-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mad_head

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.12.2005
Записей: 44
Комментариев: 12
Написано: 95


Подарите ребенку праздник!

Пятница, 14 Сентября 2007 г. 01:17 + в цитатник
- Братуха, прувээт! Как житуха? У тебя есть фотки себя в актуальном виде? Пришли мне срочно.
- Привет. Есть. Я могу и прямо сейчас сфотаться.
- Присылай! Наша контора сделала проект для Казантипа, и всем нашим есть возможность сделать визы. Только не распространяйся особо Ваське и Колянычам, чтоб не обижались - а то я всего одну визу могу пробить.

Приезд.
- Привет, сестренка!
- Прувээт, брателло! Ты смотри, возмужал!
- Какой там! Отощал!
Обнимаемся.
- Почти два года не виделись! А где Малая?
- Она с Денисом в Ялте.
- Сколько ей уже? Семь исполняется?
- Ага. Во второй класс идет.
- Ёлы-палы! Начинаешь понимать смысл фразы «Чужие дети быстро растут»… Как Казан?
- А, Тоха, я только с открытия. Это нечто! Расколбас полнейший. Отожги там! Лазили на крышу машины, танцевали до упаду. Потом проглотили с Женей по колесу со странным названием Феррари. Потом уже поняли, почему они так назывались. Причем сначала нам казалось, что нас не прет, и мы даже расстроились и решили догнаться шампанским. В результате мы несколько раз покупали по бутылке и расплескивали на себя и окружающих по половине, если не больше.
Потом Даша вспомнит, что они с Женей так же выхватывали бутылки у разных мужчин, которые покупали шампанское в баре, и расплескивали в толпу чужое шампанское.
- Потом мы мокрые от этого шампанского куда-то убегали. Носились как угорелые по всему Казантипу, с разбега прыгали в песок и валялись в нем. К нам подходили знакомиться мальчики, фотографировали нас, брали и оставляли всякие координаты, что-то о себе рассказывали… В середине рассказа мы, переглянувшись с Женей, хватали свои вещи и уносились прочь по песку, как бешеные. И так повторялось несколько раз. Я теперь вся в песке… Машина тоже была вся в песке и пыли, и мы её разрисовали. Нарисовали там солнце, написали «КАZАНТИП». Мне было стыдно на ней домой ехать! Я заехала в мойку, вымыла её на последние деньги.
От такого отдыха надо отойти! Но через выходные обязательно поедем снова, так что ты с югов приезжай, помчим туда вместе!


Спустя 13 дней.
- Ало, привет!
- Прувээт! Как там море?
- Море теплейшее, хоть и грязное. Порой какашки мимо проплывают… Но сегодня вода прозрачная и солнце светит!
- Блин, Тот, я тебе завидую. Мы хоть и живем в Крыму, море не намного чаще тебя видим. Ты отдыхаешь, блин, здорово… А я тут вырваться не могу. Наши сегодня едут на Казан, у меня завал, работы много. Надо разгребать. Так хочется поехать, но ехать на Казан – это терять все выходные. После такого отдыха нужно ещё спать часов 12.
- А приезжай-ка тогда ты к нам вечерком, у нас место в номере свободно. Хоть в море искупаешься.
- Да мне ещё и Малую на эти выходные некому оставить. Родители работают, Денис занят.
- Ну и ладно. Ещё почти весь август впереди. Съездим вместе куда-нибудь.
- Обязательно, Тот!
- Ну тогда до связи. Целую, сестренка. И малую тоже чмокни.
- Давай, удачи!

Спустя неделю.
 - Ну, ты как настоящий крымчанин загорел – полосками – руки, шея и ноги до колен.
- Да, это в моем стиле…
- Блин, Женя заболела. Съела кусок какой-то курицы, засрала всю квартиру, всю одежду, лежит теперь дома, не встает. Написала только: «Скушала кусочек хлебушка. Лучше бы я этого не делала!». А без Жени я ехать не хочу… Ну ничего. На следующих выходных как раз будет закрытие. Будет много интересного. Самый отжиг происходит на открытии и закрытии. Я была на открытии, и я буду на закрытии. Это знаковые события! Так что на следующие выходные отожжем, Тоха!
- Ну поехали тогда на море, окунемся и завтра приедем! У нас там в номере всем места хватит.
- Точно! Поехали! Сейчас, я тогда приберусь и Малой позвоню.
Ало. Привет, Котенок! Как там ваши дела? Понятно. Море теплое? А кто там ещё кроме папы? Ясно. Вы в палатке живете? Здорово! А папа на машине? Ясно. А ты что сейчас делаешь? Лежишь? Просто положила телефон на ухо и разговариваешь со мной? Ха-ха, здорово! Тебе нравится там? Жарко? Я тоже по тебе соскучилась, Котенок! Я? Я полы мою. Бабушка с дедушкой в Москву уехали в гости. Мы сейчас с Антоном груши и яблоки собирали по всему саду. Давай, приезжай, будешь помогать!

Спустя ещё пару дней.
- У Малой в пятницу день рождения. Собираюсь собрать её друзей и повести их в кафе. Чтобы не собирать дома эту кагалу. Забивать всю кухню, готовить еду, париться с этим, напрягать ещё маму с папой… Решили в «Амиго» собраться – закажу им там клоуна. 150 гривен за час работы, этого, говорят, выше крыши хватает; и еды им на столько же. Хм, у меня и на Казан деньги тогда останутся! Йо-хо-хо!
- Мамочка, а мы поедем на море на мой день рождения?
- Котенок, мы же вечером идем в кафе, а днем я работаю. Так что в пятницу мы на море никак не сможем поехать.
- А тогда на следующий день!? Поедем на море, а мам!?
- Посидите в машине, я быстро в магазин сбегаю!
- Мамуль, я с тобой!
- Солнце, уже поздно, я быстро, на минутку! Посиди с Антоном.
- Мама, ну я по тебе… ! Нт! – Обиженно откидываясь на спинку сиденья.

- Даш, а ты фамилию обратно меняла?
Корчит гримасу, косясь в сторону ребенка, мол, не при ней…

- Блин, Малую бы к морю свозить надо. А поедем на Казан – на маму её оставлять. Потом будет всю неделю пилить, мол, бросила ребенка.
- Мне, кстати, кажется, тебе стоит уделять ей больше внимания…
К месту был бы ответ, что, мол, это не мое дело...

Вечер пятницы.
- Женя подарила Арине чернокожую барби. Звонит мне и спрашивает: «Даш, а у вас есть барби-негр?». Я сначала не поняла вообще, спрашиваю: «Какой ещё негр?» - она говорит: «Понятно, значит будет!». Смотри!
- Гы, круто! У Юльки в воскресенье день рождения. То бишь, послезавтра. Они сейчас на берегу в домике всей семьей. Выехали на десять дней, зовут к себе.
- А наши все завтра на Казан едут. Зовут с собой… Котенок, а давай мы в воскресенье на море поедем! К тете Юле. Там сестренки твои будут - Настенька и Машенька.
- Поехали! Мамуль, давай тогда завтра к Саше в гости сходим.
- Ну, давай, Котенок. Только ближе к вечеру!
- Ура, мамочка!

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку