-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в madam-elena

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2014
Записей: 1050
Комментариев: 2306
Написано: 7686


Эльдар Рязанов-Ты укрой меня снегом, зима...

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 11:24 + в цитатник
Цитата сообщения Орли44
Ты укрой меня снегом, зима.
eldar-ryazanov_ (700x437, 50Kb)
Ты укрой меня снегом, зима,
Так о многом хочу позабыть я,
И отринуть работу ума.
Умоляю тебя об укрытии.

Одолжи мне, зима, одолжи
Чистоты и отдохновения,
Бело-синих снегов безо лжи.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу тебя об одолжении.

Подари мне, зима, подари
День беззвучный, что светит неярко,
Полусон от зари до зари.
Мне не надо богаче подарка.

Поднеси мне, зима, поднеси
Отрешенности и смирения,
Чтобы снес я, что трудно снести.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу у тебя подношения.

Ты подай мне, зима, ты подай
Тишину и печаль сострадания
К моим собственным прошлым годам.
Я прошу тебя, я прошу тебя,
Я прошу у тебя подаяния.

(Эльдар Рязанов)
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Орли44   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 15:02 (ссылка)
Добрый день !
Чудную фото добавили.
Прекрасного дня.Благодарю за цитирование.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 22:47ссылка
Благодарю за прекрасные стихи прекрасного человека, дорогая Светочка! Светлая ему память...
Рязанов (500x330, 28Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 12:52ссылка
Добрый день Леночка!
Мы забываем тех,кто не дарил нам радость.
Но тех кто дарил нам радость мы будем помнить всегда.
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 16:09ссылка
Светочка, дорогая! Помним и тех и других, но только одних с радостью...
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 16:23ссылка
Наша память сокровищница всего Это так.
КОНКОРДИЯ   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 19:02 (ссылка)
ЗАМЕЧАТЕЛЬНЫЕ СТИХИ! СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ ПРЕКРАСНОМУ ЧЕЛОВЕКУ!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 22:54ссылка
Спасибо, дорогая. Уходит эпоха нашего поколения, забирая знаковые фигуры... Какое-то щемящее чувство всегда в груди от этого... Светлая память...
Э. Рязанов (420x351, 30Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 12:53ссылка
Благодарю Прекрасного дня.
Магнолия-340   обратиться по имени Вторник, 01 Декабря 2015 г. 21:09 (ссылка)
Светлая память! Будем долго помнить фильмы Эльдара Рязанова.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 01 Декабря 2015 г. 22:58ссылка
Тамарочка, спасибо. Пусть его неповторимое творчество и добрая улыбка останутся в наших сердцах...
Рязанов улыбка (650x370, 47Kb)
Перейти к дневнику

Среда, 02 Декабря 2015 г. 13:22ссылка
Согласна, Леночка! Пусть так и будет!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку