Поиск сообщений в -Ptah-

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Мужской_КЛУБень Компаньоны inHDStyle

Создан: 01.07.2005
Комментариев: 12087

ВНИМАНИЕ!Дневник переехал на автономную платформу.

Постоянный адрес этого дневника: http://ptah-blog.com. На нем множество интересных и полезных материалов. Все статьи оригинальные, либо переведенные с оригинальных источников на английском языке.Если вы хотите получать обновления вы можете подписаться на новые материалы по по RSS, присоединиться ко мне на твиттере или можете просто получать обновления блога на e-mail.Если у вас возникло желание оставить комментарий, сделать это проще простого, заходите сюда, пишете свое имя и e-mail, а затем текст комментария. И все :)
Мой блог о путешествиях можно найти здесь

Инет

Среда, 11 Октября 2006 г. 21:55 + в цитатник
Опа...совершенно неожиданно закончился инет. Терпеть не могу когда так происходит.
Приходится писать с КПК.
Хоть бы писали по почте - осталось столько то, типа пополните.
Ну да ладно, больше посплю :)

Катание на роликах

Среда, 11 Октября 2006 г. 20:33 + в цитатник
В Екате лето закончилось давно и внезапно. Первый снег выпал 18 сентября. А сейчас температура колеблется около нуля градусов.

Но я решил выложить нашу семейную фотку на роликах, чтобы вспомнить как было здорово и представить как мы будем кататься вместе, только уже на коньках :)
Рубрики:  Позитив
Про жизнь, мою и не только

Чтобы не забыть

Среда, 11 Октября 2006 г. 19:16 + в цитатник
Благодаря anka88 нашел сайт одноклассников, где нашел одну свою однокласницу, с которой не виделись с выпускного, уже почти 13 лет.

Вот адресок чтобы не забыть.
Рубрики:  Для любознательных

Новая группа

Среда, 11 Октября 2006 г. 18:59 + в цитатник
Сегодня сестра по аське скинула одну прикольную болгарскую фолк-группу. Болгарский фолк - это , конечно, не мой конек, но кое-что мне понравилось.

Группа называется Lot Lorien. Вот их официальный сайт. Там кстати есть несколько песен для скачивания, если кому интересно.
Рубрики:  Для любознательных

Между первым и второй ...

Среда, 11 Октября 2006 г. 18:22 + в цитатник
А вот и второй ПЧ, ура, я становлюсь похожим на нормальных людей :)
Приветствуем anka88.
Аня, привет. Рад видеть тебя у себя в гостях.
На самом деле мы учились с ней в одной школе, только вот с разницей в 10 лет :)
Так бывает...
Рубрики:  Благодарности, новые ПЧ

Первый ПЧ!!!

Среда, 11 Октября 2006 г. 13:01 + в цитатник
Ура, у меня появился первый ПЧ! Приветствую mitritch
Сам я попал к нему в дневник случайно. Очень понравилось настроение, приятно почитать заметки человека, близкого по духу.

Так держать :)
Рубрики:  Благодарности, новые ПЧ

Хочется...

Среда, 11 Октября 2006 г. 09:20 + в цитатник
Как это ни странно, но не смотря на то что мне уже 30 лет, мне по-прежнему хочется сделать себе татуировку. Жена не одобряет, но я все равно постоянно об этом думаю. Особенно после поездки в Китай. Очень хочу найти красивый рисунок дракона, чтобы выбить его на плече, но пока не могу найти на просторах инета.
Может кто-нибудь подкинет? Буду признателен.

И снова работа...

Понедельник, 09 Октября 2006 г. 23:39 + в цитатник
Сегодня вышел первый день на работу после отпуска. Дел навалилось, что отбавляй. Но я не унываю, ведь это понедельник, а значит будет и пятница :).
Спасибо всем, кто оценил мои заметки, очень приятно было слышать лестные отзывы от моей жены :)
В следующую поездку обещаю сделать еще интереснее, да и эти, думаю, сделаю побогаче. Может где фотографии добавлю, информацию какую -нибудь интересную. Так что теперь есть хоть и субъективный, но все-таки достаточно подробный отзыв о Хайнане, который, возможно, поможет кому-нибудь определиться с выбором.

Урра!
Уже на самом деле вторник. Это еще один повод порадоваться :)

Хайнань, день 10-й и 11-й

Суббота, 07 Октября 2006 г. 10:21 + в цитатник
Последний день мы решили провести на пляже. Мы все-таки ехали отдыхать на море, благо погода всячески этому способствовала. Первую половину дня мы купались и загорали, Юлька покаталась на скутере.
Были большие волны, но Юльке очень понравилось :)

Стоит это 150 юаней за 10 минут. А потом взяли два велосипеда и катались еще 3 часа.
В движении

Когда я взял себе горный велосипед без рамы я сделал первую ошибку - когда ехал по лужам я быстро почувствовал у себя на спине и шортах дискомфорт :). И тогда я сделал вторую ошибку - я снял футболку и закрыл ею шорты. Что и следовало ожидать, сгорел по полной программе.
Катались мы по всей бухте. С одной стороны нам преградил дорогу пост с надписью Military Restricted Zone. No entry for tourists. Это было обидно, но не смертельно и мы поехали в другую сторону. Увидели много настоящих крестьян, все очень приветливые, все здороваются. Увидели много черных коров, здесь говорят, что все животные чернеют от жары - свиньи, козы, коровы. Покатались в свое удовольствие.
Вечером мы поехали в Санью поесть. Устав от даров моря мы пошли в CafeDairy, что находится рядом с Макдональдсом. Там был очень неплохой выбор традиционных блюд, вообщем мы с удовльствием отпраздновали окончание отдыха. После ужина мы докупили несколько сувениров и поехали в отель.
На следующий день нам предстоял отъезд, поэтому Юлька укладывала все вещи до 4 часов ночи, а я в это время позорно спал :)
В последний день, по закону подлости погода выдалась солнечная, на небе ни облачка. Юлька с Максом уже в 7 утра побежали на пляж, я же проспал до 9-ти (люблю поспать понимаете ли :)).
Кто же там живет?

Но уже часов в одинадцать находиться на пляже стало невыносимо от палящего солнца и мы убежали на check out.
Отъезд прошел спокойно, за исключением небольшой неразберихи в аэропорту, привозили всех пачками, причем без какой либо системы, поэтому стояли в очереди. Перелет длился 11 часов, Макс перенес его достаточно спокойно, мы думали будет хуже.
В Москве нас встретили друзья, у них мы и переночевали, а на следующий день улетели в Екатеринбург.
Вот собственно и все наши приключения. Если будут какие-нибудь вопросы , пишите в комментариях, постараемся ответить.
Обязательно съездите на Хайнань.
Рубрики:  Путешествия
Китай

Хайнань, поездка в Хайкоу (день 8 и 9-й)

Суббота, 07 Октября 2006 г. 09:59 + в цитатник
Встали рано, взяли такси, поехали в Санью. Встретились с гидом возле автобусной станции, которого мы заставили-таки нам помочь купить билет. Надо было видеть его лицо... :)
Сели на автобус. С виду хороший автобус междгородского следования, но внутри очень старый, кондиционер течет, хотя и чисто. Но нам то русским не привыкать, вытерли и поехали нормально. Макс почти что сразу заснул и спал всю дорогу. Ехали три с половиной часа, достаточно утомительно, но вполне реально. Особенно если сравнить цены - 78 юаней на одного человека в одну сторону (против 1000 юаней на машине).
По приезду в Хайкоу нас встретил мой коллега из пивоварни Хапко - Йен Жу. Мы сели в черную Хонду Аккорд и поехали селиться в гостиницу, которую он мне заранее забронировал. Гостиница оказалась очень престижной. Называется Meritus Mandarin - большая сеть гостиниц по всему Китаю(www.meritus-hotels.com). Сколько звезд - не понял, но по уровню не ниже Resort Intime, а по качеству сервиса то и превосходит. Жили мы на 14 этаже. Оттуда открывался великолепный вид на город.
Вид из окна

Вот только жаль погода нас подвела. Все два дня шли проливные дожди. Сразу после гостиницы стало понятно, что Йен собирается нас сопровождать везде , во всех наших развлечениях. Это было, конечно, безумно приятно, но несколько неожиданно. Мы ему рассказали о наших планах и оказалось, что он, живущий на острове уже 10 лет, ни разу ни в одном из этих мест не бывал :)
Он предложил на поесть, мы не хотели, но отказываться было неудобно и мы поехали в SeaFood ресторан. Привез он нас в какой-то неплохой китайский ресторан, где мы сели не за отдельный столик, а в отдельную комнату. Там находился шикарный стол, телевизор, кондиционер и какая-то мебель. Йен заказал много всяких разностей, в результате чего я наелся различных улиток, рисовой лапши и прочих изысков. Юльке очень понравилось, Макс тоже ел с удовольствием, а мне просто пришлось. Ну не фанат я еды из морепродуктов :)Помню интересный эпизод. Нам вынесли рыбу в чашечках и одну из чашек, где была голова рыбы, поставили мне. Йен извинился, объясняя, что по обычаю голову всегда дают гостям, потому что это самое вкусное. А также мы ели суп с корнями лотоса (Юля говорит лотос похож на вареную картошку - я сам не пробовал). Также заметили очень странную вещь, заказав фруктовый салат, Юля обнаружила, что его подали с майонезом. Что это ошибка или так принято, мы выяснять не стали.
Затем мы решили поехать в Сафари парк. Приехали мы туда довольно поздно, около пяти. Кроме того лил дождь, большинство животных пряталось, да и фотографировать через мокрые стекла не очень-то получалось. Но несколько удачных снимков нам удалось сделать.
Слоны попались очень дружелюбные :)

Надо сказать, проливной дождь отнюдь не способствовал улучшению восприятия сафари парка, поэтому ощущения получились смазанными. Сначала мы ехали на машине, и могли воочию наблюдать львов и тигров, сидящих с нашей машиной.
Только маленькие тигры

А потом пошла пешая прогулка, где мы увидели много обезьян, и других зверей.
Потом мы попросили завезти нас в шоппинг-центр, была идея купить Максу игрушку-робота, он очень устал и капризничал, кроме того мы не взяли с собой игрушек, ему было откровенно скучно.
Нас привезли в такой огромный магазин, аналогов которому мы у нас не встречали.
Там бесконечное количество этажей и можно купить все. Мы ограничились программируемым роботом (за 300!!! юаней) и плащем-дождевиком для Макса.
Больше всего нас поразило в этом центре - это детский развлекательный комплекс.
Это невозможно описать. Там ребенка можно оставить на целый день и он ни на минуту не заскучает. Вокруг центра куча игровых автоматов. Мы решили дать ребенку наиграться, за все что мы ему причинили во время отдыха. Макс оторвался на полную катушку.
Поездка и дождь нас очень утомили, но встречающая сторона настояла на ужине и мы поехали в ресторан традиционной западной кухни. Я с удовольствием поел нормального мяса, а Макс - картошку фри :)
Вернувшись в гостиницу, мы отрубились.
На следующий день, рано с утра, мы позавтракали (надо сказать это был самый лучший завтрак, если сравнивать с двумя предыдущими гостиницами) и поехали прямиком на завод. Нам показали очень приятный, компактный заводик, на котором ничего не работало, поскольку мы попали в официальные госудаственные выходные, с 1 по 3-е.
Мы с Йеном и главным пивоваром

Больше всего поразил оператор холодильно-компрессорного цеха в традиционной китайской шапке :)
Ну-ка быстро работать...

Следующим пунктом нашего путешествия стал дворец пяти властителей, о котором мы были уже наслышаны. Очень красивые и древние сооружения поразили нас. Возраст их составляет более 900 лет.
Под воздействием момента

Там же мы увидели и монументы тем самым властителям. Все было очень интересно, но постоянно шел дождь, что несколько попортило наши впечатления. К тому же Макс уснул, вообщем долго мы там не задержались.
Пейзаж был очень красивый, если бы не дождь...

Следующую достопримечательность мы очень долго объясняли, поскольку и сами с трудом понимали что хотим увидеть. В конце концов наши китайцы нас поняли и мы поехали в гробницу правителя Хай Руй.
Насколько я понял - это был очень справедливый властитель, который очень много сделал для своего народа и в благодарность на его гробнице китайцы выстроили прекраснейший комплекс. Жил он в 1514-1587 годах.
А вот и он сам

Когда мы оказались там, у нас просто не было слов. Это просто необходимо увидеть хотя бы раз в жизни. Красота и гармония во всем, мы там фотографировались как ненормальные, там везде очень красиво.
У водопада

Кроме того нам очень повезло с погодой, выглянуло солнце.
Вдоволь насмотревшись, мы решили, что ехать смотреть на кратер вулкана мы уже не хотим. Во-первых как только мы закончили осмотр, опять пошел дождь, во-вторых с Максом подниматься в гору мы были уже не в состоянии и в-третьих фотографировать там вообщем-то и нечего, все равно в кадр весь кратер не влез бы :).
Мы попрощались с Йеном и поехали, на любезно предоставленной им машине, обратно в Санью.
По дороге, не доезжая до нашей бухты километров 100 мы , как истинные авантюристы решили заехать на остров обезьян. Попали мы туда только в 17:00. Парк закрывался через 50 минут, поэтому прогулка получилась в быстром темпе. Попасть на сам остров можно только на фуникулере.
Потрясающий вид, не правда ли?

Уже одно это события стоило того чтобы мы туда приехали. Красота открывается неописуемая. Все сидели боялись, кроме Макса, пожалуй. Но всем очень понравилось :)
Потом прошлись по парку, увидели невероятное количество обезьян гуляющих прямо рядом с людьми. Сфотографировались с обезьяной на шее.
Было весело :)

В самом углу парка увидели огромного Будду и кучу веселых монахов. Они всучили мне в руку ароматическую палочку и начали зазывать к себе в будочку. Я смутно почувствовал ощущение Дежа-Вю (смотри деревню Ли и Мяо) и отказался от дальнейших действий :)
Это-то у китайцев что-то вроде лохотрона для туристов, будьте осторожны если встретите что-нибудь подобное :)
На острове нам очень понравилось, но покормить обезьян нам так и не удалось.
Нигде об этом не упоминается, но вообще-то это запрещено. У нас на входе отобрали все фрукты которые мы опрометчиво принесли в прозрачном пакете. Возможно кому-то удавалось сделать это незаметно. 50 минут пролетели очень быстро и мы вернулись назад. Доехали до отеля достаточно быстро и пошли отдыхать.