-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mac_Foghnan

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2011
Записей: 5
Комментариев: 5
Написано: 9


08 июля 2011

Пятница, 08 Июля 2011 г. 16:41 + в цитатник
Сейчас на работе, все больше убеждаюсь в своей некчемности на работе, Я нихрена не могу сделать((( может не стоит себе так сильно корать за то что Я только начинаю...не знаю. Сегодня слышал разговор одной из Жанна вроде с Валей, может про меня было, по поводу дисплея - "а что он один не может справиться"...вот не знаю про кого...но ето слегка напрягает(((...интересно, буду ли Я с прошествием времени, улыбаться читая ето...или все так и останется....не знаю...не знаю(((
Сегодня, не получится посмотреть квартиру, зато все перенесенно на завтра и завтра как раз посмотрю ети два варианта котрые у меня есть....но то что перевол состоится - это уже точно.
Вот голос мальчика из второго варианта с Орехово, мне нравится..такой милый) И цена 8 000...а второй вариант ближе к работе - ой не знаю...визуально все посмотрю и решу

LI 7.05.22

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку