-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в magentaland

на будущее

Суббота, 17 Октября 2009 г. 22:44 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Немного схем



 

 

 

 

 

 

  

 

 

 

Рубрики:  Сделай сам

Метки:  

для молодых мам

Суббота, 17 Октября 2009 г. 22:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Афанаси [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Развивающие игры от 1 года до 3 лет.



Дорожка из разноцветных колец

Пирамидка - очень полезная игрушка. Однако недостаточно просто дать ее ребенку, нужно научить его с ней играть.

Для детей в возрасте 1 года 3 мес. пирамидка должна быть простая, состоящая всего из 3-4 колец разного цвета и одного размера. Научите малыша брать по очереди каждое кольцо и надевать его на стержень. Свою помощь в овладении правильными действиями сопровождайте словами: "Вот так, взял колечко пальчиками, надел его на палочку, молодец, давай еще". Малышу, который еще не научился надевать колечки, можно помочь, взяв его ручки в свои и действуя вместе.

Затем игру можно усложнить, заменив пирамидку на другую - с колечками разного размера и цвета. Поначалу малыш будет складывать кольца, не обращая внимания на их размер. Кроху старше 1 года 4 мес. можно учить складывать так называемую гладкую пирамидку. Сложенная правильно (от большего кольца к меньшему), она на ощупь гладкая. Обратите внимание ребенка на этот факт, научите его проверять ручкой, гладкая ли пирамидка. Проведите ладошкой малыша по неправильно собранной игрушке и обратите его внимание на имеющиеся неровности. А потом сделайте то же самое с правильно собранной пирамидкой. От 1 года 6 мес. до 2 лет действия можно разнообразить. Предложите ребенку протянуть дорожку из колец, располагая их от большего к меньшему. Сначала ее можно складывать, не обращая внимания на величину колец. Потом сделайте вместе с малышом ровную, постепенно сужающуюся дорожку. Для этой игры подходит пирамидка из семи колец с колпачком.

Еще из колец можно построить башенку. Чтобы она была прочной, каждое верхнее колечко должно быть меньше нижнего. Научить ребенка различать величину колец можно, разложив их вперемежку и предложив ему найти самое маленькое, а потом самое большое и т.д. Накладывая одно колечко на другое, вы должны обратить его внимание на то, что большее по размеру кольцо всегда выступает из-под меньшего.

Пирамидка с кольцами разного цвета - прекрасное пособие, с помощью которого можно научить малыша различать разные цвета. Для этого игру с ребенком сопровождайте не только показом, но и комментариями. Одним из вариантов этой игры может стать использование двух одинаковых пирамидок из 3-4 колец разного цвета - одна для вас, другая - для крохи. Предложите ему, если он уже умеет нанизывать кольца, разобрать свою пирамидку и то же самое сделайте со своей. Затем покажите малышу кольцо определенного цвета и спросите его: "У тебя есть такое же - красное?" Если малыш ошибется, помогите найти нужное и приложите к своему, чтобы продемонстрировать совпадение цветов.

Для детей третьего года жизни пирамидка может состоять из 6-7 колец разного цвета. Показывая малышу красное колечко, попросите его: "Найди все красные (зеленые, желтые)".

Важно учить ребенка определять размеры колец на ощупь, а не только визуально, и на ощупь же узнавать, правильно ли сложена пирамидка. 2-3-летнего малыша можно попросить закрыть глаза (или завязать их платком), потрогать пирамидку, а потом ответить, ровная она или нет.

Играя с пирамидкой, обратите внимание малыша на те ее свойства, которые сразу не видны. Например, составленную из двух примерно равных колец пирамидку можно катать, как тележку.

Если, отзанимавшись с вами, малыш с увлечением продолжает собирать и разбирать пирамидку, пусть даже неправильно, оставьте ее для игры. Но как только вы заметите, что интерес к ней угас или ребенок просто разбрасывает колечки и использует их не по назначению, лучше уберите игрушку подальше.

Играя с ребенком, помните, что ему необходимо ваше одобрение. Если малыш с усердием нанизывает колечки в нужном порядке, на первых порах можно похвалить его и за это: "Как ловко ты надеваешь колечки!"

Кубик на кубик, кирпич на кирпич

Другая интересная и нужная игра - это кубики. Малышам обычно нравится бросать их или складывать в коробку, они по-своему манипулируют ими. Поскольку кубики, для того чтобы брать их и перекладывать из одной руки в другую, требуют специальных движений, они считаются очень полезными предметами для развития малыша.

К концу первого года можно строить вместе с ним несложную башню из двух-трех кубиков разной величины. Для ребенка практически все равно, как вы будете называть эти предметы - кубики, кирпичики или по-другому. Главное, чтобы вы четко произносили слова и они были ясны для ребенка. Очень важно также, чтобы предметы, с которыми вы его знакомите, содержали какой-то элемент новизны, а ваши действия заинтересовывали ребенка. Малышам обычно очень нравится, когда башня рушится, и это сопровождается возгласом "бах", а потом все повторяется вновь и вновь. Обычно малыш приходит от такой игры в неописуемый восторг.

При постройке башни нужно обращать внимание малыша на величину кубиков: "Большой кирпичик, поменьше, еще поменьше". Если малыш складывает башню сам, нужно помогать ему подсказкой: "Большой взял - правильно, теперь нужно искать поменьше. А где у нас самый маленький?" Такое речевое сопровождение действий ребенка поможет ему лучше осознавать их.

Со временем можно перейти к постройке башни, состоящей из большего числа кубиков разной величины. Ребенку третьего года жизни предложите 6-8 штук. Объясните ему, как сделать, чтобы башня не развалилась, помогите ему правильно и внимательно подобрать кубики. Для начала выложите кубики разной величины на столе. Обратите внимание малыша на то, что, если они будут сложены правильно, от большего к меньшему, получится лесенка и по ней можно пройтись пальчиком вниз и вверх.

На втором году жизни можно построить дом для куклы, сложив из кубиков сооружение, напоминающее букву П. Хорошо также сложить вместе кровать или стул. Сначала вы показываете, как это надо делать, подробно рассказывая, какой кубик куда класть и как кукла может "использовать" вашу постройку. Затем предложите ребенку сделать так же, при этом комментируйте и оценивайте его действия. Потом сравните две работы - его и вашу.

На третьем году жизни постройки могут быть гораздо сложнее, в соответствии с образцом, который изображен только на рисунке. Вообще способность действовать по образцу чрезвычайно важна для дальнейшего развития малыша, и кубики являются прекрасным материалом для развития этой способности. Тем более что в этом возрасте детям обычно очень нравится делать так, как показывает взрослый.

Зайцам - морковки, белкам - орехи

В конце второго года жизни малыши уже начинают узнавать на картинках изображения знакомых предметов. Поэтому картинки (сюжетные или предметные) тоже хорошо использовать для развивающих игр. Вот некоторые из них.

Найди половинку. Возьмите два набора красочных открыток, один из которых предварительно разрежьте пополам. Эта игра учит устанавливать логическую связь и цветовое единство, чтобы в дальнейшем из двух частей составить одно целое. Покажите малышу половинку и попросите найти подходящую к ней из 3-4 (не более!) половинок. Но сначала положите перед малышом ту целую открытку, половинку к которой ему надо найти. Если ему это трудно, можно вместе прикладывать половинку к другим разрезанным картинкам и таким образом искать законченное изображение. Когда у ребенка это будет хорошо получаться, игру можно усложнять, предложив уже от 6 до 8 различных половинок. Еще труднее будет задача, если картинки разрезать на 3 или на 4 части. Степень сложности взрослые должны выбирать сами, исходя из возможностей малыша.

Угадайка. Для этой игры также потребуются разрезанные картинки, на которых должно быть изображено то, что хорошо знакомо ребенку (например, стол, яблоко, лицо человека, животное). Вы показываете малышу половину изображения и просите угадать, что здесь нарисовано. Картинку не обязательно разрезать, можно просто закрыть часть белой бумагой, а потом открыть ее и вместе удивиться, как это малыш смог отгадать.

В более сложном варианте можно показывать не половину, а третью или четвертую часть картинки.

Зайчик и белочка. Для этой игры надо приготовить вырезанные из бумаги морковки и орехи (по 5-6 штук) и две игрушки - зайчика и белочку. Игра заключается в следующем. Вы показываете ребенку зверюшек, сажаете их в разных местах и напоминаете, что зайчики любят морковку, а белки - орешки. После этого дайте ему заранее заготовленные "продукты" и попросите отнести зайчику все морковки, а белочке - орешки. Когда малыш справится с заданием, поблагодарите его от имени игрушечных персонажей.

Понятно, что зайчик и белочка могут быть заменены другими персонажами - ежиком, мишкой, собачкой и пр. Важно, чтобы ребенок учился выполнять указания взрослого и осуществлять элементарную классификацию предметов.

И последний, но очень важный совет. Все игры с предметами должны быть по возможности выделены из других событий повседневной жизни и иметь очевидные для ребенка начало и конец. По завершении каждой игры нужно аккуратно сложить игрушки и убрать их в недоступное для малыша место. Этим вы исключите привыкание и утомление от предметов, они останутся по-прежнему привлекательными и желанными. А привычка к порядку и организованности тогда станет внутренней потребностью малыша.
www.nanya.ru
Рубрики:  Чтиво
Полезно!
Интересности

Метки:  

полезно для молодых мам

Суббота, 17 Октября 2009 г. 22:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Светлана_Афанаси [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РАЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ



1. Разминка (для начала занятия)



(1)Головами покиваем
Носиками помотаем
И зубами постучим
(2)И немножко помолчим

(3)Плечиками мы покрутим
(4) И про ручки не забудем
Пальчиками потрясём
(5) И немножко отдохнём

(6) Мы ногами поболтаем
И чуть-чуть поприседаем
Ножку ножкой подобьём
(7) И с начала всё начнём…

Группа расположена полукругом.
1 (и далее) - действия соответствуют тексту песни.
2 - прижимаем указательные пальцы к губам и выдыхаем («тсс…»).
3 - поставив пальцы на плечи, вращаем плечами.
4 (и далее) – по тексту
5 - наклонившись, качаем руками («чтобы ручки отдохнули»)
6 (и далее) – по тексту
7 - прыгаем на месте или ритмично хлопаем в ладоши.
В остальных случаях действия соответствуют тексту.
Игры с музыкальными инструментами
2. Музыкальные игрушки


Динь-динь-динь-динь колокольчик
Динь-динь-динь-динь колокольчик
Динь – слушай колокольчик

Бам-бам-бам-бам –барабанчик
Бам-бам-бам-бам -барабанчик
Бам – слушай барабанчик

Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши
Хлопай-хлопай-хлоп в ладоши
Хлоп – хлопаем в ладоши!

Для игры понадобятся: колокольчики, барабанчики (по количеству детей в группе). Раздайте детям инструменты и покажите или напомните, как на них играть. Инструменты лежат на полу рядом с малышами. Побуждаем детей в соответствии с текстом брать инструменты по очереди и, поиграв, убирать (делаем паузы в пении).
3. Погремушка



Погремушка-погремушка,
музыкальная игрушка
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Хочешь, сразу две возьми
И греми, греми, греми!
Спрячь за спинку погремушки
Отдохнут от шума ушки
На соседей погляди
И тихонько посиди
На соседей погляди
И тихонько посиди
Для игры вам понадобятся погремушки. Рекомендуем использовать одинаковые для всех детей и заранее проверить их звучание (громкость): учитывайте, что будут играть все дети и у каждого будет по две погремушки, поэтому лучше подбирайте негромко «шуршащие», а не гремящие.
Игра проводится в соответствии с текстом: мы помогаем детям ритмично встряхивать погремушки, а затем – спрятать их за спинку. Чтобы малыши не заскучали в тот момент, когда погремушки спрятаны – можно чуть-чуть подбрасывать их на коленях.
Пальчиковые и жестовые игры
4. Рыбки



(1)Пять маленьких рыбок играли в реке,
(2)Лежало большое бревно на песке,
(3)И рыбка сказала: « Нырять здесь легко!»
(4)Вторая сказала: «Ведь здесь глубоко»
(5)А третья сказала: «Мне хочется спать!»
(6)Четвёртая стала чуть-чуть замерзать.
(7)А пятая крикнула: «Здесь крокодил!
(8)Плывите отсюда, чтоб не проглотил!»

Покажите детям рыбок – как они плавают, ныряют и крокодила – как он открывает пасть.
Предложите детям «поиграть в рыбок».
Ладони сомкнуты, чуть округлены.
1 - Выполняем волнообразные движения в воздухе.
2 - Руки прижаты друг к другу. Переворачиваем их с боку на бок (бревно)
3 - Ладони сомкнуты, чуть округлены. Выполняем ими "ныряющее" движение.
4 - Качаем сомкнутыми ладонями (отрицательный жест).
5 - Ладони кладём под щёчку (рыбка спит).
6 - Быстро качаем ладонями (дрожь).
7 - Запястья соединены. Ладони раскрываются и соединяются (рот).
8 – Прячем руки за спину, педагог старается их поймать.
5. Мой зонтик



(1)Вот это - мой зонтик ,
Я в дождь хожу с ним
(2)Пусть дождь барабанит -
Останусь сухим.

(3)А вот моя книжка,
Могу почитать,
(4)Могу вам картиночки
В ней показать.

(5)Вот это - мой мяч,
Очень ловкий, смешной
(6)Его я бросаю
Над головой.

(7)А вот мой котёнок,
Я глажу его,
Мяукает он
Для меня одного!

Перед игрой покажите детям все предметы, о которых идёт речь в песенке. Вам понадобится: зонтик, книжка, мячик, котёнок. Спросите детей: Когда мы открываем зонтик? Что они видят на картинках в книжке? Что мы можем делать с мячиком? Как мы можем играть в мяч? Как разговаривает котёнок? Покажите жесты, необходимые для игры.

1 - Поднимаем правую руку над головой, сгибаем её (зонтик)
2 – «Барабаним» пальцами левой руки по правой (зонтику)
3 - Раскрываем ладони "книжечкой" (сомкнуты мизинцы)
4 - Руки вытягиваем, ладони открыты (сомкнуты большие пальцы)
5 - Сжимаем кулачок, вращаем кистью руки
6 – «Мячик прыгает» над головой, ударяясь о ладонь другой руки
7 - Левую руку сгибаем в локте, кулак сжимаем, прижимаем руку к туловищу. Правая рука гладит левую – котёнка. Побуждаем детей мяукать.
6. Паучок



(1)Паучок ходил по ветке,
А за ним ходили детки.
(2)Дождик с неба вдруг полил,
(3)Паучков на землю смыл.
(4)Солнце стало пригревать,
(5)Паучок ползёт опять,
(6)А за ним ползут все детки,
(7)Чтобы погулять на ветке.

Одна из ручек (или рука взрослого) - веточка. Её вытягиваем вперёд, пальцы растопырены.
Вторая ручка - паучок, который гуляет «по ветке».
1 - «Паучок» бегает по предплечью, а затем по плечу.
2 - Кисти свободно опущены, выполняем стряхивающее движение (дождик).
3 - Хлопаем ладонями по коленям.
4 - Ладони боковыми сторонами прижаты друг к другу, пальцы растопырены, качаем руками (солнышко светит)
5 - Действия как в первом куплете
6 – «Паучки» ползают по голове.
Игровой массаж
7. Ходит ёжик



Ходит ёжик без дорожек по лесу, по лесу
И колючками своими колется, колется.
А я ёжику – ежу, ту тропинку покажу,
Где катают мышки маленькие шишки.

Для этой игры вам понадобятся массажные колючие мячики и шишки. Взрослые помогают малышу катать между ладошками и по туловищу сначала мячики, а затем – шишки.
8. Мячик



Круглый мячик без запинки
Скачет, скачет по тропинке
Часто, часто, низко, низко
От земли к руке так близко

Скок и скок и скок и скок
Не скачи под потолок
Скок и скок и стук и стук
Не уйдёшь от наших рук.

Для этой игры вам понадобятся мягкие маленькие мячики (в количестве на группу). Перед игрой поиграйте с детьми в этот мячик – покатайте его другу-другу, покажите, как мячик умеет прыгать. Скажите, что мячик так хорошо прыгает, что может прыгнуть на ручку, ножку, носик, ладошку (покажите). Напевая песенку, педагог показывает как (куда) прыгает мячик. Родители (или сам ребёнок) повторяют действия педагога.
Игры с подражательными движениями
9. Медвежата



(1)Три медвежонка* прыгали в саду
И один сказал: «Я упаду!»
(2)И, конечно, он упал вниз головой
(3)Медвежонка увели домой
*Два медвежонка, Вот медвежонок…

1 - подпрыгиваем на месте (ноги на ширине плеч).
2 - наклоняемся, голову опускаем вниз.
3 - переваливаемся с ноги на ногу, стоя на месте. Показываем домик (сложив руки над головой).
10. Лягушата



(1)Четверо лягушат вместе на пне сидят
Вместе на пне сидят, вкусных червяков едят
(2)Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
Ням-ням, ням-ням, ням-ням-ням-ням-ням-ням!
(3)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(4)А трое лягушат вкусных червячков едят
(5)Ням-ням…
(6)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(7)А двое лягушат вкусных червячков едят
(8)Ням-ням…
(9)Вдруг - в лужу один нырнул, в тёплой воде заснул
(10)Последний всё сидит и на червячков глядит

Перед игрой покажите детям картинки с лягушками. Напомните: где живут лягушки, что едят, чем ловят мух и комаров, как разговаривают. Объясните, что длинным язычком будут ручки - будем выбрасывать их перед собой, и хватать комаров, мух и червячков, как это делает лягушка.

1,4,7,10 – Сидим по кругу на коленях у родителей. Пальцы растопырены (лапки), раскачиваемся из стороны в сторону.
2, 5, 8 - С силой выбрасываем руки то вперёд, то над головой, выполняя «хватательные» движения (кулачки сжимаем - разжимаем)
3, 6, 9 - наклоняемся вниз, ложась туловищем на колени, руки кладём под щёку, глаза закрываем (спим).
Игры с предметами
11. Мишку на руки возьми



(1)Мишку на руки возьми, и повыше подними,
(2)Маме лапочкой одной помаши над головой.
(3)Мишку на пол посади и один гулять иди,
(4)По всей комнате пройдись, а потом к нему вернись.
Мишка все сидел и ждал, никуда не убежал,
(5)На руки его возьми, крепко-крепко обними.
(6)Мишке хочется поспать, мишку надо укачать,
«Баю - бай, баю - бай, поскорее засыпай!».

Для игры понадобятся одинаковые игрушки – медвежата по количеству детей в группе. Помогаем детям выполнить движения в соответствии с текстом песни:
1 – поднимаем мишку над головой
2 – придерживая мишку за лапку, машем маме
3 – сажаем мишку на пол и идём по комнате
4 – возвращаемся к мишке
5 – обнимаем мишку
6 – убаюкиваем мишку
12. Весёлый мячик



(1)По мячу ладошкой бьём
Дружно, весело вдвоём
Мячик - мячик, мой дружок
Звонкий, звонкий, звонкий бок
По мячу ладошкой бьём
Дружно, весело вдвоём

(2)Мяч бросаю и ловлю
Я с мячом играть люблю
Мячик, мамочка, не прячь
Мне бросай обратно мяч
Мяч бросаю и ловлю
Я с мячом играть люблю

1 – ребёнок стоит перед взрослым (или сидит у него на коленях). Напевая песенку, помогаем ритмично «бить ладошкой» по мячику.
2 – играем в мячик (бросаем другу-другу).
Хороводные игры
13. Каблучок



(1)За руки друзе берём, вместе хоровод ведём
(2)А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
(3)За руки друзе берём, вместе хоровод ведём

(4)Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей
(5)А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
(6)Прыгай-прыгай веселей, прыгай - ножек не жалей

(7)Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс
(8)А весёлый каблучок, цок по полу, цок-цок-цок
(9)Гляньте - пальчики у нас, тоже все пустились в пляс

(10)И опять идёт-идёт наш весёлый хоровод…

Встаём в хоровод.
1 - идём по кругу хороводным шагом.
2, 5, 8 - поворачиваемся лицом в круг и, не отпуская рук, выставляем ножки на каблук.
3, 10 – ведём хоровод
4, 6- подпрыгиваем на месте.
7, 9 - выполняем движение «фонарики» или сжимаем-разжимаем кулачки.
Показ игрушек, инсценировки, пение
14. На лошадке



Едем - едем на лошадке,
Но, но, но!
Рады-рады все ребятки,
Но, но, но!
Рады-рады прокатиться,
Но, но, но!
Звонко цокают копытца:
Но, но, но!

Перед песенкой покажите малышам игрушку – лошадку. Рассмотрите внимательно, какая у лошадки грива, какие копыта, хвост. «Прорепетируйте» слог для подпевания: «но». Скажите малышам: «Сейчас мы поедем кататься на лошадке», раздайте им деревянные ложки.
Родители, напевая песенку, подбрасывают малышей на коленях (едем на лошадке) и помогают ритмично стучать ложками (цокают копытца). На припев «но-но-но», родители помогают малышам троекратно ударить ложками по ножкам, побуждают «подогнать» лошадку.
15. В машине



Сидим с шофёром рядом -
Би, би, би.
Помочь шофёру надо!
Би, би, би.
Машинам всем и людям -
Би, би, би,
Бибикать громко будем -
Би, би, би.

Покажите детям машинку, скажите, как она бибикает, побуждайте детей бибикать «как машинки».
Предложите детям «поиграть в машинки»: возьмите руль – бубен или кольцо от пирамиды. Напевая песенку - крутим «руль». На возглас «Би-би» - нажимаем на сигнал (ритмично стучим по центру бубна/кольца пирамиды).
Катание на фитбольных мячах
16. Автобус



(1)Вот мы в автобусе сидим
И сидим, и сидим
(2)И из окошечка глядим
Всё глядим!

(3)Глядим назад, глядим вперёд
Вот так вот, вот так вот
(4)Ну что ж автобус не везёт
Не везёт?

(5)Колёса закружились
Вот так вот, вот так вот
Вперёд мы покатились
Вот так вот!

(6)А щётки по стеклу шуршат
Вжик-вжик-вжик, вжик-вжик-вжик
Все капельки смести хотят
Вжик-вжик-вжик!

(7)И мы не просто так сидим
Бип-бип-бип, Бип-бип-бип,
Мы громко-громко все гудим
Бип-бип-бип!

(8)Пускай автобус нас трясёт
Вот так вот, вот так вот
Мы едем-едем всё вперёд
Вот так вот!

1 – покачиваемся на мяче
2 - смыкаем пальцы рук «окошечком», смотрим в него, поворачиваясь в одну и в другую стороны
3 – «скручивания» в одну и другую сторону, смотрим из-под ладони
4 - пожимаем плечами.
5 - выполняем круговые движения руками впереди от себя
6 - качаем согнутыми в локтях руками перед лицом (имитируем движение «дворников»).
7 - «крутим руль» и бибикаем.
8- подпрыгиваем на мячах
17. В лодке



В лодке мы с тобой плывём, нас волна качает
Дует слабый ветерок, лодку подгоняет
А куда мы приплывём - только речка знает
Дует - дует ветерок, лодку подгоняет

Родители, положив ребёнка на фитбольный мяч, медленно покачивают его вперёд и назад и из стороны в сторону.



http://www.m-w-m.ru/games.php
Рубрики:  Чтиво
Полезно!
Интересности

Метки:  

и не только для садика

Суббота, 17 Октября 2009 г. 22:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Сундучок_хозяюшки [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Кармашки в шкафчик для садика



Вот и мы доросли до садика. Решила сшить кармашки сама. На рынке, конечно, продаются подобные вещи, но хотелось самой смастерить. Сшила быстро и без проблем. Поделюсь опытом.

Заранее измерила размеры дверки шкафчика.

Купила простую клеенку в хоз. магазине (она какая-то плотная) с ярким, детским рисунком.

Вырезаю основание. В моем случае - это прямоугольник 22*79см (здесь рисунок особой роли не играет, т.к. будет перекрыт кармашками).

 

 

Далее вырезаю 3 больших кармана 30*18. Еще вырезала 1 маленький кармашек для платочка (у меня как раз рисунок вписывался в 1 кармашек).

Дома нашлась косая бейка контрастного цвета, ею я и обработала верхний срез каждого кармашка.

Далее на каждом из 3х больших карманов сделала разметку для складок (получилось 4 отметки на 6,12,18,24см). Небольшие складки заложила: 2 направо, 2 налево от центра, закрепила булавочками. Складки нужны для того, чтобы кармашки были объемными, а не плоскими. Кто-то для этого использует и резинку по краю кармашка.

 

 

Начинаю собирать. Сначала работаю с нижним карманом. Отступ от низа полотна (основного) до места пришивания кармана составляет около 4 см.

Карман накладываю на основное плотно лицом к лицу вниз рисунком так, чтобы косая бейка была внизу, а складки вверху. Прошиваю простой строчкой на швейной машинке на расстоянии 0,6 см от края. Иголки убираю, кармашек поднимаю. Лицевая сторона получается чистой, шов внутри кармана. Короткие срезы соединяю с основным полотном булавочками. Точно так же пришиваю другие 2 кармашка. Расстояние между верхом одного кармашка и низом другого 1-1,5см.

 

 

Когда большие кармашки были пришиты, на свободное место пришила маленький кармашек. Он получился плоским, просто для платочка.

После кармашков взялась за все полотно.

 

 

Сверху у меня оставалось 7 см, я их подогнула и прошила 1 раз. В полученное пространство вставила картонку длиной 22 см (по ширине основного полотна) и шириной 3 см (по ширине загиба).

Прошила по всему периметру косую бейку, захватывая края кармашков. С 2х краев на верху оставила хвостики по 5 см для петелек. Петельки подвернула и прошила отдельно. Получилось полотно с 4-мя кармашками, которое можно легко протереть и сложить все необходимое.

1 карман - для платочка; 2 карман для сменки на физ-ру; 3 карман для майки, трусиков, футболки, шортиков; 4 карман для колготок и носочков.

 

 

Ярко, удобно, быстро, функционально. Главное - сама сделала!

 

 

Взято туточки: http://www.u-mama.ru/read/article.php?id=5002

Рубрики:  Сделай сам

Метки:  

RE[YZ CDJBVB HERFVB кухня своим руками: плита

Пятница, 16 Октября 2009 г. 12:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Облепиха79 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Плита для внучки!



Показываю вам работу своей мамы. Она сделала плиту для Насти своей внучки, моей племяшки. Идею увидели в инете, жалко ссылку не сохранили, там ручки плиты были сделаны немного по-другому, а у нас из крышек от сока. Они крутятся, можно регулировать нагрев)))).

ООО!!!Нашла пост про плиту, вот он http://www.liveinternet.ru/users/julyday/post108522893/


Смотрим>>



Только диски надо было бы приклеить на крышку коробки, было бы удобнее складывать в нее кухонную утварь.


 

Рубрики:  Сделай сам

Метки:  

сладости к празднику семьи (2 рецепта)

Четверг, 15 Октября 2009 г. 10:19 + в цитатник
Это цитата сообщения Нелля_Молотова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

РУЛЕТИК ОТ МОЕЙ ЛЮБИМОЙ ТЕТИ МЕДЕЙКИ

12 белков взбить отдельно, из 12 желтков и 1 стакана песка сделать гоголь-моголь, добавить ваниль + добавляем стакан муки и белков.Печь на сковородке с бумагой с маслом, разделить на три части и закруглить в рулет в горячем виде. Внутри любое повидло и грецкий орех.

Рулет на скорую руку

1 банка сгущенного молока, 3 яйц, 100 грам масло + 1 чайная ложка сода с уксусом+ 2 стакана муки. Повидло любое , сверху посыпать сахарной пудрой.[/quote]

Рубрики:  Вкусно!

Метки:  

сладости к празднику семьи

Четверг, 15 Октября 2009 г. 10:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Нелля_Молотова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Апельсиновый торт от Kandra



*

 

Бисквит:
* 10 яиц
* 10 столовых ложек сахарного песка
* 10 столовых ложек просеянной пшеничной муки
* Ваниль на кончике ножа
*
* Заварной Крем:
* 1 литр молока
* 1 стакан сахарной пудры
* 1 стакан муки
* 250 грамм сливочного масла, размягченного
* Цедра одного лимона
* Ваниль на кончике ножа (или ванильный сахар - пакетик)
* 1 столовая ложка коньяка

* Пропитка:
* 6 столовых ложек воды
* 9 столовых ложек сахара
* Цедра одного лимона и одного апельсина
* Сок одного крупного апельсина
* 3-4 столовые ложки коньяка

* Начинка:
* 3-4 крупных апельсина

Классический бисквитный торт.
Заранее приготовить форму для торта с разъемными краями. Положить на дно пергамент, смазать всю форму маслом и присыпать мукой, стряхнув излишки. Если хотите торт повыше, то берите форму сравнительно меньшего диаметра, но с высокими стенками (у меня была форма 26 см и торт получился довольно высокий). Для того, чтобы торт хорошо поднялся, форму надо заполнять тестом максимум наполовину.

Приготовление бисквита:

Белки отделить от желтков. Белки вылить в посуду для взбивания, желтки, не перемешивая, собрать в небольшой мисочке. Качество яиц важно для получения хорошего бисквита. Признак свежих и качественных яиц: белки плотные, легко отделяются от желтков, желтки - не растекаются.

Приготовить в отдельных емкостях муку и сахар: муку просеять и лишь потом отмерить 10 ложек, сахарный песок предпочтительнее брать помельче.

Начинаем взбивать белки на высокой скорости. Взбиваем в крепкую пену (индикатор: при переворачивании тазика содержимое остается на месте). Постепенно, по одной ложке, начинаем добавлять сахар, продолжая непрерывно взбивать. Постепенное добавление продуктов - важный фактор, не стоит сыпать все сразу, ведь мы должны получить максимально воздушный, а значит хорошо взбитый бисквит.

Засыпав весь сахар, приступаем к введению желтков. Выливаем их в массу по одному, каждый раз тщательно взбивая его и добиваясь его полного "усваивания". Введя все желтки, взбивайте массу еще некоторое время и выключите миксер.

Теперь нам понадобится деревянная лопаточка или плоская ложка. Постепенно, малыми порциями, засыпаем в наш бисквит муку и мешаем его ложкой. Важно: мешать следует осторожно и бережно и все время в одном и том же направлении, для того, чтобы образовавшиеся пузырьки воздуха в тесте не лопались. Не торопитесь, и не беспокойтесь о результате: при таком помешивании мука прекрасно усваивается бисквитом и вы получите однородную, насыщенную кислородом, кремовато - желтоватую массу (цвет ее зависит от цвета желтков). Вместе с мукой добавьте в тесто ваниль.

Когда перемешивание закончено, осторожно вылейте массу в приготовленную форму, поставьте ее в заранее прогретую духовку на среднюю полку и выпекайте при низком огне (температура примерно 160 - 170 градусов по Цельсию). Бисквит печется примерно час. За это время не стоит открывать духовку, хлопать дверьми или как-то по иному тревожить тесто Бисквит может опасть от встряски или от струи холодного воздуха. Первый раз приоткрыть дверцу можно только через 50-60 минут; если бисквит хорошо поднялся и выглядит уже пропекшимся, то осторожно проверьте его лучинкой. Если запущенная в середину торта тонкая лучинка останется сухой, и к ней не прилипнут крошки от бисквита, то торт готов. Доставайте его, проведите легонько тонким ножом по краям торта, чтобы отделить его от стенок формы и дайте остыть. Когда бисквит достаточно остынет, снимите края формы, достаньте бисквит и переложите его на решетку. Через еще некоторое время можно удалить со дна бисквита пергамент.

* Примечание:
Описание выглядит долгим и устрашающим, на самом деле все это довольно быстро и просто делается. Бисквит лучше делать за день до непосредственной сборки торта, так как желательно, чтобы он хорошо просох перед пропиткой. Свежеиспеченный торт от пропитки размякнет и превратится в месиво.


Крем:

Стакан муки просеять и смешать с литром молока при помощи венчика. Поставить на средний огонь, обязательно с рассекателем, и довести крем до кипения. Постоять придется примерно 30-40 минут, постоянно взбивая (или помешивая деревянной лопаточкой) крем, который постепенно начнет густеть. Подчеркиваю: мешать, или взбивать (я предпочитаю второе) следует НЕПРЕРЫВНО, сразу же, как поставили крем на огонь, иначе все пойдет комками или пригорит. КОгда крем закипит, то на поверхности станут образовываться крупные пузыри, крем станет пыхтеть. Дайте ему хорошо попыхтеть минут 10-15 (мешая его постоянно), чтобы он хорошо прокипел, чтобы мука хорошо проварилась. Иначе у крема будет мучной привкус. Готовый крем снять с огня, перелить его в новую посуду, кинуть в него ваниль и поставить остывать.

Когда крем остынет, доведем его приготовление до конца: в миске взобъем добела сливочное масло, затем постепенно добавим в него пудру, снова все взбивая. Потом отдельно взобъем уже остывший заварной крем. Затем, добавляя по одной ложке заварной крем в масляно-сахарную массу, взбиваем уже все вместе. Опять таки, действуем последовательно, не валим все сразу, а по одной ложечке. Тогда крем получится действительно воздушный. Добавим в конце взбивания цедру, ваниль и коньяк, но буквально по капельке, чтобы крем не пошел хлопьями. Поставим его в холодильник.

Пропитка:
Сахар и воду довести до кипения, немного покипятить и снять с огня. Когда сироп остынет примерно до 40 градусов, добавить в него ароматизирующие вещества: цедру, сок апельсина, коньяк.

Начинка:
Апельсины очистить от кожуры, поделить на дольки и очистить дольки от пленочки. При этом дольки поломаются на мелкие кусочки - это не беда, даже еще лучше. Сложить заготовленные таким образом апельсины в миску. Когда позже мы начнем выкладывать их на торт, то сок, образовавшийся в миске, можно будет добавить в пропитку.

Сборка торта:

Порезать бисквит на две или три части (смотря по толщине, у меня было три слоя).



Пропитать самый нижний корж бисквита, пользуясь опрыскивателем, или просто осторожно наливая пропитку по поверхности бисквита столовой ложкой. Намазать корж кремом. Уложить на крем апельсины очень плотным слоем.

Взять второй корж, намазать его тонким слоем крема, положить его на апельсины и пропитать(то есть пропитываем коржи лишь тогда, когда они уже уложены на место, мокрый корж никуда не понесешь . После пропитки намазываем второй корж кремом и снова укладываем на него апельсины плотным слоем.

Мажем кремом третий, последний корж и укладываем на апельсины. Пропитываем. Обмазываем торт кремом со всех сторон и украшаем.

Примечание:

Порция крема, приведенная в данном рецепте, не предусмотрена для украшения торта. Если вы собираетесь украшать торт кремом, то сварите полторы или две порции. При этом в ту часть крема, которую вы отведете для украшения, надо вбить дополнительное количество масла (чтобы крем получился более маслянистым и лучше держал форму) и не надо вливать коньяк.

Альтернативно, приготовьте для украшения отдельный масляный крем (например, со сгущенного молока и масла).

И наконец: величину тортика можно "настраивать" самим, важно просто соблюдать простое правило: количество яиц должно равняться количеству ложек муки и количеству ложек сахара.
.


 

Рубрики:  Вкусно!

Метки:  

смешарики

Четверг, 15 Октября 2009 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Коверкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Смешарик Нюша.Мастер класс.



Смешарик Нюша.Мастер класс

Описание Нюши я взала у  Натальи Грухиной с её домашней странички:

<a href=\"http://grukhina.ru/iblock/schema/smesharik_laquonjusharaquo/\">Описание</a>

 

Описание работы:

Туловище:

1 ряд: набрать розовой нитью 2 в.п. и замкнуть в кольцо. Провязать 6 ст. б/н. [= 6 ст. б/н] Далее вязать по кругу.

2 ряд: *2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда*. Повторить * 6 раз [= 12 ст. б/н]

3 ряд: *2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда, 1 ст. с/н*. Повторить * 6 раз [= 18 ст. б/н]

4 ряд: *2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда, 2 ст. с/н*. Повторить * 6 раз [= 24 ст. б/н]

5 ряд: *2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда, 3 ст. с/н*. Повторить * 6 раз [= 30 ст. б/н]

6 ряд: *2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда, 4 ст. с/н*. Повторить * 6 раз [= 36 ст. б/н]

7 ряд: *2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда, 5 ст. с/н*. Повторить * 6 раз [= 42 ст. б/н]

8 ряд: *2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда, 6 ст. с/н*. Повторить * 6 раз [= 48 ст. б/н]

9 ряд: *2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда, 7 ст. с/н*. Повторить * 6 раз [= 54 ст. б/н]. 

10 -18 ряды: провязать без прибавок [= 54 ст. б/н]

19 ряд: перейти на вязание красной нитью и провязать без прибавок. В области лица необходимо вывязать “пробор” (см. по фото), для этого 9 ст. б/н провязать розовой нитью [= 54 ст. б/н].

 

 

 (700x525, 307Kb)

 

20 ряд: * пропустить 1 ст. б/н предыдущего ряда, провязать 8 ст. б/н *. Повторить * 6 раз. Для пробора” провязать розовой нитью 6 петель [= 48 ст. б/н]

21 ряд: * пропустить 1 ст. б/н предыдущего ряда, провязать 7 ст. б/н *. Повторить * 6 раз. Для пробора” провязать розовой нитью 3 петли [= 42 ст. б/н] 22 ряд: (этот ряд и последующие вязать только красной нитью) * пропустить 1 ст. б/н предыдущего ряда, провязать 6 ст. б/н *. Повторить * 6 раз [= 36 ст. б/н]

23 ряд: * пропустить 1 ст. б/н предыдущего ряда, провязать 5 ст. б/н *. Повторить * 6 раз [= 30 ст. б/н]

24 ряд: * пропустить 1 ст. б/н предыдущего ряда, провязать 4 ст. б/н *. Повторить * 6 раз [= 24 ст. б/н]

25 ряд: * пропустить 1 ст. б/н предыдущего ряда, провязать 3 ст. б/н *. Повторить * 6 раз [= 18 ст. б/н] . Набить туловище наполнителем.

 

26 ряд: * пропустить 1 ст. б/н предыдущего ряда, провязать 2 ст. б/н *. Повторить * 6 раз [= 12 ст. б/н]

 27 ряд: * пропустить 1 ст. б/н предыдущего ряда, провязать 1 ст. б/н *. Повторить * 6 раз [= 6 ст. б/н]. Набить туловище наполнителем.

28 ряд: * пропустить 1 ст. б/н предыдущего ряда, провязать 1 ст. б/н *. Повторить * 3 раза [= 3 ст. б/н]. Стянуть оставшиеся 3 петли вместе, оборвать нить.

 

 

На макушке закрепить волосы из красной шерстяной пряжи и заплести их в косичку. Пришить к косичке цветочек.

 

 

 (700x600, 278Kb)

 

 (699x607, 285Kb)

 

Ножки:

1 ряд: набрать малиновой нитью 2 в.п. и замкнуть в кольцо. Провязать 6 ст. б/н. [= 6 ст. б/н] Далее вязать по кругу.

2 ряд: *2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда*. Повторить * 6 раз [= 12 ст. б/н]

3 ряд: провязать 12 ст б/н за заднюю нить петли [= 12 ст. б/н]

4 ряд: провязать без прибавок [= 12 ст. б/н]

5-12 ряды: перейти на вязание розовой нитью, провязать без прибавок [= 12 ст. б/н]

Отрезать проволоку размером 7-8 см, загнуть у нее один край, обмотать небольшим количеством наполнителя 3-4 см., перетенуть наполнитель нитью, вставить проволоку загнутым концом в ножку. Незагнутый край проволоки воткнуть в низ туловища и пришить к нему.

Ножки (700x525, 138Kb)

 

Пятачок:

1 ряд: набрать малиновой нитью 2 в.п. и замкнуть в кольцо. Провязать 6 ст. б/н. [= 6 ст. б/н] Далее вязать по кругу.

2 ряд: * 2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда*. Повторить * 6 раз [= 12 ст. б/н]

3 ряд: * 2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда, 1 ст. б/н*. Повторить * 6 раз [= 18 ст. б/н]

4 ряд: провязать 18 ст б/н за заднюю нить петли [= 18 ст. б/н]

5-6 ряд: перейти на вязание розовой нитью и провязать без прибавок [= 18 ст. б/н]. Оборвать нить.

Пятачок наполнить синтепоном и вышить красной нитью ноздри.

 

Пришить ножки и пятачок к туловищу.
 
 

 

 (518x699, 245Kb)

 

Ушки:

1 ряд: набрать розовой нитью 5 в.п., провязать ст б/н во вторую от крючка петлю , 3 ст б/н, 5 ст б/н в одну петлю, 3 ст б/н, 4 ст.б/н в начальную петлю [= 16 ст. б/н]. Оборвать нить.

 

 

Глаза. Белок + верхнее веко:

1 ряд: набрать белой нитью 2 в.п. и замкнуть в кольцо. Провязать 6 ст. б/н. [= 6 ст. б/н] Далее вязать по кругу.

2 ряд: * 2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда*. Повторить * 6 раз [= 12 ст. б/н]

3 ряд: 2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда, 1 ст. б/н, 2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда . Перейти на вязание красной нитью, провязать 1 ст. б/н, 2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда, 1 ст. б/н, 2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда, 1 ст. б/н. Снова перейти на вязание белой нитью и провязать до конца ряда в той же последовательности [= 18 ст. б/н]. Оборвать нить.

 

Зрачок:

1 ряд: набрать черной нитью крючком меньшего размера 2 в.п. и замкнуть в кольцо. Провязать 10 ст. б/н. [= 6 ст. б/н]. Оборвать нить. Через центр зрачка провести 2 раза белую нить (это необходимо для получения ”блеска в глазах”)

 

 

Цветочек на косичке:

1 ряд: набрать белой нитью 4 в.п. и замкнуть в кольцо. *1 ст б/н, 5 в.п. *. Повторить * 5 раз [= 5 арок из воздушных петель].

2 ряд: * в каждую арку провязать 1 ст. б/н, 1 полустолбик с/н, 1 ст с/н, 1 ст. с 2/н, 1 ст. с 2/н, 1 ст с/н, 1 полустолбик с/н, 1 ст. б/н *. Повторить * 5 раз. Оборвать нить.

 

Сердечки:

1 ряд: набрать 2 в.п.1ст.б/н во вторую в. п,2 в.п. для подъема.

2 ряд:  3 ст.б/н в ст. предыдущего ряда.2 в.п. для подъема

3 ряд: 2 ст.б/н в ст. предыдущего ряда,1 ст.б/н,2 ст.б/н в ст. предыдущего ряда,2в.п для подъема.

4 ряд: 2 ст.б/н в ст. предыдущего ряда,3 ст.б/н,2 ст.б/н в ст. предыдущего ряда,2в.п для подъема

5 ряд: 2 ст.б/н в ст. предыдущего ряда,5 ст.б/н,2 ст.б/н в ст. предыдущего ряда,2в.п для подъема.

6 ряд: 2 ст.б/н в ст. предыдущего ряда,7 ст.б/н,2 ст.б/н в ст. предыдущего ряда,2в.п для подъема.

7 ряд: 5 ст б/н,2 в.п для подъема

8 ряд: 2 ст.б/н провязать вместе,1 ст б/н,2 ст.б/н вместе,2 в.п для подъема.

Нить оборвать и вернуться ко второй половинке сердечка.Повторить 7 и 8 ряды

 


 

 (699x393, 185Kb)

Пришиваем к телу белки,зрачки,сердечки

 

 

 (525x700, 165Kb)

Пришиваем ушки.Вяжем еще один цветочек темно розового цвета - это хвостик.Пришиваем его.

 

 (525x700, 269Kb)

 

Ручки:

1 ряд: набрать малиновой нитью 2 в.п. и замкнуть в кольцо. Провязать 6 ст. б/н. [= 6 ст. б/н] Далее вязать по кругу.

2 ряд: *2 ст. б/н. в промежуток между столбиками предыдущего ряда*. Повторить * 6 раз [= 12 ст. б/н]

3 ряд: провязать 12 ст б/н за заднюю нить петли [= 12 ст. б/н]

4 ряд: провязать без прибавок [= 12 ст. б/н]

5-11 ряды: перейти на вязание розовой нитью, провязать без прибавок [= 12 ст. б/н]

Вставить в ручку проволоку, обмотанную синтепоном (см. описание Ножки).

12 ряд: * пропустить 1 ст. б/н предыдущего ряда, провязать 2 ст. б/н *. Повторить * 4 раза [= 8 ст. б/н]

13 ряд: провязать без прибавок [= 8 ст. б/н]

ручки (700x525, 338Kb)

Пришиваем ручки.Вышиваем красным цветом реснички и ротик и Нюша готова

 

 (628x699, 289Kb)


Метки:  

смешарики

Четверг, 15 Октября 2009 г. 10:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Коверкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Крош.Мастер-класс



Крош.Мастер-класс.

 Кроша я вязала по описанию Мальвинки с Сателлины:

<a href=\"http://forum.satilina.com/viewtopic.php?p=16505#16505/\">Описание</a>

 

 (525x700, 120Kb)Крош 1 (498x376, 69Kb) (448x336, 144Kb) (461x184, 29Kb) (700x525, 298Kb) (461x151, 23Kb) (360x336, 147Kb) (461x50, 6Kb) (700x386, 154Kb) (461x25, 6Kb) (699x382, 164Kb) (461x99, 16Kb)Ножки (700x525, 319Kb)Пришиваем к тельцу ножки,ручки и ушкивид спереди без мордочки (594x699, 260Kb)  (461x124, 20Kb) Пришиваем глазки к тельцу (535x699, 234Kb)носик оп (358x143, 17Kb) (699x410, 162Kb) (367x81, 11Kb)Зрачок можно заменить маленькой пуговкой.Пришиваем носик и зрачок к белку. (700x656, 271Kb)Вышиваем Крошу бровки,ротик и передние зубки. (575x699, 272Kb)Остался один штрих-хвостик.Он вяжется в виде цветочка:1 ряд:4 в.п. соединить в кольцо.*5 в.п.,1сбн в кольцо из 4в.п.*,от *до* повторить еще 4 раза2 ряд:*над цепочкой из 5в.п. провязать5-6 сбн,1сбн над сбн предыдущего ряда*.От *до* повторить еще 4 раза.Пришить готовый цветочек. (567x699, 237Kb)

Рубрики:  Сделай сам

Метки:  

смешарики для ребенка (на заметку)

Четверг, 15 Октября 2009 г. 09:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Коверкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Копатыч.Мастер класс



Копатыч.Мастер класс

 

 (699x651, 271Kb)

Тело Копатыча:

1 ряд:набрать 2 воздушные петли(в.п.),далее в первую петельку
провязываем 6 столбиков без накида(ст.б.н.).Помечаем ниточкой другого
цвета конец ряда и орентируемся на него,а далее вяжем по кругу.

2 ряд:в каждый ст.б.н. предыдущего ряда-2ст.б.н =12ст.б.н

3 ряд:*1ст.б.н,2ст б.н. в ст.б.н. предыдущего ряда-т.е. 1 прибавка*,повторять от *до* 6 раз =18 ст.б.н.

4 ряд:*2ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =24 ст.б.н

5 ряд:*3ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =30 ст.б.н

6 ряд:*4ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =36 ст.б.н

7 ряд:*5ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =42 ст.б.н

8 ряд:*6ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =48 ст.б.н.

9 ряд:*7ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =54 ст.б.н.

10 ряд:*8ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =60 ст.б.н.

11-19 ряды: вяжем по кругу ст.б.н.  без прибавок

 

20ряд:*8 ст.б.н. 2 ст.б.н. вяжем вместе-т.е. 1 убавка*-6 раз =54 ст.б.н.

21 ряд:*7 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =48 ст.б.н.

22 ряд:*6 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =42 ст.б.н.

23 ряд:*5 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =36 ст.б.н.

Постепенно набивайте тельце синтепоном или другим синтетическим наполнителем.В крайнем случае можно и ватой,только помните,что вата после стирки спрессуется и игрушка потеряет форму.

24 ряд:*4 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =30 ст.б.н.

25 ряд:*3 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =24 ст.б.н.

26 ряд:*2 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =18 ст.б.н.

Поплотнее набейте тельце наполнителем.

27 ряд:*1 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =12 ст.б.н.

28 ряд:* 1 убавка*-6 раз =6 ст.б.н.


Тельце готово!Проверьте,достаточно ли оно набито наполнителем и, при необходимости, распустите пару рядов и добавьте.

 

 (699x647, 240Kb)

 

Ручки

1 ряд:2 в.п.В первую петельку провязываем 6 ст.б.н

Помечаем ниточкой другого
цвета конец ряда и орентируемся на него,а далее вяжем по кругу.

2 ряд:в каждый ст.б.н. предыдущего ряда-2ст.б.н =12ст.б.н

3-6 ряды: вяжем по кругу ст.б.н.  без прибавок

7 ряд:*1 ст.б.н. , 1 убавка*-4 раза =8 ст.б.н.

8-9 ряды: вяжем по кругу ст.б.н.  без прибавок

Ручки готовы!

 (699x456, 143Kb)

Ножки

1 ряд:6 в.п.,ст.б.н. во вторую петлю от крючка,3 ст.б.н,5 ст.б.н. в последнюю петельку (вязание поворачивается на другую сторону дорожки из 6 в.п.),3 ст. б.н,4 с.б.н. в последнюю петлю. =16

Помечаем ниточкой другого цвета конец ряда и орентируемся на него,а далее вяжем по кругу.

2 ряд:2 ст.б.н в одну петлю предыдущего ряда,3 ст.б.н,5 притбавок,3ст.б.н,4 прибавки =26

3 ряд:1прибавка,5 ст.б.н.,*1 прибавка,2 ст.б.н.*,-2 раза,5 ст.б.н.,*1 прибавка,3 ст.б.н.*-2 раза=32

4 ряд:вяжем по кругу,без прибавок ст.б.н. но за заднюю стенку.

5-7 ряды:по кругу ст б.н.

8 ряд:5 ст.б.н.,3 убавки,3 ст.б.н.,3 убавки,12 ст.б.н.

9 ряд:3 ст.б.н.,6 убавок,10 ст.б.н.

10-12 ряды:по кругу ст б.н.

 

 (700x525, 186Kb)

Нос

Нос вяжется темно коричневой ниткой

1 ряд:4 в.п.,3ст.б.н. во вторую петлю от крючка,1 ст.б.н,3 ст.б.н. в последнюю петельку (вязание поворачивается на другую сторону дорожки из 4 в.п.),1 ст. б.н, =8

2 ряд: 1 ст.б.н.,3 ст.б.н.в одну петельку,3 ст.б.н.,3 ст.б.н.в одну петельку,2 ст.б.н=12

3 ряд:*1 ст.б.н.,1 прибавка,1 ст.б.н.,1 прибавка,2 ст.б.н.*-2 раза=16

4 и 5 ряда:ст.б.н.

 (700x652, 217Kb)

Глаза

1 ряд: набрать белой нитью 2 в.п., провязать 6 ст. б/н.во вторую петлю от крячка =6

2 ряд: 6 прибавок =12

3 ряд:*2ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =18

 

Зрачок:

1 ряд: набрать черной нитью крючком меньшего размера 2 в.п. и замкнуть в кольцо. Провязать 10 ст. б/н. [= 6 ст. б/н]. Оборвать нить. Через центр зрачка провести 2 раза белую нить (это необходимо для получения ”блеска в глазах”)

 

 (699x590, 184Kb)

Ушки

Набраь 2 воздушные петли,во вторую петлю от крючка:1 ст.б.н,1 полустолбик,1 ст.с накидом,4 ст.с 2 накидами,1 ст с накидом,1 полустолбик,1 ст.б.н.

Так же связать второе ушко.

 (700x517, 163Kb)

Щёчки

1 ряд:набрать 2 воздушные петли(в.п.),далее в первую петельку
провязываем 6 столбиков без накида(ст.б.н.).Помечаем ниточкой другого
цвета конец ряда и орентируемся на него,а далее вяжем по кругу.

2 ряд:6 прибавок =12ст.б.н

3 ряд:*1ст.б.н,1 прибавка*,- 6 раз =18 ст.б.н.

4 ряд:ст.б.н.

5 ряд:*2ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =24 ст.б.н

 (699x401, 138Kb)

Пришиваем все связанные детали к тельцу:

 (700x618, 206Kb)

Вышиваем ротик и бровки,и вяжем Шляпу:

Саму шляпу вяжем светло-желтой или светло-рыжей пряжей

1 ряд:набрать 2 воздушные петли(в.п.),далее в первую петельку
провязываем 6 столбиков без накида(ст.б.н.).Помечаем ниточкой другого
цвета конец ряда и орентируемся на него,а далее вяжем по кругу.

2 ряд:в каждый ст.б.н. предыдущего ряда-2ст.б.н =12ст.б.н

3 ряд:*1ст.б.н,2ст б.н. в ст.б.н. предыдущего ряда-т.е. 1 прибавка*,повторять от *до* 6 раз =18 ст.б.н.

4 ряд:*2ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =24 ст.б.н

5 ряд:*3ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =30 ст.б.н

далее два ряда провяжем полосочку контрастным цветом

6 ряд:*4ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =36 ст.б.н

7 ряд:*5ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =42 ст.б.н

Примерьте шляпу(вернее её макушку)-она должна быть чуть меньше,чем расстояние между ушками.Если великовата,то распустите необходимое кол-во рядов.Если маловата,то провяжите по тому же принципу необходимое кол-во рядов.

8 ряд:ст.б.н за заднюю стенку

9-14 ряды:ст.б.н. но 12 и 13 ряды вязать нитью другого цвета

15 ряд:*1 прибавка,2 ст.б.н*-по кругу за переднюю стенку

16-19 ряды:ст.б.н. по кругу

 (699x632, 247Kb)

Пришиваем шляпу.

Копатыч готов.

Копатыч2 (699x651, 271Kb)

Рубрики:  Сделай сам

Метки:  

смешарики для ребенка (опять же на заметку)

Четверг, 15 Октября 2009 г. 09:55 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Коверкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Бараш



Бараш.Мастер класс.

Для Бараша берется пряжа розово-сиреневого цвета,немного темно-коричневого и белого цвета

Тело Бараша

 1 ряд:набрать 2 воздушные петли(в.п.),далее в первую петельку провязываем 6 столбиков без накида(ст.б.н.).Помечаем ниточкой другого цвета конец ряда и орентируемся на него,а далее вяжем по кругу.

2 ряд:в каждый ст.б.н. предыдущего ряда-2ст.б.н =12ст.б.н

3 ряд:*1ст.б.н,2ст б.н. в ст.б.н. предыдущего ряда-т.е. 1 прибавка*,повторять от *до* 6 раз =18 ст.б.н.

4 ряд:*2ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =24 ст.б.н

5 ряд:*3ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =30 ст.б.н

6 ряд:*4ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =36 ст.б.н

7 ряд:*5ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =42 ст.б.н

8 ряд:*6ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =48 ст.б.н.

9 ряд:*7ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =54 ст.б.н.

10-12 ряды: вяжем по кругу ст.б.н.  без прибавок

С 13 рада начнем вывязывать бахрому.

Показываю как это делать:

Теперь показываю,как это делала я:

 

14,16,18 ряды:ст.б.н.

15,17 и все нечетные ряды вяжем с бахрамой (далее об этом упоминать не буду)

19 ряд:*7 ст.б.н. 2 ст.б.н. вяжем вместе-т.е. 1 убавка*-6 раз =48 ст.б.н.

20 ряд:*6 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =42 ст.б.н.

21 ряд:*5 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =36 ст.б.н.

22 ряд:*4 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =30 ст.б.н.

Постепенно набивайте тельце синтепоном или другим синтетическим наполнителем.В крайнем случае можно и ватой,только помните,что вата после стирки спрессуется и игрушка потеряет форму.

23 ряд:*3 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =24 ст.б.н.

24 ряд:*2 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =18 ст.б.н.

25 ряд:*1 ст.б.н. , 1 убавка*-6 раз =12 ст.б.н.

Поплотнее набейте тельце наполнителем.

26 ряд:* 1 убавка*-6 раз =6 ст.б.н.

Тельце готово!Проверьте,достаточно ли оно набито наполнителем и,при необходимости распустите пару рядов и добавьте.

Ножки

1 ряд:Темно-коричневым цветом набрать 2 воздушные петли(в.п.),далее в первую петельку провязываем 6 столбиков без
накида(ст.б.н.).Помечаем ниточкой другого цвета конец ряда и орентируемся на него,а далее вяжем по кругу.

2 ряд:6 прибавок =12 ст.б.н

3 ряд вяжем за заднюю стенку:*1 полустолбик без накида,1 ст б.н,3 ст.с нак.,1 ст б.н.*-2 раза = 12 ст.

4 ряд вяжется также как и 3,только уже за обе стенки петли

5 ряд:ст б.н. Обрывает темно-коричневую нить и переходим на розово-сиреневую

6-14 ряды : ст.б.н.

Когда будете набивать ручки и ножки,то обратите внимание-мы вывязывали копытца-набивайте так,чтобы они получились не пузырём,а остались вогнутыми

Ручки

1 ряд:Темно-коричневым цветом набрать 2 воздушные петли(в.п.),далее в первую петельку провязываем 6 столбиков без
накида(ст.б.н.).Помечаем ниточкой другого цвета конец ряда и орентируемся на него,а далее вяжем по кругу.

2 ряд:6 прибавок =12 ст.б.н

3 ряд вяжем за заднюю стенку:*1 полустолбик без накида,1 ст б.н,3 ст.с нак.,1 ст б.н.*-2 раза = 12 ст.

4 ряд вяжется также как и 3,только уже за обе стенки петли

5 ряд:ст б.н. Обрывает темно-коричневую нить и переходим на розово-сиреневую

6-13 ряды : ст.б.н.

14 ряд: *1 ст.б.н.,1 убавка*-4 раза = 8 ст

15 ряд:ст.б.н

Носик

1 ряд:2 воздушные петли-6 ст б.н. в первую петлю от крючка

2 ряд:6 прибавок =12 ст

3-4 ряды:ст б.н.

Рожки

Вяжем 6 воздушных петель,соединяем в кольцо и вяжем по кругу столбиками б.н. пока не получится трубочка длиной 11-13 см. Затем орбрываем нить.сшиваем один конец трубочки,вставляем проволоку,длиннее рожек на 1,5-2 см.

Уши

1 ряд:набрать 3 в.п,соединить их в кольцо.В образовавшееся кольцо вывязать 6 ст.б.н

2 ряд: ст.б.н.

3 ряд:6 прибавок =12 ст

4-6 ряды:ст.б.н.

7 ряд: 6 убавок =6 ст

Глазки

1 ряд: набрать белой нитью 2 в.п., провязать 6 ст. б/н.во вторую петлю от крячка =6

2 ряд: 6 прибавок =12

3 ряд:*2ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =18

 

Зрачок:

1 ряд: набрать черной нитью крючком меньшего размера 2 в.п. и замкнуть в кольцо. Провязать 10 ст. б/н. [= 6 ст. б/н]. Оборвать нить. Через центр зрачка провести 2 раза белую нить (это необходимо для получения ”блеска в глазах”)

 

Пришиваем все детали.Рожки скручиваем спиралькой.Вышиваем ротик и бровки.

 

Рубрики:  Сделай сам

Метки:  

смешарики вязанные крючком (копирую на заметку, сама врядли свяжу)

Четверг, 15 Октября 2009 г. 09:54 + в цитатник
Это цитата сообщения Елена_Коверкина [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Лосяш.Мастер класс.



Лосяш.Мастер класс.

 (525x700, 255Kb)

Для Лосяша потребуется пряжа желтого или  горчичного цвета,темно-коричневого и немного белого цвета.

Тело Лосяша вяжется так же как и тело Кроша.

Ножки.

1 ряд:Темно-коричневым цветом набрать 2 воздушные петли(в.п.),далее в первую петельку провязываем 6 столбиков без накида(ст.б.н.).Помечаем ниточкой другого цвета конец ряда и
орентируемся на него,а далее вяжем по кругу.

2 ряд:6 прибавок =12 ст.б.н

3 ряд:*1ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =18 ст.б.н

4 ряд:вяжем за заднюю стенку : *2 полустолбика без накида,2 ст.б.н,3 ст с нак,2 ст б.н.*-2 раза=18 ст.б.н

5 ряд вяжется также как и 4,только уже за обе стенки петли

6 ряд:ст б.н. Обрывает темно-коричневую нить и переходим на горчичную.

7 ряд :ст.б.н.

8 ряд: *1 убавка,2 ст.б.н.,1 убавка,3 ст.б.н*-2 раза =14 ст.б.н

9-15 ряды ст.б.н.

Ручки.

1 ряд:Темно-коричневым цветом набрать 2 воздушные петли(в.п.),далее в первую петельку провязываем 6 столбиков без накида(ст.б.н.). Помечаем ниточкой другого цвета конец ряда и
орентируемся на него,а далее вяжем по кругу.

2 ряд:6 прибавок =12 ст.б.н

3 ряд вяжем за заднюю стенку:*1 полустолбик без накида,1 ст б.н,3 ст.с нак.,1 ст б.н.*-2 раза = 12 ст.

4 ряд вяжется также как и 3,только уже за обе стенки петли

5 ряд:ст б.н. Обрывает темно-коричневую нить и переходим на горчичную.

6-13 ряды : ст.б.н.

14 ряд: *1 ст.б.н.,1 убавка*-4 раза = 8 ст

15 ряд:ст.б.н

Когда будете набивать ручки и ножки,то обратите внимание-мы вывязывали копытца-набивайте так,чтобы они получились не пузырём,а остались вогнутыми

Уши

1 ряд:набрать 2 в.п.далее в первую петельку провязываем 6 ст.б.н.

2 ряд:6 ст б.н.

3 ряд:6 прибавок = 12 ст

4-6 ряды: ст.б. н. = 12 ст

7 ряд:6 убавок = 6 ст

Нить оборвать.Набивать уши не надо

Нос

Нос вяжется темно коричневой нитью.

1 ряд:набрать 6 в.п.,1 ст.б.н. во вторую петлю от крючка,3 ст.б.н,3 ст б.н. в последнюю петлю (далее вязание переходит на другую сторону цепочки из в.п.(как у ножек Кроша и Копатыча)),3 ст.б.н,1 прибавка

2 ряд:1 прибавка,3 ст.б.н,3 прибавки,3 ст.б.н,2 прибавки

3-5 ряды:ст.б.н.

Рожки

Для рожек понадобится жесткая,но гнущаяся и не мягкая проволока,так чтобы можно было согнуть рожки,придать им форму,и чтобы они эту форму держали и не разгибались,и не сминались...

Набрать 6 в.п.,соединить их в кольцои вязать ст.б.н. пока не получится трубочка длиной 11 см,затем сделать 3 убавки,оборвать нить и стянуть полученное отверстие.

Взять проволоку (см 15).Согнуть один её конец петелькой (чтобы не проткнула вязаное полотно) и вставить этим концом в полученную трубочку,проволока должна выглядывать из рога примерно 1-1.5 см.Если проволока тонкая,то набить рожки.Придать рожкам форму.

Связать таким же образом еще 2 трубочки длиной 3 и 2.5 см.

Набить и пришить их к длинной детали рога.

Один рог готов.Так же связать второй (см фото)

Глазки

1 ряд: набрать белой нитью 2 в.п., провязать 6 ст. б/н.во вторую петлю от крячка =6

2 ряд: 6 прибавок =12

3 ряд:*2ст.б.н.,1 прибавка*-6 раз =18

Зрачок:

1 ряд: набрать черной нитью крючком меньшего размера 2 в.п. и замкнуть в кольцо. Провязать 10 ст. б/н. [= 6 ст. б/н]. Оборвать нить. Через центр зрачка провести 2 раза белую нить (это необходимо для получения ”блеска в глазах”)

Пришиваем все детали к телу.Вышиваем ротик и бровки

 

 

 

Рубрики:  Сделай сам

Метки:  

Мама дочери!

Четверг, 15 Октября 2009 г. 09:22 + в цитатник
Это цитата сообщения -freckled- [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Наши дети так упрямы!
Это каждый знает сам.
Говорят им часто мамы,
Но они не слышат мам.
Танюша под вечер
С прогулки пришла
И куклу спросила:
- Как, дочка, дела?
Опять ты залезла под стол, непоседа?
Опять просидела весь день без обеда?
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Танюшина мама с работы пришла
И Таню спросила:
- Как, дочка, дела?
Опять заигралась, наверно, в саду?
Опять ухитрилась забыть про еду?
Обедать кричала бабуся не раз,
А ты отвечала: сейчас да сейчас.
С этими дочками просто беда,
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка, обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Тут бабушка — мамина мама — пришла
И маму спросила:
- Как, дочка, дела?
Наверно, в больнице за целые сутки
Опять для еды не нашлось ни минутки,
А вечером съела сухой бутерброд.
Нельзя же сидеть целый день без обеда.
Уж доктором стала, а все непоседа.
С этими дочками просто беда.
Скоро ты будешь, как спичка, худа.
Иди-ка обедать, вертушка!
Сегодня к обеду ватрушка!

Три мамы в столовой сидят,
Три мамы на дочек глядят.
Что с дочками сделать упрямыми?
Ох, как не просто быть мамами!
Рубрики:  Чтиво

Метки:  

Мама сына

Вторник, 13 Октября 2009 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения Лучинка_солнца [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мама сына!!!!



Быть мамой девчонок, конечно, не то:
Там куклы, посудка, больничка, лото,
Там пышные платья и косы до пят...
Тебе ж подарила судьба пацанят.

Твой дом украшают не вазочки роз,
А киборг-убийца, что сын твой принес,
Найдя его в луже у дома родного,
Почистил, помыл и теперь он как новый.

Нет, это не хлам, и не смей убирать!
Ты хочешь военную базу сломать?
Ты хочешь снести самолетный ангар?
Одумайся, женщина! Это ж кошмар!

Ты в бой поведешь оловянных солдат,
Будь смелой и дерзкой, ни шагу назад!
Так, с фланга зайди, артиллерией бей.
(Не знаешь, что это - спроси сыновей).

Ты выучишь с ними все марки машин,
А станут побольше все виды их шин.
Еще подрастут и тебя просветят,
Как действуют стартер, кардан и домкрат.

Без них ты могла б ничего не узнать
Зачем нужен лобзик? Неужто лобзать?
Тиски нам зачем? Может тискать кого-то?
Подшипник - что это? С шипами чего-то?

ТАК МНОГО ВСЕГО, ЧТО МОГЛО ПРОЙТИ МИМО!!!
НО ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ - БЫТЬ МАМОЮ СЫНА !!!
Рубрики:  Чтиво

Метки:  

красивые чувстсвенные женщины

Вторник, 13 Октября 2009 г. 18:42 + в цитатник
Это цитата сообщения Бякентус [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красивый сюрреализм от Renso Castaneda.
САЙТ



Сюрреалистические картины
Рубрики:  ИЗО(брОжения)

Метки:  

вкусняШка

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения carminaboo [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пирог для Чемпиона



   Вот измаялась я вся в ожидании финального матча Лиги чемпионов "Барселона" (Испания) - "Манчестер Юнайтед" (Англия). Чтобы хоть как-то унять нервенный озноб, потопала на кухню соорудить что-нибудь на скорую руку. В памяти всплыл старый добрый рецепт капустного пирога. Сам он нетрудозатратен в приготовлении,  да и набор продуктов тривиален.

 

Быстренько шинкуем полкочанчика капусты (около 0.5 кг) и слегка обжариваем на растительном масле с одной головкой репчатого лука. Сейчас уже в продаже есть капуста нового урожая. Вот она - самое то! И хрустящая и достаточно мягкая и готовится быстро. Оставляем начинку до полного остывания. В это время готовим тесто.

1 пачку (250 грамм) сметаны (для вечнохудеющих можно сэкономить калории, взяв кефир),  1 ст. (170 грамм) муки, 120 грамм  сливочного масла, 3 яйца куриных, 0,5 ч.л. соды и соль-перец по вкусу перемешиваем в единую массу. Если это сделать миксером,  то тесто получается однородным, без комочков,  да и время сокращается.

Все компоненты пирога готовы. Перемешиваем тесто с начинкой и выкладываем в форму для выпечки. Отправляем в духовку на 30 минут при температуре 200С. То что получилось, видите на фото и в комментариях не нуждается. Более нежнейшего и вкуснейшего пирога за последнее время я еще не ела.

Рубрики:  Вкусно!

Метки:  

Очень красивые женщины!

Понедельник, 12 Октября 2009 г. 20:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Бякентус [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Художник Ennio Montariello. Женские портреты.



Ennio Montariello родился 17 мая 1960 г. в Неаполе.
В 1978 году он окончил Академию художеств в Неаполе.
В 1983 году он получил диплом специалиста в живописи (Maestro Доменико Спиноза) в Академии делле Белле Арти в Неаполе.
САЙТ
САЙТ



Портреты
Рубрики:  ИЗО(брОжения)

Метки:  

Приятные моменты старости

Воскресенье, 11 Октября 2009 г. 14:35 + в цитатник
Это цитата сообщения Диаскоп [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Dengel Dianne
 (461x600, 192Kb)
No Place Like Home
 (600x484, 234Kb)
+7
Рубрики:  ИЗО(брОжения)

Метки:  

Поиск сообщений в magentaland
Страницы: 16 15 [14] 13 12 ..
.. 1 Календарь