-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Machine_Head

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.04.2004
Записей: 766
Комментариев: 1136
Написано: 1580


11.04.04. Хроники взлетающего Крокодила

Вторник, 13 Апреля 2004 г. 12:19 + в цитатник
12.00 Решил, что надо наконец оторваться от общения в асе и сделать что-то полезное - а именно, завести Крокодила и выгнать его из гаража с тем, чтобы на следующей неделе начать осуществлять свои грандиозные планы по получению нормально ездящей машины - путем сборки из двух моих крокодилов (Голубого и Навозного) одного. Ну а раз решение принято - флаг в руки и вперед! В роли флага выступил свежекупленный 16-килограммовый аккумулятор, расстояние - около километра. Утомляет.
12.30 Донес! Достаю фотоаппарат и делаю кадр прилегающей к гаражу территории: мой недостроенный гараж, мусор.. и грязь - по которой мне предстоит проехать.
Открываю гараж. Привет, родные мои, соскучились поди! еще один кадр. Ну что ж, начинаем подготовку к пробуждению от зимней спячки.
Аккумулятор на место..
Включить выключатель массы..
Покачать ручной привод бензонасоса..
Проверить уровень бензина в поплавковой камере (кстати, окошко в оной у К-126 - ВЕЩЬ!)..
Протиснуться в салон..
Подсос на себя до упора..

Бодрое жужжание стартера при полном отсутствии желания заводиться. Еще попытка.. И еще.. Глухо. Нажать педаль газа, дать цилиндрам проветриться. Снова стартер.. Так, зачихал парой цилиндров.. еще немножко.. Тремя.. Есть! Четвертый цилиндр вступает в работу - и можно облегченно вздохнуть.. Он таки завелся! ну а пока машина прогревается - совковую лопату в руки и закапывать тракторные колеи - спасибо соседу..
Закопал. Вроде. Больше сил нет - хочется за руль..
Сажусь.
Сцепление.. Сцепление? где сцепление? педаль уходит в пол, не произведя никакого эффекта.. Fuck! Похоже, надо прокачивать, а все гаечные ключи - в гараже у отца..
13.00 Второй гараж - как раз с противоположной стороны от дома - и тоже где-то в километре. Итого - два километра пешком. Начинаю задумываться о том, что если мне надо будет еще и возвращаться пешком - я.. как бы это сказать. начну уставать Вот! и даже без мата
Звоню отцу - при удачном раскладе и его вытащу помогать, и Копейку его позаимствую - и мне до гаража не пешком идти, и та веревке крокодила дернуть можно будет если что.. Но - облом по всем статьям: 1) он занят 2) Машину не дает - потому сто собирается ее ремонтировать и она ему нужна чистая и сухая. Эхх! нет в жизни счастья..
Звоню Артему.. Соглашается помочь в прокачке - но будет где-то около двух. Эхх! таки придется пилить пешком..
Хотя.. собрав ключики, взор натыкается на нашу древнюю Каму - это велосипед я еще с десятилетнего возраста помню.. Сколько раз я с него падал за свою жизнь, скольких людей подбил.. Так что - НЕ ПЕШКОМ! Вытаскиваю это чудо на улицу.. М-да! оба колеса спущены, а насос остался в Крокодиле.. Иду побираться к соседям .Накачиваю.. Заднее колесо травит немилосердно. Ну да где наша не пропадала? Заимствую у Красотули золотник - ей все равно еще долго не ездить.. Вкручиваю в колесо. Ура! я на колесах! Правда, пока всего лишь на двух..
14.00 Добираюсь до гаража и начинаю прикидывать, как бы мне этим сцеплением заняться.. из ямы до него не достать - гараж таки на одну машину рассчитывался, а не на две, стоящие у стен.. поднять домкратом - страшно, обрушится еще.. Так что - без вариантов, берем и лезем под машину прямо так..
Однако! Как хорошо быть худеньким - думаю, весь я кил 80 под передним мостом не протиснулся бы.. а так - вроде лежу, только голову приходится поворачивать в нужную сторону заранее - да и рукой приходится работать только одной. Условия работы можно описать одним емким словом - ЖОПА! а что делать?
Приходит Артем - и начинаем ковыряться - он вверху, жмет педаль, я внизу, кручу сливной штуцер.. Так.. нажатие педали, откручиваем.. Однако.. течет что-то жидковато. Еще раз, и.. Fuck! - это будет сказано слишком мягко.. даже <ВЦ> не покати - ругался я тогда смачно.. а что прикажете делать, когда струя БСК, красиво разлетевшись от удара о лонжерон на капельки, попадает прямехонько в лицо- причем там и увернуться-то некуда? Вылезаю, ругаюсь.. все ясно - рабочему цилиндру таки пришел мелкий пушной зверек - песец, закис, сволочь.. Надо менять. Благодарю за помощь и снова седлаю двухколесного коня..
... Домой за деньгами. Километр. Оттуда магазин запчастей. Еще столько же. Купить цилиндр - хорошо еще, что нашелся.. Обратно в гараж. Еще полтора. Уж накатался так накатался..
... Снова в гараж, снова под машину.. Мысли становятся стопроцентно нецензурными.. Тесно. При каждом движении сверху сыплется земля. Откручиваю трубопровод. По руке противно течет тормозуха, а при попытке ее вытереть о доски пола на нее еще и земля налипает.. Fuck, fuck, fuck! Бесит! вылезаю. Плошку под трубку, открываю заливную горловину главного цилиндра. Как текла тонкой струйкой - так и течет. Не катит! Лучше мы уж педалькой сейчас покачаем - в момент вытечет!
Ага. Вытекла! что-то даже в плошку попало, но в основном - на пол. Вытираю, лезу ковыряться дальше.. Снять с цилиндра резинку, очистить от грязи стопорную шайбу.. Ненавижу! А кроме того, ну нечем ее еще снимать! плоскогубцы не ухватывают, бокорезы маловаты.. Хочется выть. Вылезаю. Смотрю что еще есть..
Нахожу нож. снова под машину. (кто-то думает, что это легко? напоминаю, машина просто стоит, щель под передним мостом - сантиметров тридцать.. удовольствия мало - а сыпаться, кстати, еще не перестало..) Но - нож - это то, что надо! Шайба снимается за считанные минуты - и вот цилиндр в моих руках. Зрелище - м-да.. А ведь его я уде менял меньше года назад..
Вылез. Взял новый цилиндр. Обратно. В песке и тормозухе уже весь, но это по барабану. хочется просто собрать этот чертов привод и вылезти наконец из-под машины.. Цилиндр на место.. теперь шайбу.. Fuck! Вот что б было не использовать что-то поизящнее? бесит.. Еще десять минут матюгов - и она таки занимает свое место. Уфф! Отдышаться, размяться.. Самое трудное позади!
... Хрен бы там! осталось прикрутить к цилиндру трубопровод с тормозухой. Только вот не прикручивается он! к цилиндру штуцер подходит под таким углом, что гайка вкручиваться отказывается наотрез, а покачать его особо не получается - мешают шланги под капотом.. Fuck! вылезаю, малость изгибаю трубопровод. Снова назад. Не лезет. Наружу. Злюсь. Приходит мысль раскрутить сам трубопровод повыше - благо потом соединить части под капотом проще, чем делать то же самое под машиной. Пробуем.. А фигушки! Вторая гайка в соединении - на 19, а такого ключика с собой у меня нет.. Еще четыре километра на велосипеде или маяться с изгибанием трубки тут? Fuck! хватит, накатался уже.. Гну. Под машину. Не лезет. Наверх. Повторить..
...
Гну. Под машину. <ВЦ>! да сколько ж можно-то! Хочется взвыть и разломать все нафиг. Наверх. Еще подогнуть. Распихать по сторонам все эти провода, трубопроводы, шланги.. Подогнуть. Вниз. Неужто лезет? Урааа! Прикрутил!
... Теперь залить тормозухи и прокачать. Заливаю тормозухи по самую горловину. Вниз. Открыть сливной штуцер. Не течет. Наверх. Поработать педалькой.. Так, захлюпало, захрюкало.. Отлично! Вниз. Закрутить штуцер и искать напарника. Оным оказался проходивший на свою беду мимо сосед. Снова пытаемся прокачать. Но непонятно.. он качает, качает.. а при открытии штуцера струйка вялая до неприличия.. Fuck! Как же я хочу в гараж с ямой! Отпускаю соседа. Думаю. Злюсь.
Снова вниз. Открыть. Качаю педаль.. Так! а жидкость-то из бачка уходит! сверху воздух в систему не попадает, так что.. С каждым качком воздуха сверху становится все меньше, а внизу.. а внизу -пока пофиг! Качаю.. Надоело. Вниз. Закрыть штуцер.
В машину. Ну и что мы имеем? Педалька ватная, но в конце хода есть таки некоторая упругость. А может, повезет?
Завожу машину, выжимаю сцепление до упора.. Теперь - рычаг в положение первой передачи.. НЕТ ХРУСТА! Йесс! Я сделал это!
18.00 Надо таки попробовать выехать. Закрываю капот, багажник, убираю из-под машины все эти ключики, ножики, пассатижи.. В салон, заднюю.. Поехали! Тихонечко, тихонечко.. теперь руль влево до упора..
Металлический звук говорит мне, что я таки [i]куда-то[i] приехал. Думая, что заднее колесо уперлось в лежащий поперек выезда соседский рельс, выезжаю и осматриваюсь.. Fuck! Кабы все было так хорошо.. Заднее колесо благополучно этот рельс миновало а вот переднее на него въехало. От колеса до края рельса - около метра, высота в районе конца - сантиметров двадцать.. сдавать дальше назад - страшно, с такой высоты-то прыгать.. Да и баллон пропороть можно. Значит, вперед.. Поехали! точнее, попытались - ибо заднее колесо крутится в на месте - грязь, однако.. а назад? та же фигня.. Застряли! Но нас не так и просто остановить.. Подкопать лопатой, подсыпать песка, потом положить доску.. еще раз.. Вперед - никак, а вот назад на полметра сдвинулись.. теперь - снова вперед, газу побольше.. И машина снова благополучно стоит на сухой земле всеми четырьмя колесами.. Осталась сущая малость - проехать через грязную лужу. Но тут уже технология отработана - сперва вперед насколько можно, а потом - задняя, газ в пол - и полете-е-е-ели! Перелетели, как ни странно. В грязи осталась колея сантиметров пятнадцати глубиной, а мы - уже с другой стороны. Вырвались!

Так что в следующие выходные если все будет нормально, Крокодил официально будет моим!