-Рубрики

 -Музыка

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madmen

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.05.2003
Записей:
Комментариев:
Написано: 18249

10 заповедей

Вторник, 17 Мая 2005 г. 03:14 + в цитатник
1. Я - единый Бог и не будет для тебя иных Богов.
2. Не сотвори себе кумира и не поклоняйся ему.
3. Не поминай Бога твоего всуе.
4. Помни день субботний.
5. Чти отца твоего и мать свою.
6. Не убей.
7. Не прилюбодействуй.
8. Не укради
9. Не лжесвидетельствуй
10. Не пожелай жены соседа твоего, ни дома, ни вола соседа твоего.



madmen   обратиться по имени Вторник, 17 Мая 2005 г. 03:22 (ссылка)
Первая заповедь говорит о том, что Бог един. И христианину метнуться в мусульманство, равно как и наоборот - грех, так как тогда подразумевается, что Бог одних лучше, чем у других и, что это разные Боги.
Внутренняя суть: человек - существо неделимое. Если он верит во что-то, то это должно быть до конца, без сомнений. Если есть сомнения, то уже не будет толку от твоих молитв и от сомнений люди болеют. Постоянное служение одному Богу положительно сказывается на поле человека и вселенной. Постоянство, а вернее, верность - одно из ценнейших качеств человека.
Вторая заповедь гласит, чтобы никого и ничего не почитали как Бога или больше Бога. В Евангелии сказано: "Так же любят провозглашать себя Учителями и Наставниками, а вы не называйтесь так, ибо один у Вас Учитель - Христос, а вы все - братья; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос". (А я вам много и долго твердила и просила не называть меня Учителем - слава Богу - перестали. И не верьте тем, кто зовется Учителем и Наставником.) Далее писано: "Больший из вас да будет вам слуга" (я - не больший из Вас, но остаюсь и пребываю вашей слугой). Кстати, эта подсказка в будущем сохранит Вашу душу. Не так далеко осталось. Помните о лжепророках, которые грядут. Слушайте, что они говорят. Называющих себя Учителями - бойтесь и обходите. Бойтесь слушать их и читать их труды, ибо велика будет возможность прельститься.
Внутренняя суть: человек внутри себя понимает, что есть несущее начало. Если начало уменьшить в своем внутреннем мире, то сам ты неизменно претерпишь трансформацию, ведущую вниз.
Третья заповедь предлагает сначала обдумывать, затем обращаться к Богу и относиться к нему как к Высшему - не приплетать его к безделице или к тому, что может сотворить священник или святой; не занимать его обыденным.
Внутренняя суть: человек замусоливает то, к чему часто обращается. Посмотрите, что стало со словом "люблю". Это просто какой-то повальный любовный шквал. Все говорят это слово, а потом все обижаются, что любовь "зла". Или я вот недавно вынужденно посмотрела часть передачи "Цена любви". Какую ахинею несли. О какой любви можно говорить, когда мать убивает своих детей? Ну какая любовь может быть в сердце такой женщины? Ну это я отвлеклась. Раньше вместо "люблю" говорили "жалею". Жалели не в смысле жалости, а в смысле берегли. Когда берегли (жалели), то и считали любовью. А теперь обратите внимание, как многие говорят "люблю", но при этом совсем и близко нет их бережного отношения. А вот и "секрет" любви.
Так же и с Богом.
Четвертая заповедь напутствует нас к отдыху физическому в воскресный день и к прославлению в этот день Бога.
Внутренняя суть: человек нуждается в физическом отдыхе и в тренировке, подкачивании своей веры. Если человек перестанет благодарить сущее, то сущее перестанет служить ему.
Пятая заповедь сложна по своей структуре, задаче. Но необходимо уважать своих родителей и чтить их.
Внутренняя суть: Часто человеку, провинившемуся в прошлой жизни, дают нехороших родителей или таких, которые будут ущемлять человека, обижать его, не понимать. Тем не менее, родители являются корнями человека в этой жизни. Тот, кто точит свои корни, сам будет жить весьма скорбно. Обижать своих родителей - это портить себе здоровье, судьбу, укорачивать жизнь. Да, чуть не упустила, этот грех еще и ложится на детей и внуков до тех пор, пока не будет искуплен.
Шестая заповедь запрещает убивать человека. Ни душу его, ни тело его нельзя тронуть.
Внутренняя суть: человек, убивая себе подобного, убивает в себе часть себя, так как все сущее в мире связано друг с другом.
Седьмая заповедь говорит о том, что плоть должна быть укрощаема, но не должна быть руководителем человеку.
Внутренняя суть: человек, влекомый похотью - уже не человек. Он опускается в своем сознании ниже зверя.
Восьмая заповедь предостерегает нас от хищения того, что нам не принадлежит. Если нам не принадлежит доверие человека к нашему врагу, то не нужно его красть: рассказывать как плох наш "враг". Если не принадлежит вещь нам, то и вещи брать нельзя.
Внутренняя суть: человек, который берет то, что ему вздумается, не считаясь с понятиями "мое" и "чужое" - далек от своей божественной сути. Он не умеет считаться с людьми, строить свой мир, охраняя мир чужой.
Девятая заповедь призвана обратить внимание, то лжесвидетельство может стоить очень дорого тому, на кого оно направлено.
Внутренняя суть: : а значит, оно дорого будет стоить и Вам.
Десятая заповедь нас опять же учит соблюдать чужой мир, не рушить его и защищать себя от зависти.
Внутренняя суть: человек завистью убивается. Он сам себя убивает медленно, но верно. Он признает, что другой не заслужил того, что имеет. Он признает, что у него мало того, что он имеет. Он признает внутри себя, что Бог несправедлив. Все это разрушает мир самого завидующего и мир того, кому завидуют.
А теперь вернемся к первой заповеди.
В Евангелии от Матфея написано, что когда фарисеи приступали к Иисусу с вопросом: "Какая наибольшая заповедь в законе?", Он ответил, что самая Большая заповедь в законе: "возлюби Бога всем сердцем твоим, всею душой твоей и всем разумом твоим, а вторая же заповедь подобная ей: возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон".
А ведь ранее в рассылке я писала, что самая большая заповедь и закон вселенной - любовь ко всему сущему.
Любовь к Творцу, к себе и к близкому. Любовь - это первое и единственное, что должно руководить человеком, чтобы он мог назвать себя христианином. Если в его словах Вы услышите обличения, то любовь еще не совсем завладела сердцем этого человека. Просто помните, что он еще не близок к Богу.
Самый большой грех - нелюбовь к ближнему, возвышение себя и унижение другого. Гордость - мать всех остальных грехов. А рождается гордость от любования собою и от ощущения, что другой хуже, чем ты. И это "хуже" может быть от более низкого социального статуса, до, что он менее читает молитв и менее праведно себя ведет. Ну о фарисеях тоже сказано в том же Евангелии от Матфея.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку