-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Magdalena

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2003
Записей: 208
Комментариев: 195
Написано: 593

V O T K N I


© Авторские права защищены. Перепечатка без письменного разрешения автора запрещена.

Green Wave Music представляет: “KMFDM” 1 июля Клуб «Точка» Начало в 20.00

Пятница, 21 Мая 2004 г. 11:39 + в цитатник
Есть в современной музыке коллективы, чье творчество не вписывается в узкие рамки того или иного стиля. Они на удивление критикам создают свою неповторимую звуковую атмосферу, являются законодателями моды и вдохновляют многочисленных последователей.

Именно такой группой и является KMFDM – безусловный фаворит альтернативной музыки последних лет, легенда, имя которой ставят в один рад с такими монстрами как Ministry, Nine Inch Nails, EINSTUERZENDE NEUBAUTEN.

Стилистика KMFDM настолько эклектична и своеобразна в смысле своей универсальности, что одни причисляют их просто к industrial, другие характеризуют как industrial–techno–metal, а третьи придумывают еще какие–то мыслимые и немыслимые способы описания их музыки. Справедливости ради надо отметить: почти каждое название имеет под собой некие основания, но все же KMFDM гордятся тем, что никто не способен однозначно охарактеризовать их творения. А сами музыканты утверждают: наша музыка — это ultra–heavy–beat.

Изначально название коллектива KMFDM – было сокращением от «kein Mehrheit fuer die Mitleid», что переводиться как «никакой жалости к большинству». Впоследствии многочисленные поклонники группы придумывали всё новые и новые варианты трактовки этой аббревиатуры. Наиболее известная из них и милая сердцу любителям экстремальных звуков – «Kill Mother Fuckers Depeche Mode», не требующая перевода на русский.

KMFDM – коллектив с долгой историей. Всё началось пятнадцать лет назад в Париже, когда выходец из СССР по имени Саша Конецко и немецкий мультимедиа артист Удо Струм выступили на открытии выставки молодых европейских художников. Позже дуэт перебрался в Гамбург, где к ним присоединился англичанин Раймонд Уоттс. Именно Уоттс и предложил ввести в обиход ставшее впоследствии культовое сокращение – ему попросту было сложно выговаривать эти корявые немецкие слова.
В 1985 году группа выпускает магнито-альбом «Opium», моментально ставший безумно популярным в андеграундных кругах. О группе стали много говорить.
В 1986 году KMFDM записывают альбом «What Do You Know, Deutschland?». Коллектив попадает в поле зрения авторитетного английского звукозаписывающего лейбла Scysaw Records, который поручает оформление дисков известному художнику-графику Бруту (Эйден Хаджес). Брут создал уникальный дизайн для нескольких альбомов группы – достаточно хоть раз увидеть обложки их дисков, чтоб не спутать ни с чем другим.
В 1988 году выходит релиз под названием «Don’t Blow Your Top». Лицензию на его издание приобретает американская фирма Wax Trax! и с этого момента начинается мировая известность коллектива.
Становится очевидно, что будущее группы в Америке, а не в Европе. И музыканты из Гамбурга перебираются в Чикаго. Начиная с 1991 года KMFDM выступают по Штатам в качестве хэдлайнеров на всевозможных фестивалях и устраивают сольные гастрольные туры.
Группа записывает диск «Money», который включает в себя песню «Sex On Flag», ставшую международным мега-хитом.

Широкое признание музыки KMFDM и, как следствие, большая популярность, по словам Саши, нисколько их не волнует : "Мы не хотим быть частью этого цирка музыкальной индустрии". Они, правда, не первые и не последние, кто заявляет, что не заботится относительно известности и благосостояния. Однако по определенным причинам им хочется верить. Ведь чтобы делать хорошую музыку, необязательно руководствоваться желанием делать на ней деньги, и KMFDM являются искренними в этом отношении. В подтверждение этого Саша прямо говорит о своей принципиальной позиции: "Когда ко мне обращаются, чтобы сделать ремиксы, я руководствуюсь своими чувствами. И если я ненавижу материал, над которым нужно будет работать, а мне предлагают большие деньги, я все равно не буду делать этого".

После этого было ещё множество записей и концертов.

В 1999 году группа временно распалась, но теперь вновь находится на пике популярности, собирая многотысячные залы по всему миру.

В России у KMFDM целая армия поклонников, которые с нетерпением ожидают их визита, значение которого сложно переоценить. Музыканты давно хотят попасть в Россию. Они очень заинтересованы в общении с российской публикой. И это неудивительно, учитывая происхождение лидера группы Саши Конецко.



Вторник, 18 Мая 2004 г. 19:30 + в цитатник
Я ПЕРЕСТАЛА ВЕРИТЬ В ТО, ЧТО ЖИЗНЬ – ПРЕКРАСНА!
КОГДА В ЖИЗНИ НИЧЕГО БОЛЬШЕ НЕ ПРОИСХОДИТ СНОГСШИБАТЕЛЬНОГО, ВРОДЕ ОТКРЫТИЯ ДЛЯ СЕБЯ НОВОГО АЛЬБОМА ДЖИММИ ХЕНДРИКСА (НЕ ЗНАЮ, ПОЧЕМУ-ТО НА УМ ПРИШЕЛ ИМЕННО ОН). КОГДА ТВОЯ САМАЯ ОТОРВАННАЯ ПОДРУГА ПРИСЫЛАЕТ НОСТАЛЬГИЧЕСКУЮ СТАТЬЮ О ВЕЧНО ПЬЯНОМ ДЕТСТВЕ, А ТВОИ МЫСЛИ СВОДЯТСЯ ТОЛЬКО К ТОМУ, ЧТО НЕТ ДЕНЕГ, НЕТ БУДУЩЕГО, СЕКС НАДОЕЛ ЕЩЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ГЛАЗИРОВАННЫЙ СЫРОК ИЗ СОСЕДНЕГО МАГАЗИНА, ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ПОРА, ЧТО-ТО РЕШАТЬ.
НО…
ЕЩЕ БУКВАЛЬНО ПОЛ ГОДА НАЗАД Я ВЕРИЛА В ТО, ЧТО ВОТ ЕЩЕ ПОЛ ГОДИКА ПОМУЧИТЬСЯ И ВСЕ ТАК НАЛАДИТСЯ, ЧТО МОЕ СЕГОДНЯ ОСТАНЕТСЯ В ДАЛЕКОМ ВЧЕРА. А ТЕПЕРЬ БОЛЬШЕ НЕ ВЕРЮ. ЧТО-ТО СЛОМАЛОСЬ. ОНО ДАВНО УЖЕ ЛОМАЛОСЬ, НО Я ВСЕ ЖЕ УХИТРЯЛАСЬ ПРИДУМАТЬ ДЛЯ СЕБЯ ОЧЕРЕДНОЙ ГЕНИАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ СВЕТЛОГО БУДУЩЕГО. А СЕЙЧАС Я ПОТЕРЯЛА ВЕРУ. Я БОЛЬШЕ НЕ МОГУ НАДЕЯТЬСЯ И ВЕРИТЬ В СВЕТЛОЕ БУДУЩЕЕ. НЕТ ЕГО ТАМ!
НАВЕРНОЕ, МУДРЫЕ ЛЮДИ ТОЛЬКО УХМЫЛЬНУТЬСЯ СВОИМ СМОРЩЕННЫМ ЛИЦОМ, ПОХЛОПАЮТ МЕНЯ ПО ПЛЕЧУ И СКАЖУТ: «ДЕТКА, ПРОСТО ТЫ ЕЩЕ НЕМНОГО СТАЛА ВЗРОСЛЕЕ И ИЗБАВИЛАСЬ ОТ ДЕТСКОЙ НАИВНОСТИ И ВЕРЫ В СКАЗКИ. ДЕДА МОРОЗА НЕ СУЩЕСТВУЕТ. ЭТО НОРМАЛЬНО, ТЫ ПРИВЫКНЕШЬ»….

Среда, 28 Апреля 2004 г. 14:05 + в цитатник
<tt> Это как секс по телефону – возбуждает, но абсолютно безопасно. На мне был черный сарафан чуть ниже колена, очень простой покрой, по фигуре, но не слишком, на тонкой бретельке. Самое интересное в этом платье – это ткань – черная, натуральная, с очень интересное и необычной фактурой. Под сарафан я надела белую рубашку. Раньше ее носил мой отец, кажется это все, что осталось у меня от него. Еще пол года назад я распорола манжеты, карманы и ворот, и сшила их снова, но уже не подкладывая обрезанную ткань, затем прошила красной ниткой крупными стежками. Таким образом получились неровные края с торчащими нитями. Нагрудный карман и низ рубашки я вышила жемчугом и голубям бисером. Жемчуг остался от порванного ожерелья. Это были три жемчужные нити, такое украшение называется Сафо, в честь знаменитой писательницы и покровительницы всех лесбиянок. Когда то мне нравилось носить это ожерелье, к тому же оно очень сексуально смотрелось на юной загорелой шее. Голубой бисер тоже от старого украшения – это был ошейник примерно в семь сантиметров. Он был сплетен из голубого, синего и красного бисера «елочкой» и застегивался сзади на круглую пуговичку, так же оплетенную бисером.
Но, к сожалению, когда я надеваю эту рубашку с сарафаном, вышивки не видно. Иногда, правда, я показываю ее, но для этого мне нужно оттянуть платье, как бы оголяя грудь.
На ноги я надела черные с белым (в цвет костюма) ботинки на шпильке, стилизованные под кеды. Ты наверняка видел нечто подобное на ножках юных модниц.
Колготки я не ношу. Ненавижу, когда они сползают, морщатся, приходится все время бегать в туалет и подтягивать их! Если на тебе колготки, это сравнимо с критическими днями. Нет, колготки я надеваю только в случае крайней необходимости и только зимой, в остальное время я ношу только чулки. Во-первых, их совсем не чувствуешь, во-вторых, это очень практично – ведь никогда не сделаешь затяжку сразу на двух ногах, понимаешь о чем я? Их очень большой выбор – на поясе, с липкой силиконовой лентой (мои любимые), прозрачные и плотные, в сеточку, и с рисунком, а если ты в стиле 60-х, то тебе подойдут чулки со швом сзади. И последний довод: ты можешь назвать мне еще более сексуальную часть гардероба женщины, чем тоненькие чулочки с кружевной подвязкой?
На мне были черные тонкие чулочки.
Замшевый пиджак и меховое боа. С боа есть большая проблема… Дело все в том, что я вегетарианка. Причем не ем все это в знак протеста против убийства невинных животных. Но это боа… Оно такое… Оно от Дольче с Гобаной, понимаешь?
Сумка от Benetton, тоже черная с белой отстрочкой и надписью College 1965. Похожа на школьный ранец.
В итоге у меня получилось довольно развратная школьница, или гимназистка…

Что я чувствую, когда погружаюсь в это? Если ты не поняла, то прочти текст еще раз!
</tt>

Пятница, 23 Апреля 2004 г. 16:27 + в цитатник

Ну конечно в последний день мы поехали совсем не туда! Как мне могло прийти в голову, что в галерею Церетели влезет целый слон? Правда в свое оправдание могу сказать, что мы были не одиноки – пришлось долго ловить стаю такси, что бы все же попасть в Т-Modul на завершающий показ Russian Fashion Week. Водители сразу понимали, куда нас вести – последние десять дней они только туда обратно и возили «совершенно нереально одетых людей, кажется инопланетян».
И вот, наконец-то, последний показ. Завтра утром, когда ты проснешься и окончательно придешь в себя после чар шампанского и блесток, ты поймешь, что безумная неделя закончилась, и будешь пытаться научиться жить среди обычной серой массы «немарко» не одетых людей. И никакого цирка!
Но у тебя есть последний вечер – последний глубокий глоток воздуха до следующей недели. Давай, дяденька, гони скорее!

Heatherette – самый пикантный десерт, который только могли приготовить организаторы, сытой и перепробовавшей ну все-все-все стили и направления, публике. Heatherette - это дуэт бывшего фигуриста и бывшего ковбоя, ярко заявивших о себе на последней Неделе моды в Нью-Йорке. Они покорили Америку за год. На их третий показ пыталось попасть 4000 человек.
Организаторы RFW притащили из самого китчевого и гламурного города на планете настоящий цирк! Со слонами, жонглерами, акробатами, в ярких перьях и блестках. Специально для демонстрации коллекции Heatherette объединили два зала для показов в один. Представление начинается.

Их зовут Ричи Рич и Травер Рейнз. Фигурист и ковбой. Их муза - транссексуалка Аманда Лепур, а живую рекламу им регулярно делают Пэрис Хилтон (наследница империи Hilton), Джон Гальяно, Бритни Спирс и еще два десятка знаменитостей. Хотя, как и многие другие дизайнеры, Ричи Рич и Травер Рейнз делают одежду для себя. Поэтому в ней много блесток, по которым испытывает ностальгию Рич, и, естественно, присутствует кожа - это от Рейнза.

Критики моды в полном восторге от этой парочки и считают, что нью-йоркская Неделя может идти сколько угодно, но ее настоящее открытие, равно как и кульминация, - это всегда только показ Heathereatte. Их стиль называют «поп-люксом», «панк-гламуром», «кич-блеском» и еще множеством подобных имен. Они прославились по-настоящему, когда стилист фильма «Секс в большом городе» Патриция Филд одела Кэрри Бредшоу в маечку от Heathereatte с надписью Carrie.



Им удалось создать брэнд, причем они то, что называется «марка одного дизайнера» (в данном случае двух): марка Heatherette живет, пока живы эти парни. Heathereatte - это микс из поп-культуры, музыки, моды и Нью-Йорка - самого сумасшедшего города на земле. Heathereatte - это треш, гламур, красота и чувство опасности одновременно.

Москва получила уникальный шанс окунуться в fashion-атмосферу Нью-Йорка.

А потом мы пошли СПАТЬ.



Четверг, 22 Апреля 2004 г. 13:47 + в цитатник

Дневник кота!

Среда, 21 Апреля 2004 г. 17:58 + в цитатник
16th September 2003
12:24pm: С утра Эта не давала пожрать. Типа, и так две миски полных стоят. Пришлось изображать сироту. Делал честные страдальческие глаза, сиротливо ютился в пластиковом ящике с картошкой, уныло грыз луковицу. Эта таки дала пожрать. Когда выходила, прокатился когтями по ее шелковому шарфику. Шарфику абзац. Очень доволен.
15th September 2003
11:11pm: Нассал под кресло. Хорошо!
10:31pm: Ходил по дому, орал во всю глотку, просил мяуса. Накапали валерьянку. Лизнул. Закопал эту дрянь на месте. Долго, вдумчиво блевал на ковер Этой. Нефих всякое дерьмо подсовывать.
10:24pm: Этот правильные ботинки купил. С коробкой и шуршавыми бумажками.Клочки по всему дому. Лежал в коробке, драл поролон, тешил самолюбие.Шнурки Этому в новых ботах уже отжевал. Мало бумажек. Надо больше.
10:16pm: Жрал. Долго прислушивался к сытому бульканью в животе. А вы говорите - музыка, музыка...
5:07pm: Играл в стадо бешеных бизонов. Носился по дому со скоростью света. Забыл, что когти подрезаны, не затормозил. Классно вписался башкой в шкаф. Лежу в коридоре, считаю звездочки. Надо сожрать лечебного китеката.
4:45pm: Вчера Эти мне устроили фотосессию. Я демонстративно нассал в лоток,а потом закапывал. Эта пулей метнулась за фотоаппаратом и сфотографировала меня. А потом они оба умилялись. Нет бы пожрать еще раз дали. Зря я, наверное, в лоток старался. В следующий раз обязательно мимо им
организую.
11:02am: Эта просто дура какая-то. Утром ору ей прямым текстом: Балкон откройна! Откройна балконна! А она ручками всплескивает и говорит: ой, котик, чего ты мяучешь? И как Этот с ней живёт?
14th September 2003
11:35pm: Нассал под кресло. Хорошо!
11:17pm: Тот, который не Этот, ещё почище меня скотина. Сижу себе, ем себе из миски. Сел рядом и пялится в мою, МОЮ миску. Гад. Печенка поперёк глотки. Ночью в ботинки ему нассу.
11:07pm: А Эти иногда ничего бывают. Готовили что-то куриное – мне целый окорочок скормили. Второй, гады, зажали. Отомстил: извозил весь пол в кухне недоглоданными костями и стащил кусок печенки. Доволен.
13th September 2003
3:54pm: Испоганили все на свете. Три дня ушли на загаживание пола в кухне, а Эти его вымыли. Зато с хлоркой. Нанюхался вдрызг. Валялся по полу,стонал, мурчал, упивался, в общем - кайфовал. Дальше не помню.
12th September 2003
11:20pm: Нассал под кресло. Хорошо!
11:19pm: Изгадил весь туалет. Эти целый день зажимают носы и называют скунсом. Очень горд собой.
11:17pm: Пришел Тот, который не Этот. Принес дряни всякой. В любимую мисочку налил пива и рядом чипсов положил. Попробовал – дрянь какая-то. Фуфел бумажный. В прошлый раз мартини с тоником принесли - вот тогда знатно нализался. Мучался сушняком, блевал потом. Надо еще попросить.
11:48am: Случайно заглянул в холодильник. Сволочи! Для моей еды у них только одна полка,
остальные две завалены какой-то хренью! Отомстил. Нассал на коврик в ванной. Да-да, в самую середину.
11:45am: К Этой приехала Какая-то там. Привезла сумку и какой-то ненаш запах. Спал в её сумке, оставил в подарок полкило шерсти. Поцарапал свитер, порвал, что там сверху лежало. При отъезде ещё поцарапаю ей руку на память - в клочья порву, чтоб надолго запомнили.
11th September 2003
11:02pm: Нассал под кресло. Хорошо!
8:13pm: Влез за плиту на кухне. Долго думал о смысле жизни. Рефлексировал. Через 5 минут вышел пожрать.
4:21pm: Раздербанил пачку сигарет Этого. Пожевал. Вставляет. Надо будет попробовать сочетать - у Этого переть сигареты, у Этой кофе. Не знаю пока, что получится, но на всякий случай попрошу снова подрезать мне когти.
3:49pm: Утром Тот, который не Этот, какого-то пса вынес мусор. Копаться негде. Пол загадить разве что шерстью. Или все миски со стола сворорить. Надо обдумать. Придёт Тот, который не Этот, отцарапаю ему что-нибудь.
2:33pm: Точил когти о подушку Этого. Проточил её насквозь. Обнаружил внутри перья - гонял по всему дому. Самые лучшие собрал в кучу и сверху нассал.На всякий случай спрятался под диван. Предварительно пожрал, чтобы до вечера не умереть от голода.
12:03pm: Эта утром подорвалась - и в душ. Мимо кухни. Не положив мне еды. Поорал немного - не помогло. Вырыл из лотка весь наполнитель и сложил кучей в середине туалета. Нассал сверху. Хотел ещё плакат протеста написать, но Эта вдруг сообразила, что я могу похудеть. Ничего, целый день Этих дома не будет, я им ещё целый трактат выссу.
10th September 2003
11:31pm: Фрустрирую. Я не слишком много ссу?
11:22pm: Нассал под кресло. Еееееееее!



Процитировано 1 раз

<font color=white> <tt><b>Жертва моды</font> </tt></b>

Среда, 07 Апреля 2004 г. 16:45 + в цитатник
К середине любого долгоиграющего мероприятия, будь то неделя моды, кино или музыкальный фестиваль, художественный пленер или выставка, ты входишь в ритм мероприятия настолько, что уже не помнишь как жил до этого. Кажется, что в твоем расписании всегда было и будет посещение этой площадки, и каждый день ты будешь встречаться с здешними лицами. К середине мероприятия все становятся практически родственниками, с одинаковыми проблемами, опять опоздали к началу показа, и радостями - ну хоть одна коллекция порадовала сегодня…


Вчера нас порадовал ENTON. Профессионализм с четырнадцатилетним стажем чувствуется в каждой детали. И плевать на условности! Солнечный Данила Поляков выскочил на подиум совсем с непривычной стороны, чуть не споткнулся, улыбнулся, и открыл показ.
«Не звезда» - такое название носит эта коллекция. Искусственно неряшливая, но очень дорогая одежда. Мужчина готов заняться любой тяжелой и грязной работой, поэтому носит большие кожаные перчатки и закрывает половину лица, чтобы не задохнуться некондиционированным, массовым воздухом реальной жизни.
У него много дел, поэтому ему нужна вместительная сумка. Велосипедное колесо отлично подходит для каркаса. Максимум удобства – тонкая и легкая шерсть для костюмов и пиджаков; натуральные и смесовые, несминаемые и очень комфортные, приятные на ощупь для брюк; тонкие, техноткани с пропиткой для ветровок и курток.
Это уже не гламурный мальчик с косой челкой скрывающей красноту глаз ночного образа жизни, это респектабельный мужчина с осознанным выбором гардероба, для которого ценовой фактор не является решающим, а важны престиж, стиль, индивидуальность, комфорт. Его лицо открыто, а отросшая челка убрана в хвост. Он спешит, ведь ему надо многое успеть. Эта коллекция еще раз показала, что ENTON - это одежда для мужчин, которым сопутствует успех.
Хорошо, что я пошла на этот показ с молодым человеком. Во-первых, мы выгодно дополняли костюмы друг друга, во-вторых, я не чувствовала себя обделенной, глядя на подиум кишащий самыми шикарными моделями мужского пола, а в третьих, мальчику очень понравилось. Даже боюсь слишком… Всю обратную дорогу домой мой милый смотрел задумчиво куда-то вдаль, и лишь изредка выдавал фразы типа: "А вот те штанишки можно совместить с гольфиком и дополнить все это ботиками на такой-то подошве с такими-то завязками. Вот только где такие ботинки найти"? И опять погружался в глубокое раздумье…
Мда… Кажется Fashion Week сильно подействовал на юный ум. Вот так и рождаются Жертвы моды…


<font size=+2 color=silver><tt> Восточный китч</tt></font>

Вторник, 06 Апреля 2004 г. 17:16 + в цитатник

Russian Fashion Week в самом разгаре. Сегодня пятый день демонстрации основных модных направлений на сезон осень-зима 2005. сегодня я выбрала бежевого в клетку спутника и желтый макияж. Вчера было отвратительное настроение и черно-белый костюм, на подиуме тоже было мало чего радостного. Вообще, уже можно сказать, что русского в нашей одежде станет еще меньше из того, что осталось – большинство отечественных модельеров качественно клонируют знакомые с детства модели французских домов мод. А с другой стороны ведется активное наступление с Кавказа. Ярко, броско, сексуально, пышно, богато – то, что является визитной карточкой этой культуры, на холодном просторе России воспринимается подобно бразильскому карнавалу. И этот карнавал приходится «по вкусу» московской богеме. Китч и гламур – самое подходящее для Москвы платье – города-ярмарки, города – восточного базара.
Вот только совсем страшно становиться, когда думаешь, во что превратиться все это золото, перья и мех в массовом варианте...




<font size=+1 color=red> Мода и Милиция – буква одна. суть пожалуй тоже… </font>

Понедельник, 05 Апреля 2004 г. 16:22 + в цитатник



началась модная неделя в москве… блестки, музыка, много красивых и успешных улыбок, и пафоса, его пожалуй даже больше всего. завершал вчерашний день показ от FRESH ART, где в качестве моделей выступали звезды российского шоу бизнеса, поэтому все перлись не столько от крутости коллекции сколько от собственной значимости. кстати, дефиле началось очень мило: обнаженный молодой человек (увы, я не знаю, чем прославился он), прикрываясь одной лишь беленькой муфточкой, продемонстрировал радостной публике шикарное ожерелье, последнюю модель моторолы, висящую на этом украшении, и круглую накаченную задницу, хорошо запеченную в солярии. «все пороки моды в одном показе» - как прокомментировала все это моя знакомая. точно, гомосексуализм уходит, раньше такое бы не рискнули демонстрировать. ))
вообще много обнаженного тела, золота, пышных юбок, больших причесок. еще одно доказательства власти денег в современном мире.

после показа, пока я, пытаясь вернуть себе способность слышать звуки с нормальным уровнем громкости, все еще пребывала на глянцевом олимпе, меня остановил человек в форме требуя предъявить право на существование. такого права у меня не было, и он повел меня в свои апартаменты. я смеялась и шутила, только бы не разреветься. мне не было страшно, я уже давно научилась не бояться этих людей. мне было обидно. обидно и унизительно. конечно, им было уплачено, и я опять обрела свободу, но четкое ощущение, что тебя отымели осталось.

вот они, превратности судьбы в самом наглядном виде – как только у тебя появляется ощущение нормальной интересной жизни с адекватными событиями, тебя останавливает тупое существо в засаленном мундире. и только потому что на тебе мех, ты накрашена, цокаешь по ночному городу и не! с двухметровым спутником. цель – это жалкие 100 рублей, которые он рассчитывает снять с тебя. самое интересное, что при этом униженным чувствуешь себя ты, а не он!
впереди еще много показов, много новинок, много любопытства, а значит и много работы…

Фото: из коллекции FRESH ART


Пятница, 02 Апреля 2004 г. 16:06 + в цитатник
Если кликнуть на это милое существо, то вы попадете на сайт моего друга, чудесной девушки, которая делится своими ощущениями от поездки в Европу, Грецию и ИНДИЮ!!!





Среда, 31 Марта 2004 г. 15:21 + в цитатник
Когда твои друзья уезжают – это всегда к лучшему.
Там им будет лучше. Там – где тебя нет. Переезд это всегда новые горизонты, новые знакомства, возможности и ощущения.
Каждый раз ты радуешься за друзей. До слез в горле.
Вы обязательно будете держать связь!
Ни в коем случае не потеряетесь!
Через пол года ты непременно приедешь в гости.
Там солнце, здесь снег, там день, здесь ночь, там хорошо, здесь плохо.
Ты радуешься за них.
Радуешься, сдерживая плач.


Все что теперь остается, это вспоминать проведенное вместе время



Среда, 31 Марта 2004 г. 14:18 + в цитатник

"Ангел"

Ты - олицетворение сил добра.Делаешь всё, чтобы помочь другим, всегда всем и во всём уступаешь, любишь людей и жизнь. Люди отвечают тебя взаимностью и считают тебя милым человеком. Отчаянный оптимист.


Вы не поверите, но это мой результат теста! Кто бы мог подумать, что эта интернетная мышь может оказаться весьма неплохим, в сущности, существом…..

Пройди и ты тест "Кто ты в магическом мире?"


Среда, 31 Марта 2004 г. 13:54 + в цитатник

Испортилась погода. С неба сыплется неоновая субстанция издали напоминающая пенопласт, только совсем не мягкая и теплая.
Из того кусочка мира, что доступно мне с рабочего места, можно весьма отчетливо понять, что казалось пришедшая весна, была всего лишь уткой.
Грязное серое небо, захлебывающееся пенопластом.
Эй! Помойте кто-нибудь небо!


«НОГУ СВЕЛО!» ПРАЗДНУЕТ ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ НОВЫМ АЛЬБОМОМ И БОЛЬШИМ КОНЦЕРТОМ

Среда, 31 Марта 2004 г. 13:01 + в цитатник
«НОГУ СВЕЛО!» не были бы так искренне любимы публикой, если бы они были как все. Например, шли бы стандартными, накатанными коллегами по цеху, путями. Или пользовались бы уже отработанными технологиями привлечения массового внимания. Ну, и как водится, периодически, как и положено звездам, впадали бы в пафос и теряли бы контакт с действительностью.

Но все это, к счастью, не так, и доказательств тому масса. Вот, хотя бы, 15-летие группы, надвигающееся с неукротимой скоростью.

Сия круглая (хотя несколько, на первый взгляд, подростковая) дата будет праздноваться 20 апреля в Театре Эстрады красивым сольным выступлением.

Бесспорно, приглашение именитых гостей на свой юбилей стало среди российских музыкантов уже хорошей традицией. И «Ногу Свело!» поступит точно также, за одним исключением: всем VIP персонам будут вручены пригласительные билеты в зрительный зал, а не на сцену.

Еще одним «праздничным штампом» считается необходимость подведения итогов «творческой деятельности» релизом сборника Greatest Hits. Музыканты «Ногу Свело!» тоже выпускают вместе с компанией «Квадродиск» альбом, но акценты на нем расставлены совсем по-другому. Конечно же, пластинка не обойдется без «Хару Мамбуру» и иже с ними, но главными ее достопримечательностями станут песни:

«Не последний герой» (ранее нигде не издававшаяся и даже пока еще не исполнявшаяся «в живую»);
«С новым годом землячки (версия 2004)»;
заглавная композиция мультфильма «Клара и Дора, бешеные бабки» (инструментальный трэк);
композиция «Сибирская любовь» в варианте, который не слышал никто, кроме отборочной комиссии одного из давнишних конкурсов «Евровидение». Тогда, эту всеми любимую песню, музыканты переаранжировали под стандарты международного телевизионного конкурса, и как только тот проект завершился, спрятали от любопытных глаз подальше. Теперь настало время ее публикации;
концертная версия хита «Кукла», которая очень любопытно смотрится в живом исполнении, в атмосфере большого концерта;
самый первый, и, если честно – самый любимый музыкантами «Ногу Свело!» вариант боевика «Бензин», никогда ранее не публиковавшийся, с первоначальной редакцией текста.
Концертно / студийный микс из композиции «Ваши юные смешные голоса».

Как мы видим, даже уже закрученные до дыр на радиостанциях и телеканалах треки «Ногу Свело!» на этом альбоме будут выглядеть свежо и необычно.

Помимо новых аудио впечатлений, каждый обладатель новой пластинки сможет испытать истинную бурю свежих визуальных эмоций, поскольку название диска - «Откровенные фотографии» - не успев родиться, сразу начало диктовать свои правила игры. И просто-таки потребовало включить в диск фотоальбом группы, причем далеко не официальный. Впервые за всю историю «Ногу Свело!», музыканты выставят на всеобщее обозрение кадры из гастрольной жизни, причем, в основном, бытовой ее части; много архивных фотоматериалов, представляющих большую ценность для фанатов; а также некоторое количество далеко не глянцевых, но очень забавных фото-зарисовок на тему «артистическое закулисье».

И, наконец, еще один большой сюрприз от группы «Ногу Свело!». Издательство «Вагриус», специально к юбилейным датам, выпускает книгу стихов, текстов песен, прозы, рисунков и фотографий Максима Покровского. Оказывается, уже долгое время Максим втихомолку от широкой публики занимался литературным творчеством. И вот, время пришло – г-н Покровский решил перестать стесняться и теперь открывает нам новые грани своей разносторонней личности! Рабочее название у сборника – «Детские рисунки».

ВОСКРЕСНЫЙ КОНЦЕРТ

Среда, 31 Марта 2004 г. 12:59 + в цитатник
В первые выходные после Пасхи, 18 апреля, в новом, но уже успевшем зарекомендовать себя как самая современная и комфортабельная концертная площадка Москвы – Московском Международном Доме Музыки – состоится «Воскресный концерт», - совместное выступление самых выдающихся представителей русской духовной, аутентичной музыки, и музыкантов, исповедующих ее авангардные направления.

Уже сейчас ясно, что взаимодействие на сцене таких, признанных не только в родном Отечестве, но и во многих западных странах, исполнителей, как Сергей Старостин, Леонид Фёдоров, ансамбль «Сирин», группа «Волковтрио», приведет в трепет ценителей высокого искусства, и не сможет оставить равнодушным московское культурное сообщество. Также, несомненно, сей проект, наглядно демонстрирующий всю многовековую глубину и неописуемую красоту русских традиций, привлечет внимание иностранных гостей столицы, стремящихся постичь загадку «русской души».

Программа получила название «Воскресный концерт» вовсе не по дню премьеры. «Для верующего человека существуют три события – рождение, смерть и воскресение. В драматургии этой программы заложена именно эта идея», - расшифровывает заглавие руководитель ансамбля «Сирин» Андрей Котов.

СИРИН – ансамбль древнерусской духовной музыки, который был создан в 1989 году группой молодых профессиональных музыкантов с целью возрождения древних православных певческих традиций.

Долгое время «Сирин» занимается решением проблем интерпретации древнерусских богослужебных песнопений, используя для этого аутентичные певческие технологии. Уникальным направлением в работе ансамбля является исполнение православных духовных стихов, донесших до наших времен ключ к пониманию мировоззрения верующего человека.

Уникальный репертуар и манера исполнения, совершенные вокальные данные и профессионализм обеспечили ансамблю «Сирин» повсеместное признание.

«Сирин» является постоянным участником фестивалей древней музыки «Музыка Сакра», проводящихся по всему миру; ансамбль дважды представлял Россию на Всемирном хоровом конгрессе; многочисленные выступления в Германии, Голландии, Франции, Италии, Англии, Бельгии Швеции и других европейских странах проходят всегда с небывалым успехом.

С ансамблем сотрудничают выдающиеся композиторы и режиссеры современности; среди них Владимир Мартынов, Александр Бакши, Анатолий Васильев, Валерий Фокин и многие другие.

АНДРЕЙ КОТОВ, руководитель хора: «Воскресный концерт» - это программа о современном человеке, который в зависимости от периода своей жизни и обстоятельств по-разному осознает себя.

Пение – есть отражение этих состояний. Любая традиция – фольклорная или духовная – это закрепленный опыт человеческих переживаний. Личное творчество человека так или иначе соприкасается с ним, помогая определиться. Мы соединили в программе то, что в той или иной мере существует сегодня в окружающем музыкальном пространстве, соприкасается и отражает друг друга.

Эти песни никогда раньше не пелись в одной ситуации. Мы соединили их в одном концерте, чтобы через них показать человеческую сущность»

СЕРГЕЙ СТАРОСТИН - голос, кларнет и др. деревянные духовые, жалейки, калюки, бербень, просвирелка, экудорийская флейта, пыжатка, гусли. Главный на сегодняшний день представитель аутентичного русского фолка. Номинант премии «World Music 2003», ежегодно присуждаемой отделением «Радио 3» британской радиокомпании «BBC» наиболее интересным музыкантам мира, работающим в жанре этнической музыки.

СЕРГЕЙ СТАРОСТИН: «Я думаю, что этот проект спровоцирован временем. Наконец-то ситуация дозрела и мы все вместе сценическими и музыкальными средствами теперь уже можем объяснить окружающим нас людям, что же на самом деле сегодня происходит с нашим музыкальным сознанием. Мы хотим напомнить зрителям, что помимо того потока музыкального мусора, который выливается на нас из самых разных источников, существует и другая, чистая реальность».

ВОЛКОВТРИО – проект контрабасиста-виртуоза Владимира Волкова. Состав: Владимир Волков – контрабас; Святослав Курашов - гитара; Денис Сладкевич – барабаны. Заслуженную известность коллектив приобрёл за оригинальное слияние различных музыкальных стилей в своём творчестве и абсолютный импровизаторский подход к музыке. Группа сотрудничает с такими мастерами, как Аркадий Шилклопер, Сергей Старостин, Игорь Бутман, Леонид Фёдоров и др.

ВЛАДИМИР ВОЛКОВ «Мы пока еще сами точно не знаем, что будет происходить на сцене. Есть только идеи и люди, которые каким-то образом все время пересекаются в самых неожиданных местах и иногда делают что-то вместе. И как раз тогда, когда эта тенденция стала почти закономерностью, и возникла идея эту закономерность подтвердить и утвердить».

ЛЕОНИД ФЁДОРОВ – лидер культовой группы «АукцЫон», один из главных независимых музыкантов России, совмещающий традиции русского фольклора и современной музыки. Гитарист, певец, композитор. В последние годы активно сотрудничает с неоджазовым коллективом «Волковтрио», а также с Сергеем Старостиным и Андреем Котовым, руководителем хора «Сирин».

ЛЕОНИД ФЕДОРОВ: «Воскресный концерт», это, как мне представляется, - наш взгляд на развитие народного творчества. Даже не развитие, а состояние, в котором оно находится. Эта тема меня очень увлекает, потому что, на мой взгляд, это единственная действительно чистая музыка. Это то, чего давно уже нет – чистое музицирование, никак не основанное на композиторской мысли. Как у Хлебникова: он, в частности, сравнивал русские народные песни с философствованиями и рефлексиями писателей и пришел к выводу, что писательское творчество ведет к депрессиям, упадничеству, деградации как таковой, а народное творчество – наоборот, несет покой, свет, радость, энергию…

ПРЕЗЕНТАЦИЯ НОВОГО АЛЬБОМА ТРОФИМА ВО МХАТЕ

Среда, 31 Марта 2004 г. 12:56 + в цитатник
10 апреля во МХАТе им. Горького Сергей Трофимов представит свой новый альбом «Боже, какой пустяк». Это тот самый Трофим, который появился на небосклоне русского шансона еще в начале 90-х, когда это жанр только набирал обороты. В то время ему покровительствовал Михаил Шуфутинский, который собственно и стоял у истоков этого противоречивого музыкального направления.

Тем не менее, Трофима всегда отличала сдержанность, интеллигентность и склонность к бардовской песне. Он никогда не производил впечатления отвязного блатаря, а больше напоминал шофера-дальнобойщика или участника геодезической экспедиции, воспитанного на творчестве Владимира Высоцкого или Юрия Визбора.

Со временем Трофим почувствовал себя увереннее и даже решился на смелый эксперимент, записав убойный рэп, в котором фигурировало ГИБДД. Клип на эту композицию показывало русское MTV, что принесло Трофиму популярность не только среди любителей традиционного шансона, но и среди определенной прослойки российской молодежи.

Тем не менее, Сергей на стал развиваться в сторону хип-хопа, а сконцентрировался на «шансоне с человеческим лицом», в чем, кстати, сильно преуспел. Концерт во МХАТе, безусловно, свидетельствует о творческом росте артиста, и, несмотря на то, что молодой Трофим трансформировался в более солидного Сергея Трофимова, ветер в голове у него к счастью все еще гуляет.

«Дело еще в том, что, на самом деле являясь шансонье в классическом понимании, на сегодняшний день «акулы шоу-бизнеса» зажали мое творчество в строгие рамки формата всего одной радиостанции. Мне, как любому артисту, обидно, что мои песни недоступны более широкой аудитории».

Сергей ТРОФИМов, будучи уже бесспорной звездой русского шансона в его классическом понимании и одновременно являясь автором музыки и текстов давно полюбившихся песен, свой альбом «Боже, какой пустяк» характеризует как взгляд на жизнь человека, вышедшего за рамки обывательского восприятия и попробовавшего осознать собственную причастность к судьбе своего народа.

«Этот альбом для себя я могу охарактеризовать как кризис среднего возраста, - это когда становится недостаточно постигнутых тобой истин. Вот тогда и начинается настоящее творчество…», - делится артист.

КОНЦЕРТНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ АЛЬБОМА «МЕРТВЫЙ СЕЗОН»

Среда, 31 Марта 2004 г. 12:54 + в цитатник
Мы не из тех звезд, что зажигают,
Мы горим синим огнем
Пусть ты найдешь, где я потеряю,
Мы родились в мертвый сезон.

Они не относятся ни к одной из существующих систем координат, созданных шоу-бизнесом и возникших в результате его существования. Они находятся в глубокой оппозиции по отношению к тем, кто попадает под определение мейнстрима, и тем, кто выбрал для себя альтернативный путь. Они слишком настоящие для того, чтобы их можно было отнести к первым. Они играют альтернативу, но качество их музыки далеко от «подвального». Их мертвый сезон длился почти три года. Ровно столько времени потребовалось, чтобы переосмыслить, понять и …не принять навязываемые правила игры.

«Небо здесь» вернулись другими. Негативный опыт, полученный в результате первого знакомства с внутренним устройством разрушительного механизма шоу-бизнеса, не прошел даром. Внесло свои коррективы и понимание того, что массовая культура не приемлет живого, а попытка откровения превращается в фетиш. Нет, они не трансформировались в искусственный продукт, они не отказались от близких им идей. Они просто стали осторожнее и избирательнее. В то время как всеми без исключения СМИ поддерживается политика массовой пропаганды безликих групп, «Небо Здесь» одним только фактом своего существования доказывают, что существует альтернатива насильно насаждаемой культуре.

«Мертвый сезон» - это второй студийный альбом «Небо Здесь». Это 540 часов кропотливой и напряженной студийной работы. Это двадцать пять песен, двенадцать из которых, включая бонус-трек, вошли в эту пластинку. Это эмоции, ощущения и переживания, накопленные за те три года, которые были заняты поиском единственно верного пути. Это качество звучания, не свойственное нашим широтам и непривычное для неискушенного слушателя. Это философия жизни. Это шаг навстречу тем, кто еще способен думать, размышлять и чувствовать. Это попытка наладить отношения с окружающим миром, найти в нем своего слушателя, адекватно воспринимающего все то, что происходит внутри и во вне, чье сознание открыто для нового.

КЛУБ «ТОЧКА». 10 АПРЕЛЯ. 21.00

Понедельник, 29 Марта 2004 г. 18:09 + в цитатник
Вчера мы долго сидели на кухне, пили детское какао, и вспоминали старые поездки. Соглашались друг с другом, что в Москве жить просто невозможно и, что самое страшное, этот город, образ жизни, все, что окружает тебя, настолько засасывают, что совершенно забываешь, насколько красив закат, и как щекотно идти по утренней росе босиком или как колется холодный ручей.
Я созналась, что хочу купить пылесос.
Долго обсуждали, нужен он мне или нет.
С одной стороны, неизвестно, сколько я проживу в этой конкретной квартире и что будет на следующей.
С другой стороны, пылесос – вещь нужная.
В России я собираюсь провести еще, как минимум, лет пять, так что на это время как раз можно обзавестись сосучим другом.
Но…
Может ли хоть кто-нибудь гарантировать, что эта покупка не станет для меня последней каплей урбанизма, и не будет тут же куплен билет на ближайший рейс до Дели?
И нахрен мне тогда в Индии пылесос?


Последствия потепления

Пятница, 26 Марта 2004 г. 14:56 + в цитатник
Наконец то наступило всепоглощающее тепло! Еще, конечно, не настолько сжигающее, когда ты существуешь строго в обнаженная, изнемогая от жара, и мечтая хоть о мимолетном дуновении ветерка. Но работать уже и сейчас просто невозможно. Все мысли только о загаре, платьях, прогулках и сексе. Короче, интеллект уходит в резкий минус, а снега все меньше и меньше.
Что же дальше?
Вчера, по дороге на работу, наблюдала как группа оранжевых молдаван разгребает его остатки и испытала огромное чувство благодарности к моим родителям, которые чуть ли не насильно вдалбливали маленькой и тупой Леке знания и прививали ей чувство прекрасного. А то, вместо того, что бы радоваться возможности нарядиться, а скорее вырядится, в новое меховое боа и цокать каблучками по мостовой к входу в любимое здание любимой редакции, я бы тоже занималась реально полезным трудом. И не пила бы сутками, совершенно игнорируя циферблат со стрелками, да и мысли были бы более рациональны, чем сплошные рассуждения, когда же я протрезвею и выберусь в солярий, что надеть на неделю прет-а-порте (она начинается уже первого!), как не сломать ноги пытаясь совершить пешую прогулку, и кого подбить на это безумство, а потом, после всех этих переживаний, избежать рабочей повинности, остаться на целый день дома и предаваться грязной и животной похоти в промежутках между едой, щелканьем фотоаппарата и просмотром новых поступлений в коллекцию фильмов…
Перечитала только что написанное. Полный бред с явным доказательством резкого снижения айкю…
Вот это, любовь моя, и называется весною!

Вторник, 23 Марта 2004 г. 14:55 + в цитатник

этот монитор действует на меня гипнотически. только сажусь за него, так и тянет
ко сну.

пришли мне какую-нибудь свою фотографию, если есть. хочу, чтобы частичка тебя была рядом со мной здесь на работе. мне понравились твои фотки. они мне напомнили о моем первом курсе в университете. и вообще ты мне напоминаешь о тех годах когда мы с друзьями жили одной дружной семьей, увлекались музыкой, собирались вместе и устраивали вечеринки.

особенно та фотография, никак не могу ее забыть. эта девчонка... хотя она не
смотрит в объектив, все равно чем-то завораживает. она просто сидит на полу
скрестив ноги и смотрит в сторону. руки опущены как бы упираясь о пол, а за
спиной на подоконнике горит красная свеча, да еще в большущем стакане! что-то в
этом есть, не могу понять что. какой-то элемент потери, или обиды. ах да, это
кукла! кукла которую посадили на пол или на полку и оставили там, так как она
больше не нужна. или про нее забыли. или с ней уже не так интересно играть как
прежде. она выглядит какой-то беспомощной. это грустно, но именно это
возбуждает, Cor blimey! беспомощьность всегда возбуждала, особенно маньяков.
иногда я представлял себе как я похищаю какую-нибудь девчонку, которая мне
очень нравилась, и прятал ее в таком месте, где никто ее не найдет и не
услышит, и откуда ей ни за что не выбраться. ее страх становится идеальной
подпиткой для дьявольского желания. но я не причинял ей никакого вреда. я
наслаждался тем, что могу делать с ней все что захочу. просто смотрел на нее и
наслаждался этим. иногда я подходил к ней и обнимал. нежно так, а она тихо
плакала. я ее успокаивал, нежно целовал в ее крассивые глазки. в конце концов я
ее отпускал. но иногда мы занимались любовью, и только по ее собственному
желанию.

я действительно не сразу догнал, что на фотографии ты.



Поиск сообщений в Magdalena
Страницы: 10 ..
.. 6 5 [4] 3 2 1 Календарь