-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Ptah-

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мужской_КЛУБень Компаньоны inHDStyle

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.07.2005
Записей: 2740
Комментариев: 12093
Написано: 23779


Позитив на пятницу :)

Пятница, 17 Августа 2007 г. 18:57 + в цитатник
Данилко : минет в карьерных целях...я никада не выберусь изпацтола
Ласто : я те туда пакушать принесу
Данилко : бл**ь в смысле из за смеееха!!!

Adolf: прикинь, я тут колонку расковыял
Adolf: палец втыркнул
Adolf: вибрирует :) каааайф :)))
Юлька: расковыряй пошире, идиот. я сегодня не приду

1:Я тарелку пельменей 2 часа ем уже 8/
2:8)
2:уворачиваются?)

Rus}{
Блин меня стул мой достал
Rus}{
Он оборудован сверх современной системой - "Хрен расслабишься"
Lechuguina
эт как?
Rus}{
Когда откидываешься на спинку - она отваливается :))

"Ниссан" - превосходи ожидания.
"Ока" - превозмогай стеснение.

Первым хакером признан старик, закачавший через сеть особняк, дворянский титул и новое корыто.

В славном городе Бангкоке, что в стране Тайланд, есть гостинница 4 звезды. Очень хорошая гостинница, немцы ее очень любят, китайцы, корейцы, англичан в ней полно, и расположена удобно, но русских в ней нет. Не живут, и все тут! А владелец этой гостиннцы, как раз-таки очень русских любит! В Москву ездил на конференцию по гостинничному бизнесу - тряс там русских коллег:
-У меня что плохая гостинница?
-Нет, хорошая гостиннца.
-У меня плохо кормят?
-Нет, отлично кормят.
-У нее плохое место расположения?
-Да нет-нет, все отлично! Хорошая гостинница!
-Ну почему тогда в ней нет русских?
Вот как объяснить господину Поебуну, что ни одно нормальное тур-агенство русским отель Ебина-Хаус не предложит???

В индусском пантеоне появился новый бог Черешну.
Он похож на Вишну, только покрупнее и лицо более красное...
 (699x327, 41Kb)

 (500x333, 28Kb)
 (525x700, 54Kb)
 (450x600, 40Kb)
 (600x450, 45Kb)
Рубрики:  Позитив

gollandec3   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:28 (ссылка)
Mad_Ptah, я даже знаю где именно ленин@жив - угол наб.фонтанки и невского - позавчера видела:)))
Ответить С цитатой В цитатник
il-e   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 22:51 (ссылка)
ленин собака жив!
Ответить С цитатой В цитатник
WWWILD_WIND   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 11:13 (ссылка)
последние три поста - просто супер! ржал громко, не смотря, что на работе:)) себе сопру:))
Ответить С цитатой В цитатник
HennessyVS   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:43 (ссылка)
От блин, Ленина клонировали????
Ответить С цитатой В цитатник
Mitritch   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 22:03 (ссылка)
Исходное сообщение Mad_Ptah
В индусском пантеоне появился новый бог Черешну.
Он похож на Вишну, только покрупнее и лицо более красное...

 (433x480, 126Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку