ТАНГО, РЕТРО, |
Сегодня я хочу предложить вам 2 танго: одно в исполнении уже знакомого всем певца Аркадия Погодина, которые пел в моей рубрике вальс "В парке Чаир" и танго "Возврата нет", и другое танго, которое в инструментальном исполнении, но она так напомнило мне до боли буквально школьные годы, что решила объединить их в один пост.
Танго "Я жду письма"
Музыка А.Цфасмана
Текст В.Трофимова.
Авторы вам всем хорошо известны. Мне нет необходимости напоминать вновь их биографии.
Но вот, что странно: я нигде не нашла текста этого танго! Поэтому вы можете услышать слова только в пении великолепного Аркадия Погодина. Несколько слов о нем все-таки напишу для напоминания.
АРКАДИЙ СОЛОМОНОВИЧ ПОГОДИН (настоящая фамилия Пиливер) (1901-1975) — советский эстрадный и джазовый певец, тенор.
Дебютировал в Одессе в 1920 году. С 1922 года выступал в московских театрах . Исполнял куплеты, романсы, отечественные и зарубежные песни, опереточные арии. С 1939 г. солист оркестра Александра Цфасмана. Выступал на радио. Особую популярность имели записи Погодина на грампластинках. Наибольшую известность Погодину принесла песня Константина Листова «В парке Чаир».
В 1939 году Аркадий Погодин стал лауреатом первого Всесоюзного конкурса артистов эстрады.
В Великую Отечественную войну Аркадий Погодин выступал с фронтовыми бригадами, больше — на Северном флоте и в Заполярье.
После известных постановлений Оргбюро ЦК ВКП(б) О журналах «Звезда» и «Ленинград»1946 и Об опере «Великая дружба» 1948 года, направленных против «чуждых влияний в советском искусстве», жанр песенных фокстротов и танго был подвернут критике. Погодин ушёл со сцены.
Был третьим мужем актрисы Ольги Аросевой.
Второе танго- "Букет роз"
Изумительное, такое вроде и печальное, но и приятное танго!
Мне вспомнились наши школьные годы. 9-й и 10-й класс. Каждую большую перемену мы выходил из классу в актовый зал. Актовый зал в нашей школе был небольшим. Обычно он бывал пустым, стулья ставили только к собраниям, к выступлениям во время вечеров. Где-то там в рубке ребята-радиолюбители включали музыку, а мы начинали танцевать. И все эти 15 минут большой перемены танцевали самозабвенно, причем мальчики с мальчиками, а девочки с девочками.
Вот именно под эту пластинку мы и танцевали! Отто фон Добриндт-знаменитый руководитель оркестра Роберта Ренарта в 1920-1930 годах
Это попозже в 10-м классе мальчики перестали стесняться и приглашать девочек. Но кружилось обычно пары 2-3. Остальные стеснялись. Надеюсь, я кому-нибудь тоже смогу напомнить детство, молодость, и доставить тем самым радость.
Рубрики: | ТАНГО |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |