-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Madafaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.10.2012
Записей: 70
Комментариев: 3
Написано: 77


New Life

Воскресенье, 28 Октября 2012 г. 23:06 + в цитатник
В колонках играет - 4-ре апреля – Новая весна
Я ненавижу всё вокруг, и всех вокруг. Мне не хочется абсолютно ничего. В жизни есть моменты, которые хочется вычеркнуть из памяти, а есть такие, которыми, поневоле, начинаешь жить. Даже нехотя. Наверное я упал так низко, что мне неприятно понимать, что я живу другим. Не как раньше, по другому, иначе. От этого мне и хочется бросить всё и свалить куда подальше.
Сон для слабаков, мысли, трясущиеся руки, постоянное нервное состояние. Я превращаюсь в хрен знает кого.
Если бы я сделал правильный выбор, то сегодня в 6:00 по Московскому, был бы на пороге Новой Жизни.

p.s. I hate this fucking place
0_3eb4_5e41a63a_XL (600x402, 70Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку