-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ma-musik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.10.2012
Записей: 421
Комментариев: 563
Написано: 1228


Как построить закрытую стопу на комбинезоне

Четверг, 06 Октября 2016 г. 21:11 + в цитатник
Часто стали задавать воросы про комбинезоны для гимнастики. Одна из проблем: как сделать закрытую стопу на штанишках. Когда-то давно меня попросили цирковые артисты сделать на костюмах закрытые стопы , и я, как всегда , изобретала крой и технологию пошива самостоятельно. Сначала я снимаю мерки стопы, вот такие:
Превью IMG_7548 (700x429, 346Kb)
Потом к готовым лосинкам пристраиваю стопу, вот так:
Превью IMG_7549 (614x700, 552Kb)
Видела варианты, когда штанину просто делают длиннее и вырезают дыру под пятку. Тоже вариант. Но я привыкла всё делать , как мне удобно и чтобы всё было надёжно в работе.
Как я обрабатываю стопу при пошиве, можно посмотреть на видео:
https://www.youtube.com/watch?v=AEUcInB-qLM
Рубрики:  костюмы для спорта
Костюмы для спорта (Выкройки)
Метки:  

Процитировано 13 раз

-Моргана-   обратиться по имени Вторник, 20 Июня 2017 г. 20:49 (ссылка)
Обратила внимание, что комбинезон для цирка, моя дочь работает гимнасткой в кольце, помогите научится строить выкройку одношовного неотрезного комбинезона.спасибо за понимание.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку