-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madam04ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.12.2011
Записей: 1650
Комментариев: 51
Написано: 1921


Дневник madam04ka

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 12:03 + в цитатник
Увлеклась шитьем скульптурно-текстильной куклы,хочу стать настоящим мастером.Люблю вышивать крестиком и вязать

Понравилось: 7 пользователям

WelcomeBlog   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:01 (ссылка)
Здравствуйте и приветствую вас от себя лично на сервисе дневников LiveInternet.
Я приглашаю вас прочесть познавательные и уникальные сообщения у меня в дневнике - WelcomeBlog.
Все очень интересно и познавательно с ежедневным обновлением, что не даст вам заскучать с WelcomeBlog.
Аудитория активно набирается и я вас уверяю - вы останетесь довольны.

Для того чтобы стать читателем, перейдите по ссылке WelcomeBlog и клацните над аватаром слева "В Друзья" . С удовольствием приму и отвечу на ваши комментарии к сообщениям! :-) Я жду!
Ответить С цитатой В цитатник
AndryTour   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 13:01 (ссылка)
Приветствую вас, новичек системы LiveInternet.ru. Меня звать Андрей и я хочу провести вам шикарный тур по самым интересным делам в интернете.
Мой блог AndryTour.ru.
Со мной очень интересно и у меня много разных отборных интересностей в из всемирной паутины.
Я так же буду очень рад, если ты станешь моим другом и мы будет комментировать и цитировать друг друга, каждое сообщение.
А для того, чтобы взаимно стать моим другом, кем я уже стал для тебя, перейди на мой блог "AndryTour.ru" и где паучок нажми "В друзья" . Жду тебя у себя в дневничке!
Ответить С цитатой В цитатник
Makita87   обратиться по имени Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 14:13 (ссылка)
Привет! Поздравляю с созданием дневника, надеюсь, что тебе здесь понравится, заходи и ко мне в гости :)


Кстати, картинка кликабельна, можешь на неё кликнуть и попадешь в мой блог!
Ответить С цитатой В цитатник
Наталия_Плеханова   обратиться по имени Четверг, 05 Января 2012 г. 15:30 (ссылка)
заходи в гости!!!!! Будем творить
Ответить С цитатой В цитатник
Клавдия_Савельева   обратиться по имени Пятница, 23 Марта 2012 г. 09:28 (ссылка)

Рада новым друзьям!Я тоже когда-то увлекалась шитьем!
Ответить С цитатой В цитатник
belitoS   обратиться по имени Вторник, 13 Августа 2013 г. 20:40 (ссылка)
С Днем Рождения!
Любви, удачи, возрастанья!
Пусть свет в душе всегда горит...
Пусть будут чистыми желанья,
Пусть Бог тебя благословит!!!
цветы на окне.Красиво! (501x500, 767Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 03 Марта 2018 г. 16:01 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 06 Июля 2018 г. 20:10 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 11 Сентября 2018 г. 11:22 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку