-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magicum

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.12.2010
Записей: 114
Комментариев: 77
Написано: 369


Призыв (Денис Мухин)

Вторник, 25 Января 2011 г. 22:52 + в цитатник

Аннотация: Кто меня заставлял с богами драться? И совсем не важно, что бог (если это вообще был бог) первым начал. Ну и что, что я его прибил? Так ведь и сам почти всех сил и тела лишился. Спасибо Великому Лесу, снабдил эльфийским. Только у того эльфа, как оказалось, куча своих проблем. Те же родственники мечтающие выгодно женить, а сбежал из леса, так друзья имеются у которых похожие коварные планы. А мне всего-то и надо в этом мире тихонько переждать, пока силы утраченные поднакоплю, а ещё лучше древний артефакт их дающий найти.

Спойлер: Вырвавшийся из Бездны, благодаря призыву демонологов, инир попадает под удар одного из местных «богов». Несмотря на значительные ранения, ему удается победить. Благодаря помощи Великого Леса эльфов, которому инир помогает обрести разум, он получает тело эльфа для поиска необходимой для восстановления энергии. В тоже время, устроенный переполох, становится причиной для войны и Тировит Воортан не может оставаться в стороне. Нужную энергию инир находи у жрецов «богов» паразитов, вызвав на себя их атаку. И это только начало!

Личные впечатления: Как по мне, Мухин берётся за достаточно сложные для себя сюжетные линии и построения. Первые же главы книги Призыв вогнали меня в ступор. На фоне книги Целитель, создалось такое впечатление, что автор кидается из одной крайности в другую. Должен признать, что как и ГГ, я несколько поспешил с выводами, но тем не менее. Столь древнее и развитое существо, являющееся лучшим ученым своей расы не может быть столь… примитивным. Конечно, общее положение спасает непонятная мне стилистика Дениса излагать ход событий. Выглядит это несколько простенько и незамысловато, но вполне читабельно, что я уже и отмечал. Однако, не надорвётся ли автор в своих попытках?

Оценка: 6 из 10

Из серии Чужие там:

1. Призыв

*** на правах рекламы ***
Моя подборка программ для Windows 7

Рубрики:  Книги
Метки:  

Лайминка   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 19:03 (ссылка)
Увы такое не читаю .. хотя фантастику люблю, но увлекательную ) .Совершенно без магов , экстрасенсов и непонятного сюжета.. Взгляд с другой стороны намного интереснее) , чем обычное 3-х копеечное массовое лавочное чтиво .. Правда таких книг очень мало .. Апокрифический трансерфинг, Тонино Бенаквиста- "Сага",Шишкин Михаил- "Письмовник" .. читали ? ) Если о них писать аннотацию, то думаю это будет более разумно ) Высказывая свою точку мнения на какую либо идею прозвучавшую в книге ..Не подумайте что настаиваю, просто размышляю )
Ответить С цитатой В цитатник
magicum   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2011 г. 19:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Лайминка

Привет! Ну, конечно, у каждого свои предпочтения - здесь я полностью с тобой согласен (ничего, что я так сразу на ты?) Наверное, здесь многое определяет то, что не хватает человеку. Отсюда и тяга к соответствующему поджанру, или что-то в этом роде.

Например, для меня фэнтези - это возможность уйти от повседневной реальности, найти что-то забавное и интересное. Среди всего прочитанного мной, пока лидируют: А.Рудазов с его "Архимагом" и О.Громыка с её Вольхой Редной.

К выше сказанному могу добавить, что в любом даже поджанре существуют как понравившееся, так и нет. Я пишу обо всём, что прочитал... даю соответствующую оценку. Ну, где-то так.

Но если не подходит, тоже дело житейское ;)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку