-ѕоиск по дневнику

люди, музыка, видео, фото
ѕоиск сообщений в Madika-1

 -ѕодписка по e-mail

 
ѕолучать сообщени€ дневника на почту.

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
ƒата регистрации: 08.05.2011
«аписей в дневнике: 1267
 омментариев в дневнике: 173
Ќаписано сообщений: 1581
ѕопул€рные отчеты:
кто смотрел дневник по каким фразам приход€т

јттестаци€ дл€ воспитателей на 1 и высшую категорию тесты с ответами

—реда, 11 »юл€ 2012 г. 08:26 + в цитатник
I. Ќќ–ћј“»¬Ќќ Ц ѕ–ј¬ќ¬јя Ѕј«ј


1.”кажите новые формы дошкольного образовани€:
ј) ƒетский сад.
Ѕ) √руппы кратковременного пребывани€ детей в ƒќ”.
¬) ЌЎƒ—.
2. онвенци€ о правах ребенка:
ј) ќбеспечивает правовую защиту детей во врем€ организации педагогического процесса.
Ѕ) ќпредел€ет проблемы всестороннего развити€ личности ребенка.
¬) ќбеспечивает целенаправленный процесс приобщени€ детей к моральным ценност€м общества.
3.  акой документ определ€ет цели, задачи и содержание преемственности дошкольного и начального образовани€?
ј)  онцепци€ дошкольного воспитани€.
Ѕ) «акон Ђќб образованииї.
¬)  онцепци€ содержани€ непрерывного дошкольного и начального школьного образовани€.
4. Ћичностно Ц ориентированна€ модель построени€ педагогической работы с детьми определена в:
ј)  онвенции о правах ребенка.
Ѕ)  онцепции дошкольного воспитани€.
¬) «аконе –‘ Ђќб образованииї.
5. ¬ каком году были утверждены ‘едеральные государственные требовани€ дошкольного образовани€?
ј) 1989 году.
Ѕ) 2009 году.
¬) 2001 году.
6. —овременный этап дошкольного образовани€ характеризуетс€:
ј) —в€зью с родител€ми детей.
Ѕ) ¬ариативностью существующих программ и технологий.
¬) ”мением администрации ƒќ” находить спонсоров.
7. ака€ из перечисленных программ €вл€етс€ комплексной?
ј) —емицветик.
Ѕ) ƒетство.
¬) ѕаутинка.
8.   образовательной программе ƒќ” предъ€вл€етс€ определенное требование:
ј) ќна должна соответствовать «акону –‘ Ђќб образованииї и “иповому положению о ƒќ”.
Ѕ) ¬ программе должен соблюдатьс€ светский характер образовани€.
¬) ѕрограмма должна строитьс€ на принципе личностно Ц ориентированного взаимодействи€ взрослого с детьми.
√) ¬се ответы верны.
9. Ќа основании санитарно Ц эпидемиологических правил и норм —ан ѕиЌ 2.4.1. 1249-03 продолжительность зан€тий дл€ детей 5-го года жизни (средн€€ группа) не более:
ј) 15 минут
Ѕ) 20 минут
¬) 25 минут.
10.  оличество зан€тий в неделю дл€ детей 6-го года жизни (старша€ группа) не более:
ј) 15
Ѕ) 17
¬) 12
11.  акие права ребенка об€зуютс€ обеспечивать государства Ц участники  онвенции ќќЌ о правах ребенка?
ј) ѕраво на жизнь, гражданство, образование.
Ѕ) ѕраво на жизнь, семейные св€зи, образование.
¬) ¬есь комплекс гражданских, политических, экономических, социальных и культурных прав.

12. “иповое положение о дошкольном образовательном учреждении, в котором закреплены новые вариативные модели дошкольного образовани€ было утверждено:
ј) ¬ 1995 году.
Ѕ) ¬ 2002 году.
¬) ¬ 2008 году.

13. ¬ соответствии с  онцепцией модернизации российского образовани€ на период до 2020 года исключительна€ роль в решении задач воспитани€ принадлежит:
ј) ƒошкольному учреждению.
Ѕ) Ўколе.
¬) —емье.







 люч к разделу I. Ќќ–ћј“»¬Ќќ Ц ѕ–ј¬ќ¬јя Ѕј«ј

є вопроса ѕравильный
ответ
1 Ѕ
2 ј
3 ¬
4 Ѕ
5 ј
6 Ѕ
7 Ѕ
8 √
9 Ѕ
10 ј
11 ¬
12 ¬
13 ¬

II. ƒошкольна€ педагогика

1. —формулируйте основную цель дошкольной педагогики.
¬арианты ответа:
а) воспитать послушного ребенка;
б) воздействовать на дошкольников методом внушени€;
в) научно обосновать технологию и методику образовательђно-воспитательной работы с дошкольниками различных возрастных групп;
г) исследование конфликтов;
д) воспитать у детей желание учитьс€.
2. ƒайте определение пон€тию Ђобразованиеї.
¬арианты ответа:
а) процесс и результат обучени€;
б) учение;
в) результат обучени€;
г) результат воспитани€;
д) цель воспитани€.
3. –азработкой теоретических основ методики физического воспитани€ дошкольников в –оссии занимались...
¬арианты ответа:
а) –.—. Ѕуре, “.ј. ћаркова, ¬.». Ќечаева, Ћ.ј. ѕеньевска€, Ё. . —услова, ј.¬.«апорожец, —.ј.  озлова;
б) ¬.√. јл€мовска€, ћ.ё.  ист€ковска€, ¬.“.  удр€вцев, Ќ. Ќ.  ожухова, Ё.√.—тепаненкова, —.≈. Ўукшина;
в) Ќ.ј. ¬етлугина, Ћ.—. ¬ыготский, ќ.ћ. ƒь€ченко, “. Ќ. ƒоронова;
г) Ћ. ј. ¬енгер, Ћ. —. ¬ыготский, Ћ. я. √альперин, —.Ћ. Ќођвоселова, Ќ. Ќ. ѕоддь€ков;
д) “.√.  азакова, ќ.ѕ. –адынова, Ќ.ѕ. —акулина, ≈.ј. ‘лерина.
4. ƒайте определение пон€тию умственного воспитани€ дошкольников.
¬арианты ответа:
а) целенаправленный процесс приобщени€ детей к моральным ценност€м человечества и конкретного общества;
б) педагогически организованный процесс передачи от пођколени€ к поколению способов и знаний, необходимых дл€ физического совершенствовани€;
в) процесс философского осмыслени€ жизни;
г) развитие активной мыслительной де€тельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умеђний и навыков, воображени€, воспри€ти€, пам€ти, мышлеђни€, любознательности и умственных способностей;
д) организаци€ жизни и де€тельности детей, способствующа€ развитию их эстетических чувств, формированию представђлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и искусстве.
5. Ќазовите новые формы дошкольного образовани€.
¬арианты ответа:
а) детский сад Ч начальна€ школа;
б) группы подготовки детей к школе;
в) детский сад;
г) детские фильмотеки;
д) группы кратковременного пребывани€ детей в ƒќ”.
6.  акие уровни управлени€ дошкольным образованием существуют на современном этапе?
¬арианты ответа:
а) федеральный;
б) домашний;
в) семейный;
г) административный;
д) через социум.
7. „ем определ€етс€ комплектование возрастных групп и ƒќ”?
¬арианты ответа:
а) типом образовательного учреждени€ и видом дошкольђных образовательных учреждений;
б) пожелани€ми родителей;
в) набором программ дл€ ƒќ”;
г) развитием способностей детей;
д) умением родителей общатьс€ с педагогами.
8. ¬ыделите из предложенных факторы, направленные на охрану и укрепление здоровь€ детей в ƒќ”.
¬арианты ответа:
а) дозированные движени€;
б) двигательна€ активность;
в) наличие проблемных ситуаций;
г) сокращение времени дневного сна за счет зан€тий;
д) экскурсии в музеи.
9. Ќа что следует обратить внимание воспитател€м при организации процесса нравственного воспитани€ дошкольниђков в ƒќ”?
¬арианты ответа:
а) на взаимоотношени€ детей в коллективе сверстников;
б) на отношение детей к наказани€м;
в) на капризы ребенка;
г) на заботу родителей о ребенке;
д) на планы работы педагога-психолога ƒќ”.

10. Ќа что направлена продуктивна€ де€тельность дођшкольников?
¬арианты ответа:
а) на формирование сознани€;
б) на воспитание познавательной активности;
в) на развитие речи детей;
г) на моделирование предметов окружающего мира;
д) на св€зь с семьей.

11.  акие показатели наиболее важны в оценке эффективности работы с родител€ми дошкольников?
¬арианты ответа:
а) по€вление у родителей интереса к содержанию индивиђдуальных зан€тий с детьми;
б) интерес к качеству пищи дл€ детей;
в) интерес к планированию работы ƒќ”;
г) согласование целей, задач и методов воспитани€ и обуђчени€ детей в семье и ƒќ”;
д) изучение творческих работ детей.

12.  акой документ определ€ет цели, задачи и содержађние преемственности дошкольного и начального образовани€ ?
¬арианты ответа:
а) закон Ђќб образованииї;
б)  онституци€ –‘;
в) “иповое положение о ƒќ”;
г)  онцепци€ дошкольного воспитани€;
д)  онцепци€ содержани€ непрерывного дошкольного и начального школьного образовани€.

13. ƒайте определение пон€тию эстетического воспитани€ дошкольников.
¬арианты ответа:
а) целенаправленный процесс приобщени€ детей к моральђным ценност€м человечества и конкретного общества;
б) педагогически организованный процесс передачи от пођколени€ к поколению способов и знаний, необходимых дл€ физического совершенствовани€;
в) процесс философского осмыслени€ жизни;
г) развитие активной мыслительной де€тельности дошкольников, включающее формирование интеллектуальных умеђний и навыков, воображени€, воспри€ти€, пам€ти, мышлеђни€, любознательности и умственных способностей;
д) организаци€ жизни и де€тельности детей, способствуюђща€ развитию эстетических чувств ребенка, формированию представлений, знаний и оценок о прекрасном в жизни и исђкусстве.
14. Ќайдите верное утверждение.
¬арианты ответа:
а) охрана жизни и укрепление здоровь€ ребенка Ч это задача физического воспитани€;
б) охрана жизни и укрепление здоровь€ ребенка Ч это условие физического воспитани€;
в) охрана жизни и укрепление здоровь€ ребенка Ч это способ физического воспитани€;
г) охрана жизни и укрепление здоровь€ ребенка Ч это метод физического воспитани€;
д) охрана жизни и укрепление здоровь€ ребенка Ч это форма физического воспитани€.
15.  то из современных педагогов раскрывает особенносђти конструктивной де€тельности детей?
¬арианты ответа:
а) Ћ. ј. ¬енгер;
б) ј. Ќ. ƒавидчук;
в) Ќ. Ќ. ѕоддь€ков;
г) я. ј.  оменский;
д) –. √.  азакова.
16. „ем характеризуетс€ профессиональна€ компетентђность воспитател€?
¬арианты ответа:
а) умением педагогически мыслить;
б) умением наказывать детей;
в) умением узнавать мнение родителей об их ребенке;
г) умением соблюдать авторитарность в воспитании;
д) умением налаживать св€зи с бизнесменами.
17. ¬ыделите одно из основных направлений годового план работы дошкольного образовательного учреждени€.
¬арианты ответа:
а) программа развити€ ƒќ”;
б) определение уровн€ развити€ детей;
в) анализ де€тельности учреждени€ за прошедший учебный год;
г) организаци€ питани€ детей;
д) работа на участке ƒќ”.

18.  то из педагогов и психологов рассматривал игру с позиций психологической теории де€тельности?
¬арианты ответа:
а) ј. ¬. «апорожец;
б) “. —.  омарова;
в)  . ƒ. ”шинский;
г) я. ј.  оменский;
д) Ќ.  .  рупска€.
19. ¬ыделите пон€тие, характеризующее один из этапов педагогической де€тельности.
¬арианты ответа:
а) диагностика готовности к школе;
б) изучение воспитанников и определение задач воспитани€;
в) подготовка конспекта зан€тий;
г) опрос детей на прогулке;
д) организаци€ знакомства детей со сверстниками.
20. ¬ чем выражаетс€ преемственность работы ƒќ” и школы? ¬ычлените неэффективное условие.
¬арианты ответа:
а) необходимость согласовани€ программ обучени€ и восђпитани€ в смежных звень€х непрерывной системы образовађни€;
б) необходимость согласовани€ методов обучени€ и воспиђтани€ в смежных звень€х непрерывной системы образовани€;
в) работа по одинаковым учебникам;
г) использование элементов дошкольной дидактики в перђвых классах начальной школы;
д) продолжение в школе работы по всестороннему воспиђтанию детей.
21.  то в отечественной педагогике разрабатывал проблеђму сенсомоторной готовности дошкольников к школе (в т. ч. леворуких детей)?
¬арианты ответа:
а) Ћ. —. ¬ыготский;
б) ¬. ј. —ухомлинский;
в) ј. —. ћакаренко;
г) Ќ.  .  рупска€;
д) ћ. ћ. Ѕезруких.

22. ѕеречислите, какие образовательные программы предшкольной подготовки ¬ам известны ?
ѕредшкола нового поколени€, ступенька к школе

23. ѕо концепции предшкольного образовани€, каковы основные критерии подготовки ребенка к школе ? (перечислить)


 Ћё„   –ј«ƒ≈Ћ” II. ƒошкольна€ педагогика


є вопроса ѕравильный
ответ
1 ¬
2 ј
3 Ѕ
4 √
5 ƒ
6 ј
7 ј
8 Ѕ
9 ј
10 √
11 √
12 ƒ
13 ƒ
14 ј
15 Ѕ
16 ј
17 ¬
18 ј
19 Ѕ
20 ј
21 ƒ
22 3 и более
23 4 критерии: интеллектуальна€,
мотивационна€,
физическа€
личностна€



III. ѕредметно-методические знани€

3.1. ќ–√јЌ»«ј÷»я ћ≈“ќƒ»„≈— ќ… –јЅќ“џ

1.ѕедагогическое мастерство Ц это:
ј) ¬ысший уровень педагогической де€тельности, про€вл€ющийс€ в творчестве педагога, посто€нном совершенствовании искусства обучени€, воспитани€ и развити€ человека.
Ѕ) ѕедагогическа€ де€тельность, при которой происходит создание принципиально нового в содержании, организации воспитательно Ц образовательного процесса (пед. творчество).
¬) ѕриобретенна€ человеком способность на основе знаний и навыков выполн€ть определенные виды де€тельности в измен€ющихс€ услови€х (пед. умени€).

2.ѕедагогический мониторинг Ц это:
ј) ѕосто€нное отслеживание состо€ни€ педагогической системы прин€ти€ управленческих решений, еЄ функционирование и развитие.
Ѕ) ¬ы€вление состо€ни€ педагогического объекта, процесса, €влени€ (пед. диагностика).
¬) ѕроверка и изучение специалистами Ц экспертами характера, продуктов де€тельности педагога (пед. экспертиза).

3.   индивидуальным формам методической работы относ€тс€:
ј) —еминар.
Ѕ) ƒелова€ игра.
¬) Ќаставничество.

4. акой из документов определ€ет специфику организации учебно Ц воспитательного процесса в конкретном ƒќ” с учЄтом стандарта дошкольного образовани€:
ј) ќбразовательна€ программа.
Ѕ) ѕрограмма развити€.
¬) ѕарциальна€ программа.

5. ѕредседатель —овета педагогов:
ј). Ќазначаетс€ приказом руководител€.
Ѕ). »збираетс€ —оветом педагогов.
¬) »збираетс€ на общем собрании трудового коллектива.

6.¬ажна€ функци€ управлени€, котора€ обеспечивает систематическую рациональную и эффективную работу всех подразделений ƒќ”:
ј) ѕланирование.
Ѕ) ƒиагностика.
¬)  адровое обеспечение.

7. ќрганизационно Ц юридический документ, регламентирующий одну из сторон де€тельности учреждени€:
ј) —оглашение.
Ѕ) ƒоговор.
¬) ѕоложение (локальный акт).
8.ѕоследовательность выполнени€ действий Ц это:
ј) —труктура.
Ѕ) јлгоритм.
¬) “ехнологи€
9. «аседани€ —овета педагогов правомочны, если на них присутствуют:
ј) ѕоловина его членов.
Ѕ) ћенее половины его членов.
¬) ќдна треть€ часть его членов.
10.  ак называетс€ вид контрол€, предполагающий изучение системы работы воспитател€ в пределах определенной темы, предусмотренной программой?
ј) ѕредупредительный.
Ѕ) ‘ронтальный.
¬) “ематический.
11. ѕедагогическую диагностику с детьми целесообразно проводить:
ј) ƒва раза в мес€ц.
Ѕ) ƒва раза в год.
¬) ¬ младшей группе и в период окончани€ дошкольного учреждени€ Ц в подготовительной группе.
12. алендарный вид планировани€:
ј) ѕодробно описывает ожидаемую динамику педагогического воздействи€.
Ѕ) ќпредел€ет основные параметры диагностики развити€ ребенка.
¬) ќпредел€ет пор€док работы с детьми в течение дн€.
13. ƒќ” с этнокультурным компонентом образовани€ Ц это учреждение, которое реализует образовательную программу дошкольного уровн€ обучени€ в пределах стандарта и обеспечивает изучение:
ј) ‘ольклора.
Ѕ) Ќационального €зыка, культуры, традиций народа.
¬) Ќародных обр€дов.
14. ‘орма методической работы, дл€ которой характерны групповые зан€ти€ по определенному плану с целью повышени€ теоретического уровн€ педагогов Ц это:
ј) —еминар.
Ѕ) —овет педагогов.
¬)  онкурс.
15. акие технологии можно отнести к инновационным дл€ ƒќ”:
ј) ѕроблемное обучение.
Ѕ) “радиционное обучение.
¬) –азвивающее обучение.
16. –ежим жизнеде€тельности ƒќ”, предполагающий качественно новое состо€ние всех элементов и системы в целом называетс€:
ј) –ежим развити€.
Ѕ) –ежим функционировани€.
17. ачество дошкольного образовани€ Ц это:
ј) Етака€ организаци€ педагогического процесса в ƒќ”, при которой уровень воспитанности и развити€ каждого ребенка возрастает в соответствии с учетом его личностных, возрастных и физических особенностей в процессе воспитани€ и обучени€.
Ѕ) Есистематическое изучение де€тельности продуктов педагогического процесса в специально организованной среде при взаимодействии с социальным окружением дошкольного учреждени€.
¬)Е новые приемы и методы работы, формы де€тельности, прогрессивные новшества, дающие высокий результат и соответствующие современным требовани€м.

 люч к разделу III. ѕредметно-методические знани€

3.1. ќ–√јЌ»«ј÷»я ћ≈“ќƒ»„≈— ќ… –јЅќ“џ

є вопроса ѕравильный
ответ
1 ј
2 ј
3 ¬
4 ј
5 Ѕ
6 ј
7 ¬
8 Ѕ
9 ј
10 ¬
11 Ѕ
12 ¬
13 Ѕ
14 ј
15 ј, ¬
16 ј
17 ј

3.2. “еори€ и методика формировани€ математических представлений
1. —енсорное воспитание как основа математического обђразовани€ дошкольников Ч это...
¬арианты ответа:
а) развитие у ребенка процессов воспри€ти€ и представлений о предметах и €влени€х окружающего мира;
б) целенаправленный педагогический процесс, направленђный на формирование чувственного познани€ и совершенствование ощущений и воспри€ти€;
в) совокупность знаний и умений, сформировавшихс€ при их усвоении перцептивных действий;
г) специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной де€тельности и развитие познавательђной активности детей;
д) количественные и качественные изменени€, происхођд€щие в мыслительной де€тельности ребенка, св€занные с возрастом, обогащением опыта и под вли€нием воспитательных воздействий.
2. ƒидактический материал ћ. ћонтессори направлен на развитие...
¬арианты ответа:
а) познавательной активности детей и умственных способђностей;
б) сенсорных способностей;
в) св€зной речи;
г) конструктивных способностей;
д) игровой де€тельности.
3. “радиционными средствами формировани€ элементарђных математических представлений €вл€ютс€:
¬арианты ответа:
а) оборудование дл€ игр и зан€тий, комплекты нагл€днођго дидактического материала, литература;
б) компьютерные программы на специальных носител€х, компьютер, магнитные доски;
в) дидактический материал ћ. ћонтессори, модульные конструкторы, рабочие тетради;
г) демонстраци€, инструкци€, по€снение;
д) указани€, разъ€снени€, вопросы к дет€м.
4. «ан€ти€ по развитию элементарных математических представлений нацелены на...
¬арианты ответа:
а) закрепление, применение и расширение знаний и умеђний;
б) предъ€вление новых знаний, повторение и систематиђзацию пройденного материала, закрепление умений и навыђков;
в) устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка;
г) формирование интереса к математике, подведение итођгов;
д) повторение, применение и отработку знаний, умений и навыков.
5. ¬ младших группах использование словесного метода на зан€ти€х по математике сопровождаетс€:
¬арианты ответа:
а) приемами логоритмики;
б) разнообразием формулировок вопроса;
в) введением необходимых символов;
г) загадочным, сказочным тоном, медленным темпом и многократными повторени€ми;
д) заинтересовывающим тоном, использованием проблемђных ситуаций, быстрым темпом.


6. »сключите лишнюю задачу математического развити€ дошкольников.
¬арианты ответа:
а) формирование системы элементарных математических представлений;
б) формирование предпосылок математического мышлени€ и начальных форм учебной де€тельности;
в) развитие конструкторской де€тельности;
г) расширение и обогащение словар€, совершенствование св€зной речи;
д) формирование сенсорных процессов и способностей.

7. –азвитие познавательного интереса детей к математиђке требует от педагогов...
¬арианты ответа:
а) создани€ предметно-развивающей, игровой и бытовой среды;
б) овладени€ вычислительной де€тельностью;
в) овладени€ культурой общени€;
г) создани€ психологической комфортности в группе;
д) умени€ пользоватьс€ различными парциальными прођграммами.

8. Ќаправлени€ работы по формированию математичеђских представлений св€заны с...
¬арианты ответа:
а) развитием интеллектуальных способностей и формирођванием содержательных, математических представлений и пон€тий;
б) расширением информационной насыщенности зан€тий за счет школьных программ;
в) развитием вариативного образовани€;
г) развитием речемыслительной де€тельности;
д) концепцией опережающего обучени€.
9. »сключите лишний раздел программы по формировађнию математических представлений:
¬арианты ответа:
а) Ђ оличество и счетї;
б) Ђћоделированиеї;
в) Ђ¬еличинаї и Ђ‘ормаї;
г) Ђќриентировка в пространствеї;
д) Ђќриентировка во времениї.

10. ѕо программе обучени€ дочислова€ де€тельность младђшего дошкольника включает в себ€...
¬арианты ответа:
а) моделирование с предметами, получение конструкций;
б) выделение свойств предметов, необходимых дл€ овлађдени€ математическими представлени€ми, действий сравнеђни€;
в) составление простых задач;
г) игры и упражнени€, направленные на развитие логиђческих операций;
д) овладение пространственными отношени€ми между предметами.

11. ќснованием дл€ введени€ ребенка в мир числа старђшего дошкольника €вл€етс€...
¬арианты ответа:
а) выполнение действий с величинами, пользование усђловной меркой;
б) группировка предметов по форме;
в) создание воображаемой ситуации;
г) овладение пор€дковым и количественным счетом;
д) способность к решению арифметических задач.
12. ƒидактические игры и упражнени€ на зан€ти€х по развитию математических представлений способствуют...
¬арианты ответа:
а) закреплению знаний, умений и навыков, развитию псиђхических процессов;
б) получению математического образовани€;
в) развитию познавательной активности и психических процессов;
г) формированию коллективных навыков выполнени€ мађтематических заданий;
д) обогащению словар€ новыми математическими термиђнами.

 люч к разделу III. ѕредметно-методические знани€

3.2. “еори€ и методика формировани€ математических представлений

є вопроса ѕравильный
ответ
1 Ѕ
2 Ѕ
3 ј
4 Ѕ
5 √
6 ¬
7 ј
8 ј
9 Ѕ
10 Ѕ
11 ј
12 ј

3.3. “еори€ и методика экологического образовани€ дошкольников

1. ѕрирода используетс€ как средство: ¬арианты ответа:
а) дл€ ознакомлени€ с окружающим миром;
б) дл€ формировани€ первоначальных представлений об
окружающем мире;
в) дл€ всестороннего развити€ детей;
г) дл€ физического развити€ детей;
д) дл€ умственного развити€ детей.

2. Ќаправлени€ экологического образовани€ ƒошкольников в качестве временного стандарта сформулированы в книге:
¬арианты ответа:
а) Ђјттестаци€ и аккредитаци€ дошкольных образовательных учрежденийї;
б) ћ.¬. Ћучич Ђƒет€м о природеї;
в) –ыжова ЂЁкологическое образование в детском садуї;
г) —. Ќ, Ќиколаева Ђ¬оспитание экологической культуры в детском садуї;
д) Ќ. ј. –ыжова ЂЌаш дом Ч природаї.
3.  акое из суждений не относитс€ к пон€тию Ђэкологиђческа€ культураї:
¬арианты ответа:
а) развиваетс€ на прот€жении всей жизни;
б) закладываетс€ в дошкольном детстве;
в) становление происходит при участии и под руководством взрослого;
г) рассматриваетс€ как врожденное свойство личности;
д) охватывает практику бытовой и профессиональной де€ђтельности.

4. Ёкологический подход к пониманию многообрази€ в живой природе состоит:
¬арианты ответа:
а) в том, чтобы показать дет€м, что физиологические и морфофункциональные особенности организма соответствуют среде его обитани€;
б) в необходимости демонстрировать дет€м, что на кажђдом этапе развити€ организма его св€зь со средой приобретает свое специфическое выражение;
в) в том, чтобы показать, что морфофункциональное сходђство растений и животных обусловлено сходством взаимоотђношени€ со средой обитани€;
г) в том, чтобы на конкретных представител€х растительђного и животного мира демонстрировать дошкольникам посђледовательный процесс развити€ живого организма с различђными требовани€ми к услови€м среды;
д) все верно в совокупности.
5. Ёкологический подход к содержанию животных и расђтений в уголке природы ƒќ” заключаетс€:
¬арианты, ответа:
а) в размещении объектов с эстетической точки зрени€;
б) в создании условий, в полной мере соответствующих потребност€м и приспособленности живых организмов к ним;
в) в возможности осуществл€ть уход за объектами уголка природы детьми;
г) в расстановке объектов уголка природы в одном опредеђленном месте групповой комнаты;
д) в содержании животных и растений только на участке ƒќ” в больших вольерах и теплицах.
6. —езонными объектами уголка природы могут быть:
¬арианты ответа:
а) хом€чок;
б) попугай;
в) рыбки в аквариуме;
г) комнатные растени€;
д) огород на окне.
7. Ёлементом экологоразвивающей предметной среды не может быть:
¬арианты ответа:
а) миниферма;
б) аквариум;
в) комнатные растени€;
г) огород на окне;
д) уголок р€жени€.
8. ѕедагогический смысл экологических праздников досугов заключаетс€ в том, чтобы...
¬арианты ответа:
а) сообщать дет€м новые знани€;
б) вызвать положительный эмоциональный отклик у деђтей;
в) систематизировать имеющиес€ знани€ у детей;
г) научить играть детей вместе;
д) сформировать мотивацию общени€ с родител€ми.
9. ѕриродоохранные акции Ч это социально значимые меропри€ти€, которые провод€тс€ в ƒќ”:
¬арианты, ответа:
а) с разрешени€ медсестры;
б) совместно с сотрудниками ƒќ” и родител€ми детей;
в) не провод€тс€;
г) силами родителей;
д) в старших группах с привлечением детей, сотрудников и родителей.
10. Ђ–азвитие детей средствами природы, длительное пређбывание на воздухе, жизнь в согласии с природойї Ч это зађдачи:
¬арианты ответа:
а) массовых детских садов –оссии;
б) ¬альдорфских детских садов в √ермании;
в) Ћесных школ ћулле в Ўвеции;
г) ћатеринских школ во ‘ранции;
д) экспериментальных садов в —Ўј.
11.   парциальным программам социально-экологической направленности относитс€:
¬арианты, ответа:
а) Ђёный экологї;
б) Ђ—емицветикї;
в) Ђѕаутинкаї;
г) ЂЁкономика и экологи€ї;
д) Ђѕрирода и художникї.
12.  омплексной программой развити€ детей €вл€етс€:
¬арианты ответа:
а) Ђ–адугаї;
б) Ђƒетствої;
в) Ђ»стокиї;
г) Ђѕаутинкаї;
д) Ђћыї.
13. ѕедагогическа€ модель ЂЁкологї разработана в рамђках парциальной программы:
¬арианты ответа:
а) Ђ»стокиї;
б) Ђ–азвитиеї;
в) Ђћы Ч земл€неї;
г) Ђѕаутинкаї;
д) ЂЌаш дом Ч природаї.

14. ѕравильно и умело проведенна€ диагностика экологиђческой воспитанности детей...
¬арианты ответа:
а) показывает уровень развити€ детей;
б) определ€ет реальное продвижение в развитии детей;
в) вы€вл€ет отношение детей к объектам природы;
г) дает возможность увидеть эффективность программы с точки зрени€ ее вли€ни€ на развитие детей;
д) все ответы верны в совокупности.

 люч к разделу III. ѕредметно-методические знани€
3.3. “еори€ и методика экологического образовани€ дошкольников


є вопроса ѕравильный
ответ
1 ¬
2 ј
3 √
4 ƒ
5 Ѕ
6 ƒ
7 ƒ
8 Ѕ
9 ƒ
10 ¬
11 √
12 ¬
13 ƒ
14 ƒ
3.4. “еори€ и методика развити€ речи детей

1. „то €вл€етс€ предметом изучени€ методики развити€ речи?
¬арианты ответа:
а) процесс овладени€ детьми родной речью и навыками речевого общени€ в услови€х целенаправленного педагогиђческого воздействи€;
б) процесс самосто€тельного овладени€ детьми родной ређчью без вмешательства со стороны взрослых;
в) формирование навыков общени€ в услови€х нерегламентированных видов де€тельности;
г) развитие речи детей в игровой де€тельности;
д) процесс формировани€ познавательной де€тельности детей дошкольного возраста.

2.  ака€ функциональна€ нагрузка лежит на группе Ђличђностных ї характеристик €зыка? ¬арианты ответа:
а) средство приобщени€ к общекультурным, историческим ценност€м народов мира;
б) средство развити€ познавательного интереса к внешнеђму миру;
в) средство осознани€ собственного Ђяї;
г) условие соотнесени€ своих желаний с действительностью;
д) условие коррекции высших психических функций.
3.  акие средства общени€ €вл€ютс€ ведущими у детей от 0 до 6 мес€цев?
¬арианты ответа:
а) игровые;
б) экспрессивно-мимические (сосредоточение на лице взросђлого, улыбка, жесты и др.);
в) выполнение инструкций взрослого;
г) речевые;
д) предметно-действенные.
4.   какому возрасту у ребенка по€вл€ютс€ первые слова?
¬арианты ответа:
а) к 1,5 годам;
б) к 1 году;
в) к 9 мес€цам;
г) к 6 мес€цам;
д) к 2 годам.
5. ¬ основе методического принципа обеспечени€ активђной речевой практики лежит положение о том, что развитие речи происходит только...
¬арианты ответа:
а) на основе врожденных способностей к €зыку;
б) в процессе игры;
в) в процессе общени€;
г) в процессе развити€ интеллекта;
д) в процессе предметной де€тельности ребенка.
6. —ловообразование Ч это компонент ...
¬арианты ответа:
а) грамматической стороны речи;
б) звуковой стороны речи;
в) св€зной речи;
г) лексической стороны речи;
д) образной речи.
7.  акой мотив €вл€етс€ ведущим дл€ детей старшего дошкольного возраста при вступлении в общение со сверстниђками?
¬арианты ответа:
а) получение новых знаний о предметном мире;
б) интерес к игрушкам;
в) самооценка и удовлетворение потребности в признании;
г) получение новых знаний о правилах и нормах поведени€;
д) уточнение и закрепление представлений о социальной действительности.

8. ¬ каком возрасте дети не только воспринимают поступђки героев литературных произведений, но и понимают мотиђвы этих поступков?
¬арианты ответа:
а) 1 - 2,5 года;
б) 2,5 - 3 года;
в) 3 - 4,5 года;
г) 4,5 - 5,5 лет;
д) 5,5 - 7 лет.
9. „то не считаетс€ формой словесного творчества детей
¬арианты ответа:
а) создание слов-неологизмов;
б) сочинение стихотворений;
в) чтение стихотворений наизусть;
г) сочинение рассказов и сказок;

10. „то противоречит гигиеническим правилам работы с компьютером в процессе проведени€ зан€тий, в т. ч. по развиђтию речи детей ?
¬арианты ответа:
а) рассто€ние между компьютерами должно быть не међнее 1,2 м;
б) естественный свет должен падать с боку;
в) рассто€ние между монитором компьютера и глазами ребенка должно быть не менее 50 см;
г) рассто€ние от компьютера до батареи отоплени€ должђно быть не менее 0,8м;
д) одновременно за одним компьютером должны заниматьс€ 2 ребенка.
11.  ака€ продолжительность зан€тий по развитию речи и ознакомлению с окружающим миром с привлечением комђпьютера €вл€етс€ максимальной дл€ детей 6 лет?
¬арианты ответа:
а) 2-3 мин;
б) 10 мин;
в) 30 мин;
г) 35 мин;
д) 40 мин.

12. „то не относитс€ к задачам обучени€ детей иностранђному €зыку? ¬арианты ответа:
а) воспитывать интерес и уважение к культуре другой страны;
б) прививать элементарные навыки устной речи;
в) способствовать приобретению детьми лингвистических знаний;
г) формировать навыки и умени€ в вычислени€х и измерени€х;
д) создавать услови€ дл€ овладени€ первичной коммуникацией.

13. ¬ чем заключаетс€ суть планировани€ работы по развитию речи?
¬арианты ответа:
а) в проведении диагностики развити€ ребенка;
б) в проектировании становлени€ и развити€ речи детей прогнозировании динамики педагогического воздействи€ на речь и его результативности;
в) в придумывании речевых игр;
г) в учете особенностей становлени€ речи каждого ребенка;
д) в организации дидактических игр с детьми.

14. ¬ каком программном документе впервые был выдеђлен самосто€тельный раздел Ђ–азвитие речиї?
¬арианты ответа:
а) Ђ–адугаї;
б) Ђƒетствої;
в) Ђ»стокиї;
г) Ђ–азвитиеї;
д) “ипова€ программа воспитани€ и обучени€ в детском саду.
15.  акое утверждение, касающеес€ адаптации программы развити€ речи детей к конкретным услови€м работы ƒќ”, неверно?
¬арианты ответа:
а) программа по развитию речи должна учитывать необходимость преемственности работы в смежных возрастных группах;
б) разделы по развитию речи представлены в программе изолированно, без учета взаимосв€зи между ними;
в) в течение года ребенок должен не только усвоить новь материал, но и закрепить пройденный;
г) в программе повтор€ютс€ требовани€, касающиес€ усвоени€ трудных разделов знаний и умений;
д) на всех этапах сохран€етс€ единое программное €дро.

16.  акова цель методики развити€ речи?
¬арианты ответа:
а) разработка на научно-педагогической основе наиболее эффективных средств, методов и приемов развити€ речи, пођвышающих успешность педагогического воздействи€;
б) разработка речевых игр и упражнений;
в) знакомство с художественной литературой;
г) развитие навыков самообслуживани€;
д) усвоение детьми способов словообразовани€.


 люч к разделу III. ѕредметно-методические знани€
3.4. “еори€ и методика развити€ речи детей

є вопроса ѕравильный
ответ
1 ј
2 ¬
3 Ѕ
4 Ѕ
5 ¬
6 ј
7 ¬
8 ƒ
9 ¬
10 ƒ
11 Ѕ
12 √
13 Ѕ
14 ƒ
15 Ѕ
16 ј


3.5. ћетодика развити€ детского изобразительного творчества
1. ќпределите показатели, характерные дл€ детского воспри€ти€ в доизобразительном периоде:
¬арианты ответа:
а) точность;
б) полнота;
в) расчлененность;
г) аналитичность;
д) нецеленаправленность.
2. ÷елью обучени€ изобразительной де€тельности детей €вл€етс€...
¬арианты ответа:
а) формирование знаний;
б) формирование навыков;
в) формирование умений;
г) содействие развитию творческой личности;
д) подготовка к школе.
3.  акой прием обучени€ используетс€ на I этапе работы с детьми?
¬арианты ответа:
а) прием мысленного создани€ собственной картины по названию, данному художником;
б) вопросы конкретного характера, направленные на формирование эмоционально-личностного отношени€ к картине
в) прием сравнени€;
г) рассказ-образец, раскрывающий эмоционально-личностное отношение педагога к картине;
д) поиск композиционных и колористических варианте решени€ создани€ художественного образа.

4.  акие изобразительные движени€ осваивает ребенок в течение второго года жизни?
¬арианты ответа:
а) основные формообразующие движени€;
б) не осваивает никакие движени€;
в) разнообразные рисовальные движени€ орудийного хађрактера;
г) вариативное использование формообразующих движений;
д) все ответы неверны.
5.  акие качества характеризуют детские работы в изобђразительном периоде?
¬арианты ответа:
а) выразительность образов;
б) высока€ степень грамотности;
в) глубина мысли;
г) широта общени€;
д) увлеченность, захваченность де€тельностью.
6. „то не рассматриваетс€ учеными как вид изобразиђтельной де€тельности?
¬арианты ответа:
а) рисование;
б) лепка;
в) аппликаци€;
г) конструирование;
д) ручной труд.

7.   какому разделу программы относитс€ задача обучеђни€ детей выполнению элементов декоративной росписи (за-1 виток, цветок, €года, листок)?
¬арианты ответа:
а) составление узоров;
б) изображение предмета;
в) передача св€зного содержани€;
г) ознакомление с материалом;
д) техника изображени€.
8.  ака€ техника не используетс€ в аппликации?
¬арианты, ответа:
а) приклеивание деталей к основе;
б) пришивание;
в) наклеивание;
г) сминание;
д) рисование по мокрому.
9. »нтегрированные зан€ти€ по изобразительной де€тельђности направлены на...
¬арианты ответа:
а) ознакомление с новым материалом;
б) повторение;
в) закрепление;
г) предоставление дет€м большей самосто€тельности в выборе техник и материалов;
д) диагностику ручной умелости.

10.  акое произведение, которое чаще всего используют в методике ознакомлени€ дошкольников с живописью, написађно ¬. ј. —еровым?
¬арианты ответа:
а) Ђ√рачи прилетелиї;
б) Ђћартї;
в) ЂЅерезова€ рощаї;
г) Ђƒевочка с персикамиї;
д) ЂЅогатыриї.

11. — какой возрастной группы ƒќ” начинают приобщать детей к изготовлению поделок из природного материала с исђпользованием кле€ и пластилина?
¬арианты ответа:
а) средней;
б) второй младшей;
в) старшей;
г) первой младшей;
д) подготовительной.
12. ¬ каком возрасте становитс€ возможным участие деђтей в таких видах ручного художественного труда, как лосђкутное шитье, плетение, ткачество, вышивание?
¬арианты ответа:
а) раннем;
б) младшем дошкольном;
в) среднем дошкольном;
г) старшем дошкольном;
д) в подготовительной группе.

13. Ќаличие регул€ции рисовальных движений у ребенка не определ€етс€ по...
¬арианты ответа:
а) ритму;
б) темпу;
в) оригинальности изображени€;
г) амплитуде;
д) силе нажима.


 люч к разделу III. ѕредметно-методические знани€
3.5. ћетодика развити€ детского изобразительного творчества

є вопроса ѕравильный
ответ
1 ƒ
2 √
3 √
4 ¬
5 ¬
6 ƒ
7 ј
8 ƒ
9 √
10 √
11 ј
12 √
13 ¬

3.6. ћетодика физического воспитани€ дошкольников
1. ѕроцесс формировани€ и изменени€ на прот€жении жизђни естественных морфофункциональных свойств организма ређбенка и основанных на них психофизических качеств Ч это ...
¬арианты ответа:
а) физическа€ подготовленность;
б) физическое воспитание;
в) физическа€ культура;
г) физическое развитие;
д) физическое совершенство.
2. ƒополните предложение: Ђћежду де€тельностью центральной нервной системы и работой опорно-двигательного аппарата человека существует...ї.
¬арианты ответа:
а) двойное действие;
б) теснейша€ св€зь;
в) прочный контакт;
г) коррел€ционна€ зависимость;
д) обратна€ зависимость.

3.  акое положение выражает готовность к действию и создает наиболее выгодные услови€ дл€ правильного выполђнени€ упражнени€?
¬арианты ответа:
а) рациональное;
б) исходное;
в) обычное;
г) простое;
д) правильное.
4.  ака€ группа методов формирует у детей представлеђни€ о движении, €ркость чувствительного воспри€ти€ и двиђгательных ощущений, развивает сенсорные способности?
¬арианты ответа:
а) физические;
б) нагл€дные;
в) дидактические;
г) особые;
д) специальные.

5.  акое пон€тие характеризует переход представлени€ о движении мышц в реальное выполнение этого движени€ и активизацию идеомоторных представлений посредством словесной инструкции?
¬арианты ответа:
а) идеомоторный акт;
б) содержание упражнени€;
в) техника физических упражнений;
г) характеристика упражнени€;
д) двигательна€ активность.
6. »ррадиаци€, специализаци€ и стабилизаци€ Ч физиђологические закономерности формировани€ двигательного ...
¬арианты ответа:
а) умени€;
б) равновеси€;
в)принципа;
г)навыка;
д) средства.

7. —ознательна€, активна€ де€тельность ребенка, харакђтеризующа€с€ точным и своевременным выполнением задађний, св€занных с об€зательными дл€ всех играющих правиђлами, Ч это ...
¬арианты ответа:
а) двигательный режим;
б) основные движени€;
в) строевые упражнени€;
г) подвижна€ игра;
д) спортивные упражнени€.
8. —тарших дошкольников обучают следующим спортивђным играм:
¬арианты ответа:
а) бадминтон, баскетбол, городки, настольный теннис, хокђкей, футбол;
б) баскетбол, городки, настольный теннис, бобслей, футбол;
в) баскетбол, городки, настольный теннис, хоккей, футбол;
г) волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хокђкей, футбол;
д) волейбол, баскетбол, городки, настольный теннис, хокђкей, школа м€ча.
9. ќсновной формой организованного систематического обучени€ физическим упражнени€м €вл€етс€...
¬арианты ответа:
а) подвижна€ игра;
б) утренн€€ гимнастика;
в) физкультминутка;
г) утренн€€ прогулка;
д) физкультурное зан€тие.
10.  ака€ задача не относитс€ к воспитательным задачам физического развити€ детей в ƒќ”?
¬арианты ответа:
а) формирование потребности в ежедневных физических упражнени€х;
б) формирование умени€ рационально использовать физические упражнени€ в самосто€тельной двигательной де€тельности;
в) развитие самосто€тельности, творчества, инициативности;
г) формирование культуры чувств;
д) совершенствование защитных функций организма.
11. »спользование разнообразных форм двигательной акђтивности создает оптимальный...
¬арианты ответа:
а) уровень физической подготовленности;
б) двигательный режим;
в) критерий физического развити€;
г) двигательный навык;
д) тренирующий эффект.

12. Ќа физкультурном зан€тии осуществл€етс€ контроль за соблюдением следующих нагрузок:
¬арианты ответа:
а) эмоциональной, духовно-нравственной;
б) психологической, физической;
в) интеллектуальной, физической;
г) психологической, биологической;
д) электростатической, физической.

13.   разнообразным типам физкультурных зан€тий отнођс€тс€ зан€ти€:
¬арианты ответа:
а) смешанного типа, спортивные, сюжетные, игровые, на тренажерах, ритмическа€ гимнастика, по интересам, контђрольно-проверочное и др.;
б) смешанного типа, сюжетные, игровые, на тренажерах, ритмическа€ гимнастика, по необходимости, контрольно-проверочное и др.;
в) смешанного типа, гимнастические, на тренажерах, ритмиђческа€ гимнастика, по интересам, контрольно-проверочное и др.;
г) сюжетные, игровые, на тренажерах, ритмическа€ гимђнастика, по интересам, с м€чами и др.;
д) сюжетные, игровые, на тренажерах, музыкальные, по интересам, контрольно-проверочное и др.


 люч к разделу III. ѕредметно-методические знани€
3.6. ћетодика физического воспитани€ дошкольников

є вопроса ѕравильный
ответ
1 √
2 Ѕ
3 Ѕ
4 Ѕ
5 ј
6 √
7 √
8 ј
9 ƒ
10 ƒ
11 Ѕ
12 Ѕ
13 ј


3.7. —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ—»’ќЋќ√»„≈— ќ≈ –ј«¬»“»≈ ƒќЎ ќЋ№Ќ» ќ¬
1. „то в современных педагогических концепци€х рассматриваетс€ как основной путь развити€ личности в онтогенезе приобщени€ детей к социальному миру?
¬арианты ответа:
а) адаптаци€;
б) самоусовершенствование;
в) интеграци€;
г) единство социализации и индивидуализации;
д) аккомодаци€.

2. —оциализаци€ Ч это...
¬арианты ответа:
а) процесс общени€ взрослого с детьми;
б) процесс общени€ детей между собой;
в) процесс усвоени€ и активного воспроизводства ребенђком социального опыта, осуществл€емый в общении и де€ђтельности, и его результат;
г) коммуникативна€ де€тельность;
д) процесс и результат общени€ педагогов и воспитанниђков ƒќ”.

3. ƒиагностика уровн€ усвоени€ детьми социальных норм Ч это изучение представлений детей...
¬арианты ответа:
а) о правилах поведени€ в социуме;
б) о правилах поведени€ в детском саду;
в) о способах регул€ции поведени€;
г) об обыча€х и традици€х социальных взаимоотношений среди разных народов;
4. ƒиагностика уровн€ сформированности эмпатии у дошкольников предполагает оценку уровн€...
¬арианты ответа:
а) понимани€ мотивов своих поступков;
б) оценки действий другого человека;
в) умений обсуждать проблемы социального характера;
г) умений оказывать посильную помощь;
д) умений сопереживать взрослым и сверстникам.

5.  акой прием помощи со стороны взрослого наиболее эффективен дл€ ребенка в преодолении отчуждени€ сверстђников?
¬арианты ответа:
а) назидание;
б) подражание;
в) наказание;
г) поощрение;
д) создание реальных жизненных ситуаций, обеспечиваюђщих социальный успех в группе сверстников и их родителей.
6. Ќайдите цель, котора€ не соответствует содержанию программы —.ј.  озловой Ђя Ч человекї:
¬арианты ответа:
а) воспитание интереса и уважени€ к люд€м, их де€тельђности, культуре, быту;
б) формирование представлений о «емле и жизни людей на планете;
в) формирование представлений о родной стране;
г) формирование национального самосознани€ и уважени€ к православию;
д) воспитание чувства гражданственности, патриотизма, толерантного отношени€ к жител€м «емли.
7. –оль игры в ознакомлении дошкольников с социальным миром заключаетс€ в...
¬арианты ответа:
а) усвоении основных векторов человеческих взаимоотношений;
б) формировании представлений детей о труде взрослы}
в) формировании коммуникативных умений;
г) формировании умений пользоватьс€ материалом;
д) развитии воображени€.

8. —оциальный образ себ€ у дошкольника предполагает..
¬арианты ответа:
а) приобретение способности к самооценке;
б) приобретение знаний о люд€х;
в) подражание взрослому;
г) сравнение себ€ с ровесниками;
д) представлени€ об окружающем.
9.  акое про€вление социального развити€ характерно Ђкризиса 7 летї?
¬арианты ответа:
а) нежелание учитьс€;
б) желание слушать взрослых;
в) желание быть школьником;
г) утрата непосредственности;
д) осознание себ€ как субъекта общени€.
10.  ак мен€етс€ общение ребенка на прот€жении дошкольђного возраста?
¬арианты ответа:
а) по значимости;
б) по форме общени€ и типу взаимоотношений;
в) по смыслу;
г) по интересам;
д) по количеству контактов.
11.  ем разработан метод и методика социометрии?
¬арианты ответа:
а) ƒж. ћорено;
б) Ѕ. Ѕлумом;
в) ј. Ќ. Ћеонтьевым;
г) –. ≈. Ѕуре;
д) —. ј.  озловой.
12. ѕричиной эмоционального неблагополучи€ ребенка группе сверстников, которую можно вы€вить в процесс хронометрированных наблюдений, €вл€етс€ ...
¬арианты ответа:
а) неумение пользоватьс€ жестами;
б) отсутствие потребности в общении, неумение общатьс€ и играть со сверстниками;
в) незнание имен всех воспитанников группы;
г) неуверенность в своих силах;
д) недостаток тепла и внимани€ со стороны близких взрослых.
13. „то €вл€етс€ показателем задержки личностного социального развити€ старшего дошкольника?
¬арианты ответа:
а) неумение общатьс€;
б) высока€ самооценка;
в) нежелание учитьс€;
г) слабое развитие произвольности;
д) бо€знь школы.

14. ќценка уровн€ сформированности культуры поведени€ у ребенка дошкольного возраста предполагает...
¬арианты ответа:
а) осознание детьми необходимости выполн€ть трудовые поручени€;
б) умение детей находить возможность общатьс€ в разных ситуаци€х;
в) понимание детьми нормативно-правовых оснований дл€ защиты собственного достоинства;
г) формирование социальных потребностей и усвоение всех компонентов культурного общени€ со взрослыми и сверстниђками;
д) формирование умений разрешать конфликты.
15. ѕри диагностике готовности ребенка к общению в шкођле внимание обращаетс€ на...
¬арианты ответа:
а) развитие звуковой культуры речи ребенка;
б) этикет;
в) владение учебными навыками;
г) способность общатьс€ в услови€х школьных взаимоотђношений;
д) наличие знаний о школе.
16.  акому возрасту соответствует внеситуативно-познађвательна€ форма общени€ со взрослыми, которую учитывают современные программы?
¬арианты ответа:
а) от 0 до 2 мес€цев;
б) от 2 мес€цев до 7 мес€цев;
в) от 6-7 мес€цев до 3-4 лет;
г) от 3-4 лет до 5 лет;
д) от 5-7 лет.
17.  акова роль сюжетно-ролевой игры в социально-психологическом развитии дошкольника?
¬арианты ответа:
а) игра формирует начальные формы самоконтрол€, сађмооценки, организованности, межличностных отношений деђтей;
б) в игре ребенок овладевает произвольными движениђ€ми;
в) ребенок усваивает правила поведени€ взрослых;
г) игра учит действи€м с предметами;
д) дети учатс€ разрешать конфликты.
18. «нани€ возрастных психологических особенностей сођциального развити€ детей помогают педагогу-воспитателю:
¬арианты ответа:
а) диагностировать уровень социального развити€;
б) адекватно оценивать поведение детей в группе сверстђников;
в) организовывать коллективную работу;
г) разрабатывать методические рекомендации дл€ родитеђлей;
д) все ответы верны.
19. ќдна из причин возникновени€ нарушений социальных контактов у детей Ч это...
¬арианты ответа:
а) деприваци€;
б) врожденные физические дефекты;
в) отсутствие положительного опыта общени€ в семье;
г) недостаток внимани€ и любви со стороны взрослых;
д) все ответы верны.




 люч к разделу III. ѕредметно-методические знани€
3.7. —ќ÷»јЋ№Ќќ-ѕ—»’ќЋќ√»„≈— ќ≈ –ј«¬»“»≈ ƒќЎ ќЋ№Ќ» ќ¬

є вопроса ѕравильный
ответ
1 √
2 ¬
3 ј
4 ƒ
5 ƒ
6 √
7 ј
8 ј
9 ƒ
10 Ѕ
11 ј
12 Ѕ
13 ј
14 √
15 √
16 √
17 ј
18 ƒ
19 ƒ
ћетки:  

ѕроцитировано 43 раз
ѕонравилось: 4 пользовател€м

Madika-1   обратитьс€ по имени —реда, 11 »юл€ 2012 г. 08:36 (ссылка)
” нас на аттестации было 35 вопросов, из этих тестов только чуть больше половины были. Ќа остальные вопросы чтобы ответить нужна либо хороша€ интуици€, либо обширный кругозор.”дачи всем.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 06:56ссылка
а € только хотела спросить дл€ каких гениев рассчитаны эти вопросы:)))
доброго дн€ и хорошего настроени€
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 10:14ссылка
≈сли работать добросовестно и все врем€ самообразовыватс€ на большинство вопросов можно ответь. Ќо мы сдавали эти вопросы в ценре еге как выпускники, вот отэтого волнени€ можно сойти с ума.
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 10:19ссылка
но ведь все закончилось благополучно:)))
ѕерейти к дневнику

¬оскресенье, 16 —ент€бр€ 2012 г. 10:29ссылка
—пасибо, даже лучше чем думала.
ЋЋЋед€на€   обратитьс€ по имени —реда, 24 »юл€ 2013 г. 09:01 (ссылка)
спасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
sveta0204   обратитьс€ по имени —уббота, 24 јвгуста 2013 г. 06:40 (ссылка)
—пасибо
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку