-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madamkat

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 1661


Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:05 + в цитатник
Это цитата сообщения suppenfliege [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Мастер-класс от Олеси Токаревой (Somik)


 

Вам понадобится:
1. Натуральная ткань белого цвета (я использую плотную бязь, но подойдет и хлопок, х/б)
2. Карандаш
3. Выкройка
4. Ножницы, иголка, белые нитки, коричневые мулине
5. Наполнитель (холофайбер, синтепух, синтепон)
6. Клей ПВА
7. Растворимый кофе, какао, корица, вода
8. Широкая кисть, тонкая мягкая кисть №2 (у меня беличья)
9. Для котика с розовым носом нужны Акриловые краски по ткани (у меня красочки Деколла)
10. Для тонировки художественная масляная краска, салфетка
11. Гелевая черная ручка
12. Декоративные пуговки, ленточки
13. Духовка (солнышко, батарея)
 

Мастер-класс ЗДЕСЬ

 

Рубрики:  шитье игрушек

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:04 + в цитатник
Это цитата сообщения romanitsa [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

.


 (700x700, 135Kb)
Рубрики:  все из лент

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Rukodelkino [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Рубрики:  вышивка лентами

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения sofa71 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вышивка лентами





sibdrf ktynfvb
























































 

Рубрики:  вышивка лентами

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 20:01 + в цитатник
Это цитата сообщения Monica-_Bellucci [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ВЫШИВКА ЛЕНТАМИ

kebun bunga....
нажмите на картинку для увеличения




















Posted by
CikTie

Рубрики:  вышивка лентами

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:59 + в цитатник
Это цитата сообщения ЭММА_МУР [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Красота из шелка.

 


Натуральный шелк — удивительно 
нежная ткань, сотканная из тончайшего 
природного волокна. Благодаря своей 
поразительной чувственной красоте и
уникальным свойствам, шелковые ткани 
вот уже несколько столетий остаются 
некоронованными властителями мира моды.


Шелковая флористика – это искусство 
создания цветов из натурального шелка. 
Для изготовления таких цветов используется
только 100% шелк. Используется такой 
шелк как: атлас, крепдешин, шифон, муслин, 
эксцельсиор, газ, дикий шелк и др. 

Для изготовления цветов из шелка ткань 
предварительно обрабатывают специальным 
раствором, а для придания деталям формы 
почти всегда используются специальные 
инструменты.


Хотя есть способы изготовления 
цветов из шелка, не требующие использования 
специальных инструментов, только ножницы и 
некоторые подручные инструменты которые 
есть у всех дома.


Существует несколько техник изготовления 
цветов из шелковой ткани. Шелковая флористика 
одна из самых сложных и трудоемких 
областей цветоделия.






























Из блога Людмилы


 
 
Рубрики:  вышивка лентами

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:51 + в цитатник
Это цитата сообщения Fyksia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ РЕЧИ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Игры для развития речи дошкольников

Подготовкой ребенка к школе родители вполне могут заниматься сами. Причем, лучше всего, когда процесс домашнего развития будет ненавязчивым для дошколенка. Игры для развития речи дошкольников вы можете включать в свою повседневную жизнь. Они выручат вас во время долгого ожидания или длинного пути.
Игры для развития речи дошкольников – Развиваем артикуляцию

1) Выучим с ребенком одну скороговорку по дороге в детский сад. На обратном пути – повторим. Перед сном потренируемся говорить быстро, нараспев, тихо, громко. На следующий день выучим другую скороговорку. А в конце недели устроим соревнование, кто быстрее и правильнее расскажет все скороговорки.
Игры для развития речи дошкольников – Обогащаем словарный запас

2) «Найди букву». Взрослый загадывает букву, а ребенок вертит головой во все стороны и называет все названия предметов, в которых «спряталась» буква. Обязательное условие – показать, куда буква «спряталась» (лампочка, дорога, небо и т.д.)

3) Что бывает зеленым (мокрым, холодным, веселым и т.д.)? Кто больше придумает ответов на вопрос.

4) «Кто – что делает?» Взрослый называет существительное, ребенок подбирает глагол.
гусь – шипит, идет, машет крыльями
вода – бежит, течет
дерево – растет, качается
листья – шелестят, шумят, опадают
Соединяем речь и мышление.

5) Пусть загадки станут вашим верным помощником в развитии детей. В них удивительным образом сочетаются логика и выразительность речи. Загадка называет существенные признаки предмета или явления.

6) Попробуйте с ребенком сочинить свои загадки. Такие, как эти, придуманные пятилетним мальчиком:
- Шляпа наверху, а человека нет (душ)
- Дед с бородой (петух)
- Два волоса лезут в небеса (антенна на крыше дома)

7) «Да и нет». По очереди загадываем предмет, находящийся в комнате. Тот, кто отгадывает, может задавать вопросы. Загадавший отвечает только «да» или «нет»
Диалог может выглядеть следующим образом:
-Это живое? – Нет.
- Это стоит на полу? – Нет.
- Это висит? – Да.
- Это люстра? – Нет?
- Это синее? – Да.
- Это шторы? – Да.
Развиваем связную речь.

8) Устные сочинения по картинкам. Можно использовать раскраски, иллюстрации к детским книжкам, фотографии. Сочинять будем на любую тему: «Что здесь произошло?», «Как этот предмет (человек, сказочный герой) здесь оказался?», «Ожившие деревья (цветы, домики…) и т.д. Главное, чтобы нам было интересно.

9) Театральные миниатюрные постановки. В основе сценария – сказки, стихи, мультфильмы. Ребенок учится запоминать роли; говорить, передавая чувства своего героя.

10) Заучивание стихов – непременное условие развития речи. Превратите это занятие в игру. Вы рассказываете первую строчку, ребенок – вторую, потом снова вы (или бабушка, сестра, папа …) Так можно заучивать стихи всей семьей.
Развитие коммуникативных навыков

11) Ролевые игры для развития речи дошкольников – важный этап в формировании социального опыта ребенка. Сюжетно-ролевые игры «В магазине», «В автобусе», «В аптеке», «Идем в гости (принимаем гостей)» и подобные им, помогут дошкольнику овладеть практическими навыками культуры речи в общественных местах.

12) Игры «Умей сказать «Нет», «Разговор с другом», «Разговор с незнакомым человеком» формируют уверенность в общении с окружающими людьми.
 (450x246, 14Kb)
Рубрики:  все для малышей

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Fyksia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

ИГРЫ НА РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ.

Игры на развитие внимания дошкольников

Внимание – основное психическое свойство человека. У дошкольников преобладает непроизвольное внимание – невольная сосредоточенность на объекте или явлении, имеющих для ребенка эмоциональное значение. Интерес – мощнейший фактор концентрации внимания. Если предмет или ситуация неинтересна ребенку, внимание сосредотачивается с помощью волевого усилия. Такое внимание называется произвольным. Высшей формой внимания является наблюдательность – сознательная концентрация внимания на конкретном объекте. Игры на развитие внимания дошкольников формируют подготовку к переходу непроизвольного внимания к произвольному.
Игры на развитие внимания дошкольников – Умение сосредоточиться

«Построй в темноте» (не подходит для детей, боящихся темноты!)

На стол положить несколько кубиков. Ребенок запоминает, где лежат кубики, а потом с завязанными глазами пытается построить башню из кубиков. Игра помогает сосредоточиться.

«Лови – не лови!»
Взрослый бросает мяч, ребенок ловит. Договоритесь, что можно ловить мяч, если сказано: «Лови!». Если мяч брошен без слова, его нужно отбить. Усложняя игру, добавляем слово «Не лови!»
Внимание к звукам, словам, речи

«Пройди тихо!»
Водящему завязывают глаза. Другой участник старается незаметно пройти мимо. Если водящий услышал – хлопает в ладоши.

«Кто поет?»
Взрослый постукивает деревянным карандашом (или металлической палочкой) по нескольким предметам на столе. Звук у каждого предмета разный. Ребенок внимательно прислушивается, какой звук издает предмет. Потом отворачивается и пробует угадать, по какому предмету ударяет взрослый.

«Повтори за мной»
Взрослый называет 3-4 слова, ребенок внимательно слушает, а потом повторяет в той же последовательности.

«Сказочники»
Взрослый читает сказку по частям (1-2 предложения), потом задает вопросы по смыслу. Например,
«Шел солдат по дороге: раз-два! раз-два! Ранец за спиной, сабля на боку; он шел домой с войны.» – Что у солдата за спиной? Что у него на боку?

За каждый правильный ответ – фишка. Сколько фишек сегодня, сколько завтра? Эта игра сослужит хорошую службу ребенку в школе.
Внимание к знакам, рисункам, буквам

«Рассмотри картинку»
а) Ребенку предлагается внимательно рассмотреть картинку. После этого взрослый задает вопросы о крупных объектах, изображенных на картинке: Что нарисовано в центре? Справа? Слева? Какого цвета? Есть ли круглые предметы? и т.д. Постепенно задания можно усложнять, спрашивая о мелких предметах.
б) Рассматривает раскраску. Отворачивается. В это время взрослый закрашивает детали картинки. Ребенок должен показать, где закрасили. По мере раскрашивания, угадывать становится сложнее, так как чистой картинки остается меньше.

«Зачеркни фигурку»
Наберите на компьютере (или нарисуйте) крупным шрифтом несколько рядов букв, цифр, фигур. Например:
игры на развитие внимания
Предложите ребенку зачеркнуть только круги. Потом можно предлагать зачеркивать знакомые буквы или цифры.

«Запомни и расставь точки»
Заготовьте квадратики на листе в клеточку. На одном из них проставьте точки. Предложите ребенку запомнить расстановку точек и повторить ее в пустом квадратике. Постепенно можно увеличивать число точек и число клеточек в квадрате.

игры на внимание
Внимание к движениям

«Обезьянка»
Будем по очереди показывать разные движения и повторять друг за другом.

«Лесенка»
И.П. – стоя, руки вдоль туловища, ноги вместе.
Наши руки поднимаются по лесенке: на пояс, к плечам, над головой. Потом спускаются. Руки сначала двигаются вместе, потом по одной (догоняют друг друга). Взрослый показывает образец, ребенок повторяет. Взрослый меняет темп: быстро-медленно. Задача ребенка – внимательно следить за руками взрослого и воспроизводить движения в таком же порядке.

«Хлопай-топай»
Условие: если взрослый поднимает руки вверх – ребенок хлопает; если руки в стороны – топает; руки вниз – замирает.
На прогулке

Во время прогулки или отдыха на природе тоже можно организовать игры на развитие внимания дошкольников.

«Найди игрушку»
Взрослый прячет игрушку на детской площадке (на полянке), ребенок ищет. Потом меняются ролями.

«Разведчики»
Будем наблюдать за природой или местностью вокруг нас. Кто больше найдет: а) все зеленое; б) все круглое; в) все мягкое и т.д.
 (300x157, 10Kb)
Рубрики:  все для малышей

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:48 + в цитатник
Это цитата сообщения luna7077 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Обучение ребенка чтению (подготовка)

Игры по подготовке к освоению навыков чтения направлены на развитие внимания, памяти, мышления, мелкой моторики. Не секрет, что успех в обучении чтению напрямую зависит от развития познавательных способностей ребенка. Например, если малыш не научится быть внимательным в играх, не связанных с буквами, то и на занятиях по обучению чтению он не сможет долго удерживать внимание, будет отвлекаться. Очевидно, что прежде чем предлагать малышу запоминать буквы, нужно научить его запоминать картинки. Чтобы увидеть разницу между буквами или услышать особенности произношения разных звуков, ребенку нужно уметь находить сходства и различия между предметами и звуками окружающего мира. Научившись сравнивать группы предметов, классифицировать их, ребенок будет использовать уже сформировавшиеся мыслительные навыки в работе с буквами.

Одиннадцать игр, представленных в этой статье, могут быть использованы вами для организации подготовительной работы к чтению. Проигрывая эти игры с ребенком, вы будете не только тренировать познавательные способности вашего ребенка - внимание, память, мышление, мелкую моторику, но и ненавязчиво готовить малыша к процессу обучения чтению.

Закончи словечко

Цель: учиться придумывать слова на слоги, развивать фантазию, развивать речь.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: мячик.

Как играть?

Бросьте ребенку в руки мяч, назвав начало выбранного вами слова, например КА. Ребенок должен вернуть вам мяч, закончив слово. Например, ребенок ответит ША. Обязательно произнесите целое слово после того, как ребенок его отгадает (КАША). Потом поменяйтесь ролями. Пусть теперь ребенок загадывает вам слова.

Играть в эту игру проще, если взрослый и ребенок заранее договариваются о том, на какую тему будут загадываться слова. Например, овощи или фрукты, транспорт или посуда, "летние" или "зимние" слова, предметы, находящиеся в комнате, и т. п.

Наиболее сложная разновидность игры - назвать как можно больше слов, начинающихся на заданный слог. Например, на слог ПА ребенок может придумать слова: ПАПА, ПАША, ПАКЕТ, ПАЛЕЦ и другие. Игра поможет избежать в дальнейшем трудностей при чтении слов, когда ребенок, прочитав две части слова, не может понять его смысл.

Вариант:

Вы "бросаете" ребенку окончание слова, а он называет слово целиком. Например, ША - КАША; ЖА - ЛУЖА; ТА - КОНФЕТА, КОТЛЕТА, ВАТА и т. п.


Звуковые загадки

Цель: учиться различать неречевые звуки, учиться запоминать звуки, развивать память, развивать слуховое внимание.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: 2-3 погремушки (разные), барабан, бубен, дудочка, колокольчик, бубенчик, карандаш, ручка, пластмассовая линейка, деревянная линейка, ложка, совочек.

Как играть?

Разложите на столе перед ребенком музыкальные игрушки: погремушки, барабан, бубен, дудочку, колокольчик, бубенчик. Сначала сами продемонстрируйте ребенку все звуки, которые можно извлечь с помощью этих инструментов, а затем дайте и ребенку вволю с ними наиграться, извлекая звуки.

Попросите ребенка отвернуться, извлеките один из звуков. Пусть ребенок отгадает, какой предмет вы демонстрировали. Можно предложить ребенку проверить правильность ответа - дать возможность извлечь звук из указанного им предмета.

Через некоторое время продемонстрируйте 2-3 звука подряд, предложите ребенку повторить исполненную вами "музыку". В дальнейшем можете загадывать З-6 звуков. Не забывайте повторять звуки несколько раз.

Для этой же игры используйте и другие предметы: карандаш, ручку, линейки (пластмассовую и деревянную), ложку, совочек. С их помощью стучите по одинаковой поверхности, а ребенок будет отгадывать, чем вы стучали. Через некоторое время произведите несколько звуков последовательно. Можете одновременно стучать и двумя предметами.

Эта игра поможет вашему малышу сформировать слуховое внимание, которое так необходимо при обучении чтению.

Вариант:

Организуйте игру вместе с членами вашей семьи. Ребенок отвернется, а вы по очереди произнесете разные звуки (помычите, чихнете, пропоете А-А-А и т. п.). Пусть ребенок угадает, кто издавал звуки.


Звуковой футбол

Цель: учиться различать звуки, учиться определять наличие заданных звуков в словах, развивать внимание.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: предметные картинки из любой настольной игры или игрушки ребенка.

Как играть?

Расскажите ребенку, что будете играть с ним в необычный футбол: он будет вратарем, а вы будете "бросать" ему в ворота слова. Если в словах, названных вами, ребенок услышит звук, о котором вы договоритесь с ним, малыш должен поймать слово - хлопнуть в ладоши. Называйте слова, в которых звук находится в начале, в конце, в середине.

В другой раз разложите перед ребенком картинки из настольных игр или игрушки. Предложите выбрать те, в которых есть заданный вами звук.

Внимательно отнеситесь к подбору заданий. Помните, что проще всего услышать гласные звуки - А, О, У, И, Ы, "яркие" согласные звуки, такие как М, Н, Л, Р, из других согласных звуков легче дети выделяют - Ш, С, Р. Не давайте заданий с Е, Ё, Ю, Я. Буквы Е, Ё, Ю, Я могут обозначать два звука.

Для того чтобы ребенок успешнее справлялся с заданиями, перед выбором слов дайте ему возможность самому несколько раз произнести заданный звук, услышать звук в собственном исполнении.

Такая игра формирует важный для дальнейшего обучения чтению навык - умение определить наличие или отсутствие звука в слове.

Вариант:

Усложните задание. Ловить можно только те слова, в которых заданный звук находится в начале слова (или в конце слова). При этом старайтесь не предлагать ребенку слова, в которых первый или последний звук слышится неясно. Например, ОКНО (слышим первый звук А), ГРИБ (в конце слышим звук П).


Лишнее слово

Цель: учиться различать звуки, учиться определять звуки в составе слова, развивать слуховое внимание.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: предметные картинки (гора, нора, колос, коза, лук, кепка, крот, кот, мед, морж, удочка, букет, цапля, дочка, гвоздь).

Как играть?

Вы выбираете какое-то слово, например, ГОРА, и повторяете его несколько раз, а потом вместо него говорите другое, похожее по звучанию (КОРА). Произнесите: ГОРА, ГОРА, КОРА, ГОРА. Задача ребенка - услышать и назвать это другое - лишнее - слово. Проговаривать нужно со скоростью примерно одно слово в секунду.

Если ребенок ошибается: произносите слова в более медленном темпе, увеличьте количество повторений правильного варианта слова (ГОРА-ГОРА-ГОРА-КОРА-ГОРА-ГОРА) или старайтесь утрированно произнести звуки, которыми слова отличаются: Г-ГОРА, К-КОРА. Для облегчения выполнения задания вы можете так же показывать ребенку картинку с изображением одного предмета из пары называемых слов - "нелишнего слова" (в приведенном примере надо показать картинку с изображением горы).

Для организации игры вы можете воспользоваться заданиями из данного списка:

НОРА, НОРА, ПОРА, НОРА.
КОЛОС, КОЛОС, КОЛОС, ВОЛОС.
КОСА, КОЗА, КОЗА, КОЗА.
ЛУК, ЛУК, ПЛУГ, ЛУК.
КЕПКА, РЕПКА, КЕПКА, КЕПКА.
КРОТ, КРОТ, РОТ, КРОТ.
КОТ, ГОД, КОТ, КОТ.
МЁД, МЁД, МЁД, ЛЁД.
МОРЖ, КОРЖ, МОРЖ, МОРЖ.
ДУДОЧКА, УДОЧКА, УДОЧКА, УДОЧКА.
БУКЕТ, БУКЕТ, БУКЕТ, КУПЛЕТ.
ЦАПЛЯ, ЦАПЛЯ, КАПЛЯ, ЦАПЛЯ.
ДОМ, ДОМ, ДОМ, ТОМ.
ДОЧКА, ТОЧКА, ДОЧКА, ДОЧКА.
ТРОСТЬ, ГВОЗДЬ, ГВОЗДЬ, ГВОЗДЬ.

Умение слышать различия между близкими по звучанию словами поможет ребенку легче освоить основы чтения.

Вариант:

Предложите ребенку самому придумать подобные задания для вас.


День рождения игрушки

Цель: учиться определять первый звук, учиться определять наличие звука в составе слова, развивать воображение, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: игрушки (кукла, мишка, Чебурашка, трансформер, робот), альбом, цветные карандаши и фломастеры.

Как играть?

Устройте день рождения любимой игрушке вашего ребенка. А на день рождения, конечно, нужно дарить подарки. Предложите ребенку угадать, что хочет получить в подарок игрушка, и нарисовать для нее этот подарок. Главное условие выбора подарка - первый звук в названии подарка тот же, что и первый звук в названии игрушки.

Хорошо, если ваш малыш сможет приготовить таким образом не один подарок, а несколько. Например, кукле можно подарить коляску, кроватку, кактус, конфеты, кекс, качели, кофточку, книгу. Для мишки ребенок нарисует мёд, мотоцикл, матрешку, машинку, малину, миску. Чебурашка обрадуется часам, черепашке, чемодану, чайнику. Для трансформера подойдут в качестве подарков трактор и торт. А для робота - ракушка, рукавички, ролики...

Эта игра развивает навык звукового анализа слова, который необходим при освоении процесса чтения.

Вариант:

"Подарки" можно выбирать из имеющихся у вас предметных картинок (из настольных игр, из открыток, из наклеек).




Предлагаем вам выполнить с ребенком наш вариант этого упражнения. Требуется выбрать из пяти предметов подарок кукле. Правильный ответ: конфета.


Скачать упражнение >>>>


Запиши слово без букв

Цель: учиться различать структуру слов (слоги), развивать внимание, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры, предметные картинки из любых настольных игр.

Как играть?

Расскажите ребенку, что слова можно записывать, даже не зная букв. Напишите слово ПОНИ - нарисуйте две дуги (две шапочки/две кочки), одновременно с "записью" слова произносите его по слогам. Приведите еще один пример - запишите таким же образом слово СОБАКА.

Предложите ребенку научиться писать слова без букв. Помогайте ему, если возникают трудности деления на слоги. Просите обязательно одновременно с написанием слова произносить его по слогам.

В другой раз разложите на столе предметные картинки. Предложите ребенку найти картинки, на которые "можно надеть две шапочки" (слова, в которых два слога, на схеме изображаемые двумя дугами), "можно надеть три шапочки", найти картинку, которой "хватит и одной шапочки".

Для разнообразия вы можете слова прошагать, пропрыгать, прохлопать, протопать, зарисовать с помощью черточек или точек.

Игра очень нравится малышам. Она не только учит видеть слоговую структуру слова, но и привлекает к процессу обучения чтению.

Вариант:

Запишите слово с помощью "шапочек", попросите ребенка угадать, что за слово вы загадали. Дополнительно можете назвать некоторые признаки этого слова (цвет, размер, живое или неживое, из чего сделано и т. п.).


Выложи предложение кирпичиками

Цель: учиться различать структуру предложения, развивать внимание, развивать речь.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры, деревянные кирпичики (кубики).

Как играть?

Покажите ребенку, как можно выкладывать предложения из кирпичиков. Произнося предложение, утрированно выдерживайте паузы между словами, одновременно выкладывайте кирпичики: одно слово - один кирпичик.

Дайте ребенку попробовать сделать так же. Для заданий выбирайте предложения, состоящие из 2-5 слов, но не содержащие предлоги (в, на, про, с, к, от, под и т. п.) и союзы (а, но, и, да, и т. п.). Например: МАМА КУПИЛА МОЛОКО или САША ПОСТРОИЛ БОЛЬШУЮ КРЕПОСТЬ.

Пробуйте переставлять слова-кирпичики. Ребенку нужно мысленно поменять слова местами и произнести новое предложение. Например: МОЛОКО КУПИЛА МАМА или БОЛЬШУЮ КРЕПОСТЬ ПОСТРОИЛ САША. При перестановке слов могут получиться очень забавные предложения: ВОЛК НАПУГАЛ МАШЕНЬКУ - МАШЕНЬКА НАПУГАЛА ВОЛКА или КАТЯ ЕСТ КАШУ - КАША ЕСТ КАТЮ.

Можете распространять предложения, т. е. делать их длиннее. Например: к предложению МАМА КУПИЛА МОЛОКО добавьте один кирпичик. Попросите ребенка придумать дополнительное слово к этому предложению - МАМА КУПИЛА ПАРНОЕ МОЛОКО или МАМА КУПИЛА МОЛОКО КОТЕНКУ.

Вместо деревянных кирпичиков (кубиков) вы можете использовать детали от конструкторов или пуговицы, карандаши или фломастеры, магнитики или конфеты. Интересно нанизывать слова-бусинки на жгутик.

Выполняя эти задания, ребенок поймет, что предложения состоят из слов, научится видеть связь между словами в предложении, а эти знания помогут избежать ошибок при чтении и письме в дальнейшем.

Вариант:

Выложите несколько кирпичиков или наденьте на ниточку несколько бусинок, попросите ребенка угадать, какое предложение спрятали кирпичики (бусинки). Принимается любое предложение с заданным количеством слов в нем.


Нарисуй картинки

Цель: учиться копировать фигуры, развивать внимание, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры.

Как играть?

Нарисуйте несколько простых картинок: домик с трубой, вертушка, телевизор, солнышко, фартук.



Попросите ребенка рассмотреть картинки и рядом нарисовать такие же. Обратите внимание малыша на все имеющиеся детали рисунков, размер фигур, их соотношение и расположение. Похвалите за точность выполнения задания, четкость и ровность линий. Придумайте другие подобные задания сами.

Разрешите ребенку нарисовать задания для вас. А при выполнении их специально допустите ошибки - не дорисуйте деталь, сделайте фигурки значительно больше/меньше образца, добавьте лишние детали... Ребенку будет нравиться находить ваши ошибки и исправлять их.

Вы можете предлагать также копирование фигурок, нарисованных на бумаге в клеточку, или абстрактные изображения, напоминающие буквы, дорисовывание правых или левых половинок симметричных предметов (листок, настольная лампа, цветок, бабочка, дерево и т. п.).

Рисование по образцу научит ребенка быть внимательным и сосредоточенным при работе со знаками, а значит, будет способствовать лучшему запоминанию букв, правильному воспроизведению слов при обучении чтению.

Вариант:

Когда ребенок научится точно копировать по образцу, можно предлагать ему рисовать фигуры по памяти. Помните, что этот вариант задания труднее предыдущего, поэтому начинайте с простейших изображений (несколько геометрических фигур, наложенные друг на друга линии и проч.).




Предлагаем вам выполнить с ребенком наш вариант этого упражнения. Упражнение состоит из четырех заданий, в каждом из которых требуется дорисовать вторую половинку симметричной картинки.


Скачать упражнение >>>>


Закаляка

Цель: учиться рисовать линии, развивать внимание, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры.

Как играть?

Сначала сами нарисуйте "закаляку" - кривую незамкнутую линию.



Спросите ребенка, сможет ли он распутать "закаляку", т. е. нарисовать ее с конца до начала, соблюдая все повороты. Покажите сами, как это сделать. Для рисования "закаляки" используйте фломастер или карандаш светлых цветов, а для распутывания - темных цветов. В этом случае при правильном выполнении задания линия как бы перекрасится в другой цвет.

Предложите ребенку самому нарисовать и распутать "закаляку". Следите за тем, чтобы ребенок не отрывал карандаш/фломастер от бумаги. Остановите ребенка, если он рисует слишком сложный или длинный вариант задания. При распутывании помогайте следовать всем поворотам в правильном направлении.

Игра очень напоминает любимые всеми детьми лабиринты, будет интересна любому малышу. В процессе выполнения задания отрабатывается умение следовать инструкции, формируется самоконтроль.

Вариант:

Сделайте "закаляку" из ломаных линий. Пусть ребенок попробует нарисовать и распутать такой вид линии.


Посмотри и запомни

Цель: учиться запоминать расположение, развивать внимание, развивать память.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: любой конструктор (деревянный/"Лего"), мозаика любого типа ("гвоздики", "кнопочки", "колпачки", "фишки"), соответствующее наборное полотно к мозаике.

Как играть?

Выложите перед ребенком образец задания: домик (дорожку) из деревянного конструктора, или скрепите определенным образом детали "Лего", или выложите фигурку из мозаики. Помните, что начинать это упражнение лучше всего с 3-4 деталей. Дайте ребенку возможность рассмотреть образец, закройте его, предложите сделать такую же фигуру.

После выполнения ребенком задания откройте образец, дайте малышу сравнить свою работу и образец, найти и исправить ошибки, если они есть.

Постепенно увеличивайте количество деталей в образце. Максимально для дошкольника можно предложить 7 деталей. Можете ограничить время запоминания - дайте на это 1 минуту.

В другой раз можно поменяться ролями: ребенок будет придумывать для вас задание, а вы выкладывать по памяти. Когда будете выкладывать загаданную ребенком фигуру, специально допустите ошибку, чтобы ребенок увидел и исправил ее.

Игра помогает научиться запоминать информацию, развивает самоконтроль и сосредоточенность.

Вариант:

Попросите ребенка вспомнить и построить то, что он выкладывал вчера.


Дорисуй-ка

Цель: учиться видеть недостающие детали, развивать мышление, развивать мелкую моторику.

Возраст: с 4 лет.

Что вам понадобится: бумага, цветные карандаши или фломастеры.

Как играть?

Нарисуйте простые, известные ребенку предметы, специально не дорисовав какие-то значимые детали: стол без ножки, пальто без пуговиц, чайник без носика, машина без колес, телефон без кнопок, дверь без ручки, петушок без шпор, белка без хвоста. Предложите ребенку внимательно рассмотреть картинки и дорисовать недостающие детали. Подобные задания помогают ребенку научиться видеть предмет со всеми его существенными деталями, мысленно дополнять до целого, что поможет предотвратить трудности при обучении чтению в дальнейшем.

Вариант:

Используйте для подготовки картинки из журналов. Вырежьте несколько картинок без существенных деталей. Приклейте изображение на белую бумагу. Попросите ребенка дорисовать недостающие фрагменты. При этом надо соблюдать не только пропорции деталей, но и их цветовое наполнение.




Предлагаем вам выполнить с ребенком наш вариант этого упражнения. Правильные ответы: 1. В первом задании не хватает одного пальца на левой руке и стрелок на часах. 2. Во втором задании не хватает хвоста у лошадки. 3. В третьем задании не хватает лапки у курицы. 4. В четвертом задании не хватает винтика у ножниц.





Автор: В.В. Мамаева

Ссылка: http://adalin.mospsy.ru/l_01_00/l_01_07u.shtml
Рубрики:  все для малышей

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Fyksia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КУКЛЫ--МАРИОНЕТКИ

1536 (180x300, 27Kb)Вам потребуется:

капсула от "Киндер-сюрприза" или фотопленки;
вата;
чулки или трикотаж телесного цвета;
ткань для нижнего платья 50х50 см;
цветная ткань для верхнего платья 55х55 см;
пряжа (шерстяные нитки) для волос;
толстая нить (лучше ирис); украшения.

ОПИСАНИЕ РАБОТЫ

Пластмассовую капсулу плотно обернуть ватой или синтепоном.

Основу головы сверху обтянуть чулком телесного цвета (или тканью) и сшить на "затылке" куклы.
Поверх облицованной основы снова обтянуть чулком или другой тканью длЯ лица (куклу можно сделать темнокожей, розовой и т.д.). Важно, чтобы в том месте, где у куклы начинается шея, остался "хвостик" из ткани или чулка не менее 5 см.

Для изготовления "нижнего платья" ткань сложить по диагонали, затем пополам. В вершине образовавшегося треугольника сделать небольшое отверстие. В зависимости от задуманной вами куклы, нижнее платье может быть выкроено в виде круга, выполнено в виде брючек, а также оно может быть длиннее (70х70 см) и наряднее верхнего.

Костюм куклы шьется из цветной красивой ткани размером 55х55 см. Кусок ткани сложить так же, как и нижнее платье. Сделав небольшое отверстие, ткань расправить по диагонали и сложить с нижним платьем, так, чтобы отверстия совпали.

В отверстие вставить "хвостик" головы и пришить вручную (рис. 1).
r4040101 (200x267, 3Kb)
По бокам к костюму пришить руки: маленький круглый кусочек ваты обтянуть кусочком чулок (или ткани в тон лица). Для имитации пальцев сделать несколько стягивающих стежков по внешнему контуру ладошки (рис.1).

Пришить волосы и украшения так, как подскажет вам ваша фантазия.

Подвязать куклу: толстую длинную иглу заправить нитью ирис. Проткнуть голову куклы в области "висков". На нити возле головы с двух сторон завязать узелки, чтобы зафиксировать голову при "вождении" куклы. Длина нити над головой куклы должна быть не больше 15 см. Концы нитей связать. Для того, чтобы "подвязать" руки, потребуется еще одна толстая длинная нить, концы которой привязать к запястьям (рис.2).
r4040102 (179x400, 8Kb)
Для того, чтобы "оживить" куклу, надо начать ее "водить". Для этого возьмите в одну руку нить, управляющую головой, а в другую - нить, управляющую руками (рис.2).

В ходе изготовления куклы очень важно, чтобы ребенок активно принимал участие в создании образа куклы: давал советы, комбинировал материалы, может быть даже что-то пришил сам. Процесс изготовления кукол, "оживление" их, придумывание сказок для проигрывания дает широкое поле для развития творчества как у взрослых, так и детей.

Кукла-марионетка является хорошим средством самовыражения для застенчивых детей, но научиться водить куклу, концентрировать на ней свое внимание - не простая задача для ребенка. Поэтому взрослому потребуется терпение и находчивость для того , чтобы научить ребенка "оживить" куклу.
r4040103 (180x300, 17Kb)
Вы заметите: по мере того, как ребенок совершенствует язык взаимодействия с куклой, меняется его поведение. Даже самые неусидчивые и подвижные дети становятся более внимательными и уравновешенными, а малообщительные и замкнутые - более открытыми и эмоциональными.

ИСТОЧНИК: журнал "Ксюша. Для любителей рукоделия"
Рубрики:  все для малышей

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:37 + в цитатник
Это цитата сообщения helen1 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Простые пинетки спицами - подбробный мастер-класс со множеством фото.


image

Читать далее...
Рубрики:  вязание/малышам

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Наттелла [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Вязанная повязка на голову


Читать далее
Рубрики:  вязание

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 18:43 + в цитатник
Это цитата сообщения Fyksia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

щенок ДРУЖОК

5600 (450x279, 28Kb)
R0106221 (541x428, 4Kb)
азмер: высота около 12 см.

Тебе потребуется:

лоскутки несыпучей ткани основного и отделочного цветов;
синтепон для набивки;
две пуговицы или два готовых глазика.

Техника выполнения: шитье.

Раскрой.

Детали выкроек 6-13 в натуральную величину даны без учета припусков на швы.
6 Голова – 2 детали из основной ткани
7 Лобик – 1 деталь из отделочной ткани
8 Ушко – по 2 детали из основной и отделочной тканей (всего 4 детали)
9 Носик – 1 деталь из контрастной ткани
10 Туловище – 2 детали из основной ткани
11 Животик – 2 детали из отделочной ткани
12 Ступня задней лапки – 2 детали из отделочной ткани
13 Хвостик – 2 детали из основной ткани

[Детали 6-13 для раскроя мягкой игрушки]

* Детали головы сшей по контуру мордочки от точки 1 до точки 3. Между точками 1 и 2 вшей лобик. Голову выверни и набей синтепоном.

* Сложи попарно детали ушек из основной и отделочной тканей и сшей по контуру, оставляя между точками 4 и 5 отверстие для выворачивания. Ушки выверни и пришей потайным швом к голове, совмещая точки 4 и 5.
* Детали туловища сшей по контуру грудки – от точки 3 до точки 6, а затем по контуру спинки – от точки 2 до точки 7.

* Детали животика сшей по линии середины от точки 6 до точки 7.

* Вставь животик лицевой стороной внутрь между обеими половинками туловища так, чтобы совпали контуры лапок и точки 6 и 7. Для удобства животик к туловищу сначала можно приколоть булавками или приметать.

* Сшей животик и туловище по контуру 8-6-8, а затем – по контуру 9-7-9.

* Вшей в отверстия задних лапок ступни. Через отверстие шеи собачку выверни и набей синтепоном.

* Сложи детали хвостика лицевыми сторонами внутрь и сшей по контуру, оставляя по короткому срезу отверстие для выворачивания. Хвостик выверни, слегка набей синтепоном и пришей потайным швом сзади туловища, совмещая точки 7.

* Голову пришей к туловищу потайным швом.

* Деталь носика прошей по контуру швом “вперёд иголку” и, слегка стянув нитку, набей синтепоном. Затяни нитку потуже, сборку закрепи несколькими стежками. Пришей носик к мордочке потайным швом.

* Пришей пуговицы в качестве глазок или приклей готовые подвижные глазки. Можно украсить собачку, завязав ей на шею бантик.

ИСТОЧНИК: Журнал "Ксюша. Для любителей рукоделия. Умелые ручки"
Рубрики:  шитье игрушек

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 18:31 + в цитатник
Это цитата сообщения LediLana [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Конфеты из детской смеси - лучшие рецепты!

 

http://s42.radikal.ru/i095/1006/2c/f193b0652878.jpg

Из смеси вот такие есть рецепты:

1.Конфеты из детской смеси «Малыш» с мороженым.
Купить 2 пломбира.
Мороженое разморозить до состояния сметаны и постепенно добавить детскую смесь. Получится густая конфетная масса, из нее сделать шарики, из обсыпать сухой смесью или какао ..можно в кокосовых стружках.Поставить в холодильник для застывания Вариант: в каждый шарик положить орех, кусочек шоколада.

Читать далее...
Рубрики:  кулинария/выпечка

Без заголовка

Понедельник, 12 Марта 2012 г. 18:26 + в цитатник
Это цитата сообщения Fyksia [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Манишка для детей

s2427668 (400x325, 26Kb)
Набираем 78 петель на чулочные спицы и вяжем резинкой 3*3 по кругу 16 см нитью в 1 сложение. Далее прибавляем в каждом третьем ряду к лицевым петлям по одной поочередно - то справа, то слева (т.е. с каждой стороны в каждом 6-м круговом ряду). Когда петель в лицевых участках станет по 12, петли закрываем: лицевые петли как лицевые, изнаночные - как изнаночные. Или делаем
Узор для планок, круговые ряды:2 р. ст. б/н, 1 р. = * 1 соед. ст., 1 п. пропустить, в следующую петлю связать 5ст.с/н, 1 п. пропустить, повторять от*.

http://www.liveinternet.ru/users/3731870/rubric/1429267/page17.html
Рубрики:  вязание/малышам

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 20:45 + в цитатник
Это цитата сообщения Владимир_Шильников [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как восстановить засохший картридж?

1288793361_org_kartridg (700x560, 65Kb)Методика восстановления засохших картриджей струйных принтеров пригодится тем, кто вовремя не заправил картридж, и он засох. Картриджи нужно особым способом размочить. Для этого мы применяем спецсостав для размачивания. Существует три вида составов. Кислотный, нейтральный и щелочной. Все составы подлежат фильтрации.
Кислотный (color HP): 10% эссенции уксусной кислоты, 10% спирта, 80% дисцилированной воды.
Нейтральный (весь спектр принтеров): 10% глицерина, 10% спирта, 80% дисцилировки.
Щелочной (Epson, Canon): 10 % аммиака, 10% спирта,10% глицерина, 70% дисцилировки.
Читать далее...
Рубрики:  полезные советы

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:25 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Торт ″Нежное облако″

Источник



Название говорит само за себя. Торт получается нежнее облака!

читать рецепт
Рубрики:  ЕДА торты и рулеты

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:23 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Осетинские пироги (тесто постное)

Огромная благодарность автору: Алена Золотинка

Мои домашние обожают осетинские пироги с различными начинками. Можно их конечно покупать, но у нас цена на них, мягко говоря, завышена и «кусается». Вот поэтому сегодня я решила порадовать своих домашних осетинскими пирогами и испекла их с тремя начинками — с сыром, с мясом и с грибами.
Пироги можно сделать и с другими начинками — с картофелем, с картофелем и сыром, со свекольной ботвой и сыром, с капустой и сыром, с тыквой и сыром, с фасолью и другие.
Ох, и вкусные получились пироги!
читать рецепт
Рубрики:  кулинария/выпечка

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:22 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Домашние чипсы в микроволновке!

Источник




Уникальная идея! Вместо картофеля могут использоваться и другие овощи.


читать рецепт
Рубрики:  кулинария

Без заголовка

Воскресенье, 11 Марта 2012 г. 19:20 + в цитатник
Это цитата сообщения Dushka_li [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Фасоль в стиле лобио. Постное, очень вкусное и быстрое блюдо!

Огромная благодарность автору: allenka


Необыкновенная фасоль получается! Очень рекомендую! Ну если кто не любит консервированную фасоль - отварите сами.
Фасоль брала самую обычную, недорогую. Результат превзошел все ожидания!

читать рецепт
Рубрики:  кулинария


Поиск сообщений в madamkat
Страницы: 68 ... 18 17 [16] 15 14 ..
.. 1 Календарь