пасибчки!!!Мне приятно.

Ответить С цитатой В цитатник
MaGnoliaaa   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 20:55 (ссылка)
CKA3O4KA, :-)))
Ответить С цитатой В цитатник
MaGnoliaaa   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 21:55 (ссылка)
А я завтра НЕ УЧУСЬ!!!!
у нас у пацанов какие-то сборы в школе,с армией связано.А девчонки должны учиться,но так получилось,что всех учителей по нашим урокам по каким-то причинам НЕ БУДЕТ!!!Вот повезло!А то я уже в первый день устала))))Вообще мы увидели что в изменениях расписания нам поставили 2 левые алгебры(это вообще беспредел,достали,как нет каких нить уроков,так сразу алгеброй заменяют.Как-то 4 геометрии было.Прикиньте как паршиво)А мы взяли так беспалевно(у всех на виду:-)))))вынули изменения и завтра в школу не пойдём.Мы типо не знали.))
Ответить С цитатой В цитатник
Eltarah   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 23:15 (ссылка)
твоему папе 40? а моему 60 скоро.........Смотрела я эти мульты, меня потом дня 2 коробило. беееееее
Ответить С цитатой В цитатник
MaGnoliaaa   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2004 г. 23:35 (ссылка)
Eltarah, ага 40.Я родилась когда ему было родителям по 24 года было.
Ответить С цитатой В цитатник
MaGnoliaaa   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 02:05 (ссылка)
ух,походила по дневникам.вроде во все зашла.Теперь можно спокойно идти спать.
А у меня звёздочка третья появилась!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
MaGnoliaaa   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 02:18 (ссылка)
проблема.Телефон куда-то дела,а у меня будильник в 6 прозвенит,а в школу мне не надо и он меня разбудит.....а я поспать хоЦу
Ответить С цитатой В цитатник
MaGnoliaaa   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2004 г. 23:26 (ссылка)
будильник прозвенел,но не у меня дома.)))))Я телефон у подруги оставила.Она меня чуть не прибила.Ведь сразу-то и не сообразила что это такое орёт.
Ответить С цитатой В цитатник
Grigoriy   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 01:35 (ссылка)
Вспомнилось, как я переоделся в девушку... Нееее все больше я этим не занимаюсь, а то еще перепутают :)
Ответить С цитатой В цитатник
MaGnoliaaa   обратиться по имени Пятница, 30 Апреля 2004 г. 01:56 (ссылка)
Grigoriy, а для чего передевался?))))
Ответить С цитатой В цитатник
Eltarah   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 00:49 (ссылка)
MaGnoliaaa, классно тебе............
Ответить С цитатой В цитатник
Grigoriy   обратиться по имени Суббота, 01 Мая 2004 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение MaGnoliaaa
Grigoriy, а для чего передевался?))))


В конкурсе участвовал :) Было правда и по приколу тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
MaGnoliaaa   обратиться по имени Вторник, 04 Мая 2004 г. 17:29 (ссылка)
Grigoriy, у меня одноклассник Верку-Сердючку изображал-это было что-то..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку