-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mad_mix

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Гламур_РУ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2006
Записей: 48
Комментариев: 180
Написано: 395


Zzzzz…

Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 11:45 + в цитатник
56 (100x100, 3Kb)
Посмотрела Сайлент Хилл. Ничего так, интригующе! Пиратская запись, так что часть пропущена, теперь вот интересует меня важный вопрос: что же там было? Лесная братва тоже ничего, в кинотеатре с веселой кампанией прокатил фильм на ура! Экзамены «Глобальные» увенчались успехом, остались местного масштаба!
В последние дни сильнее хочется любви и полного понимания как жизни, так и меня в частности! Еще подайте мне секс с любимым или хотя бы самого любимого. Жутко скучаю по взрывам эмоций, перепадам настроения, живому смеху и сильным искренним чувствам. У меня же все серьезно, ответственно и «неотвлекательно по мелочам»! завтра пойду на поиски чего-нибудь на мою пятую. Я же свободна как никак!

mad_mix   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 23:44 (ссылка)
...
 (643x384, 176Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку